Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Поддерживаете ли использование авто на длительный срок с европейской регистрацией?
Да
нет
[Показати результати]
 
Закон про еврономера.. и колбаса ))
Автор Повідомлення
Юрий 4х4 Немає
Шестнадцатый...
*****

Повідомлень: 2 059
Приєднався: Sep 2013

VW Passat B6 (Variant,_2.0TDI,_4Motion) Renault_Zoe_(electric)
Повідомлення: #871
11-09-2017 07:19 RE: Закон об урегулировании транзита (еврономера)

Жень - удачи!
Shurken - это безполезно. Все равно, именно ВЫ, мудаком окажетесь.
Слыхал такое, что ухо, горло и нос связаны. Так вот, когда жаба давит горло, то, по ходу, человек и ушами ничего не слышит.
Шукати всі повідомлення учасника
Еля Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 605
Приєднався: Sep 2008
Киев
Škoda Fabia, Škoda Oсtavia
Повідомлення: #872
11-09-2017 07:25 RE: Закон об урегулировании транзита (еврономера)

А нос что не делает?Mr. Green

"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
Шукати всі повідомлення учасника
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #873
11-09-2017 08:05 RE: Закон об урегулировании транзита (еврономера)

(10-09-2017 23:08)shurken :  Ну расскажи почему в Германии не забивается, а как в Украину приезжает, сразу забивается? И это не я придумал, на форуме есть топеги по дизелям и там народ жалуется. Я только прочитал.
То, что по приезду в Украину почти сразу забивается прошло свои +- полляма и было уже забито в Германии или где там еще и по максимуму реанимировано перед продажей. Ну а у нас любят свято верить показаниям одометра.
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #874
11-09-2017 11:12 RE: Закон об урегулировании транзита (еврономера)

(11-09-2017 07:19)Юрий 4х4 :  Жень - удачи!
Shurken - это безполезно. Все равно, именно ВЫ, мудаком окажетесь.
Слыхал такое, что ухо, горло и нос связаны. Так вот, когда жаба давит горло, то, по ходу, человек и ушами ничего не слышит.

Мне в этом плане несколько проблематично предьявлять, т.к. у меня все машины на украинских номерах и в обозримом будущем приобретать поляка не планировал. Я типа за справедливость.
Шукати всі повідомлення учасника
JorikIF Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 718
Приєднався: Nov 2012
Івано-Франківськ
Skoda Octavia A5 FL 1,8 TSI
Повідомлення: #875
11-09-2017 11:42 RE: Закон об урегулировании транзита (еврономера)

(11-09-2017 07:19)Юрий 4х4 :  Слыхал такое, что ухо, горло и нос связаны. Так вот, когда жаба давит горло, то, по ходу, человек и ушами ничего не слышит.
Можно насчет жабы подробнее? Кого и по какой причине она душит? Я вроде понял, но хочу быть уверенным, что понял правильно.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-09-2017 11:43 JorikIF.)
Шукати всі повідомлення учасника
TEZEY Немає
ДЕД
*****

Повідомлень: 2 201
Приєднався: Sep 2009
Кременчуг
NIVA 4x4, Мужик 4,6TD
Повідомлення: #876
11-09-2017 12:29 RE: Закон об урегулировании транзита (еврономера)

Вот тут прозвучало, давай как прибалтийский сценарий. Вы там видили страховку? 200 евро. теперь давайте у нас такую сделаем, а че? Ну что бы 1% хитрожопых мог свои машинки узаконить всем остальным 99% процентам увеличим страховку и поступления даже увеличатся. Ну а почему бы не нагнуть чуть больше простых людей, не не так - терпил, что бы нормальные пацыки на бехах катались.
По теме. Спор о растаможке особо тут не идет, спор восновном идет о узаканивании бляхеров, тоисть люди нарушили закон, дали на лапу таможеннику а теперь их берут за жопу а они шум гам подняли - не с того начинаем товарищи. Кстати вот изза таких хитрожопых как раз и страдают те кто законно работает за границей но теперь имеет проблему при вьезде. Что до кучи гнилых ВАЗов - многие бляхерозащитники говорят об обновлении парка, менять одно г на другое, не такое вонючее , далеко не выход из ситуации, как раз в даном случае государство дает льготы при растаможки именно более-мение свежего авто ( для нас) для той же германии 6-7 лет это уже старье. Да и потом объясните мне куда денутся эти старые тазы? да никуда, просто на них будет ездить еще более бедные слои насиления ( это если по данному сценарию снижение растаможки снизит уровень цен авто ) Сейчас человек имея 1000 баксов покупает жигуль, 500 - тарию, 200 москвич. А потом вы хотите сказать их резко выбросят на мусорку?
с экономической точки зрения:
1. покупка чего бы то ни было за границей - это вывод валюты из страны - это есть плохо.
2. Снижение налогов и сборов при ввозе изза границы:
а) увеличевает пункт 1
б) снижает доходную часть бюджета страны ( зачем нужны деньги в бюджете писать не буду, если вы этого не понимаете, то тогда с вами даже говорить не очем)
3. Ввоз старых авто не обезопасит нашу безопасность движения ( а зная как поляки лепят тачки на продажу.... то думаю только ухудшит. У нас тоже много таких лепильщиков для продажи)
4. Ктото тут говорил о производстве авто в Украине. Да не сильно мы шагнули за 25 лет, но тем не менее у нас производится много авто Начнем с нашего любимого "Шкода" те же " Ланос", "Опель астра" Вида и т.д. Вы смотрите на это как потребитель а посмотрите как граждини страны, в которой это производство дает валовый внутренний продукт. А это и рабочие места, а значит зарплаты налоги .
А давайте закроем к .... все производство в стране, за границей же качественнее будем все там покупать. Только вопрос где завтра на это деньги брать будем. Надо думать головой хоть не много выше своих жлобских желаний.

Жить надо так, что бы было приятно вспоминать, но стыдно детям расказать...
+380503080507
+380681555955
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #877
11-09-2017 13:19 RE: Закон об урегулировании транзита (еврономера)

(11-09-2017 12:29)TEZEY :  Вот тут прозвучало, давай как прибалтийский сценарий. Вы там видили страховку? 200 евро. теперь давайте у нас такую сделаем, а че? Ну что бы 1% хитрожопых мог свои машинки узаконить всем остальным 99% процентам увеличим страховку и поступления даже увеличатся. Ну а почему бы не нагнуть чуть больше простых людей, не не так - терпил, что бы нормальные пацыки на бехах катались.
По теме. Спор о растаможке особо тут не идет, спор восновном идет о узаканивании бляхеров, тоисть люди нарушили закон, дали на лапу таможеннику а теперь их берут за жопу а они шум гам подняли - не с того начинаем товарищи. Кстати вот изза таких хитрожопых как раз и страдают те кто законно работает за границей но теперь имеет проблему при вьезде. Что до кучи гнилых ВАЗов - многие бляхерозащитники говорят об обновлении парка, менять одно г на другое, не такое вонючее , далеко не выход из ситуации, как раз в даном случае государство дает льготы при растаможки именно более-мение свежего авто ( для нас) для той же германии 6-7 лет это уже старье. Да и потом объясните мне куда денутся эти старые тазы? да никуда, просто на них будет ездить еще более бедные слои насиления ( это если по данному сценарию снижение растаможки снизит уровень цен авто ) Сейчас человек имея 1000 баксов покупает жигуль, 500 - тарию, 200 москвич. А потом вы хотите сказать их резко выбросят на мусорку?
с экономической точки зрения:
1. покупка чего бы то ни было за границей - это вывод валюты из страны - это есть плохо.
2. Снижение налогов и сборов при ввозе изза границы:
а) увеличевает пункт 1
б) снижает доходную часть бюджета страны ( зачем нужны деньги в бюджете писать не буду, если вы этого не понимаете, то тогда с вами даже говорить не очем)
3. Ввоз старых авто не обезопасит нашу безопасность движения ( а зная как поляки лепят тачки на продажу.... то думаю только ухудшит. У нас тоже много таких лепильщиков для продажи)
4. Ктото тут говорил о производстве авто в Украине. Да не сильно мы шагнули за 25 лет, но тем не менее у нас производится много авто Начнем с нашего любимого "Шкода" те же " Ланос", "Опель астра" Вида и т.д. Вы смотрите на это как потребитель а посмотрите как граждини страны, в которой это производство дает валовый внутренний продукт. А это и рабочие места, а значит зарплаты налоги .
А давайте закроем к .... все производство в стране, за границей же качественнее будем все там покупать. Только вопрос где завтра на это деньги брать будем. Надо думать головой хоть не много выше своих жлобских желаний.

Злостная клевета. Чтобы завезти бляху никто взяток не даёт, заезжают они вполне законно.

По поводу производства - когда оно было, Ланас произведенный Васадзей, стоил в Москве процентов минимум на двадцать дешевле, чем в Киеве. Это не защита автопроизводителя, а раздевание народа. И при таких сверхприбылях, современного производства так и не создали, все ушло в офшоры.
Где деньги брать, уже сейчас вопрос актуален, т.к. надо за кредиты рассчитываться. А денег нет все выкачивают пылесосы в лице в т.ч. и типа автопроизводителя Васадзе.
Шукати всі повідомлення учасника
WhiteBear Немає
Власник "евробляхи"

Повідомлень: 993
Приєднався: Jul 2007
Riga, Latvia-Tallinn, Estonia
BMW i3 60Ah; Mazda CX-5 2.2D
Повідомлення: #878
11-09-2017 15:29 RE: Закон об урегулировании транзита (еврономера)

(11-09-2017 12:29)TEZEY :  Вот тут прозвучало, давай как прибалтийский сценарий. Вы там видили страховку? 200 евро. теперь давайте у нас такую сделаем, а че?

Сейчас человек имея 1000 баксов покупает жигуль, 500 - тарию, 200 москвич. А потом вы хотите сказать их резко выбросят на мусорку?
TEZEY, Вы иногда пишите разумные вещи. Страховка на год на мое авто 2008 года в Эстонии - 83,56 евро. То, что прозвучало про опыт стран Балтии, а конкретно про Латвию, привел человек абсолютно не в курсе проблемы и процесса. Просто как карго-культ, не вникая в суть, давайте зафигачем по кальке. Как туземцы, создадим из палок образ самолета, котрый увидели и у американских военных, и он полетит и привезет нам много вкусного... Ага держите карман шире!) Рскрывать суть этого опыта, много букв - будетнастроение напишу.
(11-09-2017 12:29)TEZEY :  с экономической точки зрения:
1. покупка чего бы то ни было за границей - это вывод валюты из страны - это есть плохо.
Нет тут экономической точки зрения)), как и плохого или хорошего. Советую прочесть Теорию сравнительных преимуществ Рикардо, чтобы понять некоторые азы. Коротко: специализация на производстве товара, имеющего максимальные сравнительные преимущества, выгодна. Например, как бы Вы, не пахали на производстве виноградного вина в Кривом Роге, Вы не сможете его делать экономически выгоднее, чем испанец из повинции Приорат). А это значит, что Вам нужно торговать, и покупать у других, то что они делают лучше Вас. Проблемы начинаються, когда Вы н...я не делаете, или делаете товар через жопу, что его никто не покупает. И тогда Вы только тратите, а еще хуже когда Вы берете кредит, делаете говно и тратите кредит на покупку чужого товара.
Цитата:
2. Снижение налогов и сборов при ввозе изза границы:
а) увеличевает пункт 1
б) снижает доходную часть бюджета страны ( зачем нужны деньги в бюджете писать не буду, если вы этого не понимаете, то тогда с вами даже говорить не очем)
Очень спорное утверждение. Нужно, нормальное исследования, которое никто делать не собираеться. Посмотрите на картинку шыре: авто или есть в том количестве как сейчас, или их нет (когда высокие налоги на ввоз и все иих платят). Каждое авто генерирует кеш-флоу (денежный поток). Покупает топливо и немало (здесь акциз в бюджет), платит за ремонт (товары) и обслуживание (страховки, мойки, шиномотаж, сервис, запчасти - а здесь зарплата и НДС), кроме того создает дополнительные рабочие места на СТО и возле дорог для инфраструктуры, которых не будь этих 700 тыс. авто не было бы...
Цитата:4. Ктото тут говорил о производстве авто в Украине. Да не сильно мы шагнули за 25 лет, но тем не менее у нас производится много авто Начнем с нашего любимого "Шкода" те же " Ланос", "Опель астра" Вида и т.д. Вы смотрите на это как потребитель а посмотрите как граждини страны, в которой это производство дает валовый внутренний продукт. А это и рабочие места, а значит зарплаты налоги .
Когда, прочитаете теорию Рикардо, поймете, что это бред. Почему см. пример про вино. Создание авто с ДВС - требует инженерное насследие и школу. (Знание, Кадры и Технологии). Ни того, ни того у нас нет... Сама технолгия ДВС - прошлое. По этому, я не зря раньше говорил про развития автопроизводства электромобилей. Эта ниша еще не занята, все в начале пути... В Китая, в 2016 году было более 200 автозаводов по производсту электромобилей. Потом партия приняла волевое решение оставить только 10, остальным объединиться. Но, для роста покупки электроавто нужна инфраструктура. Без инвестиций в нее дела не будет.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-09-2017 15:40 WhiteBear.)
Шукати всі повідомлення учасника
Cossack Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 618
Приєднався: Feb 2008
Київ
Skoda Octavia A7 1.4TFSI Ambition+
Повідомлення: #879
11-09-2017 16:04 RE: Закон об урегулировании транзита (еврономера)

пока Вы тут спорите, бляхи делают свое дело:

Масштабное ДТП с пострадавшими в Киеве на бул. Перова. Водитель-виновник скрылся.

Водитель автомобиля Audi, двигался по бульвару Перова в направлении ст.м. Левобережная. Audi на большой скорости с начала врезался в подземный переход, потом снес мусорную урну и столкнулся с маршрутным такси №509, которое стояло на остановке. Пострадали пассажиры автобуса: у одной девушки закрытая черепно-мозговая травма, у второй - перелом позвоночника. Водитель, по вине которого, предварительно, произошло ДТП, с места скрылся. На месте работает патрульная полиция, следственно-оператмвная группа, скорая помощь и наш корреспондент - Александра.
Шукати всі повідомлення учасника
TEZEY Немає
ДЕД
*****

Повідомлень: 2 201
Приєднався: Sep 2009
Кременчуг
NIVA 4x4, Мужик 4,6TD
Повідомлення: #880
11-09-2017 17:24 RE: Закон об урегулировании транзита (еврономера)

Белый медведь, пишу с телефона, поэтому будет с ошибками и без цытат. Если Вы прочитаете мои предыдущие посты, то увидите, что я обееми руками за снижение растаможки, но все же в разумных пределах. По поводу "виноградного вина в кривом роге" вы почитайте как Япония подняла свой автопрома - они запретили ввоз авто в страну. Что касается автобизнеса, то тут я вам по большому секрету признаюсь - я им как раз и занимаюсь. Даже скажу больше, буквально сегодня привозил "мешок" запчастей на 39ю " бляху". И как раз хозяин жаловался, что проездили четыре месяца и машина посыпалась " на наших плохих дорогах" и даже на отрез отказывается верить, что поляки могли собрать для продажи из самих деловых запчастей....

И ещё раз повторюсь - я за снижение растаможки - я против узаконивания блях . Люди сознательно шли на нарушение закона, СОЗНАТЕЛЬНО!!!! А значит был готов за это отвечать. Хотя согласно законодательства даже не знание законов не освобождает от ответственности за их нарушения.

Жить надо так, что бы было приятно вспоминать, но стыдно детям расказать...
+380503080507
+380681555955
Шукати всі повідомлення учасника


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  колбаса по 2.20 smile 64 12 901 28-01-2020 20:29
Останнє: Dimon325
  Попытки «регионалов» протащить закон о векселях провалились. Шкодчук 5 1 561 23-05-2013 15:18
Останнє: Cynabal
  Вступил в силу закон об ограничении расчетов наличными Vitaly_N 89 14 413 22-10-2012 09:50
Останнє: Black-and-White
  Закон "О платежных системах" Lady 2 2 022 26-09-2012 11:15
Останнє: Lady
  Языковый закон уже работает SIavik 71 13 175 04-07-2012 15:13
Останнє: Lady
  Сухой закон! Infinity 175 28 837 24-05-2012 15:53
Останнє: Vovan
  Верховная Рада приняла закон о единой экстренной службе "112" Lady 11 3 523 09-04-2012 09:34
Останнє: Мангуп
  В Украине вареная колбаса не соответствует стандартам vetalkiev 13 3 289 22-11-2011 11:34
Останнє: Alexus83
  Подписан закон, укрывающий решения судов от публикации vetalkiev 19 5 512 15-11-2011 11:17
Останнє: SlavaP
  вступил ли в силу закон об отмене доверенностей? Firestarter 105 29 769 29-08-2011 23:12
Останнє: RuslanRage

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 19