(14-12-2017 13:42)1.2HTP : А что по цене предполагают ? Или какая цена если уже известна ? И имеются ли в Латвии, Эстонии, Литве какие-либо льготы ?
По цене на страны Балтии озвучено пока 38900 Евро. Лучшие цены, насколько я знаю в Португалии. В Германии 35 000 евро на эту комплектацию, плюс грант для истинных арийцев от фрау Меркель на 4к евро. Латвия и Эстония на энтузиазме - нет грантов, на этот и следующий год. Под электромобили есть хорошие условия лизинга, процентная ставка для частных лиц: 1,75 % + 3 мес. EURIBOR (ставка сейчас минусовая)), именно ими я и хочу воспользоваться. В Латвии кошмарные налоги на обычное авто, и электроавто реально для меня выход из положения:
Цитата:Несмотря на то, что покупателям электромобилей в Латвии сейчас не доступны программы поддержки и идея о создании сети зарядных станций находится на ранней стадии, определенными преимуществами и льготами водители э-машин все-таки могут насладиться:
бесплатные стоянки. С июля 2016 года за парковку э-авто на стоянках предприятия Rīgas satiksme платить не нужно. Бесплатная парковка также на муниципальных стоянках в Лиепае.
бесплатный въезд в Юрмалу.
открыты полосы общественного транспорта. При наличии специальных знаков (синие буквы и цифры на белом фоне) разрешено ездить по полосам общественного транспорта.
налоговые льготы. Э-транспорт не облагается налогом на легковые автомобили и мотоциклы, налогом на эксплуатацию транспортных средств. Ставка для легкового транспортного средства предприятия уменьшена до 10 евро в месяц.
бесплатная регистрация и номерной знак. Первая регистрация, а также регистрация с первым получением номерного знака специального значения — бесплатно.
Касательно станций подзарядок, тоже не все гладко:
Цитата:В 2015 году в Дирекции безопасности дорожного движения (CSDD) был создан Отдел по управлению и координации электромобильности, это главный куратор по вопросам э-транспорта в нашей стране. Одна из его задач — создать всеобъемлющую инфраструктуру.
Национальную сеть будут создавать, используя европейское финансирование. Планируется, что в конце 2017 года-в начале 2018-го на дорогах государственного значения и в региональных центрах будет действовать 70 станций быстрой зарядки. По информации CSDD, расстояние между ними составит около 30 км.
На каждой станции будет место для двух автомобилей, которые можно будет заряжать в порядке очереди. Мощность — 50 кВт. Станция будет поддерживать стандарты CHAdeMO и Combo 2, иными словами, зарядить можно будет произведенные как в Европе, так и в Японии транспортные средства, а отдельное гнездо Type-2 позволит пополнять энергозапасы всего э-транспорта.
Хотя окончательное решение еще не принято, плата скорее всего будет взиматься за минуты подзарядки. Это потому, что, используя быструю подзарядку большой мощности, 80% батареек можно зарядить быстро, а оставшимся 20% потребуется больше времени. Таким образом владельцы э-авто будут мотивированы не занимать без надобности место.
В рамках второго этапа создания национальной сети зарядных станций построить их планируется вдоль региональных дорог, расстояние между которыми немного больше — около 50 км. Завершиться проект по созданию национальной сети должен в 2021 году.
Для понимания, Эстония в 2014 использовала деньги полученные по Киотскому протоколу, не на покупку Приусов и Аутлендеров для МВД, а на построение национальной системы станций подзарядки стандарта CHAdeMO из 168 станций по всей стране).
КАРТА ЗАРЯДОК 10 евро в месяц, и пользуйся). Так, так вот с стандартом CHAdeMO тоже проблема, если в Латвии они на два стандарта CHAdeMO и Combo 2, то в Эстонии только на один для японских авто.
З.Ы. На остальные вопросы вечером допишу, там реально много рассказывать. ) По льготам в ЕС на электроавто и инфраструктуре есть реально хороший ресурс от Еврокомиссии
ИНФРАСТРУКТУРА и
СТАТИСТИКА или
ЛЬГОТЫ ПО СТРАНАМ