Большое спасибо за много интересных идеи и советов, я предварительно отвечу на вопросы:
Я хочу новое потому что:
* новые машины более безопасны (куча подушек, разные системы, помощники)
* вероятность поломок в новых машинах меньше, а если и будут то есть гарантия
* вероятность что мне всучат побитую и перекрашенную значительно меньше (да можно попросить какого то друга что бы глянул, но если что то упустит, то жить с ней мне)
* все детали новые и в машине чистенько. Слышал что при покупке бу желательно выкинуть минимум штуку на замену расходников, ремней, да те же ремни безопасности и т.д.
Позволяют деньги купить новую. Считаю что это воспитает аккуратную езду, а не "да пофиг, через 2 года новую куплю". Так что новая + каско хороший вариант как по мне
Цитата:Настоятельно рекомендую первое авто на автомате!!!
Не думаю что я потом второе захочу на механике. Возможно это и стереотип, но поломка автомата это неоправданно дорого, а они частенько ломаются. Например препод по теории в автошколе отказался сознательно от автомата живя в Киеве. за те 14 часов что я уже отъездил на механике - полет нормальный, с каждым часов все меньше обращаешь внимание куда переключать
Я планирую часто ездить за город на 50-100км. Вот что мне делать если машина не заведется, или застряну в сугробе снега или грязи? Эвакуатор вызывать? Может буксировка и не простое занятие но автоматы вообще не поддерживают такую опции(хотя может сегодняшние и могут).
Лично я хочу также научиться чувствовать машину, что автомат сделать не позволяет (судя с того что я слышал).
Считаю что у жены тоже должны быть прямые руки, потому и она сможет научиться ездить на механике
. Пару лет назад все ездили на механике и были довольны.
Цитата:я Вам так напишу уважаемый Geniy: запишитесь на тест драйв этих трех машин, покатайтесь и в какой Вам больше всего понравиться ту и покупайте
Хочу напомнить что я права при успешных обстоятельствах получу через недели 2. Я к тому что я вообще не понимаю где педаль нормально нажимается а где плохо, где руль тупит, или где сильно трещит за дверью. Тут все так: так, нужно поворот делать, а ну поверну руль на половину, ага - едет, так еще нужно чучуть довернуть, о супер - выкручиваем. Конечно попрошу что бы знакомый проехал и дал отзыв, но я могу выбирать только по функционалу и внешнему виду.
По поводу вариантов машин, также гляну на джетту и рапид(фокус уже в списке, но его никто тут не советует). У джетты с конфигурацией нужно разобраться, потом что у каждого диллера они какие-то разные и разными ценами, и еще летом были большие проблемы с их поставкой.
Я же правильно понимаю что мне стоит смотреть только бензиновые в раене 1.6 атмосферник(или аналогичное)? Если вы можете предложить конкретные комплектации буду признателен.
Тут прилично времени нужно на это все потратить, что бы разобраться с отзывами и хоть немного понимать чем машины различаются.
Еще раз всем спасибо