(01-04-2016 11:23)Примат : (01-04-2016 10:44)Лесничий : (01-04-2016 10:20)Примат : менял местами датчики коленвала и распредвала, а когда я есть возвращал в нормальное положение. Может кто-то такое наколхозить?
Покупается иммо от пандоры, например, и нужное количество радиореле блокировок от этого же производителя и колхозить можно сколько хочешь. Главное - никаких проводов и топорных заглушек. Метка маленькая, плоская, батарейки почти на год хватает, работает на 2.4ГГц. Сел в машину - иммо метку увидел и ничего не делает.
Нет метки - начинает периодично рвать изначально замкнутые цепочки - в иммо есть датчик движения.
Релюшки нормальнозамкнутые на ток до 30А, пыле-влагозащищенные, расчитанные на установку в подкапотном. Большой плюс - если иммо выходит из строя, то нормальнозамкнутые цепи не препятствуют работе оборудования.
Цепь разрывается не сразу, дается время на маневрирование. При этом, когда не видится метка, то перед блокированием звучит звуковой сигнал или светодиод мигает - смотря что захочется. Размеры релюшек и самого иммо маленькие, легко прячутся в жгутах проводки.
ну так я так и хочу реализовать, только нужен СПЕЦИАЛИСТ толковый. Есть у кого-то такой, чтобы реализовать задуманное?
____________________
В том то и дело, что релюшки в описанной Вами конструкции угонщики легко обнаруживают при помощи детектора поля или нелинейного локатора и обходят их при помощи перемычек. Более того, описанная Вами конструкция работает по CAN шине и легко обезвреживается либо двумя скрепками или проволокой посредством замыкания CAN шины через диагностический разьём или просто обрезанием CAN шины. На приборной панели Такая конструкция будет страдать уязвимостью.
A в Ravelco - очень много здравого смысла, совсем не развод на деньги, а наоборот - очень даже надёжная защита от угона. Чтобы угонщику угнать автомобиль защищённый Ravelco, ему придётся разобрать, а затем и собрать чуть ли не пол автомобиля. При этом, если злоумышленник начнёт взламывать ответную часть Ravelco, его "работа" только усложнится. Кто действительно знаком с Ravelco не понаслышке, тот знает что эта противоугонка сконструирована и монтируется таким образом, чтобы отобрать у угонщика очень много времени при попытке взлома. Не смотрите на вроде простецкий внешний вид Равелко - немалая часть высокой надёжности этого нестандартного противоугонного устройства заключается в качественной и кропотливой установке под капотом. При правильной установке (если, конечно речь идёт не о подделках Ravelco), то надёжность буквально на уровне автомата Калашникова. Без преувеличений. По факту, Ravelco гораздо надёжнее всех прочих механические противоугонных устройств. 100%. Так что своих денег Ravelco, вполне стоит. Руками до мест подсоединения Ravelco при угоне вряд ли можно будет добраться, обнаружить места блокировок Ravelco тоже нелегко.
Опять же - нужно иметь понимание о том как Ravelco устанавливается чтобы оценить по достоинству насколько серьёзно Ravelco противостоит угонщикам. Или хотя бы полностью наблюдать кропотливый процесс установки Ravelco. Это мултисекретка на стероидах, если хотите
. Чтобы получить такой же уровень защиты от угона, который обеспечивает Ravelco, вам придётся потратить значительно больше средств на приобретение двух и более других механических и электронных противоугонных устройств.
А почти все модные и "удобные" современные электронные противоугонные устройства вместе с "беспроводными решениями" ныне легко и быстро обходятся угонщиками технический арсенал которых постоянно совершенствуется и обновляется:
https://www.youtube.com/results?search_q...x+litvinov
https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%...a_siekundy
http://www.bagnet.org/news/world/316134
https://www.cars.com/articles/nicb-uncov...692567552/
И поэтому сейчас количество угонов просто зашкаливает.
Вот независимый рейтинг различных противоугонных систем, включая спутниковые (LoJack - это нечто вроде Benish) от пользователей в США. Равелко - на первом месте с большим отрывом:
http://shareranks.com/10326,Top-Aftermar...ft-Systems . Так что не делайте поспешные и преждевременные выводы о Равелко.
А иммо (или иммобилайзеры) от Пандоры угонщики легко находят при помощи детектора поля и обезвреживают их.
И ещё они могут серьёзно глючить:
https://www.google.com.ua/search?q=%D0%B...xCMx6Ixgwo
Обезвредить Ravelco у некоторых порой даже в стационарных условиях может не получится. по-крайней мере без значительных временных затрат. А в условиях угона - практически нереально.
Кто умеет анализировать, тот поймёт проблему связанную со "стандартным" мышлением и трендами чрезмерной сосредоточенности на электронике индустрии защиты от угона. Чем, опять же, очень умело, дерзко, и, порой очень непринуждённо, пользуются угонщики. Уж очень часто в последнее время автомобили "уходят" буквально чуть ли не за минуту.