Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011
Автор Повідомлення
ШВАРЦ Немає
Banned

Повідомлень: 2 916
Приєднався: Jun 2010
Харьков
Jetta
Повідомлення: #51
01-12-2016 16:01 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(01-12-2016 11:52)akvell :  грязное
не шибко то и грязное.Ведь это по сути роботизированная механика в отличие от гидротрансформатора,где масло является рабочей движущей жидкоcью. (С)
Иное мнение. Кто прав ?
Шукати всі повідомлення учасника
Alexey_nn Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 035
Приєднався: Feb 2010
KIEV
A5 -была,TOYTA-была,А7 -была, Peugeot, Renault
Повідомлення: #52
01-12-2016 22:52 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(01-12-2016 16:01)ШВАРЦ :  
(01-12-2016 11:52)akvell :  грязное
не шибко то и грязное.Ведь это по сути роботизированная механика в отличие от гидротрансформатора,где масло является рабочей движущей жидкоcью. (С)
Иное мнение. Кто прав ?

Судя по тому что мне рассказывал мастер на нивках, когда я заежал с проблемами по dsg7, если правильно помню то масла там на всю коробку аж 1,7л. И при смене основных узлов :сцепление мехатрон его никто не трогает, отсюда вывод: смена масла на работу акпп почти не влияет! И тому доказательство, обычная акпп где 4-6л, вариаторы 6-9л, цифры приблизительные прошу не пинать.
Шукати всі повідомлення учасника
ПетроФФ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 175
Приєднався: May 2011
Кремень
Audi Q5 TFSI 252 полноприводные кобылки. Škoda Karoq bianco nero
Повідомлення: #53
02-12-2016 01:09 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(01-12-2016 11:54)akvell :  
(30-11-2016 23:28)Hit :  Небольшое несоответствие, как мне кажется. От более технологичной коробки, которая думает и работает за водителя ожидаешь хороших показателей (это есть без спору: динамика, расход), но и меньше головной боли при эксплуатации.

от чего больше головной боли от топового смартфона (неважно какой марки) или нокии 3310, которой 20 лет и которой можно забивать гвозди, и аккум держит неделю?
Да уж, это технический прогресс... "ящик завис" - к этому уже как-то нормально относишься.
Скоро будем слышать типа "чайник глючит" или " утюг не обновляется" .
Шукати всі повідомлення учасника
akvell Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 171
Приєднався: Nov 2013
Киев
VW Passat B7 1.8TSI 7-DSG
Повідомлення: #54
02-12-2016 10:19 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(02-12-2016 01:09)ПетроФФ :  Скоро будем слышать типа "чайник глючит" или " утюг не обновляется" .

АплодисментыАплодисменты

так и есть.
сам работаю в ИТ-индустрии, когда езжу на выставки - такие штуки есть, что просто поражаешься.
Шукати всі повідомлення учасника
Hit Немає
Ученик
*

Повідомлень: 12
Приєднався: Sep 2011

Skoda Octavia 1.8 TSI
Повідомлення: #55
02-12-2016 12:36 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(01-12-2016 11:54)akvell :  от чего больше головной боли от топового смартфона (неважно какой марки) или нокии 3310, которой 20 лет и которой можно забивать гвозди, и аккум держит неделю?

Интересная аналогия, спасибо. Задумался.
Вопрос удобства эксплуатации и обслуживания все равно лично для меня актуален, т.к. современные смартфоны также проходили много этапов эволюции. От КПК и прочих глючных девайсов, до сегодняшних моделей, которые дают и функционал и относительную простоту обслуживания. Не думаю, что много желающих иметь смартфон, который нужно перепрошивать каждый месяц в СЦ и менять экран каждые полгода, поскольку на него нельзя слишком часто тыцать, если он на гарантии то еще полбеды.


Возвращаясь к изначальной цели создания данной темы, предлагаю поинтереснее вариант сравнения авто:

Все тот же Volkswagen Passat 1.8 TSI (05/2011 выпуска) с DSG7. 108к пробег
и
Skoda Superb 1.8 TSI (11/2012 выпуска) с гидротрансформатором. 130к пробег
Комплектации +- одинаковые, цена также.

Сравнение по тем же параметрам:
сравнение дисконта при продаже с +2 года + 60к пробега
сравнение стоимости обслуживания и эксплуатации за этот период.
Skoda будет больше "кушать" как я понимаю, а на 60к пробега это даже с разницей в 1л = ~600 долл

Спасибо
Шукати всі повідомлення учасника
К.Макс Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 214
Приєднався: Nov 2009

Повідомлення: #56
02-12-2016 12:43 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(02-12-2016 12:36)Hit :  
(01-12-2016 11:54)akvell :  от чего больше головной боли от топового смартфона (неважно какой марки) или нокии 3310, которой 20 лет и которой можно забивать гвозди, и аккум держит неделю?

Интересная аналогия, спасибо. Задумался.
Вопрос удобства эксплуатации и обслуживания все равно лично для меня актуален, т.к. современные смартфоны также проходили много этапов эволюции. От КПК и прочих глючных девайсов, до сегодняшних моделей, которые дают и функционал и относительную простоту обслуживания. Не думаю, что много желающих иметь смартфон, который нужно перепрошивать каждый месяц в СЦ и менять экран каждые полгода, поскольку на него нельзя слишком часто тыцать, если он на гарантии то еще полбеды.


Возвращаясь к изначальной цели создания данной темы, предлагаю поинтереснее вариант сравнения авто:

Все тот же Volkswagen Passat 1.8 TSI (05/2011 выпуска) с DSG7. 108к пробег
и
Skoda Superb 1.8 TSI (11/2012 выпуска) с гидротрансформатором. 130к пробег
Комплектации +- одинаковые, цена также.

Сравнение по тем же параметрам:
сравнение дисконта при продаже с +2 года + 60к пробега
сравнение стоимости обслуживания и эксплуатации за этот период.
Skoda будет больше "кушать" как я понимаю, а на 60к пробега это даже с разницей в 1л = ~600 долл

Спасибо
А что тут думать?
Однозначно Superb!
Возможные доп затраты на расходе (я повторюсь возможные!!!), с лихвой перекроются отсутствием геморрроя, с масложором и ДСГ (время, нервы, доказательства для замены, потому что это не просто и тот же бензин на проезд на СТО и назадSmile)....

Мудрые наследуют славу, а глупые — бесславие.....
Шукати всі повідомлення учасника
akvell Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 171
Приєднався: Nov 2013
Киев
VW Passat B7 1.8TSI 7-DSG
Повідомлення: #57
02-12-2016 12:50 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(02-12-2016 12:36)Hit :  Все тот же Volkswagen Passat 1.8 TSI (05/2011 выпуска) с DSG7. 108к пробег
и
Skoda Superb 1.8 TSI (11/2012 выпуска) с гидротрансформатором. 130к пробег
Комплектации +- одинаковые, цена также.

Сравнение по тем же параметрам:
сравнение дисконта при продаже с +2 года + 60к пробега
сравнение стоимости обслуживания и эксплуатации за этот период.
Skoda будет больше "кушать" как я понимаю, а на 60к пробега это даже с разницей в 1л = ~600 долл

Спасибо

что будет через 2 года никто не угадает, может и дольше придется ездить. Поэтому я бы сравнивал по стоимости владения и по текущему состоянию. На пробег бы вообще не смотрел.

Пассат на голову выше по комфорту, рулежке, ездовым качествам (катал обе машины).
Разница в стоимости обслуги (если не брать официалов) - мизер.
Разница по бензину (если возьмем вышеуказанные 600 баксов) - 700 грн мес. Кому-то критично, кому-то нет. Но, имхо, целиться в машину под 20К и жать 25 баксов в месяц... тогда скромнее надо бюджет на машину.
Слабое место в пассате - DSG - но тут выбор только за вами.

Короче, краткий вывод - катать оба конкретных варианта и мозгом+жопой Smile делать выбор.
Шукати всі повідомлення учасника
Hit Немає
Ученик
*

Повідомлень: 12
Приєднався: Sep 2011

Skoda Octavia 1.8 TSI
Повідомлення: #58
02-12-2016 13:18 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(02-12-2016 12:50)akvell :  Пассат на голову выше по комфорту, рулежке, ездовым качествам (катал обе машины).

Понял, спасибо

(02-12-2016 12:50)akvell :  Разница по бензину (если возьмем вышеуказанные 600 баксов) - 700 грн мес. Кому-то критично, кому-то нет. Но, имхо, целиться в машину под 20К и жать 25 баксов в месяц... тогда скромнее надо бюджет на машину.

Та вопрос же не в том, что жать 25 баксов лишних на бензин, а в том, что считая глобально, 25 баксов превращаются в 600, что уже практически покрывает замену мехатроника.

разница в расходе - только один из факторов, который влияет на общую экономику, есть и другие.
Шукати всі повідомлення учасника
akvell Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 171
Приєднався: Nov 2013
Киев
VW Passat B7 1.8TSI 7-DSG
Повідомлення: #59
02-12-2016 14:33 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

Hit, идите и катайте оба варианта.
Вы можете сидеть неделями на форумах, рисовать практические графики и анализы, и делать сравнения.
А потом сядете в машину и все поймете.
В одну секунду.
А потом проедетесь на тест-драйве и еще раз все поймете.

И все те графики и сравнения будут до одного места.
Если вы, конечно, не робот Железяка, у которого нет эмоциональной составляющей.
Шукати всі повідомлення учасника
ШВАРЦ Немає
Banned

Повідомлень: 2 916
Приєднався: Jun 2010
Харьков
Jetta
Повідомлення: #60
02-12-2016 15:19 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

ДСГ априори не брать. - говорит коллективный разум ШКУ.
А так пробег у одной меньше 130 - у другой багажник "мир не видел-страна не знала".
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Honda Civic 5d (2011) vs Toyota Auris (2011) n1ghtmare 21 11 630 07-11-2011 09:51
Останнє: Буллит

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 10