(23-02-2016 12:13)YuraM : (23-02-2016 11:28)-VITAL- : Хотелось бы услышать тех,кто длительное время(хотя бы несколько месяцев)ездил на 92-м бензине. Какие впечатления(расход,динамика,работа мотора,состояние свечей и т.п.) И вообще,есть ли смысл переходить на 92-й в плане экономии?
Чего добиться то хотите от двигателя 1.6. Большой разницы между 92 и 95 для нашего городского трафика не вижу. Главное, что бы 92 был качественный. Заправляюсь конечно и 95 (тоже качественным), но это больше для трассы.
На моей машине
1.6 MPI BSE на лючке про бензин написано -
"min 95 RON/ROZ Super Premium". О чем эта запись?
Вот размышления с хонда форума. "StreetRacer_hondaclub.by/forum
Итак, как мы знаем актановое число измеряется двумя методами,-моторный и исследовательский,и на наших заправках мы видим актановое число,замерянное иследовательским методом.В США же берется среднее арифметическое значение между моторным и иследовательским.
В США существует 4 вида бензинов:регулар,мидгрейд,премиум,суперпремиум.
И что мы имеем:
Автомобильный бензин марки "Регулар" — regular motor gasoline (REGULAR) Автомобильный бензин обычного качества. Различают европейский и американский "Регулар".Нам интересен американский. Американский "Регулар" производится неэтилированный с содержанием свинца менее 0.0026 г/л и плотностью при 20 градусов С 0.727 г/куб. см.. Согласно американским правилам, нормируется полусумма моторного и исследовательского октановых чисел, которая для этой марки равна 87. Так как чувствительность такого бензина равна 8.5, октановые числа по моторному методу — 82.5, а по исследовательскому методу — 91.
Автомобильный бензин марки "Мидгрейд" — unleaded midgrade motor gasoline Высокооктановый неэтилированный автомобильный бензин среднего качества, производится и потребляется в Северной Америке. Согласно американским правилам, нормируется полусумма моторного и исследовательского октановых чисел, которая для этой марки равна 89. Так как чувствительность такого бензина равна 10, октановые числа по моторному методу — 84, а по исследовательскому методу — 94. Содержание свинца — менее 0.0026 г/л, плотность — 0.727 г/куб. см. при 20 градусов С.
Автомобильный бензин марки "Премиум" — premium motor gasoline (PREMIUM) Высокооктановый автомобильный бензин улучшенного качества. Важнейшим процессом для получения бензина этой марки является каталитический риформинг, а сырьем — Naphta. Различают европейский и американский "Премиум".Американский "Премиум" производится только неэтилированный с содержанием свинца менее 0.0026 г/л и плотностью 0.727 г/куб. см. при 20 градусов С. Согласно американским правилам, нормируется полусумма моторного и исследовательского октановых чисел, которая для этой марки равна 92. Так как чувствительность такого бензина равна 10, октановые числа по моторному методу — 87, а по исследовательскому методу — 97.
Автомобильный бензин марки "Супер премиум" — super premium motor gasoline Высокооктановый неэтилированный автомобильный бензин улучшенного качества, производится и потребляется в Северной Америке. Согласно американским правилам, нормируется полусумма моторного и исследовательского октановых чисел, которая для этой марки равна 93. Так как чувствительность такого бензина равна 10, октановые числа по моторному методу — 88, а по исследовательскому методу — 98. Содержание свинца — менее 0.0026 г/л, плотность — 0.727 г/куб. см. при 20 градусов С.
Итак,выводы:
регулар--АИ91
мидгрейд--АИ94
премиум--АИ97
суперпремиум--АИ98
Надеюсь инфа будет полезной."
Слышал, что у некоторых в мануале написано, что 95 RON/ROZ - это 98 бензин (супер премиум),
а еще говорят, что " RON = Research Oktane Number - одна из методик определения Октанового Числа(ОЧ), ключевое слово Research = Исследование , на что как бы неслабо нам намекает буква "И" в абревиатуре АИ, что мы и видим на бензоколонках, т.е. 95RON = 95АИ ."
В обоих случаях по выше изложенному получается, что мой движок должен употреблять бензин с оч min 95.