Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Електроавто
Автор Повідомлення
AlexMotel Немає
Асертивний самогонщик
*****

Повідомлень: 4 112
Приєднався: Aug 2009
Полтава-Motel
AUQ+EHA=vRS combi
Повідомлення: #271
11-12-2017 12:47 RE: Електроавто

(11-12-2017 12:33)WhiteBear :  
(11-12-2017 12:31)AlexMotel :  3 года окупаемость,а дальше может шото и перепадет Rolling Eyes
....а сколько живут аккумуляторы на таких авто?
8-10 лет гарантия, что подразумевает потерю не более 85% от начальной емкости батарей.
Но технологии уже более 30 лет, и вот-вот ожидают прорыв (2 поколение Lithium Ion Battery).

При эксплуатации в такси наверное нужно делить на 16 ну или хотя бы на 4 ,более подходяще...чего то мне думается что больше 5 лет в такси ничего не живет Hello! кроме ланосов конешноSmile

Асерт́ивність — здатність оптимально реагувати на критику та вміння рішуче говорити собі та іншим «ні», якщо цього вимагають обставини.
Шукати всі повідомлення учасника
pn65 Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 327
Приєднався: Dec 2013
Киев
Octavia A5 MPI LPG
Повідомлення: #272
11-12-2017 13:20 RE: Електроавто

(11-12-2017 12:33)WhiteBear :  8-10 лет гарантия, что подразумевает потерю не более 85% от начальной емкости батарей.
Минуточку! Потерю 85% от начальной ёмкости (останется не более 15%) или остаток не менее 85% начальной ёмкости? Курить
Шукати всі повідомлення учасника
AlexMotel Немає
Асертивний самогонщик
*****

Повідомлень: 4 112
Приєднався: Aug 2009
Полтава-Motel
AUQ+EHA=vRS combi
Повідомлення: #273
11-12-2017 13:31 RE: Електроавто

(11-12-2017 13:20)pn65 :  
(11-12-2017 12:33)WhiteBear :  8-10 лет гарантия, что подразумевает потерю не более 85% от начальной емкости батарей.
Минуточку! Потерю 85% от начальной ёмкости (останется не более 15%) или остаток не менее 85% начальной ёмкости? Курить

Всё правильно,останеться 15% дотягти хребта до сто и купить новое шото,или аккум или авто..... Курить

Асерт́ивність — здатність оптимально реагувати на критику та вміння рішуче говорити собі та іншим «ні», якщо цього вимагають обставини.
Шукати всі повідомлення учасника
WhiteBear Немає
Власник "евробляхи"

Повідомлень: 993
Приєднався: Jul 2007
Riga, Latvia-Tallinn, Estonia
BMW i3 60Ah; Mazda CX-5 2.2D
Повідомлення: #274
11-12-2017 13:46 RE: Електроавто

(11-12-2017 13:31)AlexMotel :  
(11-12-2017 13:20)pn65 :  
(11-12-2017 12:33)WhiteBear :  8-10 лет гарантия, что подразумевает потерю не более 85% от начальной емкости батарей.
Минуточку! Потерю 85% от начальной ёмкости (останется не более 15%) или остаток не менее 85% начальной ёмкости? Курить

Всё правильно,останеться 15% дотягти хребта до сто и купить новое шото,или аккум или авто..... Курить
Исправлюсь, а то данные приводил по памяти)
Правильно 8-10 лет гарантии, или 160 тыс. км = 60/70% первоначальной емкости.
[attachment=97371]
Нужно отметить, что для износа пакетов батарей важно количество циклов зарядки.
Цитата:Depending on use, the battery may degrade as little as 10 percent to as much as 40 percent of capacity over the warranty period.
Исследования по батареям мобильных телефонов и ноутов говорят, что на протяжении периода жизни 1-4 года для этих батарей потеря емкости составила от 10 до 40%.)
Готов принять участие в проекте исследований о возможностях закупок б\у электрокаров в странах Северной Европы (страны Балтии и Скандинавия))
ИСТОЧНИК
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-12-2017 13:56 WhiteBear.)
Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #275
11-12-2017 15:04 RE: Електроавто

(11-12-2017 10:48)WhiteBear :  Какие есть идеи для бекграунда на "Бюджетний пакет" под электрокары? За чей счет этот праздник жизни?) Я вижу, что пытаются начать регулировать рынок такси одновременно в льготами под электрокары? Может, кто-то пытается войти глобально на рынок такси с электрокарами в Украине?
У местной конторы (Автоэнтерпрайз) была когда-то замануха с бюджетным пакетом - бесплатную зарядку на их станциях в течение какого-то времени, потом его отменили. Вряд ли они по деньгам в пролете были, скорее всего владельцы всяких развлекух, которые у них эти станции купили и у себя поставили, начали жаловаться, что вместо новых клиентов на теслах у них на территории постоянно стоят голодранцы из экотакси.
Сейчас в качестве пакета предлагается только доступ к сети со скидкой (-50% днем и -75% ночью) для купивших у них автомобиль. Знакомый владелец Лифа имея эту скидку, заряжается в основном дома (частный дом), говорит даже с максимальным тарифом для населения (1,7грн. кВт/ч) получается в 2-2,5 раза дешевле чем со скидкой на их станции. Профит они имеют на заряде и не маленький. Цены установлены за минуту подключения в зависимости от мощности станции, всей заявленной мощности обычно нет, пока полный мрак на этом рынке.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
WhiteBear Немає
Власник "евробляхи"

Повідомлень: 993
Приєднався: Jul 2007
Riga, Latvia-Tallinn, Estonia
BMW i3 60Ah; Mazda CX-5 2.2D
Повідомлення: #276
11-12-2017 15:38 RE: Електроавто

(11-12-2017 15:04)DEM :  [Знакомый владелец Лифа имея эту скидку, заряжается в основном дома (частный дом), говорит даже с максимальным тарифом для населения (1,7грн. кВт/ч) получается в 2-2,5 раза дешевле чем со скидкой на их станции. Профит они имеют на заряде и не маленький. Цены установлены за минуту подключения в зависимости от мощности станции, всей заявленной мощности обычно нет, пока полный мрак на этом рынке.
C зарядкой авто дома не все так просто... Обычная бытовая сеть даст Вам потребление в 3,5 кВт (напряжение 220 В и максимальная сила тока не больше 16 А) минус потери, сеть на три фазы 380 В дает уже 10,5 кВт (220 В х 16 А х 3 = 10,5 кВт) минус потери, но некаждый может себе ее позволить. Полная зарядка пакета Ниссан Лиф в такси на 24 кВт = 24/3,5 = около 7 часов, при 30кВт пакете = около 9 часов. То есть, если Вы таксист или просто цените время, то без проблем заплатите в 2-2,5 раза больше только бы выиграть время.
То есть, Вы думаете, что изменения в закон лоббируют владельцы зарядных станций?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-12-2017 15:40 WhiteBear.)
Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #277
11-12-2017 16:24 RE: Електроавто

Он сделал в дом 3х фазный ввод. Не таксист, но говорит что в рабочие дни по городу ездит много, заряда хватает на весь день.
Для себя даже при 9 часах заряда от обычной бытовой электросети 3,5кВт (в гараже у меня пока больше нет), не вижу проблем. Вечером приехал воткнул в сеть, утром вытыкнул и поехал (10-12 часов, быстрее заряжать мне и не нужно). Для выездов на природу как и на какой-то длительный драйв-интенсив тигуан останется.
Эко-таксюки обычно на подсосе на зарядных станциях по городу стоят в ожидании клиента - заказа от диспетчера, у них скорее всего там свои тарифы.
Владельцы зарядных станций в последнюю очередь. Учитывая как эта сеть формируется у того же автоэнтерпрайз (который только продает оборудование и продвижение всем, кто хочет у себя такое установить), конечные владельцы этих точек - относительно разрозненная куча мелких предприятий и частных лиц).
Скорее всего, импортеры, как дилеры брендов по продаже новых авто, так и фирмы перегонщики б/у под заказ.
А может законодатели, которые кричали так снизим объемы импорта топлива, нагрузку на торг.баланс и прочее, сами из благих намерений это сделали, в это верится в последнюю очередь.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-12-2017 16:36 DEM.)
Шукати всі повідомлення учасника
WhiteBear Немає
Власник "евробляхи"

Повідомлень: 993
Приєднався: Jul 2007
Riga, Latvia-Tallinn, Estonia
BMW i3 60Ah; Mazda CX-5 2.2D
Повідомлення: #278
11-12-2017 17:11 RE: Електроавто

Тогда, если не пугают высокая стоимость, низкий запас хода и долгое время зарядки - то я полностью поддерживаю Ваш выбор второго авто Hello!. Более того, я скажу, что не понимаю людей которые покупают новое авто с ДВС без крайней нужды или коммерческого интереса, и тем более в Украине))). Можно гораздо более простым способом "сжечь" свои накопления.)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-12-2017 17:13 WhiteBear.)
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #279
11-12-2017 20:08 Електроавто

Женя, які нові електроавто доступні в Україні і по якій ціні? Де і скільки зарядок?
Як на ньому подорожувати? Поїхати на тому ж ліфі чи фокусі в Одесу чи Львів...



Надіслано з iPhone
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #280
11-12-2017 21:31 RE: Електроавто

(11-12-2017 13:46)WhiteBear :  Нужно отметить, что для износа пакетов батарей важно количество циклов зарядки.
Это не совсем так. Проверено практически, батарейка которая и в хвост и в гриву и батарейка которая за восемь лет раз десять подзаряжалась, благополучно умерли практически в один день. Это было два идентичных бука из одной партии.


(11-12-2017 20:08)LUPUS :  Женя, які нові електроавто доступні в Україні і по якій ціні? Де і скільки зарядок?
Як на ньому подорожувати? Поїхати на тому ж ліфі чи фокусі в Одесу чи Львів...
За сутки думаю доехать можно. На Тесле думаю быстрее.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-12-2017 21:34 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1