Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011
Автор Повідомлення
akvell Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 171
Приєднався: Nov 2013
Киев
VW Passat B7 1.8TSI 7-DSG
Повідомлення: #31
30-11-2016 14:32 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(30-11-2016 12:38)Pilat :  я так розумію це ваше перше авто на дсг7...і ви себе даними дописами заспокоюєте.....ібо іначе ви б такого не писали...в родині було два авто на дсг 7,ауді а3 та пасат7...обидва продані з великим дисконтом через вдосконалене дсг7 в якому все порішали як би ....(і там і там з періодиністю раз в рік я не мехатрон так сцепу міняли)

и
у вас в профиле А7. Механика или я чего-то не понимаю?
... сколько раз адаптацию коробки делали на ауди и пассате?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-11-2016 14:34 akvell.)
Шукати всі повідомлення учасника
Опа_Опа Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 177
Приєднався: Jan 2011
Киев
VW CC
Повідомлення: #32
30-11-2016 14:59 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(30-11-2016 12:32)akvell :  
(30-11-2016 10:58)Опа_Опа :  Никаких слухов, чистая правда, что ДСГ7 изначально НЕ доработанная коробка, в которой постоянно (кому как повезет и с какой периодичностью) будет "лететь" сцепление и мехатроник. Ничего в ней так и не причесали. Как ломались, так и ломаются по сей день...и будут ломаться. Как-то душевно побеседовал на очередной диагностике коробки с мастером официалов, так вот даже он не верит в то, что эту коробку когда-то "доведут до ума".
Что касается продаваемости. Да, продаются, таким как я. Пришел в салон, мне навешали, что супер-пупер коробка по последним технологиям доработанная и уже ничего не ломается. А я повелся (ну как бы сам и виноват).
Вторая беда - это масложор. Так вот если причина масложора ясна и ее можно устранить, то ремонт ДСГ7 будет необходим постоянно.

P.S. И еще я заметил такую вещь, что после замены сцепления проблема не уходит, пока не поменяешь и мехатроник. Такая вот сладкая парочка.

Чистая правда, что недоработанная - это как? Фольц выпустил прессрелиз?
Давайте разделим конструктивные особенности и обслуживание.
У нас как - машину купил, обслуживать жаба. Кто-то масло в коробасе меняет на 60 тыс? единицы. Кто-то адаптацию коробки делает каждые 10 тыс? Единицы. Причем большинство даже и не знает о том что ее надо делать.
Почитать и понять что такое DSG и как ее пользовать - зачем? Воно ж само йиде.
Я вам на механике могу привести кучу примеров как народ убивал сцепу за первые 10-20 тыс км. А особо тупые курицы (не путать с нормальными девушками) умудрялись засадить сцепу ДО нулевого ТО. НА МЕХАНИКЕ, Карл!(с).

Да, DSG привередливее, т.к. сложнее и технологичнее и у нее есть электроника, которая думает и работает за вас. Поэтому и требования к её обслуживанию выше.

Я купил себе машину без педали сцепления именно для того, чтобы когда завел, включил "D" и перед тем, как заглушить, поставить в "Р". А не для того, чтобы в пробках ехать в ручном режиме или по городу на "S", как рекомендуют. И поверьте, за почти 6 лет на этой машине я уже столько наслушался по поводу коробки, ее эксплуатации и адаптаций...вот только все это до одного места. Коробка НЕ доработанная. Почему и дальше ставится на машины? Потому, что соответствует каким-то там нормам евро 5. А с людей просто сбивают бабло за замену сцепления и мехатроника. Выгодно всем, кроме владельцев авто с такой коробкой. Мой опыт за 5 лет. Пишу последовательно, что менялось.
Сцепление
Мехатроник
Сцепление
Полностью коробка
Сцепление
Сейчас необходима замена мехатроника, но по куланцу мне отказали, т.к. машина старше 5-ти лет.

Вот собственно и вся моя история из-за которой я не советую автору этой темы брать машину на ДСГ7.

P.S. И еще. Заметил такую особенность, что после замены сцепления проблема не уходит, пока следом не поменяешь мехатроник. Такая вот сладкая парочка.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-11-2016 15:05 Опа_Опа.)
Шукати всі повідомлення учасника
ПетроФФ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 175
Приєднався: May 2011
Кремень
Audi Q5 TFSI 252 полноприводные кобылки. Škoda Karoq bianco nero
Повідомлення: #33
30-11-2016 15:21 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

Ну я из-за подобного негатива по коробке и отказался от покупки 1,4 тси , механика не мое.
Пришлось увеличить бюджет и брать дизель с дсг 6.
Шукати всі повідомлення учасника
Alexey_nn Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 035
Приєднався: Feb 2010
KIEV
A5 -была,TOYTA-была,А7 -была, Peugeot, Renault
Повідомлення: #34
30-11-2016 15:41 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(30-11-2016 12:32)akvell :  
(30-11-2016 10:58)Опа_Опа :  Никаких слухов, чистая правда, что ДСГ7 изначально НЕ доработанная коробка, в которой постоянно (кому как повезет и с какой периодичностью) будет "лететь" сцепление и мехатроник. Ничего в ней так и не причесали. Как ломались, так и ломаются по сей день...и будут ломаться. Как-то душевно побеседовал на очередной диагностике коробки с мастером официалов, так вот даже он не верит в то, что эту коробку когда-то "доведут до ума".
Что касается продаваемости. Да, продаются, таким как я. Пришел в салон, мне навешали, что супер-пупер коробка по последним технологиям доработанная и уже ничего не ломается. А я повелся (ну как бы сам и виноват).
Вторая беда - это масложор. Так вот если причина масложора ясна и ее можно устранить, то ремонт ДСГ7 будет необходим постоянно.

Чистая правда, что недоработанная - это как? Фольц выпустил прессрелиз?
Давайте разделим конструктивные особенности и обслуживание.
У нас как - машину купил, обслуживать жаба. Кто-то масло в коробасе меняет на 60 тыс? единицы. Кто-то адаптацию коробки делает каждые 10 тыс? Единицы. Причем большинство даже и не знает о том что ее надо делать.
Почитать и понять что такое DSG и как ее пользовать - зачем? Воно ж само йиде.
Я вам на механике могу привести кучу примеров как народ убивал сцепу за первые 10-20 тыс км. А особо тупые курицы (не путать с нормальными девушками) умудрялись засадить сцепу ДО нулевого ТО. НА МЕХАНИКЕ, Карл!(с).

Да, DSG привередливее, т.к. сложнее и технологичнее и у нее есть электроника, которая думает и работает за вас. Поэтому и требования к её обслуживанию выше.

Извините, но вы пишете ерунду! Вы мне напоминаете меня в 2013 году, (знал что дсг7 говно, но повелся что все таки в 2013 и ее доработали).
Коробка технически сделана не правильно (сайт дсг7 в пользу), отсюда и частые поломки.
П.С. по поводу адаптаций в мануале ничего не сказано да еще и через 10 тыс! и про замену масла раз в 60 тыс я тоже что-то не помню!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-11-2016 15:45 Alexey_nn.)
Шукати всі повідомлення учасника
akvell Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 171
Приєднався: Nov 2013
Киев
VW Passat B7 1.8TSI 7-DSG
Повідомлення: #35
30-11-2016 16:04 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(30-11-2016 14:59)Опа_Опа :  Я купил себе машину без педали сцепления именно для того, чтобы когда завел, включил "D" и перед тем, как заглушить, поставить в "Р". А не для того, чтобы в пробках ехать в ручном режиме или по городу на "S", как рекомендуют.

фигня это все, а не рекомендации.
так и надо ездить D и P.
Шукати всі повідомлення учасника
Опа_Опа Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 177
Приєднався: Jan 2011
Киев
VW CC
Повідомлення: #36
30-11-2016 16:08 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(30-11-2016 16:04)akvell :  
(30-11-2016 14:59)Опа_Опа :  Я купил себе машину без педали сцепления именно для того, чтобы когда завел, включил "D" и перед тем, как заглушить, поставить в "Р". А не для того, чтобы в пробках ехать в ручном режиме или по городу на "S", как рекомендуют.

фигня это все, а не рекомендации.
так и надо ездить D и P.

В таком случае сцепление навернется еще быстрее.
Интересно от вас услышать, как все-таки правильно ее использовать (ДСГ7)?
Про адаптацию можете не писать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-11-2016 16:10 Опа_Опа.)
Шукати всі повідомлення учасника
akvell Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 171
Приєднався: Nov 2013
Киев
VW Passat B7 1.8TSI 7-DSG
Повідомлення: #37
30-11-2016 16:14 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(30-11-2016 15:41)Alexey_nn :  Извините, но вы пишете ерунду! Вы мне напоминаете меня в 2013 году, (знал что дсг7 говно, но повелся что все таки в 2013 и ее доработали).
Коробка технически сделана не правильно (сайт дсг7 в пользу), отсюда и частые поломки.
П.С. по поводу адаптаций в мануале ничего не сказано да еще и через 10 тыс! и про замену масла раз в 60 тыс я тоже что-то не помню!

Сайт я этот читал, но где там написано что технически неправильно - не находил. Если можно - дайте ссылку.

Насчет мануала, увы, но он не 100% информативен, тут спорить не буду.
Но есть определенный базис, наработанный по этой коробке, и менять масло советуют не только официалы, но и те кто специализируется по ВАГу. Это связано с тем что за время работы в нем все равно скапливаются микрочастицы, которые могут приводить к поломке коробки. Регламент 60 тыс. Откуда взялся этот регламент - я не знаю.

Адаптацию надо делать, т.к. происходит износ сцепления (любого) и мехатроник надо перенастраивать.
На механике такую перенастройку делает ваш мозг - по мере износа, сцепление вы выжимаете чуть сильнее, а отпускаете чуть позже и т.д.

p/s/ ну и в заключение. я не хвалю DSG-7.
Она, безусловно, имеет свои недостатки и есть более надежные коробки. Но менее комфортные и скоростные.
И кто не знает всех ньюансов (или не хочет заморачиваться с ними) по обслуживанию - лучше взять что-то, пусть менее комфортное и скоростное, но более простое и надежное.
Шукати всі повідомлення учасника
ШВАРЦ Немає
Banned

Повідомлень: 2 916
Приєднався: Jun 2010
Харьков
Jetta
Повідомлення: #38
30-11-2016 18:26 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(30-11-2016 16:14)akvell :  .. менять масло советуют те кто специализируется по ВАГу. Это связано с тем что за время работы в нем все равно скапливаются микрочастицы, которые могут приводить к поломке коробки. Регламент 60 тыс. Откуда взялся этот регламент - я не знаю.
Чем сливаемое отличается от заливаемого ?
Шукати всі повідомлення учасника
ПетроФФ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 175
Приєднався: May 2011
Кремень
Audi Q5 TFSI 252 полноприводные кобылки. Škoda Karoq bianco nero
Повідомлення: #39
30-11-2016 18:30 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

Тема переросла в "DSG 7 и как с ней жить")
Насколько я знаю есть гораздо проблемнее роботы, а эта коробка зато хоть радует в езде.
Шукати всі повідомлення учасника
ШВАРЦ Немає
Banned

Повідомлень: 2 916
Приєднався: Jun 2010
Харьков
Jetta
Повідомлення: #40
30-11-2016 18:31 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(30-11-2016 18:30)ПетроФФ :  Тема переросла в "DSG 7 и как с ней жить")
Она с этого и начиналась.


(28-11-2016 12:10)Hit :  Добрый день

прошу помощи у клуба с такой вот дилеммой

Выбираю между 2-х машинок:
Octavia A5 2012 Elegance 1.8 TSI 7DSG 72к пробег
или
Passat B7 2011 Comfortline 1.8 TSI 7DSG 108к пробег + чуть дороже
А вот 7DSG тема пока темная, начитался много, прошу совета владельцев данных машин/коробок и просто знающих хороших людей )


Имхо всё дело в цене на билет (с)
А цены уже просевшие (благодаря репутации).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-11-2016 18:34 ШВАРЦ.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Honda Civic 5d (2011) vs Toyota Auris (2011) n1ghtmare 21 11 623 07-11-2011 09:51
Останнє: Буллит

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 11