Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Тест драйв на европодвеске
Автор Повідомлення
Danissimo Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 135
Приєднався: Apr 2012

Повідомлення: #11
07-03-2016 23:28 RE: Тест драйв на европодвеске

(07-03-2016 17:53)nikish :  
(05-03-2016 20:03)Danissimo :  А мне В4 не понравились. Гупают сзади на отбой при проезде лежачих и на ямах, когда машина пустая.
честно говоря мне тоже так показалось но вот я не понял это из-за резины 225/45/17 или они так всегда....
А как с весом? У меня просто баллон (ГБО) +запаска полноценная+шумка. Или они постоянно так себя ведут?
Когда с весом, всё ок. Но тут проявляется "-" европружин. 5 человек и она на заднице))

AGR -> EJ20 -> M113 + EJ25
Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #12
07-03-2016 23:37 RE: Тест драйв на европодвеске

(07-03-2016 18:07)jokerr9 :  б8 это теже б6, только с укороченными штоками. б6 + евро = супер

не дуже добре то діло. Б6 простить коротких і жорстких пружин. і преднатяг пару кг..а гупання ззаду на Б серії лікується просто- доварити вухо сайлентблока на 5см. нижче існуючого таким чином зменшуємо преднатяг.

moscovia delenda est
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-03-2016 00:29 Gerzik.)
Шукати всі повідомлення учасника
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #13
09-03-2016 17:44 RE: Тест драйв на европодвеске

Благодаря ребятам с драйва и со шкоды я понял что нет смысла менять мои саксы адвантаж на бильштайны б4. По ощущениям шило на мыло. Очень понравилась подвеска на эйбахах и бильштайнах Б8. Так что думаю золотой серединой будет Б6 +евро пружины в оригинале.
Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #14
09-03-2016 23:51 RE: Тест драйв на европодвеске

(09-03-2016 17:44)nikish :  Благодаря ребятам с драйва и со шкоды я понял что нет смысла менять мои саксы адвантаж на бильштайны б4. По ощущениям шило на мыло. Очень понравилась подвеска на эйбахах и бильштайнах Б8. Так что думаю золотой серединой будет Б6 +евро пружины в оригинале.

Б6+ европружини буде пробивати , маю досвід.

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника
jokerr9 Далеко
Классик
****

Повідомлень: 1 345
Приєднався: Feb 2011
Харьков
WTS 1.8T
Повідомлення: #15
10-03-2016 10:53 RE: Тест драйв на европодвеске

(09-03-2016 23:51)Gerzik :  
(09-03-2016 17:44)nikish :  Благодаря ребятам с драйва и со шкоды я понял что нет смысла менять мои саксы адвантаж на бильштайны б4. По ощущениям шило на мыло. Очень понравилась подвеска на эйбахах и бильштайнах Б8. Так что думаю золотой серединой будет Б6 +евро пружины в оригинале.

Б6+ европружини буде пробивати , маю досвід.

2 года езжу - не пробивает!
Шукати всі повідомлення учасника
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #16
10-03-2016 11:16 RE: Тест драйв на европодвеске

(09-03-2016 23:51)Gerzik :  
(09-03-2016 17:44)nikish :  Благодаря ребятам с драйва и со шкоды я понял что нет смысла менять мои саксы адвантаж на бильштайны б4. По ощущениям шило на мыло. Очень понравилась подвеска на эйбахах и бильштайнах Б8. Так что думаю золотой серединой будет Б6 +евро пружины в оригинале.

Б6+ европружини буде пробивати , маю досвід.

может то сдох Б6? потому что не пойму как он может пробивать если сильнее за обычные
Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #17
10-03-2016 20:21 RE: Тест драйв на европодвеске

(10-03-2016 11:16)nikish :  
(09-03-2016 23:51)Gerzik :  
(09-03-2016 17:44)nikish :  Благодаря ребятам с драйва и со шкоды я понял что нет смысла менять мои саксы адвантаж на бильштайны б4. По ощущениям шило на мыло. Очень понравилась подвеска на эйбахах и бильштайнах Б8. Так что думаю золотой серединой будет Б6 +евро пружины в оригинале.

Б6+ европружини буде пробивати , маю досвід.

может то сдох Б6? потому что не пойму как он может пробивать если сильнее за обычные
Одночасно обидва передніх , нових.. ну не знаю. маю шо маю. Тепер ппд +Б6 політ норм.

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #18
10-03-2016 21:24 RE: Тест драйв на европодвеске

(10-03-2016 20:21)Gerzik :  
(10-03-2016 11:16)nikish :  
(09-03-2016 23:51)Gerzik :  
(09-03-2016 17:44)nikish :  Благодаря ребятам с драйва и со шкоды я понял что нет смысла менять мои саксы адвантаж на бильштайны б4. По ощущениям шило на мыло. Очень понравилась подвеска на эйбахах и бильштайнах Б8. Так что думаю золотой серединой будет Б6 +евро пружины в оригинале.

Б6+ европружини буде пробивати , маю досвід.

может то сдох Б6? потому что не пойму как он может пробивать если сильнее за обычные
Одночасно обидва передніх , нових.. ну не знаю. маю шо маю. Тепер ппд +Б6 політ норм.
Так передние же пружины не отличаются что на ппд что на европе. Только проставка 2см и как это повлияло на ход аммо?
Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #19
13-03-2016 09:18 RE: Тест драйв на европодвеске

(10-03-2016 21:24)nikish :  
(10-03-2016 20:21)Gerzik :  
(10-03-2016 11:16)nikish :  
(09-03-2016 23:51)Gerzik :  
(09-03-2016 17:44)nikish :  Благодаря ребятам с драйва и со шкоды я понял что нет смысла менять мои саксы адвантаж на бильштайны б4. По ощущениям шило на мыло. Очень понравилась подвеска на эйбахах и бильштайнах Б8. Так что думаю золотой серединой будет Б6 +евро пружины в оригинале.

Б6+ европружини буде пробивати , маю досвід.

может то сдох Б6? потому что не пойму как он может пробивать если сильнее за обычные
Одночасно обидва передніх , нових.. ну не знаю. маю шо маю. Тепер ппд +Б6 політ норм.
Так передние же пружины не отличаются что на ппд что на европе. Только проставка 2см и как это повлияло на ход аммо?
По різному закріплено верх стійки на турі і румстері. Шток аммо не повертається за кулаком . і підшипник діаметром як виток пружини
..

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника
Brilliant-auto Немає
Banned

Повідомлень: 63
Приєднався: Jan 2016
Kiev
Skoda Superb
Повідомлення: #20
13-03-2016 22:14 RE: Тест драйв на европодвеске

(07-03-2016 18:13)nikish :  
(07-03-2016 18:07)jokerr9 :  б8 это теже б6, только с укороченными штоками. б6 + евро = супер

вот только Б6- 400евро(12000грн если не больше), а Б4 127евро (3800грн) но они я так понимаю как те же саксы которые у меня уже стоят и нет смысла менять
печалька Курить

Не саксы
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Тест стрелок на Octavia MK1 Aptem4ak 18 10 665 31-08-2017 12:38
Останнє: VTX
  Тест дальности сигнализаций с двухсторонней связью. Kyzmich89 4 2 420 06-04-2008 11:17
Останнє: BuX
  Сравнительный тест тормозных колодок Automir 1 4 292 24-12-2007 22:38
Останнє: ixremedy
  Новости: Тест-драйв Skoda Octavia RS Great 19 6 387 29-01-2007 16:48
Останнє: vetalkiev

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1