Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Варианты:
Голосування завершено.
Touareg 50.00% 32 50.00%
Prado 20.31% 13 20.31%
LC 29.69% 19 29.69%
Всього 64 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
Touareg 3.0 vs.Prado2.8 vs.LC200
Автор Повідомлення
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #11
25-07-2016 09:02 RE: Touareg 3.0 vs.Prado2.8 vs.LC200

дивно, а чому ще досі класичний варіант шкода-форуму не запропонували?
Шукати всі повідомлення учасника
Артём Далеко
Рисователь
***

Повідомлень: 420
Приєднався: Apr 2007

Трамвай на бляхах
Повідомлення: #12
25-07-2016 09:29 RE: Touareg 3.0 vs.Prado2.8 vs.LC200

по немцу зачастую можно прочитать, мол, проехал за 4-5 лет 200тык: в ТНВД лазили, к форсункам лазили, в кардане ковырялись бо грузики поотлетали, ступичные подшипники поменяли, реле на пневму - расходник, сальники коленвала текут, рычаги два раза меняли, дилер гавно, обслуживание космос, но зато как едет!)))

что будоражит в 200, так это, пожалуй, отношение к нашим дорогам - ему тупо по барабану. Плывёт себе и плывёт. Не, ну конечно, если яма по колено, то нужно притормозить, а на более мелкие ямки он тупо не обращает внимания. Был такой себе небольшой опыт: расстояние около 800 км, ездили легковушкой и бусом, по времени около 12 часов с остановками "то писи, то каки, то сладкай вадички", через год на 200 таже дорога, но в итоге на 2 часа быстрее. Почему? Загадка! Никто никуда не спешит, не лихачит. Дорога такая же разбитая. Но факт остаётся фактом.

Из тех машин, что есть на виду, то есть Прадо 2014 дизель 3.0, пробег под 100 - только расходники. И 200, но там только 25 пробега - поскрипывают сидухи, если никто не сидит в виду большой массы оных.


(25-07-2016 08:23)Примат :  LC100



(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-07-2016 09:37 Артём.)
Шукати всі повідомлення учасника
Sergey_Ded. Далеко
Волшебник
****

Повідомлень: 1 478
Приєднався: Sep 2009
Odessa. UA
WTSssочка
Skype IDSergey_ded.
Повідомлення: #13
25-07-2016 09:59 RE: Touareg 3.0 vs.Prado2.8 vs.LC200

всё же надо понимать для каких целей нужна машина, потому как Туарег будет лидером на трассе и легком бездорожье, 2 остальных авто - это рыбалки, охоты и ямы по колено.

но Туарег таки валит )))) и при этом укладывается в 10л\100 км.

Свободный Человек!!!!!!!!!!!!!!!Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Артём Далеко
Рисователь
***

Повідомлень: 420
Приєднався: Apr 2007

Трамвай на бляхах
Повідомлення: #14
25-07-2016 10:04 RE: Touareg 3.0 vs.Prado2.8 vs.LC200

(25-07-2016 09:59)Sergey_Ded. :  всё же надо понимать для каких целей нужна машина, потому как Туарег будет лидером на трассе и легком бездорожье, 2 остальных авто - это рыбалки, охоты и ямы по колено.

но Туарег таки валит )))) и при этом укладывается в 10л\100 км.

все авто подойдут по целям. тут вопрос в качестве изделия с расчётом на длительную эксплуатацию.
Шукати всі повідомлення учасника
bumblebee93 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 981
Приєднався: Sep 2011
ВЕ
Повідомлення: #15
25-07-2016 10:15 RE: Touareg 3.0 vs.Prado2.8 vs.LC200

5-7 років будь-який авто з цих від'їзде без проблем,просто у тойот меньше якості у матеріалах. Імхо,туарег!на пневмі!тому що розхід буде радувати порівняно з іншими.


Якість салону.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-07-2016 10:16 bumblebee93.)
Шукати всі повідомлення учасника
AndreySh Немає
Писатель
***

Повідомлень: 583
Приєднався: Jun 2013

Subaru
Повідомлення: #16
25-07-2016 10:16 RE: Touareg 3.0 vs.Prado2.8 vs.LC200

(25-07-2016 10:04)Артём :  
(25-07-2016 09:59)Sergey_Ded. :  всё же надо понимать для каких целей нужна машина, потому как Туарег будет лидером на трассе и легком бездорожье, 2 остальных авто - это рыбалки, охоты и ямы по колено.

но Туарег таки валит )))) и при этом укладывается в 10л\100 км.

все авто подойдут по целям. тут вопрос в качестве изделия с расчётом на длительную эксплуатацию.

ну тогда однозначто любая из тойт и если позволяет бюджет то LC200. У моего отца друг только на тойтах и ездит (в основном села и трасса) и у него годовые пробеги по 60-70 тыс. Тоже когда с ним говорил то спрашивал почему не таурег, говорит что есть у его некоторых коллег так постоянно какие то проблеммы (но там как я понял какие то проблеммы в основном с топливной), а мне говорит нужно авто что бы я ездил по своим делам а не в сервис. Сейчас у него Higlender уже за год накатал 65 к и только расходники. Но теперь уже после хайлендера хочет LC200 потому как говорит что у некоторых коллег есть такие и машины просто неубиваемые.
Шукати всі повідомлення учасника
Артём Далеко
Рисователь
***

Повідомлень: 420
Приєднався: Apr 2007

Трамвай на бляхах
Повідомлення: #17
25-07-2016 10:33 RE: Touareg 3.0 vs.Prado2.8 vs.LC200

(25-07-2016 10:15)bumblebee93 :  5-7 років будь-який авто з цих від'їзде без проблем,просто у тойот меньше якості у матеріалах. Імхо,туарег!на пневмі!тому що розхід буде радувати порівняно з іншими.


Якість салону.

насчёт отделки бесспорно, тут особо и обсуждать нечего. но так ли будет она радовать, когда железо сыпется?
насчёт расхода: в режиме повседнева Туарег врядли меньше 12 возьмёт, во всяком случае об этом говорят тестдрайверы из обзоров с демонстрацией на видео. Катался недельку на 200, получилось 14,5-15. Не летал, так как он не располагает к драйву, но и не тошнил в правом ряду.

(25-07-2016 10:16)AndreySh :  ну тогда однозначто любая из тойт и если позволяет бюджет то LC200. У моего отца друг только на тойтах и ездит (в основном села и трасса) и у него годовые пробеги по 60-70 тыс. Тоже когда с ним говорил то спрашивал почему не таурег, говорит что есть у его некоторых коллег так постоянно какие то проблеммы (но там как я понял какие то проблеммы в основном с топливной), а мне говорит нужно авто что бы я ездил по своим делам а не в сервис. Сейчас у него Higlender уже за год накатал 65 к и только расходники. Но теперь уже после хайлендера хочет LC200 потому как говорит что у некоторых коллег есть такие и машины просто неубиваемые.

коллега ездил на Туареге, поймал яму, вроде и не особо большую, но стойка вылетела. около недели шла запчасть и говорил что очень дорого. еле продал занедорого. щас катается на 200 - нарадоваться не может.

интересно, будет ли Туарег так ездить и сколько: на 8м.30сек


Шукати всі повідомлення учасника
Sergey_Ded. Далеко
Волшебник
****

Повідомлень: 1 478
Приєднався: Sep 2009
Odessa. UA
WTSssочка
Skype IDSergey_ded.
Повідомлення: #18
25-07-2016 12:44 RE: Touareg 3.0 vs.Prado2.8 vs.LC200

все тесты упираются в грязь+офроад..... там тойоты на высоте, но тот же крузак на трассе да при боковом ветре..... короче при 140 уже конкретно страшно становится, на Туареге самолично тарахтел 180-190 и небыло ни намёка на крены, впечетление что рулиш зорошей легковушкой. как по мне Туарег хоть и имеет задаток на офроад (и довльно не плохой) но я бы его позиционировал как всепроходимый паркетник для езды по нечищенному городу зимой, по горкам в Буковели, крузаки - это рамный грязе-охоно-рубацкий лайнер на грязевой резине с лебёдками и лифтованой подвеской ))))) дЭсь так


(25-07-2016 10:33)Артём :  
(25-07-2016 10:15)bumblebee93 :  5-7 років будь-який авто з цих від'їзде без проблем,просто у тойот меньше якості у матеріалах. Імхо,туарег!на пневмі!тому що розхід буде радувати порівняно з іншими.


Якість салону.

насчёт отделки бесспорно, тут особо и обсуждать нечего. но так ли будет она радовать, когда железо сыпется?
насчёт расхода: в режиме повседнева Туарег врядли меньше 12 возьмёт, во всяком случае об этом говорят тестдрайверы из обзоров с демонстрацией на видео. Катался недельку на 200, получилось 14,5-15. Не летал, так как он не располагает к драйву, но и не тошнил в правом ряду.

(25-07-2016 10:16)AndreySh :  ну тогда однозначто любая из тойт и если позволяет бюджет то LC200. У моего отца друг только на тойтах и ездит (в основном села и трасса) и у него годовые пробеги по 60-70 тыс. Тоже когда с ним говорил то спрашивал почему не таурег, говорит что есть у его некоторых коллег так постоянно какие то проблеммы (но там как я понял какие то проблеммы в основном с топливной), а мне говорит нужно авто что бы я ездил по своим делам а не в сервис. Сейчас у него Higlender уже за год накатал 65 к и только расходники. Но теперь уже после хайлендера хочет LC200 потому как говорит что у некоторых коллег есть такие и машины просто неубиваемые.

коллега ездил на Туареге, поймал яму, вроде и не особо большую, но стойка вылетела. около недели шла запчасть и говорил что очень дорого. еле продал занедорого. щас катается на 200 - нарадоваться не может.

интересно, будет ли Туарег так ездить и сколько: на 8м.30сек



на видео запрыгнул он на бурдюр эффектно, и спраыгнул тоже, только после спрагивания не слабо вильнул. чтоб удержать машину.... не драйверская это машина....


Тойоты это будут поездки без эмоций и драйва, но вальяжно и мягко, Туарег подарит массу ярких, именно райверских эмоций, но при этом будет чуть менне комфортным в пердвижении (но не в отделке и качестве материалов в салоне и посадки) для пассажиров

Свободный Человек!!!!!!!!!!!!!!!Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-07-2016 12:49 Sergey_Ded..)
Шукати всі повідомлення учасника
Alexey_nn Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 035
Приєднався: Feb 2010
KIEV
A5 -была,TOYTA-была,А7 -была, Peugeot, Renault
Повідомлення: #19
25-07-2016 14:38 RE: Touareg 3.0 vs.Prado2.8 vs.LC200

(25-07-2016 06:29)Alex.mos :  только лс200, все остальное компромисс

+1, да и лс200 бубен там уже многое есть.
Шукати всі повідомлення учасника
Fastel Немає
Классик
****

Повідомлень: 818
Приєднався: Dec 2011
Киев
Skoda A5 1.8 TSI 7DSG
Повідомлення: #20
25-07-2016 15:18 RE: Touareg 3.0 vs.Prado2.8 vs.LC200

Подождать 5 недель и посмотреть на Кодиака:
https://autoreview.ru/articles/svoimi-gl...dvezhatina
Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Kodiaq vs Touareg vs Haval H6 lammer 133 37 141 12-04-2023 01:35
Останнє: lammer

Швидкий перехід:


Переглядають: