Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011
Автор Повідомлення
andrewdp Немає
Любитель
**

Повідомлень: 149
Приєднався: Mar 2012
Днепр
Yeti 1.8TSI МКПП Elegance
Повідомлення: #11
28-11-2016 19:42 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(28-11-2016 19:16)Hit :  Спасибо отписавшимся!

А вот по поводу куланца, если есть такая программа также и у еврокара, то Skoda от 2012 года может еще может претендовать на нее? если к примеру по ТП октябрь-ноябрь 2012? или считается дата производства?

По поводу куланца. Сегодня как раз был у официала, у которого покупал и обслуживал машину. Пытался выторговать куланц для замены выжимного - сцепление воет при трогании с первой передачи в холодную пору года. Сказали, глядя в стенку, что шансов никаких и надеяться нечего. Проблема эта всем известна и многими испытана на себе. Машина конца 2011, куплена в феврале 2012. Это для раздумий - решать Вам.
Шукати всі повідомлення учасника
Барс Немає
Слухач
*****

Повідомлень: 2 904
Приєднався: Jan 2011
Boyarka-City & Novoraysk
Rapid 1.6 - чорненька
Повідомлення: #12
28-11-2016 20:05 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

Так не нужно разговаривать, письмо и официальный отказ на бумаге, а то словесно они всегда будут смотреть в стену.
Шукати всі повідомлення учасника
ПетроФФ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 175
Приєднався: May 2011
Кремень
Audi Q5 TFSI 252 полноприводные кобылки. Škoda Karoq bianco nero
Повідомлення: #13
28-11-2016 20:28 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

Я выбирал пассат экофул 1.4 тси с ДСГ 7, потом думал просто о бензине 1.4 тси с той же ДСГ 7.
Долго изучал вопрос по форумам, потом плюнул и "з пересердя" купил дизель с ДСГ 6.
Шукати всі повідомлення учасника
StaSok Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 103
Приєднався: Jun 2013
АТ
Audi A4 Avant 2.0TDI
Повідомлення: #14
28-11-2016 22:43 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

правильний вибір Respect
Шукати всі повідомлення учасника
akvell Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 171
Приєднався: Nov 2013
Киев
VW Passat B7 1.8TSI 7-DSG
Повідомлення: #15
29-11-2016 15:25 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(28-11-2016 12:10)Hit :  Octavia A5 2012 Elegance 1.8 TSI 7DSG 72к пробег
или
Passat B7 2011 Comfortline 1.8 TSI 7DSG 108к пробег + чуть дороже

Это 2 разные машины, кто бы что не рассказывал.
Я при выборе между А7 и В7 сделал выбор в пользу последнего.
Шукати всі повідомлення учасника
Hit Немає
Ученик
*

Повідомлень: 12
Приєднався: Sep 2011

Skoda Octavia 1.8 TSI
Повідомлення: #16
29-11-2016 19:11 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(29-11-2016 15:25)akvell :  Это 2 разные машины, кто бы что не рассказывал.
Я при выборе между А7 и В7 сделал выбор в пользу последнего.

Абсолютно разные, и конечно же хотелка склоняется к B7 и только. Вряд ли кто-то выберет другое, если смотреть только на визуальную сторону.

Вопрос больше в том, какова вероятность доездить на A5 до 135 тыс без ремонта DSG (или полной замены) и какая на В7 до 168 тыс. Как я понял, вероятность в обоих случаях одна, причем очень большая. А далее, с +пробегами и +возрастом что одну, что вторую продать будет тяжело, о проблеме с DSG многие наслышаны .
Потеря цены огромная та еще и затрат ~1,5кк уе на коробку, и это помимо TSI цепи, что также вылезет.
Математика у меня не складывается c DSG7 совсем..

В поисках неDSG... или хотя бы DSG6..
Шукати всі повідомлення учасника
morphius Немає
Классик
****

Повідомлень: 871
Приєднався: Jul 2016
Чернигов
Caddy 2.0 BSX 2012
Повідомлення: #17
29-11-2016 21:13 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

https://auto.ria.com/auto_volkswagen_pas...59186.html
Хороший знакомый продает - чистая машина. Заводской метан. По топливу больше 1км=1грн не бывает. Из минусов - придется изучить карту метановых заправок.
Шукати всі повідомлення учасника
akvell Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 171
Приєднався: Nov 2013
Киев
VW Passat B7 1.8TSI 7-DSG
Повідомлення: #18
29-11-2016 22:07 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(29-11-2016 19:11)Hit :  
(29-11-2016 15:25)akvell :  Это 2 разные машины, кто бы что не рассказывал.
Я при выборе между А7 и В7 сделал выбор в пользу последнего.

Абсолютно разные, и конечно же хотелка склоняется к B7 и только. Вряд ли кто-то выберет другое, если смотреть только на визуальную сторону.

Вопрос больше в том, какова вероятность доездить на A5 до 135 тыс без ремонта DSG (или полной замены) и какая на В7 до 168 тыс. Как я понял, вероятность в обоих случаях одна, причем очень большая. А далее, с +пробегами и +возрастом что одну, что вторую продать будет тяжело, о проблеме с DSG многие наслышаны .
Потеря цены огромная та еще и затрат ~1,5кк уе на коробку, и это помимо TSI цепи, что также вылезет.
Математика у меня не складывается c DSG7 совсем..

В поисках неDSG... или хотя бы DSG6..

В проблеме с DSG больше слухов уже чем правды. Да, первоначально там было немало косяков как со сцепой так и с мехатроном.
Более менее их причесали к середине 11 года сцепу и к началу 12 года мехатрон.
Далее, DSG, это по-сути механика, скоростя в которой переключает компьютер (мехатроник), ей надо тоже уметь пользоваться и езда на DSG малость отличается от езды на классическом гидротрансформаторе.
Ну и последнее, если бы было все так плохо, то новые шкоды, фольцы и сеаты не продавались бы.
А они продаются.
И в количествах немалых.
Шукати всі повідомлення учасника
Serg1974 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 121
Приєднався: Mar 2014

Повідомлення: #19
29-11-2016 22:09 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

А в чем отличие езды на ДСГ от классики?
Шукати всі повідомлення учасника
ПетроФФ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 175
Приєднався: May 2011
Кремень
Audi Q5 TFSI 252 полноприводные кобылки. Škoda Karoq bianco nero
Повідомлення: #20
29-11-2016 22:13 RE: A5 TSI DSG 2012 или B7 TSI DSG 2011

(29-11-2016 21:13)morphius :  https://auto.ria.com/auto_volkswagen_pas...59186.html
Хороший знакомый продает - чистая машина. Заводской метан. По топливу больше 1км=1грн не бывает. Из минусов - придется изучить карту метановых заправок.
Дорого , я мониторил несколько месяцев авториа именно по экофулам.
За такие деньги дизель с дсг в нормальном состоянии можно купить.
Реальный расход по городу 10 кубов, с пробками до 12.
Куб сейчас стоит около 13 грн, т.е. заезженная фраза о "1 грн за 1 км" касается разве что не очень быстрой трассы.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Honda Civic 5d (2011) vs Toyota Auris (2011) n1ghtmare 21 11 630 07-11-2011 09:51
Останнє: Буллит

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 10