Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
VW Golf SportWagen после "дизельгейт"-а
Автор Повідомлення
AndreySh Немає
Писатель
***

Повідомлень: 583
Приєднався: Jun 2013

Subaru
Повідомлення: #571
24-10-2017 10:06 RE: VW Golf SportWagen после "дизельгейт"-а

(24-10-2017 08:14)АлександрП :  Информация оттуда, откуда и про "плохую" динамику. Ведь реально, из тех, кто ездил за рулём этого гольфа, на форуме может 5-10 человек. А уж ночью - так только хозяева этого авто.Да, свет желтоват, но можно поставить галоген с другой тепловой температурой - и "вуаля"- уже столь любимый всеми голубоватый свет ксенона(зачем?). Во многих "цивилизованных" странах ксеноны запрещены. И только у нас можно ставить всё, что твоя душа пожелает. И ложить на всех, кто едет рядом.
Нормальный свет в нем, со слов моего коллеги. До етого он ездил на аурисе, ничем не луччше и не хуже, такой же. Понятн очто если сравнивать с матричным от ауди то свет говно будет, а так обычный галогеновый свет
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #572
24-10-2017 10:53 RE: VW Golf SportWagen после "дизельгейт"-а

(24-10-2017 08:14)АлександрП :  Во многих "цивилизованных" странах ксеноны запрещены. И только у нас можно ставить всё, что твоя душа пожелает. И ложить на всех, кто едет рядом.
Во всех цивилизованных странах ксеноны разрешены совместно с автокорректором и фароомывателями.
Именно по этому такая большая цена на доустановку штатного ксенона. Потому что нужно менять фары, ставить датчик кузова, блок АФС и тянуть провода, а многим еще менять гейтвей и блок комфорта.


(23-10-2017 11:21)Yaroslav6707 :  Для чого міняти фари?
для того чтобы поставить штатный ксенон с адаптивным освещением.
Световой поток штатной лампочки 1200-1300 люмен. температура свечения 3200-3700K
Световой поток различных навороченных ламп Philips night vision или Osram Night bracker максимум 1500 люмен. Это предел для рефлекторной фары.
Только в указанных лампах делают очень тонкую спираль, и она излучает больше чем 1500 люмен, потом накладывают синий светофильтр который пропускает только свет синего спектра (4000-5000K). В итоге лампы светят более бело-голубым светом но все равно не более 1500 люмен. Но за счет тонкой спирали они быстро перегорают. И еще свет голубого спектра имеет более короткую длину волны. Угол отражения и коэффициент рассеивания у голубого спектра больше чем у красного спектра. Именно по этому эти лампы плохо освещают в дождь и туман.

Ксенон дает световой поток в районе 2500-3000 люмен т.е. почти в 2 раза больше галогеновой лампы т.е. освещает в 2 раза лучше.
Штатный ксенон идет в белом спектре 4300K. именно поэтому нужны фароомыватели чтобы минимизировать рассеивание со стекла фары.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-10-2017 11:08 Gamester.)
Шукати всі повідомлення учасника
Yaroslav6707 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 173
Приєднався: May 2016

A5 2.0 FSI
Повідомлення: #573
24-10-2017 11:17 RE: VW Golf SportWagen после "дизельгейт"-а

(24-10-2017 10:53)Gamester :  
(24-10-2017 08:14)АлександрП :  Во многих "цивилизованных" странах ксеноны запрещены. И только у нас можно ставить всё, что твоя душа пожелает. И ложить на всех, кто едет рядом.
Во всех цивилизованных странах ксеноны разрешены совместно с автокорректором и фароомывателями.
Именно по этому такая большая цена на доустановку штатного ксенона. Потому что нужно менять фары, ставить датчик кузова, блок АФС и тянуть провода, а многим еще менять гейтвей и блок комфорта.


(23-10-2017 11:21)Yaroslav6707 :  Для чого міняти фари?
для того чтобы поставить штатный ксенон с адаптивным освещением.
Световой поток штатной лампочки 1200-1300 люмен. температура свечения 3200-3700K
Световой поток различных навороченных ламп Philips night vision или Osram Night bracker максимум 1500 люмен. Это предел для рефлекторной фары.
Только в указанных лампах делают очень тонкую спираль, и она излучает больше чем 1500 люмен, потом накладывают синий светофильтр который пропускает только свет синего спектра (4000-5000K). В итоге лампы светят более бело-голубым светом но все равно не более 1500 люмен. Но за счет тонкой спирали они быстро перегорают. И еще свет голубого спектра имеет более короткую длину волны. Угол отражения и коэффициент рассеивания у голубого спектра больше чем у красного спектра. Именно по этому эти лампы плохо освещают в дождь и туман.

Ксенон дает световой поток в районе 2500-3000 люмен т.е. почти в 2 раза больше галогеновой лампы т.е. освещает в 2 раза лучше.
Штатный ксенон идет в белом спектре 4300K. именно поэтому нужны фароомыватели чтобы минимизировать рассеивание со стекла фары.

Дякую, за теорію, я тут не сильний. Але особисто я не бачу смислу купувати нове авто, і доставляти нові фари за 2К баксів. В мене у А5 світло явно не ідеальне, але стоять заводські лампочки і мені вистачає. Я розумію, що ксенон світить у 2, то і більше разів краще. Тільки після того, коли як я розминаюся з автомобілем, із таким як ви кажете світлом, в мене сльози йдуть і я сліпну на декілька секунд. Да, є нормально налаштовані фар з ксеноном, але переважна більшість сліпить зустрічні машини.
Шукати всі повідомлення учасника
kanarej Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 90
Приєднався: Mar 2017
Львів
Passat B8 2.0TDI, Seat Leon X-Perience 2.0TDI
Повідомлення: #574
24-10-2017 11:17 RE: VW Golf SportWagen после "дизельгейт"-а

(24-10-2017 07:25)АлександрП :  Насчет мазды 3. Весьма своеобразная машина. Уже лучше Rav4(2013+). Там есть все ваши плюшки. У меня жена весьма ней довольна. В отличие от мазды 3 очень плавный ход(никого в салоне не укачивает), руль более четко держит траекторию. Вариатор, в отличие от трансформатора, весьма плавно набирает ход. Динамика на 2.0 отличная. Салон побольше(коленки заднего пассажира не упираются в сиденье водителя), багажник большой. Свет - выше всяких похвал. Даже без противотуманок всё отлично видно в любую погоду. Боковые зеркала - просто лопатники, в которые видно даже больше, чем это необходимо. Бензин+атмосферник, никакого АДблю. Расход - 8,5 - 10. Уж если так, то я бы сделал выбор в пользу тойоты(сам ездил на "матрёшке")
Своеобразная Мазда 3 - это о каком поколении? Если о первом или втором, то нынешнее не имеет вообще ничего общего с ними. Приятный салон, мягкий пластик, экономичная, с динамикой и управляемостью все хорошо, подвеска не жесткая. По пространству в салоне конечно не чемпион, но например на передних местах она явно шире Гольфа, и моего Сеата тоже, который примерно такой же как Гольф, на задних местах примерно так же, как у меня в Сеате. Про комплектацию за умеренные деньги вообще молчу.

Что касается РАВ4... я когда себе выбирал машину, смотрел... Не могу сказать, что она мне понравилась, в первую очередь по интерьеру, даже в максималке (Форестер мне понравился тогда куда больше, на него я и целился тогда, а купил в итоге Сеат Smile ). Ну и по цене тоже, даже самая пустая комплектация по нынешней акции стоит дороже Мазды, а если взять комплектацию с плюшками как у Мазды - потянет за собой полный привод, и в итоге цену почти в полторы Мазды, что уже точно выходит за бюджет.

(24-10-2017 07:31)Yaroslav6707 :  Звідки інформація про дуже погане світло? Вони відрегульовані відповідно до стандарту.
Воно не дуже погане, особливо якщо посадити пару чоловік на заднє сидіння, і досипати бульби у багажник... Ближній світити буде не гірше за дальній Smile)))) А дальній взагалі не треба буде, бо він буде світити кудись у космос. Поганим воно буде для зустрічних Smile Ну і в звичайних умовах адаптивний ксенон освітлювати дорогу буде значно краще. Це безпека.

(24-10-2017 08:14)АлександрП :  Информация оттуда, откуда и про "плохую" динамику. Ведь реально, из тех, кто ездил за рулём этого гольфа, на форуме может 5-10 человек. А уж ночью - так только хозяева этого авто.Да, свет желтоват, но можно поставить галоген с другой тепловой температурой - и "вуаля"- уже столь любимый всеми голубоватый свет ксенона(зачем?). Во многих "цивилизованных" странах ксеноны запрещены. И только у нас можно ставить всё, что твоя душа пожелает. И ложить на всех, кто едет рядом.
Как уже написал выше - проблема не в цвете ламп. Плюс заводской ксенон как правило имеет не голубоватый цвет (который по моему мнению для извращенцев, а в галогенках так тем более), а белый около 4000К. В цивилизованных странах колхозный ксенон запрещен. Я имел ввиду не колхоз, а установку штатного биксенона со всеми необходимыми блоками, что тянет по цене 1800 евро для S-ки, или 1700 для SEL у дилера.


(24-10-2017 11:17)Yaroslav6707 :  Дякую, за теорію, я тут не сильний. Але особисто я не бачу смислу купувати нове авто, і доставляти нові фари за 2К баксів. В мене у А5 світло явно не ідеальне, але стоять заводські лампочки і мені вистачає. Я розумію, що ксенон світить у 2, то і більше разів краще. Тільки після того, коли як я розминаюся з автомобілем, із таким як ви кажете світлом, в мене сльози йдуть і я сліпну на декілька секунд. Да, є нормально налаштовані фар з ксеноном, але переважна більшість сліпить зустрічні машини.
Ну от і я теж почав думати, що немає сенсу купувати "нове" авто, щоб доставляти купу всього за купу грошей. А сльози у Вас йдуть як раз від колхозного ксенону, який втулили у звичайні фари для галогенок, і тому він і сліпить, причому без лінз не стільки освітлює дорогу, скільки сліпить зустрічних. Штатний ксенон світить правильно, тому я говорю саме за нього, хоч він і дорогий. Доречі, даний Гольф, якщо його підвантажити, зустрічних теж буде сліпити неслабо своїми штатними галогенками.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-10-2017 11:32 kanarej.)
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #575
24-10-2017 13:16 RE: VW Golf SportWagen после "дизельгейт"-а

(24-10-2017 11:17)Yaroslav6707 :  Дякую, за теорію, я тут не сильний. Але особисто я не бачу смислу купувати нове авто, і доставляти нові фари за 2К баксів. В мене у А5 світло явно не ідеальне, але стоять заводські лампочки і мені вистачає. Я розумію, що ксенон світить у 2, то і більше разів краще. Тільки після того, коли як я розминаюся з автомобілем, із таким як ви кажете світлом, в мене сльози йдуть і я сліпну на декілька секунд. Да, є нормально налаштовані фар з ксеноном, але переважна більшість сліпить зустрічні машини.

Считайте что вы купили авто не за 18 тыс а за 20 тыс но с ксеноном. Вы просто не видите смысла платить 2000$ за качественный ксенон.
БУ европейские фары под галоген продают у нас по 2000 грн за пару.
Ксеноновые фары с блоками и лампами за 22 тыс грн.
Понимаете насколько между ними конструктивная разница и сложность?
Хороший свет это безопасность.
Вот вам роликов в помощь понимания разницы между фарами
AFS меняет даже пучек света в зависимости от скорости. В городе лампы приопускаются и светят ниже но шире лучше освещая обочины, на трассе наоборот.
https://www.youtube.com/watch?v=0EmKQYPRCyY
https://www.youtube.com/watch?v=Cu_0G9QtAMo
https://www.youtube.com/watch?v=qhGzwsf3dTA

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-10-2017 13:30 Gamester.)
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #576
24-10-2017 13:39 RE: VW Golf SportWagen после "дизельгейт"-а

Gamester :Световой поток различных навороченных ламп Philips night vision или Osram Night bracker максимум 1500 люмен. Это предел для рефлекторной фары.
Це не є обмеженням. Вони технологічні – фара з пластику може розсіювати певну кількість тепла, у галогенки є ККД.

Gamester :Только в указанных лампах делают очень тонкую спираль, и она излучает больше чем 1500 люмен, потом накладывают синий светофильтр который пропускает только свет синего спектра (4000-5000K).
Усе простіше – роблять спіраль коротшою щоби її температура (і ККД) була більшою – автоматично спектр зсувається ближче до білого (збільшується колірна температура) і зменшується ресурс. Задля маркетингу додають блакитного за рахунок світлофільтра (він не щільний / вузький і просто підкреслює більше блакитного) і отримуєте лампу що світить яскравіше а-ля ксенон.

Gamester :И еще свет голубого спектра имеет более короткую длину волны. Угол отражения и коэффициент рассеивания у голубого спектра больше чем у красного спектра. Именно по этому эти лампы плохо освещают в дождь и туман.
Про кут відбивання треба Вам перечитати оптичну фізику. Насправді більш короткохвильове світло краще поглинається та розсіюється, особливо повітрям з водою (особливо туманом).

Gamester :Ксенон дает световой поток в районе 2500-3000 люмен т.е. почти в 2 раза больше галогеновой лампы т.е. освещает в 2 раза лучше.
Штатный ксенон идет в белом спектре 4300K. именно поэтому нужны фароомыватели чтобы минимизировать рассеивание со стекла фары.
Ксенонова лампа має кращий ККД = більша яскравість, а ось освітленість пропорційна відстані, тому аж ніяк не буде у 2 рази краще. Позаяк штатний ксенон ставили інженери, він світить на межі теплий / холодний білий 4300К – щоби зменшити його недоліки у дощ та туман.
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #577
24-10-2017 14:04 RE: VW Golf SportWagen после "дизельгейт"-а

(24-10-2017 13:39)SergM :  
Gamester :Только в указанных лампах делают очень тонкую спираль, и она излучает больше чем 1500 люмен, потом накладывают синий светофильтр который пропускает только свет синего спектра (4000-5000K).
Усе простіше – роблять спіраль коротшою щоби її температура (і ККД) була більшою – автоматично спектр зсувається ближче до білого (збільшується колірна температура) і зменшується ресурс. Задля маркетингу додають блакитного за рахунок світлофільтра (він не щільний / вузький і просто підкреслює більше блакитного) і отримуєте лампу що світить яскравіше а-ля ксенон.
світлофільтр поглинає частину червого и пропускає лише синій спектр.

(24-10-2017 13:39)SergM :  
Gamester :И еще свет голубого спектра имеет более короткую длину волны. Угол отражения и коэффициент рассеивания у голубого спектра больше чем у красного спектра. Именно по этому эти лампы плохо освещают в дождь и туман.
Про кут відбивання треба Вам перечитати оптичну фізику. Насправді більш короткохвильове світло краще поглинається та розсіюється, особливо повітрям з водою (особливо туманом).
Так я это и написал. почитайте внимательно.голубой спектр имеет более короткую длину волны и рассеивается больше. именно поэтому закат солнца всегда красный. голубой свет отражается рассеивается воздушной оболочкой земли.

Gamester :Ксенон дает световой поток в районе 2500-3000 люмен т.е. почти в 2 раза больше галогеновой лампы т.е. освещает в 2 раза лучше.
Штатный ксенон идет в белом спектре 4300K. именно поэтому нужны фароомыватели чтобы минимизировать рассеивание со стекла фары.
Ксенонова лампа має кращий ККД = більша яскравість, а ось освітленість пропорційна відстані, тому аж ніяк не буде у 2 рази краще. Позаяк штатний ксенон ставили інженери, він світить на межі теплий / холодний білий 4300К – щоби зменшити його недоліки у дощ та туман.
[/quote]
Световой поток в два раза больше т.е. количество света которое излучает ламра в два раза больше. Понятно что пространство которое освещает что галогеновая лампа что ксеноновая примерно одинаковое.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
kanarej Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 90
Приєднався: Mar 2017
Львів
Passat B8 2.0TDI, Seat Leon X-Perience 2.0TDI
Повідомлення: #578
24-10-2017 14:07 RE: VW Golf SportWagen после "дизельгейт"-а

(24-10-2017 13:39)SergM :  Про кут відбивання треба Вам перечитати оптичну фізику. Насправді більш короткохвильове світло краще поглинається та розсіюється, особливо повітрям з водою (особливо туманом).
Саме тому в протитуманки треба ставити нормальні жовті галогенки, щоб вони виконували свою функцію... а не білі чи сині, або якусь іншу лабуду Smile

(24-10-2017 13:39)SergM :  Ксенонова лампа має кращий ККД = більша яскравість, а ось освітленість пропорційна відстані, тому аж ніяк не буде у 2 рази краще. Позаяк штатний ксенон ставили інженери, він світить на межі теплий / холодний білий 4300К – щоби зменшити його недоліки у дощ та туман.
Ну так, тільки якщо вж точно - освітленість обернено пропорційна квадрату відстані Smile. Але адаптивний ксенон кращий не тільки через більшу яскравість. Він вміє змінювати ширину і висоту пучка в залежності від умов, і навіть повертати вліво-вправо.


Ну а насправді в деяких випадках галогенки мають краще світло, ніж ксенон чи світлодіоди. Рідко, але буває. Все залежить від конструкції. Бачив тест, що галогенові фари Леона світять не гірше за світлодіодні, а дальній навіть краще (принаймі дорестайл, у рестайла інші фари і на дальній більше діодів). Ну і от в мого Сеата світлодіодний дальній явно гірший за галогеновий на Вектрі С.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-10-2017 14:12 kanarej.)
Шукати всі повідомлення учасника
АлександрП Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Sep 2017

Повідомлення: #579
24-10-2017 14:43 RE: VW Golf SportWagen после "дизельгейт"-а

kanarej, я вас не могу понять - есть гольф за 18,но без плюшек. Вы хотите доложить ещё 6 и купить матрёшку с плюшками. Так доложите ещё 6 и возьмите уже нормальную машину и тоже с плюшками. На каждый товар есть свой покупатель. Кто-то купит вашу машину и будет доволен.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-10-2017 14:44 АлександрП.)
Шукати всі повідомлення учасника
kanarej Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 90
Приєднався: Mar 2017
Львів
Passat B8 2.0TDI, Seat Leon X-Perience 2.0TDI
Повідомлення: #580
24-10-2017 15:21 RE: VW Golf SportWagen после "дизельгейт"-а

(24-10-2017 14:43)АлександрП :  kanarej, я вас не могу понять - есть гольф за 18,но без плюшек. Вы хотите доложить ещё 6 и купить матрёшку с плюшками. Так доложите ещё 6 и возьмите уже нормальную машину и тоже с плюшками. На каждый товар есть свой покупатель. Кто-то купит вашу машину и будет доволен.

Нет Гольфа. Есть бюджет - до 25К. Гольф в него вписывается с запасом, но учитывая стоимость всего что надо будет доделывать - запас не такой и большой. Мазда в нужной комплектации в притирочку, но тоже влазит. РАВ4 - не вписывается вообще, даже в более бедной комплектации Live 2.0 с передним приводом на вариаторе стоит 28К, а Style, который содержит примерно те же плюшки что и Мазда - уже тянет за собой полный привод и стоит под 34К. Так что и близко в бюджет не влазит, и по сравнению с матрешкой добавить надо не 6, а все 10, что не лезет уже ни в какие бюджеты. Учитывая, что машина будет стоять под домом на неохраняемой парковке - она будет страховаться, стоимость страховки тоже будет намного выше. Короче, не подходит.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-10-2017 15:22 kanarej.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  vw golf 6 або Octavia a5 Андрій91 4 3 257 07-05-2019 15:24
Останнє: Ulisss
  Golf VI 2.5 бенз из США Vynd 96 50 011 27-08-2018 16:14
Останнє: Сергей.
  Нужен совет по покупке б/у Golf 7 Locoz 39 15 627 01-06-2018 11:09
Останнє: valekss
  На что пересесть после Golf 6 1.4 TSI DSG? nick8 67 20 243 28-10-2017 07:45
Останнє: KontoraB
  Skoda A5 liftback или Golf 6 Variant senti 32 11 700 23-02-2017 09:21
Останнє: Ozzy
  Octavia / Jetta / Focus / Golf Варіант jeger 33 12 043 30-11-2016 17:54
Останнє: jeger
  Golf 6 1.6 TDI (Euro III) Yuriy_Polozhiy 31 9 013 10-08-2016 07:58
Останнє: Gr_Vetal
  Octavia A5 2.0 FSI, 1.6 FSI vs VW Golf V 1.6 FSI, Odebear 8 4 279 20-05-2016 08:24
Останнє: Odebear
  Octavia A7 Combi 2.0 TDI vs Golf Variant A7 2.0 TDI serenkii 47 27 605 14-05-2016 22:26
Останнє: jhenya-d
  Fabia New Fl vs VW Golf V uz3rr 32 8 229 09-01-2016 09:37
Останнє: Юрий 4х4

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8