Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Електроавто
Автор Повідомлення
vo Немає
КарлЮнговичФрейд
*****

Повідомлень: 3 144
Приєднався: Jul 2005
пАсьолок коло Києва
red_eco_turbo
Повідомлення: #11
30-08-2016 21:49 RE: Електроавто

то є Ліф (Leaf) Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Syperb Немає
Анестезиолог
*****

Повідомлень: 4 623
Приєднався: Apr 2010
Да, не тот нынче Днепр (с)
Повідомлення: #12
30-08-2016 21:52 RE: Електроавто

Виталик.Не мучайся.Классная тема.Поставь солнечный коллектор вместо навеса над площадкой,инвертер,розетку и заряжайся бесплатно.Мы с Анрио за пару декалитров вискаря еще и бесплатно смонтируемMr. GreenMr. GreenMr. Green


Зы.Перед глазами и иногда под пятой точкой Тесла модел S.......акуенные очучения.....и от эксплуатации и от динамики и от комфорта...

Если тебе роют яму- не мешай. Закончат- сделаешь себе бассейн.
А ты оказывается буйный(с) Storm
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-08-2016 21:53 Syperb.)
Шукати всі повідомлення учасника
vo Немає
КарлЮнговичФрейд
*****

Повідомлень: 3 144
Приєднався: Jul 2005
пАсьолок коло Києва
red_eco_turbo
Повідомлення: #13
30-08-2016 22:00 RE: Електроавто

(30-08-2016 21:52)Syperb :  Виталик.Не мучайся.Классная тема.Поставь солнечный коллектор вместо навеса над площадкой,инвертер,розетку и заряжайся бесплатно.Мы с Анрио за пару декалитров вискаря еще и бесплатно смонтируемMr. GreenMr. GreenMr. Green

а Анріо знає? чи як завжди?)))))))))


Тесла - жир!!!! правда і бабла теж.... Я удивлен
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-08-2016 22:01 vo.)
Шукати всі повідомлення учасника
Шрам Немає
Шаман
****

Повідомлень: 1 109
Приєднався: Feb 2007
Быдлостан
барахло
Повідомлення: #14
30-08-2016 22:11 RE: Електроавто

(30-08-2016 21:49)vo :  то є Ліф (Leaf) Hello!

тобі точно до ведмедя Упал и качаюсь

[Зображення: h-2940.jpg]

Опыт и импотенция приходят с годами... отец Владимир
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
vo Немає
КарлЮнговичФрейд
*****

Повідомлень: 3 144
Приєднався: Jul 2005
пАсьолок коло Києва
red_eco_turbo
Повідомлення: #15
30-08-2016 22:14 RE: Електроавто

це до твоїх сусідів по роботі - до Predator-а ))))
Шукати всі повідомлення учасника
Denis Немає
EU member
*****

Повідомлень: 1 799
Приєднався: Jan 2013
Киев
Sharan "15
Повідомлення: #16
30-08-2016 22:23 RE: Електроавто

vo, http://autonews.com.ua/obsluzhivanie-gib...avto-foto/

вот это читал Hello!

там, правда, про гибриды... у меня на этот счет мнения нет, потому что не интнрнсовался совсем..
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-08-2016 22:25 Denis.)
Шукати всі повідомлення учасника
vo Немає
КарлЮнговичФрейд
*****

Повідомлень: 3 144
Приєднався: Jul 2005
пАсьолок коло Києва
red_eco_turbo
Повідомлення: #17
30-08-2016 22:25 RE: Електроавто

Denis, це гібриди. а я про електро. є дуже суттєва різниця
Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #18
30-08-2016 23:25 RE: Електроавто

Мені Женя (ДжоніКиїв) походчіво пояснив доктріну)) Так, за цим гімном майбуття.. нічо не зробиш... Mr. Green

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника
Railnolds Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 624
Приєднався: Jun 2015
Одесса, Украина
Skoda Fabia Combi III, CUSB 1.4 TDI, МКПП, 2015
Повідомлення: #19
31-08-2016 00:19 RE: Електроавто

Ездил не на машине, а не электроскутере. Как для города идеальный вариант. Запас хода 70 км. Тихий, быстрый.
Но в реалиях нашей страны к сожалению не практичный. Заряжать негде (в Китае я его в лифте прямо в квартиру могу завезти, или в институте на площадке специальной зарядить, или в офисе), да и стырят же наши нищеброды, как пить дать.
Шукати всі повідомлення учасника
rdanov Немає
Писатель
***

Повідомлень: 423
Приєднався: Jan 2016
Кропивницький
VW Passat B7 1.6 TDI
Повідомлення: #20
31-08-2016 05:23 RE: Електроавто

Выскажу и я свое мнение о самомо распространенном электромобиле Ниссан Лиф.
Конечно для городской езды это практически идеальный вариант. Едет тихо, динамично и очень дешево. Динамика такая, что на Шкоде 1,8 ТСИ до 60 км/час ничего не могу с Ниссаном сделать.
Ходовая у Ниссана полностью аналогичная ходовой Nissan Juke, снаряженная масса автомобиля почти 2 тонны. Батарея стоит около 5000 у.е. Когда покупаешь новый автомобиль - то понимаешь, что в нем и новая батарея, и гарантия на батарею 8 лет, но такой автомобиль стоит за 30 тыс. у.е. Те машины, что тянут к нам из США б/у, само собой и батарея б/у. Хотя особых нареканий нет, но ресурс батареи мягко говоря непонятен. Кроме того наши Кулибины уже научились "маскировать" уставшее состояние батареи. Еще под вопросом эксплуатация автомобиля зимой, так как запас хода в зависимости от температуры снижается. А еще беда в том, что про низких температурах батарея за счет своей энергии сама себя подогревает, и батарея очень боится глубокого разряда. Следственно автомобиль нужно зимой хранить в гараже, или каждый день на нем ездить и подзаряжать. Приблизительно такая же ситуация с ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМИ Ford Focus, VW Golf, Mercedes B-Klass, а Tesla - єто уже совершенно другой уровень с другими характеристиками и другими ценами
Как на меня - то это идеальный вариант если жить в частном доме и иметь в использовании 2 автомобиля: этот автомобиль использовать для коротких расстояний (по городу), а классический автомобиль для загородных поездок.
Шукати всі повідомлення учасника


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4