(11-09-2017 12:29)TEZEY : Вот тут прозвучало, давай как прибалтийский сценарий. Вы там видили страховку? 200 евро. теперь давайте у нас такую сделаем, а че?
Сейчас человек имея 1000 баксов покупает жигуль, 500 - тарию, 200 москвич. А потом вы хотите сказать их резко выбросят на мусорку?
TEZEY, Вы иногда пишите разумные вещи. Страховка на год на мое авто 2008 года в Эстонии - 83,56 евро. То, что прозвучало про опыт стран Балтии, а конкретно про Латвию, привел человек абсолютно не в курсе проблемы и процесса. Просто как карго-культ, не вникая в суть, давайте зафигачем по кальке. Как туземцы, создадим из палок образ самолета, котрый увидели и у американских военных, и он полетит и привезет нам много вкусного... Ага держите карман шире!) Рскрывать суть этого опыта, много букв - будетнастроение напишу.
(11-09-2017 12:29)TEZEY : с экономической точки зрения:
1. покупка чего бы то ни было за границей - это вывод валюты из страны - это есть плохо.
Нет тут экономической точки зрения)), как и плохого или хорошего. Советую прочесть Теорию сравнительных преимуществ Рикардо, чтобы понять некоторые азы. Коротко: специализация на производстве товара, имеющего максимальные сравнительные преимущества, выгодна. Например, как бы Вы, не пахали на производстве виноградного вина в Кривом Роге, Вы не сможете его делать экономически выгоднее, чем испанец из повинции Приорат). А это значит, что Вам нужно торговать, и покупать у других, то что они делают лучше Вас. Проблемы начинаються, когда Вы н...я не делаете, или делаете товар через жопу, что его никто не покупает. И тогда Вы только тратите, а еще хуже когда Вы берете кредит, делаете говно и тратите кредит на покупку чужого товара.
Цитата:
2. Снижение налогов и сборов при ввозе изза границы:
а) увеличевает пункт 1
б) снижает доходную часть бюджета страны ( зачем нужны деньги в бюджете писать не буду, если вы этого не понимаете, то тогда с вами даже говорить не очем)
Очень спорное утверждение. Нужно, нормальное исследования, которое никто делать не собираеться. Посмотрите на картинку шыре: авто или есть в том количестве как сейчас, или их нет (когда высокие налоги на ввоз и все иих платят). Каждое авто генерирует кеш-флоу (денежный поток). Покупает топливо и немало (здесь акциз в бюджет), платит за ремонт (товары) и обслуживание (страховки, мойки, шиномотаж, сервис, запчасти - а здесь зарплата и НДС), кроме того создает дополнительные рабочие места на СТО и возле дорог для инфраструктуры, которых не будь этих 700 тыс. авто не было бы...
Цитата:4. Ктото тут говорил о производстве авто в Украине. Да не сильно мы шагнули за 25 лет, но тем не менее у нас производится много авто Начнем с нашего любимого "Шкода" те же " Ланос", "Опель астра" Вида и т.д. Вы смотрите на это как потребитель а посмотрите как граждини страны, в которой это производство дает валовый внутренний продукт. А это и рабочие места, а значит зарплаты налоги .
Когда, прочитаете теорию Рикардо, поймете, что это бред. Почему см. пример про вино. Создание авто с ДВС - требует инженерное насследие и школу. (Знание, Кадры и Технологии). Ни того, ни того у нас нет... Сама технолгия ДВС - прошлое. По этому, я не зря раньше говорил про развития автопроизводства электромобилей. Эта ниша еще не занята, все в начале пути... В Китая, в 2016 году было более 200 автозаводов по производсту электромобилей. Потом партия приняла волевое решение оставить только 10, остальным объединиться. Но, для роста покупки электроавто нужна инфраструктура. Без инвестиций в нее дела не будет.