Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Volkswagen Jetta, 1.6 л, дизель
Автор Повідомлення
Lokki2006 Немає
Алень

Повідомлень: 1 970
Приєднався: Sep 2009
Киев, Москва
Honda Accord 7, 2.4 executive, Nissan Primera 2.0 CVT (жена). Были немцы всех сортов и расцветок.
Повідомлення: #21
29-03-2016 08:29 RE: Volkswagen Jetta, 1.6 л, дизель

Коробки говно, поэтому и цена такая.
Брал бы эту машину только для езды на дальняк-для трассового пробега! И то, потом хрен продашь её.
Шукати всі повідомлення учасника
Андрей 2.8 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 540
Приєднався: Sep 2014
Львов
Повідомлення: #22
29-03-2016 09:04 RE: Volkswagen Jetta, 1.6 л, дизель

а какая цена на них?
Шукати всі повідомлення учасника
igg Немає
ВОЛК
****

Повідомлень: 1 364
Приєднався: Aug 2006
Киев
OCTAVIA TOUR (была); А5 FL 1,8 МТ(была)>>Renault FLuence 1,5D ATEDC(была) >>> GOLF 7 Variant 2.0 TDi
Повідомлення: #23
29-03-2016 09:45 RE: Volkswagen Jetta, 1.6 л, дизель

(29-03-2016 09:04)Андрей 2.8 :  а какая цена на них?

20 990 у.е. - за хайлайн на ДСГ.
18 950 у.е. - трендлайн на механике.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-03-2016 09:46 igg.)
Шукати всі повідомлення учасника
ASHM Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 80
Приєднався: Jun 2007

Повідомлення: #24
29-03-2016 11:15 RE: Volkswagen Jetta, 1.6 л, дизель

Отличный автомобиль за такие деньги!!!
В 2011 г. Гольф 6, универсал 1.6 ТДИ, 105 л.с., мех. 5, в комплектации Тренд с допами: клима, мультируль, РТС, МФА+, омыватель фар, подогрев сидений, серебристые релинги на крыше, стоил 28000$.


(29-03-2016 08:29)Lokki2006 :  Коробки говно, поэтому и цена такая.
Брал бы эту машину только для езды на дальняк-для трассового пробега! И то, потом хрен продашь её.
Не совсем согласен с Вами. Коробка действительно выпендрежная, но у импортера довольно честная гарантия и куланц.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-03-2016 11:23 ASHM.)
Шукати всі повідомлення учасника
ШВАРЦ Немає
Banned

Повідомлень: 2 916
Приєднався: Jun 2010
Харьков
Jetta
Повідомлення: #25
29-03-2016 17:45 RE: Volkswagen Jetta, 1.6 л, дизель

(28-03-2016 19:42)rdanov :  городской расход топлива 4,9 л/100 км (что заявлено производителем).
Cмешанный 4,9Курить


(28-03-2016 19:43)Alexey_nn :  Volkswagen Jetta, 1.6 л, д ...Попогрейка вроде есть и зеркалогрейка тоже.
Пластик твердый во всех джеттах даже немецких.
Подогрев где обнаружил ?
Джетта немецкая когда была ?


(28-03-2016 20:06)Ulisss :  Если есть РТС то пофиг на попогрейку
РТС ?


(28-03-2016 21:01)rdanov :  Комплектация фольца очень неплохая, и цена привлекательная.
Как на меня - нужно бы еще попогрейку, адаптивный ксенон и механику 6-ступеней.
Механика бедная дешевле на 40 т.грн. богатой. Экономить есть смысл ?
Перебирать передачи всю жизнь - или доплатить 28 т.грн и взять ДСГ ?
Итого можно доплатить 68 т.грн, но адаптивного ксенона не будет.


(28-03-2016 21:40)Kail :  Это акционные джетты с Турции в количестве 700 штук. Цена оооооочень хорошая, брать однозначно. На сколько я знаю половина уже продана.

п.с. РТС у них нет
Проданы все небедные (но будет ещё завоз). 700 штук быстро не продать имхо.
Насчет цены она составит 578 т.грн с ПФ, а за 690 без ПФ Гольф 2,0 Д(он круче).


(29-03-2016 05:36)rdanov :  
(29-03-2016 05:33)Shch :  Так новое же и будет с гарантией.
И фв ж уже 4 года даёт гарантию (обещал с прошлого года)!
На эти акционные машины гарантия 2 года, и они все 2015 года выпуска


(29-03-2016 11:15)ASHM :  Коробка действительно выпендрежная, но у импортера довольно честная гарантия и куланц.

На эти Джетты гарантия усечённая, честность и куланц может тоже пройдут мимо.


(29-03-2016 11:15)ASHM :  В 2011 г. Гольф 6, универсал 1.6 ТДИ, 105 л.с., мех. 5, в комплектации Тренд с допами: клима, мультируль, РТС, МФА+, омыватель фар, подогрев сидений, серебристые релинги на крыше, стоил 28000$.
Отзыв где почитать ?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-03-2016 18:26 ШВАРЦ.)
Шукати всі повідомлення учасника
leftlogin Далеко
Greenbow, Alabama
****

Повідомлень: 1 484
Приєднався: Jan 2013
Kiyv
Passat B7 1.8TSI, Chevrolet Spark M400
Повідомлення: #26
30-03-2016 09:19 RE: Volkswagen Jetta, 1.6 л, дизель

Катался на новой Джетте 1,6 МКПП, вообще не фонтан...
Расход кайфовый конечно и цена (сейчас) кул

Надо брать)

Апогей апофеозу..! (с)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
rdanov Немає
Писатель
***

Повідомлень: 423
Приєднався: Jan 2016
Кропивницький
VW Passat B7 1.6 TDI
Повідомлення: #27
30-03-2016 09:50 RE: Volkswagen Jetta, 1.6 л, дизель

(29-03-2016 17:45)ШВАРЦ :  
(28-03-2016 19:42)rdanov :  городской расход топлива 4,9 л/100 км (что заявлено производителем).
Cмешанный 4,9Курить


Информация из сайта Infocar.ua
1.6 TDI (110 л.с, 250 Нм, турбо дизель)
5-мех, 2WD (механика, передний привод)
Разгон 0-100 км/ч за 11 сек, максималка 197 км/ч
Расход на 100 км: 4.9 л (город), 3.6 л (трасса), 4 л (смешаный)


(29-03-2016 17:45)ШВАРЦ :  
(28-03-2016 21:01)rdanov :  Комплектация фольца очень неплохая, и цена привлекательная.
Как на меня - нужно бы еще попогрейку, адаптивный ксенон и механику 6-ступеней.
Механика бедная дешевле на 40 т.грн. богатой. Экономить есть смысл ?
Перебирать передачи всю жизнь - или доплатить 28 т.грн и взять ДСГ ?
Итого можно доплатить 68 т.грн, но адаптивного ксенона не будет.


Лично я не являюсь поклонником DSG, и за 28000 грн. я не поленюсь перебирать передачи, и знать, что КПП моего автомобиля на порядок надежнее чем DSG, и на порядок дешевле в ремонте (тьфу-тьфу-тьфу)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-03-2016 09:54 rdanov.)
Шукати всі повідомлення учасника
leftlogin Далеко
Greenbow, Alabama
****

Повідомлень: 1 484
Приєднався: Jan 2013
Kiyv
Passat B7 1.8TSI, Chevrolet Spark M400
Повідомлення: #28
30-03-2016 10:21 RE: Volkswagen Jetta, 1.6 л, дизель

(30-03-2016 09:50)rdanov :  Информация из сайта Infocar.ua
1.6 TDI (110 л.с, 250 Нм, турбо дизель)
5-мех, 2WD (механика, передний привод)
Разгон 0-100 км/ч за 11 сек, максималка 197 км/ч
Расход на 100 км: 4.9 л (город), 3.6 л (трасса), 4 л (смешаный)

По трассе ехал примерно 300 км., скорость практически везде 150/160 км/ч, 4 чела в машине, расход показало 5,1 Hello!

Апогей апофеозу..! (с)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
rdanov Немає
Писатель
***

Повідомлень: 423
Приєднався: Jan 2016
Кропивницький
VW Passat B7 1.6 TDI
Повідомлення: #29
30-03-2016 10:37 RE: Volkswagen Jetta, 1.6 л, дизель

(30-03-2016 10:21)leftlogin :  
(30-03-2016 09:50)rdanov :  Информация из сайта Infocar.ua
1.6 TDI (110 л.с, 250 Нм, турбо дизель)
5-мех, 2WD (механика, передний привод)
Разгон 0-100 км/ч за 11 сек, максималка 197 км/ч
Расход на 100 км: 4.9 л (город), 3.6 л (трасса), 4 л (смешаный)

По трассе ехал примерно 300 км., скорость практически везде 150/160 км/ч, 4 чела в машине, расход показало 5,1 Hello!

В принципе очень хороший расход, как для такого режима.
А заявленный заводом расход определяется по определенной методике, приблизительно вот так :
Нынешний ездовой Европейский цикл для замера расхода топлива NEDC — универсальный: его предписано применять как для вычисления расхода топ­лива обычных автомобилей и определения расхода энергии и запаса хода у гибридов и электромобилей (Правило ECE R101), так и для определения токсичности выхлопа по Правилу ECE R83. В основе методики — городской цикл ECE R15 и загородный EUDC. В 1999 году по Директиве ЕС 90/C81/01 в программу испытаний была введена процедура холодного старта, тогда же цикл стал называться «новым».Перед замером автомобиль отстаивается при 20—30 градусах тепла не менее шести часов. Затем 11 секунд двигатель работает на холостом ходу. В это время уже идет контрольный отбор выхлопных газов и подсчет расхода топ­лива. Затем — плавный-плавный разгон до 15 км/ч, движение на постоянной скорости и такое же неторопливое торможение. Пауза. Разгон до 32 км/ч, «прокат» и опять торможение. Пауза. Разгон до 50 км/ч, «прокат» и снова торможение, но со «спотыканием» на 32 км/ч. И так четыре раза. Суммарная дистанция городского цикла составляет 4052 м, которые надо преодолеть за 13 минут, так что средняя скорость составляет всего 18,7 км/ч.
Затем следует «загородный цикл». Это такой же медленный разгон, как и в «городском цикле», но уже до 70 км/ч, снижение скорости до 50 км/ч, вновь неторопливый разгон до 70 км/ч, затем — до 100 км/ч, а потом и до 120 км/ч. Расход в «загородном цикле» оказывается существенно меньше, чем в городском, отчасти и потому, что двигатель к началу «загородных» испытаний уже прогрет. Средняя скорость на «загородной» дистанции 6955 метров — 62,6 км/ч. Кстати, для автомобилей, максимальная скорость которых менее 120 км/ч, в Европе предусмотрен свой «загородный цикл»: там скорость не превышает 90 км/ч.
Расход в так называемом смешанном цикле — это результат деления количества всего сожженного топлива по ходу испытаний и в «городском», и в «загородном» циклах на общий пробег 11007 метров. Средняя скорость — 33,6 км/ч, а общая продолжительность цикла — 1180 секунд, почти 20 минут.
Американский цикл FTP-75 выглядит более реалистичным. Во-первых, он предусматривает включение кондиционера (если он есть, цикл SC 03). А во-вторых, ускорения при разгонах существенно выше. Но движение с постоянной скоростью отсутствует вовсе, что, как мы выяснили, плохо сочетается с реалиями. За первые 505 секунд, так называемую фазу холодного старта, автомобиль успевает поездить в «городе» со скоростями до 56 км/ч, после небольшой «стоянки» выбраться на «интерстейт», разогнавшись там до 90 км/ч, а затем вновь возвращается в «городскую черту», но уже с более высокой разрешенной скоростью — до 60 км/ч. Затем следует «переходная фаза» продолжительностью 864 секунды (там скорость не превышает 56 км/ч), а после десятиминутной передышки на охлаждение (двигатель выключается) повторяется «фаза холодного старта», но с «теплым» мотором. Общее время цикла — 1874 секунды, дистанция — 17770 метров, средняя скорость — 34,1 км/ч (лишь немногим выше, чем в Европе), но расход получается больше «европейского» на 15—30%.
В Японии вплоть до осени прошлого года расход топлива измеряли по циклу 10-15 mode, который напоминал еврометодику для города. Плавные разгоны до 20 и 40 км/ч, поддержание постоянной скорости и плавные торможения. Только дважды за 11-минутный цикл автомобиль разгонялся до 70 км/ч.
Но сейчас в Японии применяют новый стандарт — JC08, который больше похож на американский FTP-75: автомобиль непрерывно разгоняется и тормозит, а максимальная скорость увеличена до 80 км/ч. Тем не менее японская методика моделирует самое нетороп­ливое вождение: средняя скорость на дистанции 8171 метр составляет всего 24,4 км/ч. Замеры делаются дважды, на холодном автомобиле и с прогретым двигателем. А итоговый расход топлива определяется как сумма 25% расхода в «холодном» цикле и 75% расхода в «горячем».
При этом смена передач для машин с «автоматами» никак не регламентирована, а это значит, что можно «программно» задавить мотор по оборотам. И чем шире силовой диапазон трансмиссии, то есть отношение низшей передачи к высшей, чем больше самих передач, тем проще удерживать мотор на низких, «экономичных» оборотах. Не забудем и про турбонаддув: ведь на низких оборотах турбина, считай, «спит». Теперь понятно, откуда растут ноги у моды на малообъемные турбомоторы и многоступенчатые коробки?
Шукати всі повідомлення учасника
Grizzly Немає
ДОБРЯК
*****

Повідомлень: 1 701
Приєднався: Sep 2010
Львів
Octavia ІІ 1,8 TSI MG була, VW Golf SportWagen 2.0 TDI DSG6
Повідомлення: #30
30-03-2016 11:50 RE: Volkswagen Jetta, 1.6 л, дизель

дякую за розяснення, дуже інформативно і пізнавально.
а навіщо?


допер. маєте щось до продажу? ще трошки, вже скоро 50..
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-03-2016 11:51 Grizzly.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  VW Jetta, VW Passat из США,стоит ли брать? AlexP 421 134 539 07-01-2023 13:30
Останнє: filic
  Передние сидушки Octavia A5 vs VW Jetta Украинец 9 2 446 27-03-2020 22:21
Останнє: Kail
  Интересует А5 1.6 дизель, мех. ПетроФФ 4 2 987 17-02-2020 22:59
Останнє: egorka
  Jetta USA vs A5 Европа sashok24 106 22 463 05-11-2019 20:47
Останнє: zaka
  Дизель или ГБО Украинец 196 34 756 05-07-2019 13:47
Останнє: benenko
  Volkswagen New Beetle Syzyti 0 1 252 11-02-2019 14:53
Останнє: Syzyti
  VW Jetta vit@lii 164 23 455 17-12-2017 00:59
Останнє: StaSok
  Volkswagen Tiguan 2012-2013р. 2.0 TDI 6АКПП 4Motion walik_rr 18 6 203 08-06-2017 16:00
Останнє: Александръ
  Volkswagen Lupo 3L 1.2тди zema1.8T 18 5 531 08-06-2017 11:16
Останнє: ШВАРЦ
  РАВ 4: 2,2 дизель или 2,5 бензин Маравихер 27 9 315 13-05-2017 09:37
Останнє: Маравихер

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 7