Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Проставки для увеличения клиренса Октавии
Автор Повідомлення
daemon-s Немає
Классик
****

Повідомлень: 955
Приєднався: Nov 2013
м.Кам'янське (Днепродым)
Octavia Tour 1.6 AKL 2006 + ГБО
Повідомлення: #61
04-11-2016 23:23 RE: Проставки для увеличения клиренса Октавии

А кто что скажет о пневмоподушках в задние пружины?
Товарищ на днях поставил себе на акцент. Вроде довольный.
Там прикол в том, что можно проложить шланги (трубки), и подкачивать обычным автомобильным компрессором. Ну или снижать давление по мере необходимости...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #62
05-11-2016 02:53 RE: Проставки для увеличения клиренса Октавии

(04-11-2016 23:23)daemon-s :  А кто что скажет о пневмоподушках в задние пружины?
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...?tid=69077

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Тём Тёмыч Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: Jun 2014

Повідомлення: #63
17-11-2016 11:23 RE: Проставки для увеличения клиренса Октавии

(04-11-2016 15:50)Лесничий :  
(04-11-2016 15:13)manjik :  тепер вже і я знаю
Про аммо много раз писалось и разными людьми подобные косяки встречались: НЕ ВСЕ аммортизаторы умеют работать со смещенным вверх рабочим диапазоном. В частности, B4 таким образом в разное время себя показали у разных людей - пришлось снимать проставки (стучали уже при 2см). В чём причина никто не понял, но без проставок проблем не было. Сам не видел - объяснения этому у меня лично нет,в моем понимании у любого аммортизатора относительно рабочего хода должен быть запас вверх и вниз и он должен в расширенном диапазоне нормально отрабатывать, но у людей что-то стучало.

(04-11-2016 15:13)manjik :  40мм - це ЖАХ, я згадав що таке ППД Laughing. Вигляд жигулятора....тепер стоять проставки 30мм - вигляд нормальний

Нечто похожее появилось и меня. Напомню, заменил масляные передние аммо на новые газ-мяс (САКС) + установил жёсткую пружину от Пассата (новую, каяба). Верх задрался капитально. 440 мм. Пока выбирал между удалением проставки (и остаться на жёсткой пружине) и возвратом на стоковую пружину (и добавление ещё пары проставок) - появился какой-то стук в стойках на любой неровности, даже самой минимальной, даже на лежачих при минимальной скорости...
Откуда стук? Нехватает хода аммо (снимать проставки)? или это результат "табуреточности" и того, что амику не сладко от усиленной пружины???
Есть кто из Киева, кто езди на двух проставках (или на одной, но увеличенной)? Желательно на дизеле. Прошу тест-драйв...
Не хочется мне делать выбор методом пробы сначала одного потом другого варианта... Потом, если окажется что первый вариант лучше второго - опять менять...СПАСАЙТЕ, ДРУГИ!!!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #64
17-11-2016 16:39 RE: Проставки для увеличения клиренса Октавии

(17-11-2016 11:23)Тём Тёмыч :  Откуда стук? Нехватает хода аммо (снимать проставки)? или это результат "табуреточности" и того, что амику не сладко от усиленной пружины???
Снимите проставки (это нетрудоёмкая операция если стойку не дёргать) и станет понятно.
Или сделайте диагностику подвески с целью локализации источника звуков и, если это окажутся именно аммо (а более там стучать и нечему при исправной подвеске), то опять же - снимайте проставки и смотрите на поведение аммо в расчетном для них состоянии.

(17-11-2016 11:23)Тём Тёмыч :  Есть кто из Киева, кто езди на двух проставках (или на одной, но увеличенной)? Желательно на дизеле. Прошу тест-драйв...
Не хочется мне делать выбор методом пробы сначала одного потом другого варианта... Потом, если окажется что первый вариант лучше второго - опять менять...СПАСАЙТЕ, ДРУГИ!!!
Не представляю себе как подобный тест-драйв может помочь: другие пружины, другие аммортизаторы...всё другое. Если имеющиеся аммо не желают работать со смещенным вверх рабочим диапазоном, то "смотри на чужие подвески, не смотри" - толка уже не будет: или аммо другие искать или занижаться, т.е. убирать проставки.
Естественно ИМХО.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-11-2016 16:44 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wolk Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 166
Приєднався: Jan 2012
Киев
Шкода октавия тур
Повідомлення: #65
06-12-2016 08:39 RE: Проставки для увеличения клиренса Октавии

(04-11-2016 23:23)daemon-s :  А кто что скажет о пневмоподушках в задние пружины?
Товарищ на днях поставил себе на акцент. Вроде довольный.
Там прикол в том, что можно проложить шланги (трубки), и подкачивать обычным автомобильным компрессором. Ну или снижать давление по мере необходимости...
Были проставки 30мм,игрался с разными амортизаторами.При установки проставок 30мм на зад под пружины и аморты сакс ППД,жопа подымается НО тогда получаем барабан.Поменял амортизаторы на монро европейка тот же барабан.Сейчас убрал проставки, аморты бильштайн ППД ---и установка пневмоподушки в пружины ,как по мне самый интересный вариант.При необходимости подкачиваем ,загружаем и едим.Езда с проставками не загруженым барабан.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Люк Немає
Ученик
*

Повідомлень: 7
Приєднався: Dec 2016
Днепродзержинск
Октавия Тур 1.6 2007г.
Повідомлення: #66
02-01-2017 18:45 RE: Проставки для увеличения клиренса Октавии

(06-12-2016 08:39)wolk :  
(04-11-2016 23:23)daemon-s :  А кто что скажет о пневмоподушках в задние пружины?
Товарищ на днях поставил себе на акцент. Вроде довольный.
Там прикол в том, что можно проложить шланги (трубки), и подкачивать обычным автомобильным компрессором. Ну или снижать давление по мере необходимости...
Были проставки 30мм,игрался с разными амортизаторами.При установки проставок 30мм на зад под пружины и аморты сакс ППД,жопа подымается НО тогда получаем барабан.Поменял амортизаторы на монро европейка тот же барабан.Сейчас убрал проставки, аморты бильштайн ППД ---и установка пневмоподушки в пружины ,как по мне самый интересный вариант.При необходимости подкачиваем ,загружаем и едим.Езда с проставками не загруженым барабан.
Видел я этот Акцент.Мне не понравилось то,что соски подушек стоят между Витками пружин.Атак классно,можно создавать любое давление согласно нагрузке.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
garikkr Немає
Писатель
***

Повідомлень: 649
Приєднався: Dec 2013
Kryviy Rih
Octavia Tour 2.0 apk
Повідомлення: #67
05-03-2017 15:21 RE: Проставки для увеличения клиренса Октавии

Прошу совета туроводов. Давно лежали у меня передние полиуретановые опоры PowerFlex, ждали своего часа на установку. Вот пришло время, я поехал на сервис. Заодно с опорами меняю амортизаторы на Каяба газ-масло (старые амортизаторы слегка постукивали на мелких кочках) и плюс ко всему, решил я убрать на лето передние проставки ППД. Все собрали, поставили, выехал из бокса, а у меня стук в подвеске с обеих сторон. Стук не на сжатии стойки, а на разрыв. Проехал 100 метров по грунтовке и вернулся в сервис, думал, что то не закрутили. Полез сам под авто, проконтролировать. Все закручено, все сайлентблоки в отличном состоянии, втулки и стойки стабилизатора новые, вообщем к состоянию ходовой не придраться, приехал же я на сервис без этого стука. Осталось грешить на стойки, хотя перед установкой их покачали, все в норме. Расстроился, уехал в надежде, что стук каким то чудом пропадет, как и появился Mr. Green
Хватило меня на два дня. Решил вернуть старые стойки на место, т.к. с ними было комфортнее. Старые стойки вернули, на них переставили полиуретановые опоры, (ППД проставки не ставил). Выезжаю, а оно СТУЧИТ! Я удивлен Точно так же как и эти два дня, после замены стоек.
В итоге что поменялось в моей подвеске от первоначального варианта:
1-е это я снял проставки ППД
2-е установил полиуретановые опоры
Что могло повлиять на стук в подвеске? Повторюсь, что стук на разрыв стойки на малой скорости, т.е. когда колесо в ямку попадает, появляется звук подобен изношенным втулкам стабилизатора. Что за мистика? Куда копать? Обратно проставки ставить или выкинуть полиуретан?
Авто Тур 2.0 АРК
Амморты оригинал ППД
Пружины оригинал.ППД

[Зображення: eV2ORmU.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Pele Немає
DRIVER
*****

Повідомлень: 1 995
Приєднався: May 2013
Запорожье
1.5 dci 4wd., Skoda Octavia 2.0 2001г. Elegance
Повідомлення: #68
05-03-2017 15:33 RE: Проставки для увеличения клиренса Октавии

Стойки стабилизатора проверялись?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #69
05-03-2017 15:35 RE: Проставки для увеличения клиренса Октавии

Вариантов два: отказаться от полиуретана или искать стойки, которые умеют работать с ним -это при условии того, что Вы правильно продиагностировали и звук именно аммо и именно "на разрыв".
У меня полиуретан работал в четырех вариантах "ППД аммо + проставки" + "ППД аммо без проставок" + "КониСпорт без проставок" + "Кониспорт с проставками", но знаю несколько случаев, когда полиуретан снимали именно из-за аммо, тупо стучали. Аммо во всех этих случаях были "билли" (4-ые по-моему).

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-03-2017 15:45 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Pele Немає
DRIVER
*****

Повідомлень: 1 995
Приєднався: May 2013
Запорожье
1.5 dci 4wd., Skoda Octavia 2.0 2001г. Elegance
Повідомлення: #70
05-03-2017 15:43 RE: Проставки для увеличения клиренса Октавии

Стойка может стучать на разрыв при неправильном подборе под авто или если неппдшную стойку ставить на ппдшную подвеску. Получается что ей не хватает хода штока в работе. Вроде как то так
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Проставки (раширители колеи) MQB A7 Voha-scout 43 7 231 26-12-2022 00:40
Останнє: Максимилиан
  Проставки на Румстер Roomster 11 9 624 07-12-2018 12:00
Останнє: Олексій-Б
  проставки под динамики передние на тур shinya0188 77 47 392 01-06-2018 19:36
Останнє: Max-Lancer
  Проставки по передние пружины skoda superb I artec 0 2 003 04-09-2017 12:59
Останнє: artec
  Проставки под динамики Олег Викторович 3 2 391 13-10-2015 11:19
Останнє: madroot
  Увеличение клиренса Turbo4x4 4 3 472 01-04-2015 08:44
Останнє: Владислав
  Стоит-ли ставить проставки ? STALEVAR 21 15 735 13-02-2014 16:58
Останнє: Skodavod FSI
  ппд проставки на РС пружины?(на зиму) hertz 6 4 523 26-09-2013 16:03
Останнє: Crazychal
  Проставки на колеса. tolik.b 66 37 133 23-09-2013 07:49
Останнє: Roomster
  Проставки в пружины - добро vs зло? :) genikk 43 27 917 25-12-2012 11:18
Останнє: Svetik Mar4enko

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1