Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)
Автор Повідомлення
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #161
03-01-2013 10:39 RE: Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)

(02-01-2013 15:40)nikish :  а какого производителя лучше брать? в украине есть где взять (так чтобы не паливо) или надо с доставкой из вне?
Оригинальные турбины ККК, которые ставятся на наши 1,8Т, делает только BorgWarner Turbo Systems GmbH. Отличаются от китайских синей табличкой с логотипом Борга (К в треугольнике). Вообще чтоб не попасть на подделку лучше покупать у проверенных продавцов.
Для установки турбины на АГУ прийдется заменить еще патрубок входа на компрессорную часть (алюминиевый) и патрубок выхода (Г-образный резиновый).
Если стоковая прошивка, больше ничего не нужно. Если чип, стоит проверить состав смеси в полной нагрузке. Для получения максимума от турбины нужно будет увеличивать производительность впрыска (форсунки или бюджетно ставят топливный регулятор на 4 бара) и соответствующая настройка. Чиповщики лучше подскажут.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-01-2013 10:40 DEM.)
Шукати всі повідомлення учасника
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #162
03-01-2013 12:19 RE: Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)

(03-01-2013 10:39)DEM :  
(02-01-2013 15:40)nikish :  а какого производителя лучше брать? в украине есть где взять (так чтобы не паливо) или надо с доставкой из вне?
Оригинальные турбины ККК, которые ставятся на наши 1,8Т, делает только BorgWarner Turbo Systems GmbH. Отличаются от китайских синей табличкой с логотипом Борга (К в треугольнике). Вообще чтоб не попасть на подделку лучше покупать у проверенных продавцов.
Для установки турбины на АГУ прийдется заменить еще патрубок входа на компрессорную часть (алюминиевый) и патрубок выхода (Г-образный резиновый).
Если стоковая прошивка, больше ничего не нужно. Если чип, стоит проверить состав смеси в полной нагрузке. Для получения максимума от турбины нужно будет увеличивать производительность впрыска (форсунки или бюджетно ставят топливный регулятор на 4 бара) и соответствующая настройка. Чиповщики лучше подскажут.

K03-052 180 hp, 85 N actuator K03-053 150 hp, 85 N actuator K03-058 150 hp/180 hp, 85 N actuator

Нету смысла ставить турбину 180 сильную на 150 сильный мотор (вместо 150 сильной).

а K03-058 150 hp/180 hp, 85 N actuator это на 150 или 180?
где бы вы посоветовали ставить турбину?
а тот сайт который дали это проверенные продавцы?
Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #163
03-01-2013 12:43 RE: Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)

Лошадиные силы выдает мотор а не турбина. Турбина лишь позволяет их достичь.
Если Вы с английским не очень дружите, общий смысл такой: замена старых модификаций турбин К03-011/... на новые модификации К03-052/053/058 имеет смысл.
Берите любую из К03-052/053/058, какую найдете дешевле.
Где покупать турбину и сто не подскажу. В Киевской ветке Вам помогут.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #164
03-01-2013 13:57 RE: Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)

(03-01-2013 12:43)DEM :  Лошадиные силы выдает мотор а не турбина. Турбина лишь позволяет их достичь.
Если Вы с английским не очень дружите, общий смысл такой: замена старых модификаций турбин К03-011/... на новые модификации К03-052/053/058 имеет смысл.
Берите любую из К03-052/053/058, какую найдете дешевле.
Где покупать турбину и сто не подскажу. В Киевской ветке Вам помогут.

спасибо!
Шукати всі повідомлення учасника
ANTI[SuN] Немає
Классик
****

Повідомлень: 888
Приєднався: May 2007
Київ
Skoda Octavia 1.8T ReD CoRRiDa
Повідомлення: #165
06-07-2016 10:35 RE: Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)

Прошло уже 3 года...
Уважаемые одноклубники, признавайтесь:
- кто что ставил?
- где и по чем?
- впечатления
- главный вопросе: стоит ли оно того? Wink
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-07-2016 10:36 ANTI[SuN].)
Шукати всі повідомлення учасника
Razrushitell Немає
Классик
****

Повідомлень: 889
Приєднався: Aug 2014
50км. від Києва
Red WTS (6МКПП)
Повідомлення: #166
12-07-2016 09:46 RE: Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)

(06-07-2016 10:35)ANTI[SuN] :  Прошло уже 3 года...
Уважаемые одноклубники, признавайтесь:
- кто что ставил?
- где и по чем?
- впечатления
- главный вопросе: стоит ли оно того? Wink
-Я ставил. К03s, форсунки BAM, корова, фронтальник, даунпайп, банка от сааба.
-Ставил Женя(Donbass).
-Едет на порядок лучше чипованой к03, особенно на верхах(пик кр.мом. где-то 4-4,5 тыс, по «очколоджику»). Разгон до ста - 7сек. с первой попытки, думаю, потренировавшись можно быстрее. Курить Камри 3,5 обезжает Поехали, клубную РСку ХЗ. Mr. Green
-Стоит. Хотя терзает меня смутное сомнения, что нужно было сразу к04 тулить. Аппетит, как говориться, приходит во время еды. Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Kosmos Немає
reseller
*****

Повідомлень: 2 077
Приєднався: Nov 2008
киев
WTS
Повідомлення: #167
12-07-2016 17:49 RE: Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)

ого тема всплылаЯ удивлен как быстро время летит....Shocked

[Зображення: 11204046a0db.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
stg vag Немає
Писатель
***

Повідомлень: 526
Приєднався: Jan 2013

1.8ТAGU.7.5 AMG B03
Повідомлення: #168
12-07-2016 18:35 RE: Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)

(12-07-2016 09:46)Razrushitell :  
(06-07-2016 10:35)ANTI[SuN] :  Прошло уже 3 года...
Уважаемые одноклубники, признавайтесь:
- кто что ставил?
- где и по чем?
- впечатления
- главный вопросе: стоит ли оно того? Wink
-Я ставил. К03s, форсунки BAM, корова, фронтальник, даунпайп, банка от сааба.
-Ставил Женя(Donbass).
-Едет на порядок лучше чипованой к03, особенно на верхах(пик кр.мом. где-то 4-4,5 тыс, по «очколоджику»). Разгон до ста - 7сек. с первой попытки, думаю, потренировавшись можно быстрее. Курить Камри 3,5 обезжает Поехали, клубную РСку ХЗ. Mr. Green
-Стоит. Хотя терзает меня смутное сомнения, что нужно было сразу к04 тулить. Аппетит, как говориться, приходит во время еды. Hello!
Так что осенью ставим к04??)) как раз моя освободится!!!

https://www.drive2.ru/r/skoda/712076/
Шукати всі повідомлення учасника
ANTI[SuN] Немає
Классик
****

Повідомлень: 888
Приєднався: May 2007
Київ
Skoda Octavia 1.8T ReD CoRRiDa
Повідомлення: #169
12-07-2016 19:00 RE: Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)

Переход на K04-023 очень затратное дело, хотя для меня по мощности, это было бы более чем достаточно.
Но переделок и бюджет там выйдет Shocked :электродроссель, полный выхлоп, форсы 440-630сс, сама турба, модерн топливной и т.д.... Наверное под 4000 уе выйдет все.
У меня уже перевалило за 200 000 км на родной турбе. Пока все норм, но если что-то придется менять, то смотрю в сторону K03s, которая влечет за собой минимальные вложения: турба, форсы, может топливный родной насос заменить придется и подправить прошивку.
Фронтальник уже стоит. Выхлоп сток с вырезанным катом.
Где-то так...

В прыжке 220 л.с. хватило бы
Шукати всі повідомлення учасника
Alex.mos Немає
Banned

Повідомлень: 366
Приєднався: May 2016
Харьков
Skoda Octavia 1.8T AUQ
Повідомлення: #170
12-07-2016 19:08 RE: Установка турбины K03S на 1.8T(AGU)

(12-07-2016 19:00)ANTI[SuN] :  Переход на K04-023 очень затратное дело, хотя для меня по мощности, это было бы более чем достаточно.
Но переделок и бюджет там выйдет Shocked :электродроссель, полный выхлоп, форсы 440-630сс, сама турба, модерн топливной и т.д.... Наверное под 4000 уе выйдет все.
У меня уже перевалило за 200 000 км на родной турбе. Пока все норм, но если что-то придется менять, то смотрю в сторону K03s, которая влечет за собой минимальные вложения: турба, форсы, может топливный родной насос заменить придется и подправить прошивку.
Фронтальник уже стоит. Выхлоп сток с вырезанным катом.
Где-то так...

В прыжке 220 л.с. хватило бы

вполне реальная цифра для к03с, тем более из сейчас в достатке и бу и новых
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Exclamation K03-052(K03S) или K04-023 Q-Art 367 108 861 30-10-2013 20:46
Останнє: BVLGARI
  Турбина K03 & K03s slavung 1 3 456 22-06-2013 21:24
Останнє: Владислав
  AGU + k03s ex3mer 155 67 016 17-04-2013 07:23
Останнє: automan001
Wink Какое давление турбины после чипа 1.8Т - Всем спасибо, спор выигран) alexmotorsteam 60 26 800 20-04-2012 16:18
Останнє: Владислав
  регулировка турбины strongman 5 6 431 31-10-2011 22:39
Останнє: strongman
  Патрубок с турбины К03S vovaATG 73 33 700 17-09-2011 06:04
Останнє: redhead
  Чем отличаются турбины К03s? Akvolabean 56 33 658 23-03-2010 23:37
Останнє: Udjin
  Тюнинг-замена турбины, выпускной системы. edvard 5 4 311 30-06-2009 14:43
Останнє: DEM
  Установка турбины на 2.0 FSI FEDOR 3 4 137 11-02-2009 14:28
Останнє: DDD_Xleb
  переделка турбины NicSergeew 61 18 954 11-08-2008 18:22
Останнє: DDD_Xleb

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2