Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Octavia: 1.8 турбинка - рекомендации
Автор Повідомлення
4i4ikOFF Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 1 616
Приєднався: Jul 2005

Mazda CX-9
Повідомлення: #11
08-08-2005 14:01  

Главное на передаче не оставить, а то были случаи смешные - типа приходит на стоянку а машинка упёрлась в другую и на передачке по льду буксует! С АКПП в данных случаях попроще Мир Все кто слышал и видел эту ситуацию смеялись, но хозяину и пострадавшему было явно не до смеха Драка

http://www.skoda-club.org.ua
[Зображення: a1_h9_10_4_2000_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #12
08-08-2005 14:10  

Буду вырабатывать привычку ставить на ручник.

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #13
08-08-2005 14:16  

А у тебя эта привычка итак выработаеться. Потому как таймер работает только на нейтралке и ручнике Big Grin .

По поводу запуска для прогрева. Могут рассказать такой бред, что типа вот у вас машина с имобилайзером, поэтому чтоб его обойти надо делать мутное устройство, в него вкладывать второй ключ и прочий бред. Сразу Ф САД таких устанавливателей. Установка сигналки с прогревом и ее мирное сосуществование с имобилайзером возможны и это делают. У меня тоже иммобилайзер, он работает (проверял), но таймер работает тоже нормально и без ключа в замке. Зато тушит двигатель при отпускании ручника, что в общем логично Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Ramzess Немає
Ученик
*

Повідомлень: 34
Приєднався: Aug 2005

Octavia 1,8T
Повідомлення: #14
09-08-2005 14:31  

Max_On_Skoda :В том то и проблемма. Я не нашел сертифицированного который бы его поставил..... Проблема в том, что у меня таймер HKS, а наши братья из страны восходящего солнца не подозревают о существовании машины Шкода, и о том что на них есть турбина....
А таймер подключаеться напрямую к мозгам, считывая оттуда скорость, обороты, напряжение зарядки и прочая, прочая, прочая.
А еще иммобилайзер обойти надо... Мне пытались его поставить в двух местах, но поставили, причем хорошо. Если действительно надо, в личку сброшу тел-ны где купить и где ставить.
Если проблемма в гарантии, то может имеет смысл сигналку с таймером?
Это дешевле (шерифы вроде от 80-100 уев есть), с пейджером, таймером и т.д. А таймер сам по себе 180-200 плюс 50 поставить плюс сигналка.

А как на СТО отнесутся к тому что, я принесу свою сигналку, а не куплю у них (цены то на их сигналки кусаются)? не снимут ли с себя гарантийные обязательства на электрооборудование?
Шукати всі повідомлення учасника
4i4ikOFF Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 1 616
Приєднався: Jul 2005

Mazda CX-9
Повідомлення: #15
09-08-2005 14:46  

Устанавливай на сертифицированной СТО, а сигналку можешь привести свою!Просто если случиться с самой сигналкой - гарантия на нее - там где купил!А если с электрооборудованием проблемы связанные с неправильной установкой - они ж и устанавливали! Поехали Тикаю

http://www.skoda-club.org.ua
[Зображення: a1_h9_10_4_2000_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Ivan Немає
Ученик
*

Повідомлень: 31
Приєднався: Jul 2005

Повідомлення: #16
23-08-2005 14:54 Турботаймер

По моему мнению реально выбирать из двух вещей одну (при механической КПП):
1. Турботаймер;
2. Механическая блокировка кулисы КПП (Мультилоки всякие).
Вещи взаимоисключающие. Я выбрал второе и не жалею (сплю спокойнее), просто не глушу машину 2-3 минуты, обычно это время не определяет график работы. Да и не напрягает вобщем - привык.

Рекоммендовали при покупке машины в автосалоне не опустошать бак более чем на 2/3. Поскольку это экономит жизнь топливному насосу, а кроме того на дне бака имеют свойство оседать всякие нежелательные примеси в бензине (соринки), которые в случае опустошения бака до дна имеют все шансы забить нам форсунки. Тоже страюсь этого правила придерживаться.
Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #17
23-08-2005 15:21  

Cогласен. Дружба
Тут каждый для себя сам выбирает, просто в сигналке с таймером есть еще плюсы типа прогрева и т.д. А так да, решать конечно каждому для себя.
Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #18
23-08-2005 15:51  

Машина с АКПП на передачен совсем не заводится. Только на N или на Р. Проверено на крайслере и мерседесе лично.

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Pity Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 74
Приєднався: Aug 2005

Toyota Lenin Turbo BZR
Повідомлення: #19
25-08-2005 07:57  

Цитата:Машина с АКПП на передачен совсем не заводится. Только на N или на Р. Проверено на крайслере и мерседесе лично.
и могу дополнить Октавии и Фабии с АКПП тоже не будет заводиться если машина будет стоят на передаче, это на всех автоматах такое !!! Поехали

[Зображення: c8fc69d9511f.gif]
Регулярно проверяйте свой пульс, Смотря при этом на тахометр.......
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Hunter Немає
Ученик
*

Повідомлень: 13
Приєднався: Sep 2005

SAAB B234, Skoda Octavia AGU
Повідомлення: #20
13-09-2005 13:38  

Поставь турботаймер, хуже точно не будет.
Турбина вообще по своей технологии работает всегда, а невключается когда обороты выросли свыше 2000 тыс, она не может не крутится, так как вращается от газов с выпускного коллектора (а они понятно когда машину завел есть сразуSmile) А вообще это думаю более справедливо для машин младше 2000 года, потом стали ставить турбины более продвинутые, и они не так уже ломались как скаже на Пассатах B5 , да и ломались они в основном потому что была пора загнутся им, так как пробеги в основном скрученые.
По поводу сигнализации с автозапуском, гавно, однозначное, как машина может запустится если рядом нет ключа (там встроена катушка индуктивности от иммобилайзера) следовательно при установке такой сигнализации на машине появляется она (сигнализация) и исчезает заводской иммобилайзер, это факт, так как никаких обходных блоков еще не придумали. (хотя на некоторых сервисах такое практикуют, лечат насчет блока). Кто думает что пишу ерунда, после установки сигналки такой снимите резинку вокруг замка зажигания, как правило зерно из ключа приклеено там) и второй момент. зачем при установке такой сигналки берут 2 ключа зажигания от машины???
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Постпокупное сервисное обслуживание Октавия 1.8 TSI (40 тыс). Рекомендации *ZzZ* 11 3 593 20-07-2016 19:39
Останнє: kolik
Rainbow Беда=( Треснула турбинка=( Kovalskih 3 1 763 19-11-2012 17:00
Останнє: Kovalskih
  Турбинка чё-то масло кидать начала... Doktor_MOM 12 7 168 19-02-2012 23:41
Останнє: VikCS
  Рекомендации по сигнализации makcik 16 5 379 29-01-2008 11:31
Останнє: NVP
  Жидкость для омывания - рекомендации? Ronus 3 1 582 16-02-2006 15:38
Останнє: SmartJean

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6