(19-03-2016 10:33)Демьян : А почему в маразмах?
А куда надо . Модеры перенесите по адресу (я сам перенёс - удалить не смог). Плиз. Это насобирал - фильтруйте.
В новостях ? (извинения, если будут, но осадок останется) уже сказали про экипаж из Украины, и о ужас, этот борт выполнил рейс в Киев перед этим.
"Источник в экстренных службах Ростовской области сообщил, что, по уточненным данным, среди членов экипажа были один россиянин, два испанца, киприот, киргиз, колумбиец и гражданин Сейшел."
Командир(именно он принимает решение садится или уходить на запасной аэродром) Грек.
"Рейс 981 выполнялся по маршруту Дубай-Ростов-на-Дону, все что известно на данную минуту: глубокой ночью, около 3:40
----
FZ-981
B-737-800W вылет: 21:45
прилет: 01:20
то есть, два часа нарезал круги"
Для FlyDubai катастрофа в Ростове-на-Дону стала первой в истории
"Разбившимся самолетом FlyDubai из Ростова-на-Дону в Дубай в субботу должны были вылететь 140 человек, сообщил Ростуризм."
"Среди членов экипажа разбившегося в Ростове самолета FlyDubai не было подданных ОАЭ. Об этом сообщили в аэропорту Дубая."
появляются сообщения "очевидцев", видевших "вспышку на земле, перед падением самолёта. Очень похожую на запуск ПЗРК.
Там погода была ужас! Дождь, ветер с порывами до 30м/с, ночь. Попробовали сесть первый раз, ушли на второй круг (вроде бы с высоты 450м уходили). Потом два часа (!!!) крутили в зоне ожидания. А там по прогнозам - обледенение. Второй заход оказался последним.( Судя по тому, что трупы сильно обгорели, да плюс видео с камеры магазина рядом с АП, топлива там оставалось ещё ого-го. Почему не ушли за запасной, в Краснодар - х.з... Кроме того около Ростова несколько аэродромов, способных принять не самый большой B-737. В т.ч. и военные. Чего было моститься именно на горбатую полосу Ростова, которая и в простых условиях не подарок??.
говорят на борту были граждане ДНР и ЛНР..." Вполне ожидаемо
"авось" - он и в Греции "авось". Тем более, что сажают и при таком ветре. До них 4 захода сделал Суперджет аэрофлотовский. И я так и не понял - сел или нет. Вроде бы ушёл на запасной.
есть видео с радиобменом экипажа и диспа. Там им реальную погоду сообщили. КВС принял решение.
есть основной курс и противоположный. Какой используется - без разницы. Лишь бы условия устраивали, ветер в первую очередь. Тут криминала никакого нет.
не надо было вообще моститься в Ростов. Краснодар самый реальный. Есть ещё несколько аэропортов недалеко. Топлива у них было много. Ну а сама катастрофа- мне кажется, на втором заходе или сдвиг ветра произошёл, кинуло их вниз, выправляли, задели полосу и получился такой большой "козёл", на нисходящей части которого они и разложили самолёт со всем содержимым... Или в процессе второго захода потеряли контроль за высотой и скоростью, увидели близко землю, потянули на себя, а там заброс по тангажу и крену, потеря скорости, что-то типа штопора... Последний раз падали они вроде бы с 1200 м. Шансов не было.
Борт должен был обратно лететь и его уже пассажиры ждали.
перед трагедией два самолета ушли на Краснодар после нескольких попыток сесть. Один аэрофлотовский, второй чешский
В правительстве Ростовской обл. пообещали выплатить семьям пострадавших по миллиону рублей