Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Octavia A7
Автор Повідомлення
Kolian Немає
Ученик
*

Повідомлень: 44
Приєднався: May 2013

Повідомлення: #9211
28-07-2016 14:24 RE: Octavia A7

(28-07-2016 14:03)yesdok :  Kolian за 200 тыс пробега поменял дважды масло в dsg, на 90 и 180, ремень ролики и помпу на 125, а так замена масла каждых 15, топливный фильтр и салона через 30. Колодки еще родные. Ниодного гарантийного случая, из послегарантийных поломок - задняя пружина, и.... всё.
Для максимального удовольствия от владения dsg6+ дизель, рекомендовал бы вебасту Hello!

Спасибо за ответ! Очень обнадёживающая статистика.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Miar-GS Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 80
Приєднався: Jun 2016

Octavia A7 vRS Зеленая :)
Повідомлення: #9212
28-07-2016 21:36 RE: Octavia A7

(28-07-2016 13:31)Saabix :  
(28-07-2016 13:16)Miar-GS :  У Октавии А7 в дизельном исполнении сзади .... БАЛКА. Поэтому отказался от идеи с дизелем, комфорт и управляемость для меня превыше надежности.. Да и не едет дизель особо, но расход конечно сказочный...
хм... вот все, что в цитате выше выделено жирным - а каким образом ты все это установил/проверил?
Мы как бы не в лесу живем.. Машин таких на улице достаточно, проехаться и потестдрайвить можно, если задаться целью. Если шо, то балка ведет себя ровно так же как и везде (к "управляипости и комфорту"). Дизель кажется, что едет в городе за счет момента, но это обманчиво на трассе ... Хотя кому и 1.4 TSI на Пассате "едет"...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #9213
29-07-2016 11:06 RE: Octavia A7

ничего не понял... что ты тестдрайвил (пробовал) и с чем сравнивал?

зы: лично из своего опыта - по балке можно поспорить, насчет дизеля категорически не согласен - он более чем едет, особенно на трассе Hello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Mechanic Немає
Banned

Повідомлень: 1 028
Приєднався: Feb 2015
Київ
А7
Повідомлення: #9214
29-07-2016 11:50 RE: Octavia A7

(29-07-2016 11:06)Saabix :  ничего не понял... что ты тестдрайвил (пробовал) и с чем сравнивал?

зы: лично из своего опыта - по балке можно поспорить, насчет дизеля категорически не согласен - он более чем едет, особенно на трассе Hello!

+1
По балке разницы большой нету.
Динамики и скорости хватает в любых ситуациях.
Или вы хотите сказать что 1.8 который на 30 л.с. мощнее, но на 100 Нм слабее по крутящему моменту намного эффективнее прет чем дизель? Не на много...а если учесть расход, то мой выбор однозначно дизель Поехали.
К тому же 1.8 идет только с сухой дсг, ее я бы брать не стал.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #9215
29-07-2016 12:34 RE: Octavia A7

кроме расхода, еще можно учесть стоимость непосредственно топлива Hello!
зы: по сухой ДСГ - однозначно в сад, лотерея Курить
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Miar-GS Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 80
Приєднався: Jun 2016

Octavia A7 vRS Зеленая :)
Повідомлення: #9216
29-07-2016 18:01 RE: Octavia A7

(29-07-2016 11:50)Mechanic :  
(29-07-2016 11:06)Saabix :  ничего не понял... что ты тестдрайвил (пробовал) и с чем сравнивал?

зы: лично из своего опыта - по балке можно поспорить, насчет дизеля категорически не согласен - он более чем едет, особенно на трассе Hello!

+1
По балке разницы большой нету.
Динамики и скорости хватает в любых ситуациях.
Или вы хотите сказать что 1.8 который на 30 л.с. мощнее, но на 100 Нм слабее по крутящему моменту намного эффективнее прет чем дизель? Не на много...а если учесть расход, то мой выбор однозначно дизель Поехали.
К тому же 1.8 идет только с сухой дсг, ее я бы брать не стал.

Так отож.

Для меня 2.0TDI - овощь, т.к. у меня были и Camry v6 и Forester 2.5XT c турбой TD05-16G на 300 л.с. и коробкой на усиленных фрикционах IPT. Обе машины ну ооочень бодрые в сравнении с 2.0TDI, и для меня TDI не едет категорически. Тем более у дизеля есть момент снизу, а сверху его всегда не хватает, отсюда обгоны по трассе конечно не как на 1.2TSI, но удовольствия не доставляют. Удовольствие доставляет только расход на крейсерской скорости в 5л/100км.

По подвеске мне приходилось ездить на предыдущих Шкодах, и там балка чувствуется когда я ехал и сзади и на пассажирском сидении. Так же я ощутил как "переставляет" балку в повороте (например на стыке в съезде с Южного на Набережное шоссе, и т.д., у нас дороги **вно, и такие переставки случались, неприятно). Да, это не кромешный ад, и жить с этим можно, но как-то не хочется. Каждому своё.

По поводу л.с. и Нм в дизелях и бензе... сравнивать не нужно. Есть цифры реальные, которых нужны в быту - это 0-100, 100-200, расход на 100км. Бензиновые движки дрюкают дизель по первому и второму, но сливают по третьем. Но давайте не будет разводить холивар бенз vs дизель Smile

И да, я не купил 1.8TSI из-за DSG7, но я так же не купил 2.0TDI из-за балки и динамики, но был готов смириться с динамикой ради расхода. Но психанул и взял TSI на DSG6
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Valer Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 152
Приєднався: Nov 2013
Кривой Рог
Opel Astra G (был), A7 2.0 TDI DSG6 Elegance
Повідомлення: #9217
31-07-2016 17:35 RE: Octavia A7

(29-07-2016 18:01)Miar-GS :  
(29-07-2016 11:50)Mechanic :  
(29-07-2016 11:06)Saabix :  ничего не понял... что ты тестдрайвил (пробовал) и с чем сравнивал?

зы: лично из своего опыта - по балке можно поспорить, насчет дизеля категорически не согласен - он более чем едет, особенно на трассе Hello!

+1
По балке разницы большой нету.
Динамики и скорости хватает в любых ситуациях.
Или вы хотите сказать что 1.8 который на 30 л.с. мощнее, но на 100 Нм слабее по крутящему моменту намного эффективнее прет чем дизель? Не на много...а если учесть расход, то мой выбор однозначно дизель Поехали.
К тому же 1.8 идет только с сухой дсг, ее я бы брать не стал.

Так отож.

Для меня 2.0TDI - овощь, т.к. у меня были и Camry v6 и Forester 2.5XT c турбой TD05-16G на 300 л.с. и коробкой на усиленных фрикционах IPT. Обе машины ну ооочень бодрые в сравнении с 2.0TDI, и для меня TDI не едет категорически. Тем более у дизеля есть момент снизу, а сверху его всегда не хватает, отсюда обгоны по трассе конечно не как на 1.2TSI, но удовольствия не доставляют. Удовольствие доставляет только расход на крейсерской скорости в 5л/100км.

По подвеске мне приходилось ездить на предыдущих Шкодах, и там балка чувствуется когда я ехал и сзади и на пассажирском сидении. Так же я ощутил как "переставляет" балку в повороте (например на стыке в съезде с Южного на Набережное шоссе, и т.д., у нас дороги **вно, и такие переставки случались, неприятно). Да, это не кромешный ад, и жить с этим можно, но как-то не хочется. Каждому своё.

По поводу л.с. и Нм в дизелях и бензе... сравнивать не нужно. Есть цифры реальные, которых нужны в быту - это 0-100, 100-200, расход на 100км. Бензиновые движки дрюкают дизель по первому и второму, но сливают по третьем. Но давайте не будет разводить холивар бенз vs дизель Smile

И да, я не купил 1.8TSI из-за DSG7, но я так же не купил 2.0TDI из-за балки и динамики, но был готов смириться с динамикой ради расхода. Но психанул и взял TSI на DSG6
Столько эмоций! Это же нужно так не любить балку и дизель.

Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным......
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Miar-GS Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 80
Приєднався: Jun 2016

Octavia A7 vRS Зеленая :)
Повідомлення: #9218
31-07-2016 19:25 RE: Octavia A7

(31-07-2016 17:35)Valer :  
(29-07-2016 18:01)Miar-GS :  
(29-07-2016 11:50)Mechanic :  
(29-07-2016 11:06)Saabix :  ничего не понял... что ты тестдрайвил (пробовал) и с чем сравнивал?

зы: лично из своего опыта - по балке можно поспорить, насчет дизеля категорически не согласен - он более чем едет, особенно на трассе Hello!

+1
По балке разницы большой нету.
Динамики и скорости хватает в любых ситуациях.
Или вы хотите сказать что 1.8 который на 30 л.с. мощнее, но на 100 Нм слабее по крутящему моменту намного эффективнее прет чем дизель? Не на много...а если учесть расход, то мой выбор однозначно дизель Поехали.
К тому же 1.8 идет только с сухой дсг, ее я бы брать не стал.

Так отож.

Для меня 2.0TDI - овощь, т.к. у меня были и Camry v6 и Forester 2.5XT c турбой TD05-16G на 300 л.с. и коробкой на усиленных фрикционах IPT. Обе машины ну ооочень бодрые в сравнении с 2.0TDI, и для меня TDI не едет категорически. Тем более у дизеля есть момент снизу, а сверху его всегда не хватает, отсюда обгоны по трассе конечно не как на 1.2TSI, но удовольствия не доставляют. Удовольствие доставляет только расход на крейсерской скорости в 5л/100км.

По подвеске мне приходилось ездить на предыдущих Шкодах, и там балка чувствуется когда я ехал и сзади и на пассажирском сидении. Так же я ощутил как "переставляет" балку в повороте (например на стыке в съезде с Южного на Набережное шоссе, и т.д., у нас дороги **вно, и такие переставки случались, неприятно). Да, это не кромешный ад, и жить с этим можно, но как-то не хочется. Каждому своё.

По поводу л.с. и Нм в дизелях и бензе... сравнивать не нужно. Есть цифры реальные, которых нужны в быту - это 0-100, 100-200, расход на 100км. Бензиновые движки дрюкают дизель по первому и второму, но сливают по третьем. Но давайте не будет разводить холивар бенз vs дизель Smile

И да, я не купил 1.8TSI из-за DSG7, но я так же не купил 2.0TDI из-за балки и динамики, но был готов смириться с динамикой ради расхода. Но психанул и взял TSI на DSG6
Столько эмоций! Это же нужно так не любить балку и дизель.
Я просто пишу развернуто понятным языком для всех слоев населения. В отличии от большой части форума, которые изъясняются из серии "эээ, ну ты это, сышь чё.. "
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
ALGTI Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 176
Приєднався: Jun 2009
Харьков
Повідомлення: #9219
01-08-2016 09:07 RE: Octavia A7

(29-07-2016 11:06)Saabix :  ничего не понял... что ты тестдрайвил (пробовал) и с чем сравнивал?

зы: лично из своего опыта - по балке можно поспорить, насчет дизеля категорически не согласен - он более чем едет, особенно на трассе Hello!

дизель едет только в сравнении с атмосферой
и то до 2х литров
чтоб дизель поехал у него должно быть как минимум 500 момента

ИМХО
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #9220
01-08-2016 11:05 RE: Octavia A7

(31-07-2016 19:25)Miar-GS :  
(31-07-2016 17:35)Valer :  
(29-07-2016 18:01)Miar-GS :  
(29-07-2016 11:50)Mechanic :  
(29-07-2016 11:06)Saabix :  ничего не понял... что ты тестдрайвил (пробовал) и с чем сравнивал?

зы: лично из своего опыта - по балке можно поспорить, насчет дизеля категорически не согласен - он более чем едет, особенно на трассе Hello!

+1
По балке разницы большой нету.
Динамики и скорости хватает в любых ситуациях.
Или вы хотите сказать что 1.8 который на 30 л.с. мощнее, но на 100 Нм слабее по крутящему моменту намного эффективнее прет чем дизель? Не на много...а если учесть расход, то мой выбор однозначно дизель Поехали.
К тому же 1.8 идет только с сухой дсг, ее я бы брать не стал.

Так отож.

Для меня 2.0TDI - овощь, т.к. у меня были и Camry v6 и Forester 2.5XT c турбой TD05-16G на 300 л.с. и коробкой на усиленных фрикционах IPT. Обе машины ну ооочень бодрые в сравнении с 2.0TDI, и для меня TDI не едет категорически. Тем более у дизеля есть момент снизу, а сверху его всегда не хватает, отсюда обгоны по трассе конечно не как на 1.2TSI, но удовольствия не доставляют. Удовольствие доставляет только расход на крейсерской скорости в 5л/100км.

По подвеске мне приходилось ездить на предыдущих Шкодах, и там балка чувствуется когда я ехал и сзади и на пассажирском сидении. Так же я ощутил как "переставляет" балку в повороте (например на стыке в съезде с Южного на Набережное шоссе, и т.д., у нас дороги **вно, и такие переставки случались, неприятно). Да, это не кромешный ад, и жить с этим можно, но как-то не хочется. Каждому своё.

По поводу л.с. и Нм в дизелях и бензе... сравнивать не нужно. Есть цифры реальные, которых нужны в быту - это 0-100, 100-200, расход на 100км. Бензиновые движки дрюкают дизель по первому и второму, но сливают по третьем. Но давайте не будет разводить холивар бенз vs дизель Smile

И да, я не купил 1.8TSI из-за DSG7, но я так же не купил 2.0TDI из-за балки и динамики, но был готов смириться с динамикой ради расхода. Но психанул и взял TSI на DSG6
Столько эмоций! Это же нужно так не любить балку и дизель.
Я просто пишу развернуто понятным языком для всех слоев населения. В отличии от большой части форума, которые изъясняются из серии "эээ, ну ты это, сышь чё.. "

ви мабуть авторитетна людина в автомобільному світі
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8