Ходил в салон королы на тест драйв. Ходил с другом у которого корола 2009 года.
Все машины с мотором 1.6 в Киеве только на вариаторе. Потому пришлось проехать на вариаторе.
Стоит сказать: "ВАУ" вариатору. Машина без механики реально очень удобная
Я не ожидал что это будет так чувствоваться.
На холостых двигатель не слышно вообще. Мне показалось, что скорость набирает хорошо. Если активно давить на газ, то конечно слышно звук двигателя, но мне кажется это нормальным. У руля нет люфта, тоесть при малейшем кручении руля он реагирует. Ехал по столичном шоссе 90 км/час, дорога там идеальная, потому что будет на брусчатке или грунтовке - я хз. Показалось, что проезжает лежащих полицейских тише/лучше чем корола 2009 года.
Подпись: Женя, получил права меньше месяца назад
В целом все понравилось, очень серьезно задумался о покупке машины на автомате/вариаторе. Разница между механикой и вариатором для королы всего 8 штук сейчас. Стоит тогда вернуть и Elantra с автоматом в список вариантов.
Составил тут список плюсов и минусов corola и elantra, так сказать плюшек (смотри вложения). Но скорее всего в первую очередь нужно обращать внимание на машину, а не на плюшки.
Пока читал всякого вида отзывы и обзоры на королу нашел этот борт журнал
https://www.drive2.ru/r/toyota/1612860/
Если коротко то этот человек имел Corolla до фейс-лифтинга, продал ее и купил Elantra. Как я понимаю он активно занимается машинами, перепродажей, ремонтом, СТО какието. Он крайне негативно отзывается о короле турецкой сборки:
- все скрепит-репит
- заводские тормозные колодки съедают тормозные диски (при таком износе на 3е ТО (45ткм) прийдется менять и колодки и диски. Видел отзывы где у чела это случилось на 20т)
- Потек электро усилитель руля на 14к
- проблемы с аэродинамикой (нереально смотреть на зеркало бокового вида, так как оно быстро заляпывается грязью и водой в плохую погоду. При открытии окон вода течет в салон)
- просто цитаты:
Цитата:В области тяги, мощности, шумоизоляции, комфорта, расхода, адекватности работы ЭУР, качества света, удобства управления, безопасности, Hyundai лучше в разы!
Обсуждать такие не исправимые проблемы как непродуманная аэродинамика ( постоянные грязные фары и боковые стёкла и зеркала) в Сorolla даже не хочу!
Лично для меня турецкая сборка не допустима, это не машина, а конструктор сделай сам, качество как у таз!
Я не критичен, просто Сorolla не стоит своих денег из-за низкого качества и массы важных конструктивных недоработок!
Я в замешательстве
Этот человек очень доволен Elantra в сравнении с Corolla.
Выводы:
1. Автомат это круто, особенно для города, особенно для начинающих водителей, особенно для ситуаций: светофор на горке и сзади кто то близко подъехал; выезжать с парковки задом под горку; быстро выехать и не заглохнуть при разворотах или поворотах налево.
2. Тойота крутая, но скорее всего действительно есть некоторые проблемы с турецкой сборкой.
3. Пойду еще на тест-драйв элантры. На сколько я понимаю автомат лучше(надежнее) вариатора (для Elantra против Corolla)?
4. Octavia скорее всего в пролете, так как ждать до мая не планирую, цена больше чем сейчас, ну и там тоже по ходу есть нюансы с DSG.