(30-03-2017 08:49)Syzyti : ого у вас просчет... Почему расход газа сразу на 2+ литра выше?
У меня сейчас разница бензин/газ - 1 литр
На предыдущей машине на бензине расход был 9-10, а газа 11-12. Но это ГБО-2, цена установки 6000 грн. Отбилась установка меньше чем за год и меньше чем за 12000 км.
На нормальном сервисе отлично всё могут настроить и не будет проблем. Баек я в свое время тоже наслушался, особенно про ГБО-2. По факту - 2-3 раза поднастраивали за 2 года.
И давайте сравнивать цену на топливо на одной заправке. А не газ на самой дорогой, а бензин на дешевой. ОККО: 95й - 26,99, Газ - 11,59. Получаем:
Расход на бензе 7,7*26,99грн=207,8 грн, т.е, 2,07грн/км
Расход на газе минимум 9*11,59=104,3 грн. + минимум 10% на прогревы (бенз онли), это примерно литр на сотню. Т.е. добавляем еще 27 грн. = 131,3, т.е. 1,31 грн/км
Разница на 1км составляет 0,76 грн.
НОРМАЛЬНАЯ цена установки ГБО 12000/0,76=15789 км. Вот грубо километраж, что бы отбить.
То есть, уже в 2 раза меньше, чем приведено ниже.
Так, к слову. Заправляюсь на БАРСе, что цена на газ обычно на 1 грн дешевле брендовых - отлично, заправляюсь на КЛО газом, где всегда скидка 1грн+ - отлично. Разницы с ОККО или ВОГ не почувствовал.
если Вы воспользуетесь поиском на этом форуме, то найдете подробную теме об установке гбо на именно этот мотор. 10 литров это минимальные значения, вообще и 12 там легко получается.
причем здесь сравнение с гбо 2???
ничего, что гбо 4 стоит в 2 раза больше, соответсвенно и отбивается дольше. Не забываем что в моторе 3 цилиндра. 12000 - это стандартный более-менее набор с учетом того, что 4й впрыск просто тупо заглушат, что не есть правильно. 3х впрысные планки стоят дороже, даже с учетом того, что на 12000 оборудование это даже не все "Италия".
по настройке, - Вы правда считаете, что 2-3 настройки в 2 года это мало??? это же не жигули...
по цене на топливо я обьясню почему я так брал. Поскольку ГБО ставят для экономии, то нужно сначала высчитать реальную экономию, а не просто убедить себя в нужности новой игрушки. 95й Авиас я брал потому как я ездил на этом бензине и он реально не плохой. поэтому чтобы начать экономить на топливе я переходил на альтернативных поставщиков. Авис - это тот нижний для меня плинтус при котором машина нормально едет и мотор себя чухает хорошо, а цена самая низкая. (спирт не рассматрию, поскольку очень сомневаюсь в его полезности для мотора). Газ же я считал по Окко и иже с ними, потому как по крайней мере у нас нормального газа больше ни у кого нет. есть дешевле, но прошли это все на служебных авто на газу, - тупит, в 38 литровый балон почему то 45 литров влазит, троит, вода/масло в редукторе и т.д. После того, как перешли на Окко/Вог проблемы ушли, настройки прекратились.
по скидкам вообще не понимаю зачем эту ересь писать...у всех есть скидки, - на Авиасе до 1,20 (если правильно помню), на ВОГе тоже по прайду есть и т.д. Я вообще заправляюсь ВОГом 95м по 24 грн и что?
я не говорю о том, что если захотеть именно экономить, а не просто втулить криворукими упырями ГБО, то можно начать с расхода. Я при тошнорежиме на таком моторе вкладываюсь в 6,5 л/100. Рентабельность ГБО пересчитать?
просто многие ставят газ не понимая что это, какие криворукие упыри его туда и как запилят и думают, что поставил ГБО, теперь можно тапка пол и буду платить копейки...поверьте это того стоит на 1,6 и выше и с пробегами хотябы 35-40 в год и выше.
кроме всего вы лишаетесь багажника в принципе и да, не забываем, что впускной коллектор там пластик