(23-11-2016 14:58)Cossack : (23-11-2016 14:31)Alexey_nn : И даже уровень, по щупу не падает?
если уровень масла колеблется (падает) по щупу в пределах минимальной и максимальной отметок в межсервисный интервал - для меня это "не есть масло".
ну а если мне приходится дополнительно покупать и доливать масло, тогда "ест масло".
в период обкатки (первый год эксплуатации) уровень масла у меня дошел до минимума и я купил дополнительно 1л и доливал, потому что до ТО я бы не дотянул. сейчас (второй год) уровень приближается к середине (при ТО было залито почти по максимальную отметку) и я уверенно дотяну до следующего ТО.
Как по мне, масло будет жрать или поджерать, если кататься резво постоянно. Машинка резвая и на это провоцирует. По поводу мотора, недавно видел ролик, хозяин снимал, проехал 100к, говорит масло не ест вообще. За 100k проблем не было. Недавно сам приобрёл 1.8, проехал 1000 км, проверил , масло на месте, но пока обкатка выше 3000 тысяч оборотов не даю, в основном 1500-2500.
(23-11-2016 10:15)Geniy : Всем привет.
Я планирую покупку своего первого автомобиля (http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...id=113707) после недавнего получения прав, есть пару вопросов к вам.
Я целюсь на новую Octavia A7, 1.4 TSI, механика, комплектация Style
1. Я читал много негативных отзывов по поводу надежности турбированных 1.4. На текущий момент это серьезная проблема? Сколько в среднем тысяч километров водитель может использовать двигатель и не вкладывать в него денег? Меняется ли что то для машин выпущенных в 2016 по сравнению с 2014 годом?
(Слышал что атмосферные двигатели 1.6 в элантре или короле будут более надежные, меньше денег при ремонте, но с другой стороны их динамика не очень. Стоит ли покупать 1.4 TSI для лучшей динамике в ущерб надежности?)
2. Слышал что он не очень хорошо прогревается зимой или быстро охлаждается при езде по трассе. Но вроде бы в последних машинах добавили утепление под капотом. Помогает ли утепление?
3. некоторые также жалуются на лакокрасочное покрытие которое очень легко дает сколы, царапается. Это относиться и к лобовому стеклу. Неужели ситуация намного хуже чем в других машинах этой ценовой категории?
По поводу прогревания, в мануале, также менеджера после покупки советовали прогревать машину в движении. После пуска двигателя, если обороты двигателя опустились с 1100- 1200 до нормальных холостых 800, можно начинать движение, ехать нужно без навала, как только масло дойдёт до рабочей температуры, можно и навалить. Сегодня утром при морозе -10 после небольшого прогрева, включил климат и в машине было комфортно. Ну а до включения климата , попогрейка в помощь.
(23-11-2016 10:38)Geniy : Цитата:Вы тут хотите услышать что-то новое?
Ну я предполагаю что люди которые тут пишут следят за ситуаций более активно и в принципе понимаю как долго мотор ездит без проблем (150т км, 300т, ...)
Моё мнение такое, мотор должен проехать 300к, единственное прийдется турбину сменить раз в 150k. Все знатоки, которые говорят что мотор не проедет и 150, как по мне пиздаболы.
(23-11-2016 12:02)Alexey_nn : (23-11-2016 11:48)Geniy : Цитата:да проедет он и 150-200 тыс.км, люди уже по 250 проехали, ну и не верьте тем, кто говорит что мотор масла совсем не ест от замены до замены.
Чем плохо то что мотор ест масло? Масло дорогое или это плохо тем что мотор плохо сделан?
масло не дорогое, особенно если учитывать стоимость авто :peace: ну а когда мотор плохо сделан он ест 2,5-3 л. от замены до замены (как было у меня), когда хорошо то 0,5л. Я например не понимаю почему в 21 веке покупая новую машину (не спорт кар), я должен смотреть и доливать масло???:hello:
П.С. раньше кричали что БМВ ест масло, у меня есть конкретный пример бмв 520і 2013 года, 77 тыс, от замены до замены не доливают. Исправились БМВ -молодцы.
Если мотор ест 2.5-3 литра масла, тогда - это дефект двигателя, который исправили в 12 году, не пугай людей. 0.5 литра масла - вот тут хотел бы услышать стиль езды и часто ли стрелка спидометра была овер 180 км?