(22-10-2017 22:45)Gamester : (22-10-2017 19:29)Джедай : Подскажите актуальным по ценам на сервис у ОД. (примерно). Какое ТО сколько денег выходит.
Сколько выходит замена ремня с работой, замена колодок итд. Понимать примерно стоимость обслуживания автомобиля.
У Прага авто на сайте есть описания ТО и стоимости.
(22-10-2017 01:36)Odessit : (20-10-2017 21:41)Gamester : (20-10-2017 19:03)Odessit : Если хочется побольше всяких свистелок и перделок это к японцам, у Шкоды выходит очень дорого, да и если добавить всяких опций в итоге получится цена Суперба.
Можно пойти другим путем.
У меня в гольфе был тряпичный салон и мех сидухи.
Сейчас у меня сидухи с памятью и салон кожа-ткань. Руль с подогревом.
Камера заднего вида.
Ксеноновые фары.
При желании можно ещё поставить pla 2.0
Вот что сложно внедрить это адаптивный круиз. Ну и гейт и bcm менять сложно. По сему кое какие опции стоит взять заранее например led фары и тот же адаптивный круиз.
Цена некоторых опций дешевле с завода чем доустановить. Например руль с подогревом и цветная приборка.
А вот салон можно найти по хорошей цене.
Ну и зачем мне машина которую я после покупки буду ковырять чтобы поставить то, что у японцев есть по заводу еще и дороже чем можно было бы взять как доп. опцию при покупке с салона? Что-то я ваще не понял зачем ты это писал. Понты сидухами с барахолки? Или несчастная камера которой никого не удивить? При наличии парктроника она как-бы и не сильно нужна. Кстати, на Октавию задний парктроник 400 уе sic.
Лед фары -дикая опция, у Паджеро спорт в довесок в комплектации с диодными фарами идет куча наворотов, у Мазда 6 за +75000 к цене без ЛЕД фар это еще и двиг 2,5+ задние диодные фары+лепестки акпп.
Шкода хороша в стандартных комплектациях. Любые, нет ЛЮБЫЕ опции стоят бешеных денег, вся мелочевка очень дорогая, практически если добить Октавию с моторчиком 1,4+ДСГ до комплектации Мазда 6 2,5 Stylе я не уверен что Октавия выйдет дешевле, хоть она и ниже классом.
А на вторичке свои доп опции уже никому не впарить и стоить такая Октавия будет на 500 вечнозеленых дороже чем Ambition на галогене.
Свой бабос надо считать.
1. Смысл в атмосфернике 2.5 литра который едет не намного быстрее 1.4 tsi и медленнее 1.8tsi и думаю в пробках кушает поболее 1.4
2.Докинуть 64 к грн за led фары и подушки это не такие уж большие деньги. Не на год машину покупаешь. А если с завода не поставили то есть возможность доставить потом правда сложновато.
3.Есть немцы и есть японцы. Это разные идеологии. Поездив на немце я не сяду за японца. VW и Ауди да. Bmw да. Но не лохус или Хонда. Мазда это вообще консервная банка. Еще в 2007 я ощутил разницу в звуке закрываемых дверей.
1. Ты возьми этот атмосферник на тест, там нормальная коробка которая очень классно работает, особенно заметно отсутствие паузы при переходе вниз, всегда правильная передача. Одна из причин почему не взял ДСГ это пауза, в потоке очень неудобно учитывая любовь ДСГ забегать на 6-7 передачу при 60 км/ч. И по динамике 2,5 Мазды как-раз между 1,4 и 1,8 ТСИ, но ты учти что многорычажка только у 1,8. И если взять уже Октавию 1.8 и добавить опций то она выйдет уже ощутимо дороже Мазды 6.
2. Там не только передние ,но и задние ЛЕД фары, подогрев сидушек задних, твоя мечта - подогрев руля, складывание зеркал, датчики света/дождя, выбор режимов езды, затемняющееся зеркало и еще по мелочи набегает что Октавия выйдет по цене как Мазда 6, а то и дороже, но Октавия машина ниже классом, как не крути.
3. Я неделю назад был в Бельгии ,а сейчас нахожусь в Польше. В Бельгии подавляющее большинство машин европейские, как и по остальной Европе и глядя на это япошки потихоньку перенимают опыт у евро коллег дабы откусить часть рынка. Та-же Мазда 6 в рестайлинге получила дополнительную шумку и салон вполне европейский по качеству и дизайну. Новая СХ-5 - тоже прибавила в шумке и интерьере. Это два момента в которых япошки всегда проигрывали европейцам. В шумке они проигрывали из-за климата и другого асфальта, на их дорогах даже на самом убогом ведре нет шума от колес как у нас, сам был удивлен. То есть они не шумили машины потому что им это особо и не надо было.
Сейчас вышла новая Камри, Аккорд и на подходе Мазда 6, я уверен что на Суперб - барабанного типа, либо фаршированный по цене БМВ смотреть смысла не будет когда они появятся на нашем рынке. Да и Пассат тоже под вопросом, он сейчас выходит дороже Инфинити Q50.
Так что можно любить немцев или недо-немцев а-ля Шкода, но только если не нужны всякие опции и плюшки. Если для машины класса Октавии комплектация Ambition имеет право на жизнь, то для машин классом выше набор опций как в Супербе Style или Ambition это не серьезно при его цене.
PS Накидал в конфигураторе опции Мазды 6 2.5 на Октавию 1.4 ДСГ Ambition (то есть машина на 16-х штампах с колпаками) и получил
755 783 грн, либо фаршировать Октавию Стайл 1,4 ДСГ и выходит
766 730 грн против
749 000 грн у Мазды, правда конфигуратор выдает цену 17х дисков 0 грн, поэтому если докинуть их Шкода выйдет еще дороже, что и требовалось доказать+я мог еще что-то упустить из вида.
(22-10-2017 23:10)morphius : (22-10-2017 22:45)Gamester : Мазда это вообще консервная банка. Еще в 2007 я ощутил разницу в звуке закрываемых дверей.
Я тоже так думал, пока не проехался в СХ-5 2017. В шестерке не ездил, но , думаю, будет не хуже.
Шестерка дорестайл средняя по шумке , в рестайле немного добавили шумоизоляции, но как и с СХ-5 в новом поколении могут докинуть двойные стекла, пересмотреть конструкцию чтобы снизить шум и вот тогда уже будет реально хорошо.