Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Octavia A7
Автор Повідомлення
vlad2303 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 86
Приєднався: Mar 2006
Харьков
Skoda Octavia a7 FL, Skoda Karoq
Повідомлення: #9751
03-08-2017 09:10 RE: Octavia A7

Присоединяюсь к вопросу про Старт-стоп. Как то стремновато в пробках и тянучках....
Ну и вопрос охлаждения турбины- хотя сервисники говорят, что блок умный и не глушит двигло, если нельзя. Насчет заряда аккума и климата соглашусь, а вот по охлаждению не уверен.

Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Odessit Немає
Классик
****

Повідомлень: 840
Приєднався: Apr 2016

A7 1,4был, Pajero Sport 2018 стал
Повідомлення: #9752
03-08-2017 09:35 RE: Octavia A7

(02-08-2017 11:04)ylupan :  Есть вопрос по системе старт/стоп. По-умолчанию она включается каждый раз когда заводится двигатель и даже если Ее отключить, то при следующем заводе двигателя система опять включится. Можно ли изменить логику наоборот: система по-умолчанию выключена и Ее можно включить кнопкой когда нужно?
BTW: на сколько она вредная для стартера/двигателя/и т.д.? Когда к примеру в тянучке двигатель может глохнуть/включаться каждые 10 сек на протяжении длительного времени?

Можно сделать по умолчанию Старт/стоп откл. у людей которые делают активашки и чип тюнинги, но я его по несколько раз активирую / деактивирую в зависимости от того пробка или тянучка. В тянучке каждые 10-15 секунд нужно подтягиваться, а вот в пробке по минуте можно стоять.
Есть мнение что для этих движков работа на холостых вредная, а стартер стоит усиленный. Пока не встречал информации о вреде старт / стопа, а вот о вреде от городской пробочной езды встречал.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
ylupan Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 182
Приєднався: May 2016
Kyiv
Octavia A7 FL 2017 1.4 TSI
Повідомлення: #9753
03-08-2017 09:43 RE: Octavia A7

(03-08-2017 09:10)vlad2303 :  Ну и вопрос охлаждения турбины- хотя сервисники говорят, что блок умный и не глушит двигло, если нельзя.
За охлаждение турбины после выключения двигателя отвечает отдельный насос ( V188 ) , который может гонять ОЖ до 8 мин после выключения двигателя.
[attachment=95092]
[attachment=95093]
[attachment=95094]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-08-2017 09:47 ylupan.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #9754
03-08-2017 10:22 RE: Octavia A7

(02-08-2017 11:04)ylupan :  Есть вопрос по системе старт/стоп. По-умолчанию она включается каждый раз когда заводится двигатель и даже если Ее отключить, то при следующем заводе двигателя система опять включится. Можно ли изменить логику наоборот: система по-умолчанию выключена и Ее можно включить кнопкой когда нужно?
BTW: на сколько она вредная для стартера/двигателя/и т.д.? Когда к примеру в тянучке двигатель может глохнуть/включаться каждые 10 сек на протяжении длительного времени?
Поменять логику нельзя можно намертво отключить путем изменения граничного напряжения или температуры.
В Октавии старт стоп не удобный так как нет электронного ручника. В гольфе например можно управлять срабатыванием старт стопа путем удержания или отпускания педали тормоза. К примеру подъехал к светофору остановился, сработал автохолд. Если убрать ногу с педали тормоза старт стоп не включиться если удерживать то сработает. Зимой и летом он почти не работает так как для работы печки или климата нужен работающий двигатель.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Odessit Немає
Классик
****

Повідомлень: 840
Приєднався: Apr 2016

A7 1,4был, Pajero Sport 2018 стал
Повідомлення: #9755
03-08-2017 14:12 RE: Octavia A7

(03-08-2017 10:22)Gamester :  удерживать то сработает. Зимой и летом он почти не работает так как для работы печки или климата нужен работающий двигатель.

Не нужен. Продолжает дуть холодным или теплым.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #9756
03-08-2017 14:44 RE: Octavia A7

(03-08-2017 14:12)Odessit :  
(03-08-2017 10:22)Gamester :  удерживать то сработает. Зимой и летом он почти не работает так как для работы печки или климата нужен работающий двигатель.

Не нужен. Продолжает дуть холодным или теплым.

Защет чего?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-08-2017 14:44 morphius.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Odessit Немає
Классик
****

Повідомлень: 840
Приєднався: Apr 2016

A7 1,4был, Pajero Sport 2018 стал
Повідомлення: #9757
03-08-2017 15:04 RE: Octavia A7

(03-08-2017 14:44)morphius :  
(03-08-2017 14:12)Odessit :  
(03-08-2017 10:22)Gamester :  удерживать то сработает. Зимой и летом он почти не работает так как для работы печки или климата нужен работающий двигатель.

Не нужен. Продолжает дуть холодным или теплым.

Защет чего?

Я не инженер ВАГа, я - потребитель.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-08-2017 15:05 Odessit.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Kolian Немає
Ученик
*

Повідомлень: 44
Приєднався: May 2013

Повідомлення: #9758
03-08-2017 15:26 RE: Octavia A7

(03-08-2017 15:04)Odessit :  
(03-08-2017 14:44)morphius :  
(03-08-2017 14:12)Odessit :  
(03-08-2017 10:22)Gamester :  удерживать то сработает. Зимой и летом он почти не работает так как для работы печки или климата нужен работающий двигатель.

Не нужен. Продолжает дуть холодным или теплым.

Защет чего?

Я не инженер ВАГа, я - потребитель.
За счёт инерции. Испаритель/печка не сразу нагревается/охлаждается.


(03-08-2017 09:35)Odessit :  Пока не встречал информации о вреде старт / стопа, а вот о вреде от городской пробочной езды встречал.
Городская езда в частности и вредна тем, что на 100км приходиться больше стартов двигателя, чем при трассовой езде.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-08-2017 15:31 Kolian.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
vlad2303 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 86
Приєднався: Mar 2006
Харьков
Skoda Octavia a7 FL, Skoda Karoq
Повідомлення: #9759
03-08-2017 15:36 RE: Octavia A7

Скорее не старт-стопов двигателя, а работа двс в рваном режиме (холостые, разгон, минимум наката).по трассе диапазон изменения оборов не значителен, резких изменений режима минимум

Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Kolian Немає
Ученик
*

Повідомлень: 44
Приєднався: May 2013

Повідомлення: #9760
03-08-2017 16:15 RE: Octavia A7

(03-08-2017 15:36)vlad2303 :  Скорее не старт-стопов двигателя, а работа двс в рваном режиме (холостые, разгон, минимум наката).по трассе диапазон изменения оборов не значителен, резких изменений режима минимум

Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
Я написал в частности, то есть одна из причин, но все же думаю что это основная причина, холостые вряд ли вредны как и плавные разгоны (резкие разгоны - тут уже от стиля езды зависит). При старте, двигатель начинает крутиться без давления масла, плюс рывки при "схватывании" и еще куча переходных процессов, а при городской езде (не при работе старт/стоп) это еще и пуски на холодную, когда зазоры между деталями увеличены и двигатель работает не ровно.

Чисто мое ИМНО!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: