(09-03-2017 11:29)Петр Петрович : В связи с тем, что сейчас у Шкоды нет для тест-драйва авто 1,6 атмосферник с автомаьтом, прошел тест-драйв на 3-ей Мазде (тоже гидротрансформатор и похожий крутящий момент). Отложим теорию в сторону! Только ощущения! Так вот, авто тупит. Медленно переключается. Бывают моменты, чего греха таить, когда нужно проскочить на желтый сигнал светофора или проскочить перед встречной машиной на повороте. Гидратрансформатор с этой задачей не справится!!! Но НЕ справится только с двигателем с таким низким крутящим моментом - 155н/м. А если кр. момент будет за 200 н/м, т.е., будет запас мощности, то справится.
От сюда вопрос: можно ли брать атмосферник 1,6 с гидротрансформатором? Не будет ли тупить? Может, лучше механика? Ни один тест-драйв Вам этого не скажет. Нужно поездить хотябы месяц на такой машине. Чтоб привыкнуть, побывать в разных дорожных ситуациях.
По-моему, машина будет тупить. С другой стороны, производители машин не идиоты же, чтоб продавать машины, которые тупят и позориться......
Как-то давно довелось денек поездить на хонде с роботом.
Поверьте , машина тупит -это мягко сказанно ...но они позорясь все равно продавали.
Только идиотами наверное считали тех кто покупал, но точно не себя.