Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Octavia A7
Автор Повідомлення
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #9901
23-11-2017 09:48 RE: Octavia A7

Ozzy :Вот сейчас при 0 у меня через 100 метров 55 градусов (завелся минуту простоял пока обороты упадут и поехал сразу по стоянке. Доа выезда со стоянки 100 метров)
При минус 15 гдето метров 300 до 55 градусов. В минус 25 гжето 500
Это по стоянке на первой обороты 1300-1500 . после выезда на второй еду 1200-1500. Как поднимается стрелка чутка от 50 врубая третью четвертую. Как до 75 доходит еду как хочу)))
Це ви де і чого температуру міряли? Як там поживають теплові зазори? Олива у картері і у найдальших каналах?

До того ж 1,6 MPI своєю ефективністю споживання палива яскраво показує на виробництво тепла – можна просто порівняти витрати на ХХ по БК і зробити висновок. А також врахувати вагу і обсяг 1,6 та 1,8, не кажучи вже про дизель і його витрату палива (на ХХ нагріти проблема).
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
torero Немає
Писатель
***

Повідомлень: 296
Приєднався: Apr 2012

Passat
Повідомлення: #9902
23-11-2017 10:36 RE: Octavia A7

На исправном двигателе не вижу преград начинать движение при температуре ниже рабочей. Теоретически - тепловые зазоры намного раньше приходят в норму, чем прогреется жидкость.
Из практики - сильно технологичных двигателей у меня не было, Все авто всегда прогревал, как учил отец еще на Таврии - заводишь, ждешь пока стрелка чуть отреагирует - начинаешь плавное движение, подула печка теплым, значит можно ехать не стесняясь. Это если ниже нуля. Пробовал и греть и не греть, считаю приведенный метод наиболее адекватным. Всегда все было ок, никаких проблем, сотни тысяч км на разных авто.
Смотрю на соседей - не успело похолодать, молотят по 10-15 мин., чтобы проехать 10 км (город то у нас не большой). Оно то хуже не будет, но смысла в этом тоже нет особого.Hello!

Расскажу свою историю тест драйва А7 1,6.
Под влиянием родственника, мол "продай мне свое авто, продай авто" была идея доплатить и пересесть на бу А7. Финансово хватало только на 1,6. Нашел, прозвонил, поехали смотреть. Одна была в адекватном состоянии, провели тест драйв, после чего желание совершать такую рокировку пропало. Все субъективно, в сравнении с А5.
Плюсы: современный салон, современный дизайн, подогрев сидений, чуть лучше шумка, чуть меньше расход.
Из минусов: динамики тоже нет, тормоза слабее (может конкретный экземпляр). Сидение долго регулировал, в А5 удобнее (может привык).
Сложилось впечатление хорошего, спокойного семейного автомобиля, в который можно сесть, проехать 1000 км и не сильно уставшим продолжать движ (Тоже что А5, только чуть новее, современней и дороже).
В общем, было принято продолжать дружить с А5.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-11-2017 11:00 torero.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ozzy Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 105
Приєднався: Jan 2017
Краматорск
Skoda Karoq 1.4TSi + 8АТ
Повідомлення: #9903
23-11-2017 11:29 RE: Octavia A7

(23-11-2017 10:36)torero :  Смотрю на соседей - не успело похолодать, молотят по 10-15 мин., чтобы проехать 10 км (город то у нас не большой). Оно то хуже не будет, но смысла в этом тоже нет особого.Hello!
.

как раз будет хуже... помимо двигателя есть еще коробка... вот мне кажется на холостых на нейтрали она не особо греется... так вот если хорошо (нормально) прогреть двигатель, врубить передаче и тулить как на полностью прогретой машине - убивать коробку... там те же движущиеся металические части, то же вязкое масло, которое еще ничего не прогрето толком...


по таймингу вот сегодня засек прогрев 1.6 бензина с газом (говорят с газом чутка помедленнее начинает прогреваться), на улице -1
10-42 - завелся
10-44 - упали обороты и расход поехал на первой передаче на холостых порядка 7 км/ч (дорога на выезде не очень все равно быстро не поедешь)
10-45 подъехал к выезду на дорогу, уже дул еле еле теплый воздух
10-46 проехал чутка по дороге держал при этом 1500 оборотов стрелка уже начала подниматься к 50 градусам переключился на вторую тоже 1500 оборотов
10-47 стрелка перешла за 50 градусов примерно на пол деления
10-48 машина перешла на газ
10-50 подъехал на заправку было уже 75 градусов, заглушил
10-53 завелся, выехал с заправки
10-55 (56 может) подъехал к дому было почти 90 (около 85)


(23-11-2017 09:48)SergM :  
Ozzy :Вот сейчас при 0 у меня через 100 метров 55 градусов (завелся минуту простоял пока обороты упадут и поехал сразу по стоянке. Доа выезда со стоянки 100 метров)
При минус 15 гдето метров 300 до 55 градусов. В минус 25 гжето 500
Это по стоянке на первой обороты 1300-1500 . после выезда на второй еду 1200-1500. Как поднимается стрелка чутка от 50 врубая третью четвертую. Как до 75 доходит еду как хочу)))
Це ви де і чого температуру міряли? Як там поживають теплові зазори? Олива у картері і у найдальших каналах?

До того ж 1,6 MPI своєю ефективністю споживання палива яскраво показує на виробництво тепла – можна просто порівняти витрати на ХХ по БК і зробити висновок. А також врахувати вагу і обсяг 1,6 та 1,8, не кажучи вже про дизель і його витрату палива (на ХХ нагріти проблема).

мерял не я, а то что показывает на приборке Hello!
по поводу тепловых зазоров понятия не имею что там как поживает Smile
по поводу масла я не знаю, какие сомнения могут быть ? чпо Вашему мнению я что-то делаю не так ?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-11-2017 11:42 Ozzy.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #9904
23-11-2017 12:39 RE: Octavia A7

Ozzy :мерял не я, а то что показывает на приборке Hello!
по поводу тепловых зазоров понятия не имею что там как поживает Smile
по поводу масла я не знаю, какие сомнения могут быть ? чпо Вашему мнению я что-то делаю не так ?
1. Приборка = індикатор.
2. Датчик стоїть зазвичай на виході з блока = температура ОЖ, але ніяк не двигуна (поки усе не прогрілося).
3. Олива нагрівається повільніше, бо менше контактує з самими гарячими частинами.

На мій погляд так особливо довіряти індикатору (100м по стоянці = 55С) – занадто. Хоча і прогрівати на місці занадто фанатично не варто. Більш-менш прогрітим справний двигун можна вважати тоді, коли оберти ХХ впали.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ozzy Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 105
Приєднався: Jan 2017
Краматорск
Skoda Karoq 1.4TSi + 8АТ
Повідомлення: #9905
23-11-2017 12:44 RE: Octavia A7

ну вот выше почитайте, как обороты падают до 900 я начинаю движение далее по таймингу как прогрев идет
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
oberchatov Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 76
Приєднався: Sep 2012
Харків
A5 FL 1.8 TSI DSG7 Candy White
Повідомлення: #9906
23-11-2017 14:18 RE: Octavia A7

У меня машина вообще выдает уведомление "Избегайте прогрева на холостом ходу"
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Fastel Немає
Классик
****

Повідомлень: 818
Приєднався: Dec 2011
Киев
Skoda A5 1.8 TSI 7DSG
Повідомлення: #9907
23-11-2017 14:53 RE: Octavia A7

(23-11-2017 14:18)oberchatov :  У меня машина вообще выдает уведомление "Избегайте прогрева на холостом ходу"
Интересная прошивка, у меня такого ни разу не было.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #9908
23-11-2017 21:53 RE: Octavia A7

(23-11-2017 14:53)Fastel :  
(23-11-2017 14:18)oberchatov :  У меня машина вообще выдает уведомление "Избегайте прогрева на холостом ходу"
Интересная прошивка, у меня такого ни разу не было.

Это ЭКО советы. Они активируются через магнитолу. Ещё приборка любит писать что не газуйте на холостом и закройте окна при движении.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
insomnia Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 58
Приєднався: Jun 2013
Ирпень/Киев
Skoda Octavia Classic
Повідомлення: #9909
26-11-2017 22:02 RE: Octavia A7

Добрый вечер! Сейчас езжу на A4 1.6. Хочу пересесть на А7 1.4 TSI. Но вот только проблемную DSG или механику? И часто читаю о том что двигатель бензиновый на А7 ест масло, так ли это?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
vladimir.ua Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 97
Приєднався: Jun 2007

А7, 2017, 1.4
Повідомлення: #9910
26-11-2017 22:37 RE: Octavia A7

(26-11-2017 22:02)insomnia :  Добрый вечер! Сейчас езжу на A4 1.6. Хочу пересесть на А7 1.4 TSI. Но вот только проблемную DSG или механику? И часто читаю о том что двигатель бензиновый на А7 ест масло, так ли это?

Проехал 14 тысяч масло не ест.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 26