Установка оригинального биксенона в Golf VII Часть 1
Самый первый наш проект по установке оригинального ксенона с системой AFS мы реализовали еще в далеком 2013 году на автомобиле постоянного клиента. Это был первый проект на новой MQB платформе в Украине, после которого уже десятки автомобилей были переоборудованны и приносят только позитивные эмоции своим владельцам.
В очередной раз к нам обратился хороший человек с просьбой улучшить головную оптику, которому один из официальных дилеров VW сообщил что установить оригинальный ксенон на гольф 7 не-воз-мож-но и поставили китайский mlux (да простят их все водители, которым пришлось ехать на встречу этому гольфу в темное время суток).
Итак, уже по традиции наглядно опишем процесс, как сейчас модно говорить — ретрофита
Берем гольф и приступаем к снятию старых фар
Стоковый вид
Находим врезанный в лонжерон саморезами блок розжига
Выбрасываем его вместе с фарами
Переходим к заранее подготовленным деталям для установки. Комплектация автомобиля попалась плюс-минус хорошей (блок бортовой сети менять не пришлось, датчик света тоже), поэтому докупили то, чего не хватало
Установочный комплект
А гольф без фар злой
Начинаем изготовлять и протягивать всю необходимую проводку. Первое что необходимо сделать — это заменить и перепиновать разъемы самих фар:
Результат перепиновки. Никаких переходников, минимум соединений
Ну и дотянуть отсутствующие провода в салон:
Отдельное внимание нужно уделить блоку предохранителей (спасибо VAG'у за усложнение его конструкции в MQB). Мы уже неоднократно наблюдали "колхозные" подключения питания с лицевой стороны. Делаем все по-заводскому, согласно схем.
процесс запиновки
Не забываем про задний датчик просвета:
Датчик положения дорожного просвета установлен на свое место
И меняем гейт:
До и после