Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Увеличился расход топлива
Автор Повідомлення
Slammer Немає
Писатель
***

Повідомлень: 269
Приєднався: Sep 2008
Киев
Skoda Octavia Tour 1,9 TыDыIы
Повідомлення: #321
10-10-2008 06:34  

RomSLR :
Slammer :Я имел в виду вот это http://nomacon.sitecity.ru/lalbum_3010164719.phtml Ктото ставил себе такое?

Теоретически, можно поставить, что б перестраховаться, практически, пока на гарантии - не рискну.
интересно официалы такое поставить возьмуться?

[Зображення: slammer.gif]
Цивилизация - вредный лишай на теле планеты
Поскорее дождаться бы светлого праздника - конца света!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Кладовщик Немає
Ученик
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Apr 2008

Октавия 1.9 TDI 66 kw.
Повідомлення: #322
12-10-2008 14:43  

Привет дизелистам!

Приобрел Окташу 1,9 Тур! Машинка супер, как для меня!
Проехал 9 т. и.... появились вопросы.
1. При заводке с утра, на холодную, простукивают толи компенсаторы, толи звук издают форсунки. Масло, уровень в норме, Мобил( замена на АМК на 4,5 тыс.),дизель исключительно Евро на Шеле.

2. Имеет ли принципиальную разницу, для наших двигателей, обычная солярка и Евродизель? Моторчики старого образца и прекрасно зарекомендовали себя в прошлом!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
vitaliss Немає
Писатель
***

Повідомлень: 457
Приєднався: Nov 2007
Город Одесса
MB W164
Повідомлення: #323
12-10-2008 17:11  

У меня тоже цокает секунды три после старта на холодную.У всех кого знаю с такими моторами тоже самое происходит.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Кладовщик Немає
Ученик
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Apr 2008

Октавия 1.9 TDI 66 kw.
Повідомлення: #324
12-10-2008 20:53  

Это радует (что не только у меня)! Хотелось бы знать почему(для успокоения)?! На Фольксе, с таким же двигателем, ничего похожего не происходит!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Мавпун Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 389
Приєднався: Jun 2008

Tour 1.9 TDI AGR 66/90,
Повідомлення: #325
13-10-2008 08:46  

Кладовщик :Это радует (что не только у меня)! Хотелось бы знать почему(для успокоения)?! На Фольксе, с таким же двигателем, ничего похожего не происходит!

Цокает на всех двигателях, или практически всех.
Это значит, что за ночь, масло (опустилось) стекло в поддон и сверху (распредвал) его нет.
Потом под давлением, оно подымается и цокание пропадает (через 3-4 секунды). Ничего страшного в этом нет. Главное, в это время не газовать.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sklef Немає
Классик
****

Повідомлень: 848
Приєднався: Aug 2006
Київ
Octavia Tour 1.9TDi/66kW
Повідомлення: #326
17-10-2008 21:34  

Давно не ездил в тёмное время суток..... заметил, что при начале движения, когда происходит движение ног газ-сцепление стал дрожать пучок света от фар, и главное противно так дёргается, типа от вибрации. Заглянул под капот - всё прикручено.... где б его затянуть болты? Дятел

Не кривдіть «дідів» на дорогах, ми теж газувати полюбляємо.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DreamS Немає
=))
****

Повідомлень: 1 201
Приєднався: Mar 2008
Киев
Octavia 1.9 TDI AGR БелкА=)))
Повідомлення: #327
17-10-2008 22:05  

а если таки сцепы меньше и больше газку? там нечему дергатся Wink
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
1342 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 49
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #328
17-10-2008 22:14  

Slammer :Вопрос на засыпку:кто нибудь знает про принудительный подогрев топливного фильтра?видел на других машинках ставят,говорят зимой полезная вещь Курить
Как старый дизелист могу рассказать.
Никто со мной спорить не будет (ИМХО), что Фолькс делал и днлает нехилые легковушечные дизеля. У них есерьезные недостатки, но в целом они ходят не плохо. Дизеля у Фолькса не плохие, но не лучшие. Среди легких дизелей (для легковушек) общепризнанным чемпионом всегда был Пежо (среди более тяжелых дизелей - Мерс) - Так сложилось исторически.
Так вот, о Пежотовской топливной системе (двиг XUD9, который стоял на Пежо 405, 305, 205. Цитрике ВХ-19Д. И по сей день, спустя четверть века, его ставят на французские "Пирожки"). У меня был с таким движком ВХ-19Д. Особенности:
топливный бак пластиковый, чье за пластик не знаю, на вид вроде стеклопластик, но антистатический. ТНВД, естественно от Бош. В топливопроводе (от бака к топливному фильтру) был штатно врезан порточный топливоподогреватель. Визуально он имел вид греющей головки обычного паялина ватт 100. Т.е. теплоизолированный цилиндрик внутри которого встроен металлокерамический нагревательный элемент (позистор). Запитывался он от того же единственного провода на весь двигатель Laughing (идущий на отсечной электроклапан). Этот позистор нагревал соляру градусов до 60-ти после чего самотоятельно отключался. Этой разогретой солярой нормально прогревался и работал топливный фильр, смазывался ТНВД, форсунки, и по трубопроводу рециркуляции разогретая соляра возвращалась в бак, чем растворяла образовавшиеся парафины. В те времена зимы были серьезняе. Ни разу у меня (и моих друзей цитрамоноводов) не было проблем с зимней ездой, и соляру зимнюю не искали... Был у меня и Гольф-2 1.6Д - это далеко не то (в техническом плане), но масса других плюсов.
Что касается конкретного подогревателя фильтра то это полумера (лучше чем ничего).
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DreamS Немає
=))
****

Повідомлень: 1 201
Приєднався: Mar 2008
Киев
Octavia 1.9 TDI AGR БелкА=)))
Повідомлення: #329
18-10-2008 14:10  

1342 :В топливопроводе (от бака к топливному фильтру) был штатно врезан порточный топливоподогреватель. Визуально он имел вид греющей головки обычного паялина ватт 100. Т.е. теплоизолированный цилиндрик внутри которого встроен металлокерамический нагревательный элемент (позистор). Запитывался он от того же единственного провода на весь двигатель Laughing (идущий на отсечной электроклапан). Этот позистор нагревал соляру градусов до 60-ти после чего самотоятельно отключался. Этой разогретой солярой нормально прогревался и работал топливный фильр, смазывался ТНВД, форсунки, и по трубопроводу рециркуляции разогретая соляра возвращалась в бак, чем растворяла образовавшиеся парафины.



Что касается конкретного подогревателя фильтра то это полумера (лучше чем ничего).

подогреф самого фильтра должен быть эффективнее Wink

но и надобности в нём на сегодняшний день нет.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
1342 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 49
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #330
18-10-2008 17:55  

DreamS :
1342 :В топливопроводе (от бака к топливному фильтру) был штатно врезан порточный топливоподогреватель. Визуально он имел вид греющей головки обычного паялина ватт 100. Т.е. теплоизолированный цилиндрик внутри которого встроен металлокерамический нагревательный элемент (позистор). Запитывался он от того же единственного провода на весь двигатель Laughing (идущий на отсечной электроклапан). Этот позистор нагревал соляру градусов до 60-ти после чего самотоятельно отключался. Этой разогретой солярой нормально прогревался и работал топливный фильр, смазывался ТНВД, форсунки, и по трубопроводу рециркуляции разогретая соляра возвращалась в бак, чем растворяла образовавшиеся парафины.



Что касается конкретного подогревателя фильтра то это полумера (лучше чем ничего).

подогреф самого фильтра должен быть эффективнее Wink

но и надобности в нём на сегодняшний день нет.
Зим сейчас нет соляра качественне (хоть и во много раз дороже) поэтому подогреватель вроде как не нужен.
На счет эффективности подогрева самого фильтра не согласен. Позистор проточнго подогревателя установлен прямо в соляре, корпус теплоизолирован, отключается при заданном нагреве соляры автоматически. Прогревает постепенно всю топливную систем + бак.
А подогреватель фильтра это всего лишь нихромовая спиралька вокруг корпуса фильтра - теплопотери несравнимо больше, эффективность ниже, т.к. корпус фильтра нужно прогревать достаточно долго, в автомате он не отключается (хотя можно сделать). ИМХО.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Увеличился расход топлива. sashaa8 2 2 178 08-04-2020 09:52
Останнє: Владимир_
  Расход топлива Lavina 10 4 049 04-11-2019 20:44
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5