Шкодчук
Українець
Повідомлень: 12 132
Приєднався: Oct 2008
Київ, Кинь-Ґрусть урочище
1,6 тур бо ...
|
25-02-2017 23:30 RE: Украина. Шаги к восстановлению и процветанию
|
(25-02-2017 09:53)тавровед : (25-02-2017 00:13)Шкодчук : Вообще-то, жесть.... на 25% тарифы... это сразу на конечного потребителя ляжет...
Извините, уважаемый!!! Вы специалист-железнодорожник??? Нет??? А какого хрена Вы тогда базарите? Ахметки-пинчуки и прочая пидоросня уже несколько лет не даёт поднять нормально тарифы!!! В депо хер сосут, вагоны и локомотивы ремонтировать нечем- нет денег на запчасти. Короче, тема очень болезненная для меня лично(((
Если такой логикой руководствоваться, то давайте просто увеличим розничный акциз на топливо.... Вы же видите, в каком состоянии дороги, а "автодорам ремонтировать незашо, нет денег на асфальт".... и сразу подтянутся спецы-автодорожники и расскажут, что вся проблема из-за нехватки финансирования... а "асфальт в воду" и откаты - это мелочи жизни...
Я не специалист-железнодорожник, но в последнем квартале прошлого года лично столкнулся с проблемой дефицита крытых вагонов УЗ / УТЛЦ, в то же время частные перевозчики предлагали их в достаточном количестве... но естественно, по более высокому тарифу...
А где они эти вагоны брали, как думаете? И по какой цене арендовали у госкомпаний?
Справка УНИАН. Государственное предприятие «Украинский транспортно-логистический центр» - структурное подразделение «Укрзализныци», работа которого направлена на оптимизацию грузовых перевозок в Украине, централизованное управление вагонами всех государственных вагонных компаний, совершенствование системы предоставления транспортных услуг, повышение их качества, а также привлечение дополнительных грузопотоков.
БАЛЧУН – ПРО КОРУПЦІЮ В "УКРЗАЛІЗНИЦІ": Я НЕ ПЕРЕДБАЧАВ, ЩО ЦЕ НАСТІЛЬКИ СЕРЙОЗНА ПРОБЛЕМА
..."Я передбачав, що це (корупція – 5.ua) проблема, але не передбачав, що це настільки серйозна проблема. Практично від самого початку я бачу тільки схеми, які сприяють корупції. Дуже непрозорі процедури. Дуже часто ми вибираємо найдорожчу пропозицію в наших тендерах і найнижчої якості. І проблема тут не в тому, застосовуємо ми ProZorro, чи ні, бо ми застосовуємо… А проблема там, де готується специфікація. І ця специфікація таким чином розробляється, що вона сприяє одному переможцю. І це вже незважаючи на те, що вже на самому етапі тендерної процедури все уже йде по правилах гри. І це велика проблема для фірми", – сказав Балчун.
Таким чином, сказав очільник "Укрзалізниці", виходить, що "Укрзалізниця" у масштабах року втрачає мільярди гривень, які насправді повинні були використовуватися на користь фірми, підвищувати якість і стандарти для пасажирських перевезень і здатність у залученні вантажних перевезень.
"Якщо нам вдасться обмежити масштаби цього явища, а я іншого виходу не бачу, то "Укрзалізниця" стане однією із найкращих і найбагатших фірм в Україні", – підсумував він.
20.08.2016
Оказывается, похожая ситуация и с зерновозами была...
Тандем "Укрзалізниці" та ДПЗКУ — нахабство, збитки і корупція
28 ЖОВТНЯ 2016
...Тут у виграші як ДПЗКУ, так і "Укрзалізниця". Тепер у представників "Укрзалізниці" є формальний привід відмовляти в поставці вагонів приватним компаніям, але за додаткову плату магічним чином знаходити їх "під прилавком"...
Госкомпания не предоставляет меткомбинату вагоны, в то время как свои услуги АрселорМиттал навязывают сомнительные частники
09.12.2016
Генеральный директор металлургического комбината АрселорМиттал Кривой Рог Парамжит Калон заявил, что менеджмент ПАО Укрзализныця на среднем уровне работает непрозрачно, сообщает UAprom.
"Они нечисты на руку", - сказал Калон на пресс-конференции в пятницу, 9 декабря.
"Мы не можем полноценно транспортировать продукцию с комбинатов в порты. Укрзализныця не предоставляет нам вагоны в полном объеме", - сказал гендиректор меткомбината.
При этом он отметил, что у АМКР есть прямой контракт с Укрзализныцей и меткомбинат является крупнейшим клиентом Укрзализныци в Украине.
"Когда мы обращаемся в Укрзализныцю, что не предоставлены вагоны, нам отвечают, что этих вагонов вообще у них нет. В то же время к нам обращаются маленькие компании, которые говорят, что у них есть эти вагоны, и они могут помочь нам в решении наших транспортных проблем", - сказал гендиректор АМКР.
Как отметил Калон, маржа мелких компаний, которые предоставляют вагоны, составляет от 5% до 20%. "Но мы не принимаем эти предложения, мы выбираем путь временных потерь, но не будем с ними сотрудничать", - подчеркнул Калон.
"Мне кажется, что на среднем уровне руководства Укрзализныци работает непрозрачно", - добавил он.
По словам Калона, созданные трудности привели к тому, что за 6 месяцев 2016 г. потери АМКР из-за Укрзализныци составили 217 млн грн, а бюджеты различных уровней не досчитались 45 млн грн налоговых поступлений.
Председатель правления ПАО Укрзализныця Войцех Балчун заверяет, что ему известны факты коррупции в системе железнодорожного монополиста на местном уровне в Кривом Роге и топ-менеджмент компании ведет активную борьбу с этими явлениями.
15.12.2016
"Мы понимаем, что есть коррупция на местном уровне и ведем борьбу с ней. Сейчас мы меняем систему распределения вагонов", - заявил Балчун, комментируя заявление Парамжита Калона, гендиректора меткомбината АрселорМиттал Кривой Рог, о том, что в Кривом Роге на местном уровне в УЗ существует коррупция.
При этом руководитель Укрзализныци отметил, что 28 декабря 2016 г. компания планирует запустить первый этап автоматической системы распределения вагонов, которая включает в себя цементовозы и крытые вагоны.
"Вся система заработает с сентября 2017-го", - подчеркнул он.
Кроме того, Балчун сообщил, что Укрзализныця начала процедуру концентрации грузовых вагонов в одном месте - Центре Транспортной Логистики (ЦТЛ).
"Вчера прошла презентация системы автоматического распределения вагонов", - уточнил Балчун, добавив, что именно после начала внедрения системы автоматического распределения вагонов и началась хакерская атака на сервера компании..
PS
Кто и для кого может производить грузовые вагоны в Украине (карта)
22 февраля 2017
(25-02-2017 09:53)тавровед : В депо хер сосут, вагоны и локомотивы ремонтировать нечем- нет денег на запчасти. Короче, тема очень болезненная для меня лично(((
НАБУ затримало посадовця філії «Укрзалізниці» за розтрату понад 13 млн грн
31.08.2016
...при здійсненні закупівель деревини (шпал та брусів) за цінами, завищеними більше ніж на 80% від середньоринкових, заволоділа державними коштами на суму 13,65 мільйонів гривень.
Тавровед, а сколько вагонов можно купить или отремонтировать на 13 млн. грн.?
Вічна пам'ять Героям...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-02-2017 01:22 Шкодчук.)
|
|