Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Фабия олд ППД
Автор Повідомлення
Yura_82 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 683
Приєднався: Dec 2008
Черновцы
Skoda Octavia 1.9TDI PD 4x4 6xМКПП, Honda CBF600N
Повідомлення: #1
25-05-2016 13:02 Фабия олд ППД

Подскажите, как на первой Фабе реализуется ППД? Сзади, как я понял, длиннее пружины и аморты. А спереди?
Шукати всі повідомлення учасника
Misterd Немає
Олексій
*****

Повідомлень: 8 119
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #2
25-05-2016 14:38 RE: Фабия олд ППД

пружины и стойки длинна стоек вроде по факту одинаковая и передних и задних

Шукати всі повідомлення учасника
Yura_82 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 683
Приєднався: Dec 2008
Черновцы
Skoda Octavia 1.9TDI PD 4x4 6xМКПП, Honda CBF600N
Повідомлення: #3
25-05-2016 17:37 RE: Фабия олд ППД

Нужно точно знать, чтоб немного поднять европейку. Сзади, если пружины длиннее, то и аморты должны быть выше. А вот спереди - либо длиннее шток и пружина, либо выше сам корпус стойки.
Кто выкидывал/ставил ППД, поделитесь инфой, а то в Этке размеров нет...
Шукати всі повідомлення учасника
Александръ Далеко
Классик
****

Повідомлень: 818
Приєднався: Feb 2013
Харьков
Skoda Fabia combi 1.4 16V 2004г.в. + ГБО
Повідомлення: #4
26-05-2016 08:17 RE: Фабия олд ППД

Я бы себе зад приподнял немного. Перед устраивает. Тоже не знаю что туда. Проставки, не?
Шукати всі повідомлення учасника
vesel Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 846
Приєднався: Jun 2010
Киев - Кременчуг
Skoda Fabia1 combi 1.4 AUB 101hp Elegans LPG RS stуle
Повідомлення: #5
26-05-2016 10:57 RE: Фабия олд ППД

(26-05-2016 08:17)Александръ :  Я бы себе зад приподнял немного. Перед устраивает. Тоже не знаю что туда. Проставки, не?

да
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #6
27-05-2016 11:22 RE: Фабия олд ППД

На передней оси, для увеличения клиренса, проще проставку между опорой и кузовом поставить ( не реклама http://prostavochka.com.ua/products/pros...avia-30-mm ), для задней оси - проставка под нижний виток. Переднюю с опоры срисовать, а вторую по пружине измерить и напрямую у токаря заказать нужной высоты.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-05-2016 14:44 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
Misterd Немає
Олексій
*****

Повідомлень: 8 119
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #7
27-05-2016 14:10 RE: Фабия олд ППД

на перед чтоб высоко и хорошо пружины 1 красная 3 синих метки а на зад если комби то от тура европружины! если гбо то и ппд от тура (у меня стоит сейчас)

вот наглядно ппд заводской и европа https://www.drive2.ru/l/288230376153019456/

(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-05-2016 14:15 Misterd.)
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #8
27-05-2016 16:21 RE: Фабия олд ППД

Для поддержания...
Пружина и аммортизатор в стойке работают в системе. Если применяется пружина более "тяжелого" весового класса, то за этим следует необходимость увеличения жесткости аммортизатора. А в целом это приведет к увеличению нагрузочной способности на ось с одной стороны и к неизбежному ухудшению комфортности, с другой (чья "задница" помнит что такое ППД на туре, тот поймёт - подвеску варианта ППД сделали как у грузовика, не просто увеличив клиренс, но и поставив пружины для перевозки цемента).

Т.е. если речь идет об увеличении клиренса без изменения комфорта, то самый простой способ - это поднять кузов над стойками при помощи проставок, не трогая характеристик стоек. Или, меняя пружины, надо следить за весовым классом пружины и также думать о аммо (достаточная жесткость + надо попасть в рабочий диапазон по ходу поршня и ограничить его).

Если требуется увеличить грузоподъёмность, то работаем с задней осью (перед не трогаем или догоняем проставкой), меняя пружины и аммо на более жесткие.

Т.е. это всё к тому, что клиренс - отдельно, а комфорт и грузоподъёмность - отдельно. В зависимости от целей применяются разные методы.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-05-2016 16:27 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
Misterd Немає
Олексій
*****

Повідомлень: 8 119
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #9
27-05-2016 21:40 RE: Фабия олд ППД

по моей ссылке расписаны ппд и евро в одном классе нагрузки а разница в высоте 2 см...

Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #10
27-05-2016 22:03 RE: Фабия олд ППД

(27-05-2016 21:40)Misterd :  по моей ссылке расписаны ппд и евро в одном классе нагрузки а разница в высоте 2 см...
Да не вопрос, способов много - главное понимание.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1