Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Выбор летних шин на фабию
Автор Повідомлення
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 099
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Jeep Renegade Trailhawk, Dodge Challenger - ХАЧУ!!! Fabia 1.2 HTP - була)
Повідомлення: #21
18-02-2017 22:37 RE: Выбор летних шин на фабию

(18-02-2017 22:12)juristkostya :  я правильно понял, что возражений по существу не нашлось?

Не правильно! Говорю еще раз учите мат часть! Инфы в нете куча, поиск по форуму работает отлично,-дерзайте! Hello!

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Володимир
Шукати всі повідомлення учасника
juristkostya Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 087
Приєднався: May 2012
Харьков
Повідомлення: #22
18-02-2017 22:44 RE: Выбор летних шин на фабию

1. "Неправильно" пишется слитно в данном случае
2. Отправка "в поиск" аргументом по существу не является.

С уважением,
Константин https://pentaxphotogallery.com/artist-ga...d=20167028
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-02-2017 22:44 juristkostya.)
Шукати всі повідомлення учасника
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 099
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Jeep Renegade Trailhawk, Dodge Challenger - ХАЧУ!!! Fabia 1.2 HTP - була)
Повідомлення: #23
18-02-2017 23:21 RE: Выбор летних шин на фабию

Чтож, неправильно именно в этом случае действительно пишется слитно, здесь Вы правы! Hello!

1. Вы знаете что такое пятно контакта шины и как его величина влияет на длину тормозного пути, управляемость и т.д.? Судя по всему нет. Полностью описывать Вам все не буду, -забейте в поиск, уверяю Вы найдете очень много информации.
2. По поводу шинного калькулятора,- он поможет Вам посчитать например величину ошибки в показаниях спидометра например между 50м и 60м профилем...вангую-они будут в пределах 2км/ч, как Вы понимаете эта разница не является существенной.
3. Высота протектора-почитайте как она влияет на устойчивость и управляемость авто.
4. По поводу осведемленности Оззи, - рассказываю азбуку,-первый показатель 175 (например) это не ширина боковыины, не ширина посдочного места, ничто другое,-это ШИРИНА ПОКРЫШКИ В ММ. Это азбука!
5. Есть минимальная ширина на каждый диаметр диска, в большинстве случаев для легкового авто на 15х дисках минимальная ширина составляет 6, а это минимум 185 ширина резины.
6. Не такой уж и очень широкий спектр вариантов на Фабии предложенный заводом изготовителем, а всего их, если не ошибаюсь 5: 165/70 14; 185/60 14, 185/55 15, 195/50 15, 205/45 16. Если не ошибаюсь, то так, лючок далеко идти ее хо. При установке рекомендованных ших спидометр будет показывать правильно, потому как конечная общая высота колеса останется примерно одинакова, плюс гайцы вас трогать не будут.
7. Как Вы успели сьязвить по поводу дорого и лапти, то эти лапти мне раз 5 за последние 7 лет жизнь спасали за счет управляемости, а что касается цены, то не думаю что разница 5-7% очень уж существенна, это на той цене 100-150 грн


То ЮристКостя: читайте например вот:

http://runettest.ru/vysota-profilya-shiny.html


То ЮристКостя: читайте например вот:

http://runettest.ru/vysota-profilya-shiny.html

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Володимир
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-02-2017 23:40 Медведь.)
Шукати всі повідомлення учасника
Olddad Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 75
Приєднався: Nov 2007
Киев
FABIA NEW COMBI 1,4
Повідомлення: #24
19-02-2017 01:14 RE: Выбор летних шин на фабию

Учитывая наши "дороги" перешел на 185 70 14 зимой и 185 65 15 летом. Заметно мягче, спидометр практически в ноль показывает, на управляемости и на расходе практически никак не отразилось. И резина целая Smile
Шукати всі повідомлення учасника
ПетроФФ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 175
Приєднався: May 2011
Кремень
Audi Q5 TFSI 252 полноприводные кобылки. Škoda Karoq bianco nero
Повідомлення: #25
19-02-2017 01:20 RE: Выбор летних шин на фабию

(18-02-2017 22:30)vesel :  
(18-02-2017 13:14)ПетроФФ :  Честно говоря никогда даже не слышал о "VREDESTEIN".
Почитал , шина премиум, отзывы очень хорошие.
Даже очень хорошие.
Ценник по сравнению с более известными брендами ниже.
Задумываюсь о летней именно этого производителя.

кроме низкого прайса ничего там хорошего нет
примиум Mr. Green
Ну хз, за шо купил, вся информация из интернета.
Отзывы читал.
Вы свой отзыв из жизни или так...?


Я за свою жизнь поездил на разной резине, приоритет всегда был за топовыми/дорогими: Continental,Goodyear,Bridgestone и т.д.
На эту зиму купил бюджетную Нокиан Нордман RS2 ( хотя планировал Hakkapeliitta , которая в два раза дороже) и вы знаете я особой разницы не заметил.
Еще добавлю : хорошая та резина - которая свежая, условный Ханкук 2017 г будет на порядок лучше например "Контика" 2014.
Меня заинтересовал Vredestein Ultrac Cento 225/50 R17 98Y, я попробую (если найду свежую).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-02-2017 01:20 ПетроФФ.)
Шукати всі повідомлення учасника
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 099
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Jeep Renegade Trailhawk, Dodge Challenger - ХАЧУ!!! Fabia 1.2 HTP - була)
Повідомлення: #26
19-02-2017 09:12 RE: Выбор летних шин на фабию

(19-02-2017 01:14)Olddad :  Учитывая наши "дороги" перешел на 185 70 14 зимой и 185 65 15 летом. Заметно мягче, спидометр практически в ноль показывает, на управляемости и на расходе практически никак не отразилось. И резина целая Smile

Тут каждому свое. Я лето катаю Бридж 195/50 15, с нашими дорогами хоть и сравнительно жесткая (много пробега по трассе, нужна рулежка) , но целая и ни разу ничего плохого не было, до этого с теми же параметрами Марангони Зета, тоже стер их с новых до сликов и только на добивании уже в последний год поставил пару шишек.
Зима 195/60 15, выше проыиль, только для того, чтобы увеличить клиренс авто, уже 7 лет ни одной шишки или пореза, тьху-тьху-тьху.

В остальном соглашусь с Петровым,- хорошая резина, это новая резина, особенно для зимы, окромя китайцев откровенных.
Для сравнения скажу,- на фабе откатал Марангони, по отзывам середнячок, даже ближе в бюджету - ни единого нарекания, после Бридж Спорти стайл 2,- ничего, но акваплавание ппц, хотя стоят дороже, дорогу держат чуть хуже.
Зима так получилось взял себе бюджетный Кардиант, - гребет нечего делать, нигде никогда не стоял (кроме когда на пузо уже садишься) . через 3 года докупил еще пару кордианта и поставил на перед, опять все супер. Так дальше и собираюсь обновлять через каждые 3-4года на более свежие на пер.ось и все гуд.

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Володимир
Шукати всі повідомлення учасника
juristkostya Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 087
Приєднався: May 2012
Харьков
Повідомлення: #27
19-02-2017 11:09 RE: Выбор летних шин на фабию

(18-02-2017 23:21)Медведь :  Чтож, неправильно именно в этом случае действительно пишется слитно, здесь Вы правы! Hello!

1. Вы знаете что такое пятно контакта шины и как его величина влияет на длину тормозного пути, управляемость и т.д.? Судя по всему нет. Полностью описывать Вам все не буду, -забейте в поиск, уверяю Вы найдете очень много информации.
2. По поводу шинного калькулятора,- он поможет Вам посчитать например величину ошибки в показаниях спидометра например между 50м и 60м профилем...вангую-они будут в пределах 2км/ч, как Вы понимаете эта разница не является существенной.
3. Высота протектора-почитайте как она влияет на устойчивость и управляемость авто.
4. По поводу осведемленности Оззи, - рассказываю азбуку,-первый показатель 175 (например) это не ширина боковыины, не ширина посдочного места, ничто другое,-это ШИРИНА ПОКРЫШКИ В ММ. Это азбука!
5. Есть минимальная ширина на каждый диаметр диска, в большинстве случаев для легкового авто на 15х дисках минимальная ширина составляет 6, а это минимум 185 ширина резины.
6. Не такой уж и очень широкий спектр вариантов на Фабии предложенный заводом изготовителем, а всего их, если не ошибаюсь 5: 165/70 14; 185/60 14, 185/55 15, 195/50 15, 205/45 16. Если не ошибаюсь, то так, лючок далеко идти ее хо. При установке рекомендованных ших спидометр будет показывать правильно, потому как конечная общая высота колеса останется примерно одинакова, плюс гайцы вас трогать не будут.
7. Как Вы успели сьязвить по поводу дорого и лапти, то эти лапти мне раз 5 за последние 7 лет жизнь спасали за счет управляемости, а что касается цены, то не думаю что разница 5-7% очень уж существенна, это на той цене 100-150 грн
2. шинный калькулятор, кроме прочего, позволяет подобрать внешний диаметр шины, т.е., гарантировать, что она встанет в арку.
А вот варианты ширины/профиля в пределах заданного предельного диаметра могут быть разными.

1 и 3. Теоретизировать можно долго. Чисто из практики сообщаю: переход с 185/60 на 165/70 для Фабии 1,6 вообще не отражается на разгоне, торможении, прохождении поворотов (если, конечно, сама резина примерно одного уровня).
А опыта, слава богу, дофига: 2,5 года жил в Крыму, прошлой осенью проехал через перевалы Румынии, Боснии, Черногории - серпантинов сухих, мокрых, заснеженных, асфальтовых и гравийных наелся по горло.

4. А он так и указал, перечитываем:
"а ширина резины 175 - это не ширина посадочного места я вот точно не знаю, по протектору или по боковинам... скорее по протектору"

А вот уточнение по поводу радиуса и диаметра вы предпочли не заметить - ибо это была грубейшая лажа с вашей стороны Smile

5. Да, я уже указывал - те, кто сгоряча перешёл на диски 15 дюймов, теперь вынуждены покупать резину неадекватно широкую и по завышенной цене. Для лета еще терпимо, но для зимы 165 или 175 однозначно предпочтительнее, чем 195.
Диски 14 дюймов в этом смысле намного оптимальнее, на них можно ставить 165/70 - очень удобная размерность, и недорого.

6. При установке перечисленных шин разброс показаний спидометра очень велик. Примерно от "минус" до "плюс" 10 %. Т.е., фактический внешний диаметр колеса отличается очень значительно.

7. плацебо.
У меня на резине 165мм АБС не срабатывает даже при самом резком торможении (на сухом асфальте, конечно же). А значит, предел возможностей резины не достигнут, и нет оснований утверждать, что они как-то плохо влияют на безопасность.

С уважением,
Константин https://pentaxphotogallery.com/artist-ga...d=20167028
Шукати всі повідомлення учасника
Tomor Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 769
Приєднався: Aug 2008
Хмельницкий
Фабия Нью 1.2 классик
Повідомлення: #28
19-02-2017 17:23 RE: Выбор летних шин на фабию

(18-02-2017 12:22)ШВАРЦ :  Если эта станет, то оптимал цена/качество https://prokoleso.ua/tires/catalog/kumho...iameter=15



Пользовал эти колёса, гавно полное, если кратко. Просто выкинули после пробега тысяч в 20.
Шукати всі повідомлення учасника
Ozzy Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 105
Приєднався: Jan 2017
Краматорск
Skoda Karoq 1.4TSi + 8АТ
Повідомлення: #29
19-02-2017 17:26 RE: Выбор летних шин на фабию

медведь, мне очень интересно Ваше мнение, как именно пятно контакта влияет на торможение ? а еще интересно Ваше личное мнение, как влияет геометрия пятна контакта... Расскажите мне неучу... лично мое ощущение 185/60 14 хуже тормозит чем 195/50 15... так же есть сравнение 195/65 15 (континенталь) и 235/45 17 китайская дюран... так вот китайская лучше тормозит, лучше держит дорогу на высокой скорости, аквапланирования не замечалось ни там ни там.
первое число 175 я знаю что такое, можете поверить. Если Вы не прониклись моим сообщением - сами виноваты, разьясню: я подразумевал что 175 - это ШИРИНА либо по боковине, либо по протектору... нарисовал специально для Вас что я подразумевал. из опыта летней 235/45 17 дюрана (слева) и зимней 225/50 17 (справа). Так вот ширина по боковинам у них одинаковая. когда в багажник вкидываю, они абсолютно одинаково залазят с натягом по ширине багажника (там пластмаски по бокам где полка лезит, так вот приходится чутка прижать) НО вот слева 235, а справа 225... поэтому предположил, что может по опорной поверхности протектора замеры идут... а может у разных производителей по разному...

И можете конкретнее написать какую матчасть мне учить? я столько всего перечитал когда выбирал диски и резину уж поверьте... кучу рекомендаций, диски подбирались по ширине, вылету, резина под диски также... вообще хотел 8 дюймов, не нашел с моим вылетом, только 7.5...
Шукати всі повідомлення учасника
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 099
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Jeep Renegade Trailhawk, Dodge Challenger - ХАЧУ!!! Fabia 1.2 HTP - була)
Повідомлення: #30
19-02-2017 19:02 RE: Выбор летних шин на фабию

(19-02-2017 11:09)juristkostya :  
(18-02-2017 23:21)Медведь :  Чтож, неправильно именно в этом случае действительно пишется слитно, здесь Вы правы! Hello!

1. Вы знаете что такое пятно контакта шины и как его величина влияет на длину тормозного пути, управляемость и т.д.? Судя по всему нет. Полностью описывать Вам все не буду, -забейте в поиск, уверяю Вы найдете очень много информации.
2. По поводу шинного калькулятора,- он поможет Вам посчитать например величину ошибки в показаниях спидометра например между 50м и 60м профилем...вангую-они будут в пределах 2км/ч, как Вы понимаете эта разница не является существенной.
3. Высота протектора-почитайте как она влияет на устойчивость и управляемость авто.
4. По поводу осведемленности Оззи, - рассказываю азбуку,-первый показатель 175 (например) это не ширина боковыины, не ширина посдочного места, ничто другое,-это ШИРИНА ПОКРЫШКИ В ММ. Это азбука!
5. Есть минимальная ширина на каждый диаметр диска, в большинстве случаев для легкового авто на 15х дисках минимальная ширина составляет 6, а это минимум 185 ширина резины.
6. Не такой уж и очень широкий спектр вариантов на Фабии предложенный заводом изготовителем, а всего их, если не ошибаюсь 5: 165/70 14; 185/60 14, 185/55 15, 195/50 15, 205/45 16. Если не ошибаюсь, то так, лючок далеко идти ее хо. При установке рекомендованных ших спидометр будет показывать правильно, потому как конечная общая высота колеса останется примерно одинакова, плюс гайцы вас трогать не будут.
7. Как Вы успели сьязвить по поводу дорого и лапти, то эти лапти мне раз 5 за последние 7 лет жизнь спасали за счет управляемости, а что касается цены, то не думаю что разница 5-7% очень уж существенна, это на той цене 100-150 грн
2. шинный калькулятор, кроме прочего, позволяет подобрать внешний диаметр шины, т.е., гарантировать, что она встанет в арку.
А вот варианты ширины/профиля в пределах заданного предельного диаметра могут быть разными.

1 и 3. Теоретизировать можно долго. Чисто из практики сообщаю: переход с 185/60 на 165/70 для Фабии 1,6 вообще не отражается на разгоне, торможении, прохождении поворотов (если, конечно, сама резина примерно одного уровня).
А опыта, слава богу, дофига: 2,5 года жил в Крыму, прошлой осенью проехал через перевалы Румынии, Боснии, Черногории - серпантинов сухих, мокрых, заснеженных, асфальтовых и гравийных наелся по горло.

4. А он так и указал, перечитываем:
"а ширина резины 175 - это не ширина посадочного места я вот точно не знаю, по протектору или по боковинам... скорее по протектору"

А вот уточнение по поводу радиуса и диаметра вы предпочли не заметить - ибо это была грубейшая лажа с вашей стороны Smile

5. Да, я уже указывал - те, кто сгоряча перешёл на диски 15 дюймов, теперь вынуждены покупать резину неадекватно широкую и по завышенной цене. Для лета еще терпимо, но для зимы 165 или 175 однозначно предпочтительнее, чем 195.
Диски 14 дюймов в этом смысле намного оптимальнее, на них можно ставить 165/70 - очень удобная размерность, и недорого.

6. При установке перечисленных шин разброс показаний спидометра очень велик. Примерно от "минус" до "плюс" 10 %. Т.е., фактический внешний диаметр колеса отличается очень значительно.

7. плацебо.
У меня на резине 165мм АБС не срабатывает даже при самом резком торможении (на сухом асфальте, конечно же). А значит, предел возможностей резины не достигнут, и нет оснований утверждать, что они как-то плохо влияют на безопасность.

2. Гарантировать шинный калькулятор ничего не может, он может, он показывает реальные изменения. разница в 1 см может дать затир, как следствие выкинутые деньги на резину. Зачем заниматься херней и лотереей, если за вас все расчитали инженеры и для тупых прописали на лючке бензобака?

1 и 3 из практики???????? Вы смеетесь??? Может просто из Вашего личного ощущения, давайте же называть вещи своими именами. Если у Вас скорость была 40 км/ч, то там да, как то пофиг 165 или 185

Раз Вам впадлу даже по ссылке пройти, - читайте пожалуйста:

Метрический размер ширины профиля шины
Метрический размер ширины профиля шины указывается на борту покрышки в виде маркировки, например, 225/45 R17, где 225 и есть ширина профиля шины в миллиметрах.


В отличие от профиля шины, который необходимо вычислять в процентном соотношении относительно ширины профиля резины - ширина сразу указывается на покрышке. Шины с метрической размерностью можно быстро перевести в дюймы, если необходимо подобрать подходящие покрышки взамен дюймовых шин или, чтобы правильно подобрать дюймовые шины взамен шин с метрической маркировкой ширины. Для точного вычисления ширины покрышки необходимо помнить, что 1 дюйм = 2,54 сантиметра.

Дюймовый размер ширины профиля шины
Дюймовый размер ширины профиля шины чаще всего встречается у американских производителей автомобильных покрышек для кроссоверов, внедорожников и спортивных автомобилей. На боковине дюймового колеса можно найти обозначение, которое будет показывать на размерность, например, 31х10,5 R15, где 10,5 и есть обозначение ширины шины в дюймах. Для вычисления метрической ширины колеса, нужно 10,5 дюймов умножить на 2,54 сантиметра, и получим: 10,5 дюймов = 26,67 сантиметров, что соответствует 265 ширине метрических размеров покрышек.

На что влияет ширина профиля шины?
На что влияет ширина профиля шины? - довольно популярный вопрос среди автовладельцев, которые хотели бы по тем или иным причинам пойти путем увеличения или уменьшения ширины шины для своего легкового автомобиля.

Широкие шины - плюсы и минусы
Как правило, основная масса автовладельцев в первую очередь думает об увеличении ширины покрышки. Широкая шина будет придавать автомобилю спортивный вид, она будет шикарно выглядеть на любом автомобиле, но при этом, далеко не всегда будет улучшать безопасность и удовольствие от вождения автомобилем с широкой резиной. Для каждого конкретного автомобиля оптимальная ширина шины высчитывается относительно веса и мощности авто и имеет свои пределы, в рамках которых можно устанавливать на машину любую ширину покрышки.


Плюсы широкой шины:
Красивый внешний вид
Улучшается поведение авто на скорости
Улучшается курсовая устойчивость
Улучшение разгонных качеств
Сокращение тормозного пути


Минусы широкой шины:
Увеличение веса колеса
Увеличение риска аквапланирования
Увеличение тормозного пути на влажной дороге
Увеличение расхода топлива
Увеличение нагрузки на ходовую часть
Увеличение стоимости шины

Узкие шины - плюсы и минусы
Чаще всего вопрос узких автомобильных шин встает по причине нехватки денежных средств для покупки рекомендованных производителем размеров. Сложно представить другую причину, по которой автовладелец намеренно пойдет на то, чтобы поставить на свой автомобиль резину уже, чем рекомендует автопроизводитель. Тем не менее, существую самые разные ситуации, при которых на автомобиле могут оказаться узкие колеса, Что же ждать от поведения автомобиля с узкой резиной?


Плюсы узких шин:
Низкая цена покупки
С меньшими усилиями крутится руль
Ниже эффект аквапланирования
Улучшение поведения в колее
Снижение веса колеса
Снижение расхода топлива
Меньше сопротивление при качении


Минусы узких шин:
Ухудшение управляемости авто на скорости
Ухудшение курсовой устойчивости
Ухудшение разгонных качеств
Увеличение тормозного пути
Ухудшается внешний вид авто

Какие шины лучше широкие или узкие?
На вопрос: Какие шины лучше широкие или узкие? - можно ответить так, что для каждой машины и условий ее эксплуатации нужно подбирать оптимальный вариант ширины шин, в рамках, рекомендованных производителем. Если соблюдать рекомендованные размерности, можно менять ширину резины практически без изменения поведения и безопасности авто.

Идти по пути значительного увеличения ширины покрышек сверх рекомендованных размеров, можно в том случае, если автомобилю увеличили мощность, улучшили ходовые характеристики, посредством установки усиленных и улучшенных запчастей. Увеличивая ширину шины сверх нормы, необходимо понимать, что значительно снижается безопасность на влажной дороге, следовательно, в данном случае автомобиль с широкой резиной нужно использовать крайне аккуратно или совсем воздержаться от использования. Значительное увеличение ширины профиля покрышки потребует увеличение ширины диска.

Идти по пути уменьшения ширины шин сверх рамок, рекомендованных производителем автомобиля, не самый лучший путь, в данном случае, значительно снижается безопасность даже на сухом асфальте, не говоря о влажной погоде. Заужение ширины шины сверх установленной производителем авто нормы, потребует замены дисков на узкие варианты. Следовательно, экономия за счет покупки меньшей ширины шины очень условна, если нет денег на покупку новой резины нужного размера, лучше купить недорогую, но хорошую б/у резину, но безопасной рекомендованной ширины.


Высота профиля - Метрический размер шин

Высота профиля шины в метрическом размере маркируется на колесе в виде значения, которое говорит о процентном соотношении к ширине покрышки. Например, размерность 215/65 R16, говорит о том, что высота профиля шины равна 65% от ширины 215 мм и составляет 139,75 мм, при радиусе колеса 16 дюймов. Метрическая размерность наиболее распространена среди ассортимента автомобильных шин магазинов, поэтому высчитать высоту профиля шины труда не составит. Для пересчета метрической в дюймовую размерность: 1 дюйм = 2,54 см.

Высота профиля - Дюймовые размеры шин
Дюймовые размеры шин не показывают высоту профиля в маркировке, указывается общая высота колеса, ширина колеса и радиус шины в дюймах, например, 31х10,5 R15. Перевод шин из дюймов в метрический размер. Чтобы высчитать метрическую высоту профиля, необходимо из общей высоты колеса вычесть его радиус, полученное значение общей высоты профиля шины поделить пополам и получается высота профиля. (31-15):2=8 дюймов высота профиля, теперь 8х2,54см=20,32см метрическая высота профиля.

Высота профиля шины на что влияет?
Как правило, автомобильными производителями рекомендуется оптимальная размерность покрышки для каждой конкретной модели и модификации авто, с пределами возможных отклонений в размерах. Тем не менее, практика показывает, что даже выход за эти рамки размеров, способен улучшить ходовые качества автомобиля для каждого конкретного случая, в зависимости от условий эксплуатации и требований владельца. Меняя стандартную размерность автопокрышки, необходимо понимать, на что влияет высота профиля шины, чтобы быть готовым к изменениям в поведении автомобиля и возможным последствиям. Увеличивая или уменьшая профиль шины, меняются такие показатели, как: жесткость, комфорт, нагрузка и надежность.


Увеличение высоты профиля
Увеличивая в разумных пределах профиль шины (1-2 размера без увеличения ширины), машина будет становиться мягче и комфортнее, за счет большего диаметра колеса увеличится посадка автомобиля и практически не ухудшится его управление. Если превысить допустимые значения высоты профиля, то у автомобиля появится валкость в управлении, ухудшение торможения и прохождения поворотов, за счет увеличения центра тяжести и залома резины по высоте профиля, повышение расхода топлива, возможное задевания за элементы кузова и подвески в момент полного выворота руля или при полной загрузке. А также, появится дополнительная нагрузка на детали ходовой, что снизит срок их службы.

Уменьшение высоты профиля
Уменьшение профиля шины автомобиля без изменения ширины и радиуса, позволит получить улучшение в управлении и улучшение торможения. Чем ниже профиль резины, тем меньше комфорта, машина становится жестче, увеличивается нагрузка на детали ходовой, повышаются шансы на пробой колеса от удара об диск и поломка диска за счет уменьшившегося бублика шины, увеличивается расход топлива за счет уменьшения диаметра покрышки (исправляется увеличением радиуса колеса). Двигаясь по пути уменьшения профиля и увеличения радиуса для выравнивания общего диаметра колеса, расход топлива останется без увеличения, тем не менее, остальные нюансы эксплуатации низкопрофильной резины останутся.


4. при чем здесь радиус и диаметр??? Facepalm

5. 5. Да, я уже указывал - те, кто сгоряча перешёл на диски 15 дюймов, теперь вынуждены покупать резину неадекватно широкую и по завышенной цене. Для лета еще терпимо, но для зимы 165 или 175 однозначно предпочтительнее, чем 195.
Диски 14 дюймов в этом смысле намного оптимальнее, на них можно ставить 165/70 - очень удобная размерность, и недорого.


здесь вообще ахтунг...Вы вообще читали что я Вам писал??? разница в цене 100-150 грн, - это завышенная цена???? вот Вам на примере Ханкук Оптимо:
165/70 14 958 грн https://infoshina.com.ua/letnie-shinyi-h...70-r14-81t
195/50 15 1104 грн https://infoshina.com.ua/letnie-shiny-ha...50-r15-82h

разница аж целых 146 грн , а если учесть, что 165я быстрее сотрется, то выходит примерно то на то

и кто Вам сказал и вообще КАК Вы оцениваете, исходя из чего, что на зиму 165 лучше 195?????????? аргументируйте!!!

еще понравилось "вынуждены покупать" ))))))), кто меня вынудил продать к чертовой матери 165/70 14, с которой я купил авто и поменять их 195/50 15 непонятно... наверное злой и страшный....еврокар ))))) А даже если бы я сдела не правильный выбор, Вы думаете я не в состоянии купить еще 4е колеса а продать, чтобы вот так вот с Ваших слов всю жизнь не мучиться...))) это забавно, чесно
6. здесь вообще спасибо поржал, - тот человек, который с первого поста тыкал в нос всем шинный калькулятор даже не удосужился им воспользоваться... Упал и качаюсь
если уж Вы такой линивый, то я сделаю это за Вас (может пользоваться не умеете, хез) Так вот разница между рекомендованной Вами 165/70 14 и максимально допустимой на Фабии 205/45 16 (спецом беру крайние показатели) следующие:
высота колеса увеличится АЖ на 4мм, а скорость!!!!! АЖ на 1% (помниться мне я ванговал до 2%) и уж никак не Ваши 10% и более Facepalm
http://shina.com.ua/calculator.html

7. Вы устойчивость резины и курсовую устойчивость авто измеряете сработкой АБС ??? Facepalm


ЗЫ: учите мат часть, пригодится Hello!

А!!! И специально для Вас:
[Зображення: 80177eda3c1a.jpg]


То juristkostya

Вот первый Севен

[Зображення: 935e5cebc387.jpg]

вот последний:

[Зображення: 817980cbd217.jpg]

расскажите инженерам Лотуса что они лошары, и что с 57 года они идут не в том направлении))))Упал и качаюсь


(19-02-2017 17:26)Ozzy :  медведь, мне очень интересно Ваше мнение, как именно пятно контакта влияет на торможение ? а еще интересно Ваше личное мнение, как влияет геометрия пятна контакта... Расскажите мне неучу... лично мое ощущение 185/60 14 хуже тормозит чем 195/50 15... так же есть сравнение 195/65 15 (континенталь) и 235/45 17 китайская дюран... так вот китайская лучше тормозит, лучше держит дорогу на высокой скорости, аквапланирования не замечалось ни там ни там.
первое число 175 я знаю что такое, можете поверить. Если Вы не прониклись моим сообщением - сами виноваты, разьясню: я подразумевал что 175 - это ШИРИНА либо по боковине, либо по протектору... нарисовал специально для Вас что я подразумевал. из опыта летней 235/45 17 дюрана (слева) и зимней 225/50 17 (справа). Так вот ширина по боковинам у них одинаковая. когда в багажник вкидываю, они абсолютно одинаково залазят с натягом по ширине багажника (там пластмаски по бокам где полка лезит, так вот приходится чутка прижать) НО вот слева 235, а справа 225... поэтому предположил, что может по опорной поверхности протектора замеры идут... а может у разных производителей по разному...

И можете конкретнее написать какую матчасть мне учить? я столько всего перечитал когда выбирал диски и резину уж поверьте... кучу рекомендаций, диски подбирались по ширине, вылету, резина под диски также... вообще хотел 8 дюймов, не нашел с моим вылетом, только 7.5...

может Вы меня не правильно поняли или я Вас, но вот по выделенному я с Вами абсолютно согласен и именно ЭТО пытаюсь доказать ЮристуКонстантину Hello!
перечитал вторую часть про 235 и 225 и тут я понял, наконец, а чем Вы писали Hello!
я думал Вы имеете в виде боковину в смысле высоты резины, поэтому сорри, просто Вас не правильно понял Hello!

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Володимир
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-02-2017 19:23 Медведь.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Выбор летних шин 2015 arstrong 155 44 549 06-06-2015 14:03
Останнє: Eno
  Тест летних шин от Nokian. Vantala 11 5 423 14-11-2012 11:59
Останнє: Alexus83
Rainbow ВЫБОР СДЕЛАН. (Совета господа, совета!!! Выбор Octavia) rjrjntyrj 210 68 597 14-05-2012 13:39
Останнє: rjrjntyrj
  Выбор летних шин. Какие шины мягче? Tramp 80 44 450 07-06-2011 23:33
Останнє: tsman
  Тема однодневка - Интересно мнение по выбору летних шин Zloy_suslik 13 4 664 09-08-2010 15:20
Останнє: smile

Швидкий перехід:


Переглядають: