Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Octavia A7
Автор Повідомлення
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #9851
20-10-2017 22:45 RE: Octavia A7

(20-10-2017 21:41)Gamester :  Ну и чем плохи эти опции и датчик дождя и подушки стоящие опции в дополнение к фарам
Тем, что цена стремительно приближается к автомобилям классом повыше.
Ведь VW - народный автомобиль, а шкода и подавно.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Джедай Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 66
Приєднався: Sep 2017

Повідомлення: #9852
21-10-2017 12:39 RE: Octavia A7

Это да, опции недешевые. Несколько мелочей добавил - уже плюс 1 тыс к цене. А бюджет не резиновый, поэтому приходится выбирать. С одной стороны удобства и комфорт, с другой безопасность. Кто что думает по поводу боковых шторок для передних и задних пасажиров? Что-то 2 подушки в базе (даже для комплектации style) совсем скромно по современным меркам.

И еще вопрос. Как считаете, когда покупаешь и обслуживаешься у одного и того же дилера - есть какие то скидки на обслуживание или более лояьное отношение возможно?
Я к тому, что имеет ли смысл поездить по дилерам в поисках скидки на покупку авто или хороших подарков (может в Киев), а потом осблуживаться у местного. Или не имеет смысла?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #9853
21-10-2017 12:51 RE: Octavia A7

Обслуживаться лучше у толковых и щепетильных мастеров и на своем провинциальном опыте я убедился, что у ОД нужно делать только регламент в период гарантии и не более.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #9854
21-10-2017 19:49 RE: Octavia A7

(21-10-2017 12:39)Джедай :  Кто что думает по поводу боковых шторок для передних и задних пасажиров? Что-то 2 подушки в базе (даже для комплектации style) совсем скромно по современным меркам.

В Style 4 подушки.
Шторки служат для защиты от осколков стекла при боковом ударе.


(20-10-2017 22:45)morphius :  
(20-10-2017 21:41)Gamester :  Ну и чем плохи эти опции и датчик дождя и подушки стоящие опции в дополнение к фарам
Тем, что цена стремительно приближается к автомобилям классом повыше.
Ведь VW - народный автомобиль, а шкода и подавно.
У автомобилей класом выше это тоже доп опции. Например у того же суперба или пассата.


(21-10-2017 12:51)morphius :  Обслуживаться лучше у толковых и щепетильных мастеров и на своем провинциальном опыте я убедился, что у ОД нужно делать только регламент в период гарантии и не более.
первые 5 лет. Куланц рулит.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-10-2017 19:52 Gamester.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Odessit Немає
Классик
****

Повідомлень: 840
Приєднався: Apr 2016

A7 1,4был, Pajero Sport 2018 стал
Повідомлення: #9855
22-10-2017 01:36 RE: Octavia A7

(20-10-2017 21:41)Gamester :  
(20-10-2017 19:03)Odessit :  Если хочется побольше всяких свистелок и перделок это к японцам, у Шкоды выходит очень дорого, да и если добавить всяких опций в итоге получится цена Суперба.
Можно пойти другим путем.
У меня в гольфе был тряпичный салон и мех сидухи.
Сейчас у меня сидухи с памятью и салон кожа-ткань. Руль с подогревом.
Камера заднего вида.
Ксеноновые фары.
При желании можно ещё поставить pla 2.0
Вот что сложно внедрить это адаптивный круиз. Ну и гейт и bcm менять сложно. По сему кое какие опции стоит взять заранее например led фары и тот же адаптивный круиз.
Цена некоторых опций дешевле с завода чем доустановить. Например руль с подогревом и цветная приборка.
А вот салон можно найти по хорошей цене.


Ну и зачем мне машина которую я после покупки буду ковырять чтобы поставить то, что у японцев есть по заводу еще и дороже чем можно было бы взять как доп. опцию при покупке с салона? Что-то я ваще не понял зачем ты это писал. Понты сидухами с барахолки? Или несчастная камера которой никого не удивить? При наличии парктроника она как-бы и не сильно нужна. Кстати, на Октавию задний парктроник 400 уе sic.
Лед фары -дикая опция, у Паджеро спорт в довесок в комплектации с диодными фарами идет куча наворотов, у Мазда 6 за +75000 к цене без ЛЕД фар это еще и двиг 2,5+ задние диодные фары+лепестки акпп.

Шкода хороша в стандартных комплектациях. Любые, нет ЛЮБЫЕ опции стоят бешеных денег, вся мелочевка очень дорогая, практически если добить Октавию с моторчиком 1,4+ДСГ до комплектации Мазда 6 2,5 Stylе я не уверен что Октавия выйдет дешевле, хоть она и ниже классом.

А на вторичке свои доп опции уже никому не впарить и стоить такая Октавия будет на 500 вечнозеленых дороже чем Ambition на галогене.
Свой бабос надо считать.


(21-10-2017 12:39)Джедай :  Это да, опции недешевые. Несколько мелочей добавил - уже плюс 1 тыс к цене. А бюджет не резиновый, поэтому приходится выбирать. С одной стороны удобства и комфорт, с другой безопасность. Кто что думает по поводу боковых шторок для передних и задних пасажиров? Что-то 2 подушки в базе (даже для комплектации style) совсем скромно по современным меркам.

2 подушки это не скромно, это нормально в машинах для 3-х стран.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-10-2017 02:30 Odessit.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Джедай Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 66
Приєднався: Sep 2017

Повідомлення: #9856
22-10-2017 19:29 RE: Octavia A7

Подскажите актуальным по ценам на сервис у ОД. (примерно). Какое ТО сколько денег выходит.
Сколько выходит замена ремня с работой, замена колодок итд. Понимать примерно стоимость обслуживания автомобиля.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Odessit Немає
Классик
****

Повідомлень: 840
Приєднався: Apr 2016

A7 1,4был, Pajero Sport 2018 стал
Повідомлення: #9857
22-10-2017 21:20 RE: Octavia A7

Ремень ГРМ меняется на 120000 и то, по регламенту контроль, а не замена. А так ТО вроде как не очень дешевое, но и не очень дорогое. Самый простой способ узнать - позвонить на СТО и поинтересоваться нужной моделью, потому что курс менялся и даже если напишут сколько отдали денег - все-равно не поймешь сколько это при нынешнем курсе.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-10-2017 21:21 Odessit.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #9858
22-10-2017 22:45 RE: Octavia A7

(22-10-2017 19:29)Джедай :  Подскажите актуальным по ценам на сервис у ОД. (примерно). Какое ТО сколько денег выходит.
Сколько выходит замена ремня с работой, замена колодок итд. Понимать примерно стоимость обслуживания автомобиля.

У Прага авто на сайте есть описания ТО и стоимости.


(22-10-2017 01:36)Odessit :  
(20-10-2017 21:41)Gamester :  
(20-10-2017 19:03)Odessit :  Если хочется побольше всяких свистелок и перделок это к японцам, у Шкоды выходит очень дорого, да и если добавить всяких опций в итоге получится цена Суперба.
Можно пойти другим путем.
У меня в гольфе был тряпичный салон и мех сидухи.
Сейчас у меня сидухи с памятью и салон кожа-ткань. Руль с подогревом.
Камера заднего вида.
Ксеноновые фары.
При желании можно ещё поставить pla 2.0
Вот что сложно внедрить это адаптивный круиз. Ну и гейт и bcm менять сложно. По сему кое какие опции стоит взять заранее например led фары и тот же адаптивный круиз.
Цена некоторых опций дешевле с завода чем доустановить. Например руль с подогревом и цветная приборка.
А вот салон можно найти по хорошей цене.


Ну и зачем мне машина которую я после покупки буду ковырять чтобы поставить то, что у японцев есть по заводу еще и дороже чем можно было бы взять как доп. опцию при покупке с салона? Что-то я ваще не понял зачем ты это писал. Понты сидухами с барахолки? Или несчастная камера которой никого не удивить? При наличии парктроника она как-бы и не сильно нужна. Кстати, на Октавию задний парктроник 400 уе sic.
Лед фары -дикая опция, у Паджеро спорт в довесок в комплектации с диодными фарами идет куча наворотов, у Мазда 6 за +75000 к цене без ЛЕД фар это еще и двиг 2,5+ задние диодные фары+лепестки акпп.

Шкода хороша в стандартных комплектациях. Любые, нет ЛЮБЫЕ опции стоят бешеных денег, вся мелочевка очень дорогая, практически если добить Октавию с моторчиком 1,4+ДСГ до комплектации Мазда 6 2,5 Stylе я не уверен что Октавия выйдет дешевле, хоть она и ниже классом.

А на вторичке свои доп опции уже никому не впарить и стоить такая Октавия будет на 500 вечнозеленых дороже чем Ambition на галогене.
Свой бабос надо считать.
1. Смысл в атмосфернике 2.5 литра который едет не намного быстрее 1.4 tsi и медленнее 1.8tsi и думаю в пробках кушает поболее 1.4
2.Докинуть 64 к грн за led фары и подушки это не такие уж большие деньги. Не на год машину покупаешь. А если с завода не поставили то есть возможность доставить потом правда сложновато.
3.Есть немцы и есть японцы. Это разные идеологии. Поездив на немце я не сяду за японца. VW и Ауди да. Bmw да. Но не лохус или Хонда. Мазда это вообще консервная банка. Еще в 2007 я ощутил разницу в звуке закрываемых дверей.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-10-2017 22:59 Gamester.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #9859
22-10-2017 23:10 RE: Octavia A7

(22-10-2017 22:45)Gamester :  Мазда это вообще консервная банка. Еще в 2007 я ощутил разницу в звуке закрываемых дверей.
Я тоже так думал, пока не проехался в СХ-5 2017. В шестерке не ездил, но , думаю, будет не хуже.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Odessit Немає
Классик
****

Повідомлень: 840
Приєднався: Apr 2016

A7 1,4был, Pajero Sport 2018 стал
Повідомлення: #9860
23-10-2017 02:40 RE: Octavia A7

(22-10-2017 22:45)Gamester :  
(22-10-2017 19:29)Джедай :  Подскажите актуальным по ценам на сервис у ОД. (примерно). Какое ТО сколько денег выходит.
Сколько выходит замена ремня с работой, замена колодок итд. Понимать примерно стоимость обслуживания автомобиля.

У Прага авто на сайте есть описания ТО и стоимости.


(22-10-2017 01:36)Odessit :  
(20-10-2017 21:41)Gamester :  
(20-10-2017 19:03)Odessit :  Если хочется побольше всяких свистелок и перделок это к японцам, у Шкоды выходит очень дорого, да и если добавить всяких опций в итоге получится цена Суперба.
Можно пойти другим путем.
У меня в гольфе был тряпичный салон и мех сидухи.
Сейчас у меня сидухи с памятью и салон кожа-ткань. Руль с подогревом.
Камера заднего вида.
Ксеноновые фары.
При желании можно ещё поставить pla 2.0
Вот что сложно внедрить это адаптивный круиз. Ну и гейт и bcm менять сложно. По сему кое какие опции стоит взять заранее например led фары и тот же адаптивный круиз.
Цена некоторых опций дешевле с завода чем доустановить. Например руль с подогревом и цветная приборка.
А вот салон можно найти по хорошей цене.


Ну и зачем мне машина которую я после покупки буду ковырять чтобы поставить то, что у японцев есть по заводу еще и дороже чем можно было бы взять как доп. опцию при покупке с салона? Что-то я ваще не понял зачем ты это писал. Понты сидухами с барахолки? Или несчастная камера которой никого не удивить? При наличии парктроника она как-бы и не сильно нужна. Кстати, на Октавию задний парктроник 400 уе sic.
Лед фары -дикая опция, у Паджеро спорт в довесок в комплектации с диодными фарами идет куча наворотов, у Мазда 6 за +75000 к цене без ЛЕД фар это еще и двиг 2,5+ задние диодные фары+лепестки акпп.

Шкода хороша в стандартных комплектациях. Любые, нет ЛЮБЫЕ опции стоят бешеных денег, вся мелочевка очень дорогая, практически если добить Октавию с моторчиком 1,4+ДСГ до комплектации Мазда 6 2,5 Stylе я не уверен что Октавия выйдет дешевле, хоть она и ниже классом.

А на вторичке свои доп опции уже никому не впарить и стоить такая Октавия будет на 500 вечнозеленых дороже чем Ambition на галогене.
Свой бабос надо считать.
1. Смысл в атмосфернике 2.5 литра который едет не намного быстрее 1.4 tsi и медленнее 1.8tsi и думаю в пробках кушает поболее 1.4
2.Докинуть 64 к грн за led фары и подушки это не такие уж большие деньги. Не на год машину покупаешь. А если с завода не поставили то есть возможность доставить потом правда сложновато.
3.Есть немцы и есть японцы. Это разные идеологии. Поездив на немце я не сяду за японца. VW и Ауди да. Bmw да. Но не лохус или Хонда. Мазда это вообще консервная банка. Еще в 2007 я ощутил разницу в звуке закрываемых дверей.

1. Ты возьми этот атмосферник на тест, там нормальная коробка которая очень классно работает, особенно заметно отсутствие паузы при переходе вниз, всегда правильная передача. Одна из причин почему не взял ДСГ это пауза, в потоке очень неудобно учитывая любовь ДСГ забегать на 6-7 передачу при 60 км/ч. И по динамике 2,5 Мазды как-раз между 1,4 и 1,8 ТСИ, но ты учти что многорычажка только у 1,8. И если взять уже Октавию 1.8 и добавить опций то она выйдет уже ощутимо дороже Мазды 6.

2. Там не только передние ,но и задние ЛЕД фары, подогрев сидушек задних, твоя мечта - подогрев руля, складывание зеркал, датчики света/дождя, выбор режимов езды, затемняющееся зеркало и еще по мелочи набегает что Октавия выйдет по цене как Мазда 6, а то и дороже, но Октавия машина ниже классом, как не крути.

3. Я неделю назад был в Бельгии ,а сейчас нахожусь в Польше. В Бельгии подавляющее большинство машин европейские, как и по остальной Европе и глядя на это япошки потихоньку перенимают опыт у евро коллег дабы откусить часть рынка. Та-же Мазда 6 в рестайлинге получила дополнительную шумку и салон вполне европейский по качеству и дизайну. Новая СХ-5 - тоже прибавила в шумке и интерьере. Это два момента в которых япошки всегда проигрывали европейцам. В шумке они проигрывали из-за климата и другого асфальта, на их дорогах даже на самом убогом ведре нет шума от колес как у нас, сам был удивлен. То есть они не шумили машины потому что им это особо и не надо было.
Сейчас вышла новая Камри, Аккорд и на подходе Мазда 6, я уверен что на Суперб - барабанного типа, либо фаршированный по цене БМВ смотреть смысла не будет когда они появятся на нашем рынке. Да и Пассат тоже под вопросом, он сейчас выходит дороже Инфинити Q50.
Так что можно любить немцев или недо-немцев а-ля Шкода, но только если не нужны всякие опции и плюшки. Если для машины класса Октавии комплектация Ambition имеет право на жизнь, то для машин классом выше набор опций как в Супербе Style или Ambition это не серьезно при его цене.

PS Накидал в конфигураторе опции Мазды 6 2.5 на Октавию 1.4 ДСГ Ambition (то есть машина на 16-х штампах с колпаками) и получил 755 783 грн, либо фаршировать Октавию Стайл 1,4 ДСГ и выходит 766 730 грн против 749 000 грн у Мазды, правда конфигуратор выдает цену 17х дисков 0 грн, поэтому если докинуть их Шкода выйдет еще дороже, что и требовалось доказать+я мог еще что-то упустить из вида.


(22-10-2017 23:10)morphius :  
(22-10-2017 22:45)Gamester :  Мазда это вообще консервная банка. Еще в 2007 я ощутил разницу в звуке закрываемых дверей.
Я тоже так думал, пока не проехался в СХ-5 2017. В шестерке не ездил, но , думаю, будет не хуже.

Шестерка дорестайл средняя по шумке , в рестайле немного добавили шумоизоляции, но как и с СХ-5 в новом поколении могут докинуть двойные стекла, пересмотреть конструкцию чтобы снизить шум и вот тогда уже будет реально хорошо.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-10-2017 03:17 Odessit.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 9