Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011
Автор Повідомлення
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #21
29-11-2016 22:55 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(29-11-2016 22:13)ПетроФФ :  
(29-11-2016 21:13)morphius :  https://auto.ria.com/auto_volkswagen_pas...59186.html
Хороший знакомый продает - чистая машина. Заводской метан. По топливу больше 1км=1грн не бывает. Из минусов - придется изучить карту метановых заправок.
Дорого , я мониторил несколько месяцев авториа именно по экофулам.
За такие деньги дизель с дсг в нормальном состоянии можно купить.
Реальный расход по городу 10 кубов, с пробками до 12.
Куб сейчас стоит около 13 грн, т.е. заезженная фраза о "1 грн за 1 км" касается разве что не очень быстрой трассы.

Уважаемый, вы с 2-литровыми атмосферниками не попутали часом? Осмелюсь напомнить, что м3 метана существенно больше литра пропана и несколько больше литра бензина. Около 6м3 расход на трассе - скорость 110-120 и около 8 в городе(ну а пробки Киева вообще отдельно надо считать для любого авто). Ну а насчет дорого - ну да, не бесплатно конечно, но машина в идеале - без подкрасов, с родным пробегом и хорошей комплектацией. Я до покупки новой А7 тоже немало дешевых пересмотрел - последней каплей был суперб 1,8 12 года 75т. пробега - после поднятия истории 80тыс. уже через год после покупки и дальше история отсутствует. Плюнул и пошел в салон.


Кстати, м3 метана стоит около 12 грн, а без чека около 11. Засим Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-11-2016 22:58 morphius.)
Шукати всі повідомлення учасника
akvell Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 171
Приєднався: Nov 2013
Киев
VW Passat B7 1.8TSI 7-DSG
Повідомлення: #22
30-11-2016 00:01 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(29-11-2016 22:13)ПетроФФ :  За такие деньги дизель с дсг в нормальном состоянии можно купить.

не скажу точно за универсал и за ручку, но седан на автомате в комплектации highline в хорошем состоянии с неушатанной турбиной, прозрачной историей и пробегом не более 25 тыс. в год дешевле 24 000 уе я не находил.
а в объявлениях, конечно, цены бывают разные.


(29-11-2016 22:55)morphius :  Я до покупки новой А7 тоже немало дешевых пересмотрел - последней каплей был суперб 1,8 12 года 75т. пробега - после поднятия истории 80тыс. уже через год после покупки и дальше история отсутствует. Плюнул и пошел в салон.

кто читал историю моих поисков на автоюа, - слово в слово, еще бы недели две, - плюнул бы и в салон за новой а7
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-11-2016 00:02 akvell.)
Шукати всі повідомлення учасника
ПетроФФ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 175
Приєднався: May 2011
Кремень
Audi Q5 TFSI 252 полноприводные кобылки. Škoda Karoq bianco nero
Повідомлення: #23
30-11-2016 00:25 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(29-11-2016 22:55)morphius :  
(29-11-2016 22:13)ПетроФФ :  
(29-11-2016 21:13)morphius :  https://auto.ria.com/auto_volkswagen_pas...59186.html
Хороший знакомый продает - чистая машина. Заводской метан. По топливу больше 1км=1грн не бывает. Из минусов - придется изучить карту метановых заправок.
Дорого , я мониторил несколько месяцев авториа именно по экофулам.
За такие деньги дизель с дсг в нормальном состоянии можно купить.
Реальный расход по городу 10 кубов, с пробками до 12.
Куб сейчас стоит около 13 грн, т.е. заезженная фраза о "1 грн за 1 км" касается разве что не очень быстрой трассы.

Уважаемый, вы с 2-литровыми атмосферниками не попутали часом? Осмелюсь напомнить, что м3 метана существенно больше литра пропана и несколько больше литра бензина. Около 6м3 расход на трассе - скорость 110-120 и около 8 в городе(ну а пробки Киева вообще отдельно надо считать для любого авто). Ну а насчет дорого - ну да, не бесплатно конечно, но машина в идеале - без подкрасов, с родным пробегом и хорошей комплектацией. Я до покупки новой А7 тоже немало дешевых пересмотрел - последней каплей был суперб 1,8 12 года 75т. пробега - после поднятия истории 80тыс. уже через год после покупки и дальше история отсутствует. Плюнул и пошел в салон.


Кстати, м3 метана стоит около 12 грн, а без чека около 11. Засим Hello!
Я вродь за пропан ничего и не говорил.
У меня один знакомый на кадике метановом ездит, а еще один на таком пассате с дсг7.
Все записано с их слов.
Кстати пробег 122 т тоже вызывает подозрение.
Конечно на каждый товар есть свой покупатель, но 17.7 за эту машину на ручке очень дорого.
Это только мое мнение, оно не является руководством к действию.


Навскидку https://auto.ria.com/auto_volkswagen_pas...61464.html
Комплектация похуже, но цена...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-11-2016 00:36 ПетроФФ.)
Шукати всі повідомлення учасника
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #24
30-11-2016 09:01 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

Вот к чему сравнивать двухлитровый атмосферный экофуэл кадди с аэродинамикой кирпича с 1,4 турбометаном пассата?
А другому вашему знакомому на таком пассате надо либо тапку меньше давить, либо машину починить, раз у него с таким кадди сопоставим расход, ну или режим эксплуатации - по пробкам на работу - по пробкам с работы ... так в таком режиме и Ваш В7 и моя А7 будут жрать не меньше 8, но мы же никому не говорим, что у нас расход = 8+, верно? Или речь идет о кадди 4 2016г. 1,4 TGI???
Ну и Ваш вариант навскидку - об этой машине(продавце) лично Вам что-то известно или так - ляп трусами об асфальт - цена дешевле=на нее ориентируемся. И да, тут же пробег в 73т. ну никак не вызывает сомнения, видимо потому, что, - цитирую из объявления - "ПРОДАЖА В СВЯЗИ С ВИЕЗДОМ ЗА КОРДОН."(где-то я это уже слышал неоднократно), а в предложенном мною варианте 122т. конечно же вызывает. Ну да тут история обслуживания и вася-диагност в помощь.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-11-2016 09:09 morphius.)
Шукати всі повідомлення учасника
ПетроФФ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 175
Приєднався: May 2011
Кремень
Audi Q5 TFSI 252 полноприводные кобылки. Škoda Karoq bianco nero
Повідомлення: #25
30-11-2016 09:48 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(30-11-2016 09:01)morphius :  Вот к чему сравнивать двухлитровый атмосферный экофуэл кадди с аэродинамикой кирпича с 1,4 турбометаном пассата?
А другому вашему знакомому на таком пассате надо либо тапку меньше давить, либо машину починить, раз у него с таким кадди сопоставим расход, ну или режим эксплуатации - по пробкам на работу - по пробкам с работы ... так в таком режиме и Ваш В7 и моя А7 будут жрать не меньше 8, но мы же никому не говорим, что у нас расход = 8+, верно? Или речь идет о кадди 4 2016г. 1,4 TGI???
Ну и Ваш вариант навскидку - об этой машине(продавце) лично Вам что-то известно или так - ляп трусами об асфальт - цена дешевле=на нее ориентируемся. И да, тут же пробег в 73т. ну никак не вызывает сомнения, видимо потому, что, - цитирую из объявления - "ПРОДАЖА В СВЯЗИ С ВИЕЗДОМ ЗА КОРДОН."(где-то я это уже слышал неоднократно), а в предложенном мною варианте 122т. конечно же вызывает. Ну да тут история обслуживания и вася-диагност в помощь.

Ага... 8+, по компу так и есть- 8.5.
Только когда заезжаешь на запрвавку и льешь до полного, то выясняется, что все 9.5.
По поводу моей ссылки, т.е. про трусы-асфальт-ляп.
Пробег там и пробег вашего знакомого в обеих случаях "100% оригиналный", для меня нет разницы, в любом случае только проверять.
А в общем таки да, цена на 3 куе дешевле, однозначно заслуживает на рассмотрение.
Шукати всі повідомлення учасника
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #26
30-11-2016 10:11 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

Абсолютно верно - но только сначала проверять, а потом вывод делать что дорого , а что дешево, а не наоборот, как делаете Вы.
Ну а из разницы в 3к отнимите стоимость в разнице комплектации и стоимость вебасты с пультом - разница заметно поубавится.
Шукати всі повідомлення учасника
Опа_Опа Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 177
Приєднався: Jan 2011
Киев
VW CC
Повідомлення: #27
30-11-2016 10:58 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(29-11-2016 22:07)akvell :  
(29-11-2016 19:11)Hit :  
(29-11-2016 15:25)akvell :  Это 2 разные машины, кто бы что не рассказывал.
Я при выборе между А7 и В7 сделал выбор в пользу последнего.

Абсолютно разные, и конечно же хотелка склоняется к B7 и только. Вряд ли кто-то выберет другое, если смотреть только на визуальную сторону.

Вопрос больше в том, какова вероятность доездить на A5 до 135 тыс без ремонта DSG (или полной замены) и какая на В7 до 168 тыс. Как я понял, вероятность в обоих случаях одна, причем очень большая. А далее, с +пробегами и +возрастом что одну, что вторую продать будет тяжело, о проблеме с DSG многие наслышаны .
Потеря цены огромная та еще и затрат ~1,5кк уе на коробку, и это помимо TSI цепи, что также вылезет.
Математика у меня не складывается c DSG7 совсем..

В поисках неDSG... или хотя бы DSG6..

В проблеме с DSG больше слухов уже чем правды. Да, первоначально там было немало косяков как со сцепой так и с мехатроном.
Более менее их причесали к середине 11 года сцепу и к началу 12 года мехатрон.

Далее, DSG, это по-сути механика, скоростя в которой переключает компьютер (мехатроник), ей надо тоже уметь пользоваться и езда на DSG малость отличается от езды на классическом гидротрансформаторе.
Ну и последнее, если бы было все так плохо, то новые шкоды, фольцы и сеаты не продавались бы.
А они продаются.
И в количествах немалых.
Никаких слухов, чистая правда, что ДСГ7 изначально НЕ доработанная коробка, в которой постоянно (кому как повезет и с какой периодичностью) будет "лететь" сцепление и мехатроник. Ничего в ней так и не причесали. Как ломались, так и ломаются по сей день...и будут ломаться. Как-то душевно побеседовал на очередной диагностике коробки с мастером официалов, так вот даже он не верит в то, что эту коробку когда-то "доведут до ума".
Что касается продаваемости. Да, продаются, таким как я. Пришел в салон, мне навешали, что супер-пупер коробка по последним технологиям доработанная и уже ничего не ломается. А я повелся (ну как бы сам и виноват).
Вторая беда - это масложор. Так вот если причина масложора ясна и ее можно устранить, то ремонт ДСГ7 будет необходим постоянно.
Шукати всі повідомлення учасника
ПетроФФ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 175
Приєднався: May 2011
Кремень
Audi Q5 TFSI 252 полноприводные кобылки. Škoda Karoq bianco nero
Повідомлення: #28
30-11-2016 11:32 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(30-11-2016 10:11)morphius :  Абсолютно верно - но только сначала проверять, а потом вывод делать что дорого , а что дешево, а не наоборот, как делаете Вы.
Ну а из разницы в 3к отнимите стоимость в разнице комплектации и стоимость вебасты с пультом - разница заметно поубавится.
Тогда уж доплюсуйте ДСГ и разница будет не в вашу пользу).
Шукати всі повідомлення учасника
akvell Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 171
Приєднався: Nov 2013
Киев
VW Passat B7 1.8TSI 7-DSG
Повідомлення: #29
30-11-2016 12:32 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(30-11-2016 10:58)Опа_Опа :  Никаких слухов, чистая правда, что ДСГ7 изначально НЕ доработанная коробка, в которой постоянно (кому как повезет и с какой периодичностью) будет "лететь" сцепление и мехатроник. Ничего в ней так и не причесали. Как ломались, так и ломаются по сей день...и будут ломаться. Как-то душевно побеседовал на очередной диагностике коробки с мастером официалов, так вот даже он не верит в то, что эту коробку когда-то "доведут до ума".
Что касается продаваемости. Да, продаются, таким как я. Пришел в салон, мне навешали, что супер-пупер коробка по последним технологиям доработанная и уже ничего не ломается. А я повелся (ну как бы сам и виноват).
Вторая беда - это масложор. Так вот если причина масложора ясна и ее можно устранить, то ремонт ДСГ7 будет необходим постоянно.

Чистая правда, что недоработанная - это как? Фольц выпустил прессрелиз?
Давайте разделим конструктивные особенности и обслуживание.
У нас как - машину купил, обслуживать жаба. Кто-то масло в коробасе меняет на 60 тыс? единицы. Кто-то адаптацию коробки делает каждые 10 тыс? Единицы. Причем большинство даже и не знает о том что ее надо делать.
Почитать и понять что такое DSG и как ее пользовать - зачем? Воно ж само йиде.
Я вам на механике могу привести кучу примеров как народ убивал сцепу за первые 10-20 тыс км. А особо тупые курицы (не путать с нормальными девушками) умудрялись засадить сцепу ДО нулевого ТО. НА МЕХАНИКЕ, Карл!(с).

Да, DSG привередливее, т.к. сложнее и технологичнее и у нее есть электроника, которая думает и работает за вас. Поэтому и требования к её обслуживанию выше.
Шукати всі повідомлення учасника
Pilat Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 443
Приєднався: Dec 2013
Файне Місто
A7
Повідомлення: #30
30-11-2016 12:38 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(30-11-2016 12:32)akvell :  
(30-11-2016 10:58)Опа_Опа :  Никаких слухов, чистая правда, что ДСГ7 изначально НЕ доработанная коробка, в которой постоянно (кому как повезет и с какой периодичностью) будет "лететь" сцепление и мехатроник. Ничего в ней так и не причесали. Как ломались, так и ломаются по сей день...и будут ломаться. Как-то душевно побеседовал на очередной диагностике коробки с мастером официалов, так вот даже он не верит в то, что эту коробку когда-то "доведут до ума".
Что касается продаваемости. Да, продаются, таким как я. Пришел в салон, мне навешали, что супер-пупер коробка по последним технологиям доработанная и уже ничего не ломается. А я повелся (ну как бы сам и виноват).
Вторая беда - это масложор. Так вот если причина масложора ясна и ее можно устранить, то ремонт ДСГ7 будет необходим постоянно.

Чистая правда, что недоработанная - это как? Фольц выпустил прессрелиз?
Давайте разделим конструктивные особенности и обслуживание.
У нас как - машину купил, обслуживать жаба. Кто-то масло в коробасе меняет на 60 тыс? единицы. Кто-то адаптацию коробки делает каждые 10 тыс? Единицы. Причем большинство даже и не знает о том что ее надо делать.
Почитать и понять что такое DSG и как ее пользовать - зачем? Воно ж само йиде.
Я вам на механике могу привести кучу примеров как народ убивал сцепу за первые 10-20 тыс км. А особо тупые курицы (не путать с нормальными девушками) умудрялись засадить сцепу ДО нулевого ТО. НА МЕХАНИКЕ, Карл!(с).

Да, DSG привередливее, т.к. сложнее и технологичнее и у нее есть электроника, которая думает и работает за вас. Поэтому и требования к её обслуживанию выше.

я так розумію це ваше перше авто на дсг7...і ви себе даними дописами заспокоюєте.....ібо іначе ви б такого не писали...в родині було два авто на дсг 7,ауді а3 та пасат7...обидва продані з великим дисконтом через вдосконалене дсг7 в якому все порішали як би ....(і там і там з періодиністю раз в рік я не мехатрон так сцепу міняли)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Honda Civic 5d (2011) vs Toyota Auris (2011) n1ghtmare 21 11 625 07-11-2011 09:51
Останнє: Буллит

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 16