Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Украина. Шаги к восстановлению и процветанию
Автор Повідомлення
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 555
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #6031
18-02-2016 10:54 RE: Украина. Шаги к восстановлению и процветанию

сорри, списка еще нет, просто требования к банкам и похоже приват им не удовлетворяет )))


(18-02-2016 10:53)Шкодчук :  А чего спорить? У меня в Авале была зарплатная карточка и меня это полностью устраивало.
теперь будет в укргазбанке или ощадбанке )))
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-02-2016 10:55 1.2HTP.)
Шукати всі повідомлення учасника
TEZEY Немає
ДЕД
*****

Повідомлень: 2 201
Приєднався: Sep 2009
Кременчуг
NIVA 4x4, Мужик 4,6TD
Повідомлення: #6032
18-02-2016 10:59 RE: Украина. Шаги к восстановлению и процветанию

Ребята, банки деньги - это все хорошо, но основная складовая цепочки товар-деньги-товар то все равно товар. До одного места вся эта банковская система если деньги не подреплены товаром. Что есть деньги? - это просто бумага. Поэтому только производство товара в состоянии поднять экономику любой страны. Все биржи, торги валютные спекуляции - могут обогатить когото одно за счет когото другово - ВСЕ!!! как вы не играйте деньгами ничего без производства не добьетесь! Поднять экономику возможно ТОЛЬКО ОДНИМ ПУТЕМ - УВЕЛИЧИВ ПРОИЗВОДСТВО!!! Других путей не существует, все остальное - вода в ступе

Жить надо так, что бы было приятно вспоминать, но стыдно детям расказать...
+380503080507
+380681555955
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 555
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #6033
18-02-2016 11:08 RE: Украина. Шаги к восстановлению и процветанию

Правильно, а для этого нужно, как минимум максимально упростить регистрацию ( на все виды деятельности ), налогообложение и контроль со стороны государства. Дать гарантию не на словах а на деле что правила будут вот такие и двадцать лет не будут меняться, только тогда будут инвестиции, будет развиваться производство... но кто эту гарантию сможет дать ? А самое главное выполнить ? Если сам гарант ничего ( много чего ) не выполняет Курить
ПС банк привел просто в пример, ну и как и кто будет вкладывать деньги...
Шукати всі повідомлення учасника
Миша Чех Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 14 629
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia IV 2.0TDI
Повідомлення: #6034
18-02-2016 11:19 RE: Украина. Шаги к восстановлению и процветанию

Господа, для начала нужно найти кому этот товар нужен!!!

Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное просто куда-то идет. Не усложняйте! Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Шкодчук Немає
Українець
*****

Повідомлень: 12 132
Приєднався: Oct 2008
Київ, Кинь-Ґрусть урочище
1,6 тур бо ...
Повідомлення: #6035
18-02-2016 11:23 RE: Украина. Шаги к восстановлению и процветанию

(18-02-2016 10:54)1.2HTP :  теперь будет в укргазбанке или ощадбанке )))

По-моему, это нормально, когда зарплатные проекты государственных организаций обслуживаются в банках с большой государственной долей.

у нашей коммерческой частной фирмы счет в Укргазе - и все довольны.

Вічна пам'ять Героям...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-02-2016 11:23 Шкодчук.)
Шукати всі повідомлення учасника
TEZEY Немає
ДЕД
*****

Повідомлень: 2 201
Приєднався: Sep 2009
Кременчуг
NIVA 4x4, Мужик 4,6TD
Повідомлення: #6036
18-02-2016 11:44 RE: Украина. Шаги к восстановлению и процветанию

(18-02-2016 11:19)m.dreval :  Господа, для начала нужно найти кому этот товар нужен!!!

Тоисть нам не нужен бензин, нам не нужны энергозберегающие технологии, нам не надо жрать и пить свое?
Я не говорю на данном этапе о производстве к примеру планшетов телефонов автомобилей ( почему то дорогих при хреновом качестве) .
Но мы ведь можем производить качественную мебель, а не отправлять дерево в Польшу а назад покупать в три дорога мебель из нашего же дерева. Мы можем производить муку из нашего зерна которое миллионами тон отправляется за границу а потом мы покупаем из него же макаронные изделия а из отходов корма. Мы можем производить солнечные панели и значит получать востанавливаемую энергию а продавать сырье в Голандию.
но при распылении бизнеса не возможно укрупнить сбивание бабок, ведь легче содрать большую сумму отката с единственного импортера или экспортера чем с сотни или тысячи предприятий. Людям дайте законы и не мешайте работать вот и все - но увы а кто же тогда на лапу будет давать.
Наша проблема в том что правительство думает о своем кармане а о стране думает только перед выборами и то только для того что бы его снова выбрали

Жить надо так, что бы было приятно вспоминать, но стыдно детям расказать...
+380503080507
+380681555955
Шукати всі повідомлення учасника
Миша Чех Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 14 629
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia IV 2.0TDI
Повідомлення: #6037
18-02-2016 12:02 RE: Украина. Шаги к восстановлению и процветанию

(18-02-2016 11:44)TEZEY :  
(18-02-2016 11:19)m.dreval :  Господа, для начала нужно найти кому этот товар нужен!!!

Тоисть нам не нужен бензин, нам не нужны энергозберегающие технологии, нам не надо жрать и пить свое?

Прочитал статью в Форбс по поводу краха украинских НПЗ. У всех одна причина - низкая эффективность. Т.е. теоретически, для того чтобы вернуть их к жизни, повторюсь чисто теоретически!!!, нужны, думаю, немалые инвестиции в оборудование этих заводов.

1. Для того, чтобы кто-то получить инвестицию, прежде всего должна быть стабильность в стране. А пока мы все будем готовиться к третьему майдану и тягять кулявлоба за йайца с поста премьера, ни один инвестор не увидит гарантий будущности своей инвестиции и не вложится в наш украинский бизнес.

2. Касаемо НПЗ. Даже после модернизации наших производств. Поскольку маржа заработка там достаточно чувствительна, то, поскольку у Украины своей нефти нет, владельцы нефти могут легко поставить наши НПЗ в неконкуррентные условия, просто увеличив Украине отпускную цену на нефть, по сравнению с ценой для своих НПЗ.

Поэтому я не вижу этот бизнес в Украине без трех вещей:
- сильная позиция хозяина НПЗ в нефтедобыче
- финансовая мошь хозяина НПЗ и способность модернизировать существующие мощности заводов
- наличие у хозяина НПЗ собственного рынка сбыта в Украине.

Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное просто куда-то идет. Не усложняйте! Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-02-2016 12:04 Миша Чех.)
Шукати всі повідомлення учасника
AlexMotel Немає
Асертивний самогонщик
*****

Повідомлень: 4 112
Приєднався: Aug 2009
Полтава-Motel
AUQ+EHA=vRS combi
Повідомлення: #6038
18-02-2016 12:21 RE: Украина. Шаги к восстановлению и процветанию

(18-02-2016 12:02)m.dreval :  
(18-02-2016 11:44)TEZEY :  
(18-02-2016 11:19)m.dreval :  Господа, для начала нужно найти кому этот товар нужен!!!

Тоисть нам не нужен бензин, нам не нужны энергозберегающие технологии, нам не надо жрать и пить свое?

Прочитал статью в Форбс по поводу краха украинских НПЗ. У всех одна причина - низкая эффективность. Т.е. теоретически, для того чтобы вернуть их к жизни, повторюсь чисто теоретически!!!, нужны, думаю, немалые инвестиции в оборудование этих заводов.

1. Для того, чтобы кто-то получить инвестицию, прежде всего должна быть стабильность в стране. А пока мы все будем готовиться к третьему майдану и тягять кулявлоба за йайца с поста премьера, ни один инвестор не увидит гарантий будущности своей инвестиции и не вложится в наш украинский бизнес.

2. Касаемо НПЗ. Даже после модернизации наших производств. Поскольку маржа заработка там достаточно чувствительна, то, поскольку у Украины своей нефти нет, владельцы нефти могут легко поставить наши НПЗ в неконкуррентные условия, просто увеличив Украине отпускную цену на нефть, по сравнению с ценой для своих НПЗ.

Поэтому я не вижу этот бизнес в Украине без трех вещей:
- сильная позиция хозяина НПЗ в нефтедобыче
- финансовая мошь хозяина НПЗ и способность модернизировать существующие мощности заводов
- наличие у хозяина НПЗ собственного рынка сбыта в Украине.

Миша, от ты сейчас выступаешь точно как наши политики,ничего не получится потому что никто не хочет с нами работать потому как не кому довериться, и получается замкнутый круг.
За последние года в Украине хорошо научились только две вещи: трындеть и безбожно пилить бюджет на выгодных закупках....
по таким схемам долго не проживет не одно правительство,согласен?
Рано или поздно все равно нужно переходить на собственные проэкты иначе этот быстрый политический бизнес похоронет страну.

не заметил как перешел на ты,если не против Hello!

Асерт́ивність — здатність оптимально реагувати на критику та вміння рішуче говорити собі та іншим «ні», якщо цього вимагають обставини.
Шукати всі повідомлення учасника
TEZEY Немає
ДЕД
*****

Повідомлень: 2 201
Приєднався: Sep 2009
Кременчуг
NIVA 4x4, Мужик 4,6TD
Повідомлення: #6039
18-02-2016 12:23 RE: Украина. Шаги к восстановлению и процветанию

(18-02-2016 12:02)m.dreval :  Поэтому я не вижу этот бизнес в Украине без трех вещей:
- сильная позиция хозяина НПЗ в нефтедобыче
- финансовая мошь хозяина НПЗ и способность модернизировать существующие мощности заводов
- наличие у хозяина НПЗ собственного рынка сбыта в Украине.

- по вашему у Фирташа слабая позиция?
- финансовая мощь его же слабая?
- Сеть заправок АВИАС, Укрнафта и тд а также монополия на поставку топлива в Бориспольский аєропорт- слабая сеть?

Ну а по поводу цены на нефть Вы меня повеселили - это только газ мы покупали у параши в три дорога ибо потому что вот - а нефть покупается на торгах - ОТКРЫТЫХ ТОРГАХ , ну если конечно не договорняк по откатам....

P.S К сведенью - вся моя семья ( мама, папа, сестра, зять, теща, тесть, племянница) работали и работают( кроме пенсионеров уже) на Кременчугском НПЗ поэтому как было и как есть там сейчас мне расказывать не надо Hello!

Жить надо так, что бы было приятно вспоминать, но стыдно детям расказать...
+380503080507
+380681555955
Шукати всі повідомлення учасника
Миша Чех Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 14 629
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia IV 2.0TDI
Повідомлення: #6040
18-02-2016 12:47 RE: Украина. Шаги к восстановлению и процветанию

(18-02-2016 12:21)AlexMotel :  Миша, от ты сейчас выступаешь точно как наши политики,ничего не получится потому что никто не хочет с нами работать потому как не кому довериться, и получается замкнутый круг.
За последние года в Украине хорошо научились только две вещи: трындеть и безбожно пилить бюджет на выгодных закупках....
по таким схемам долго не проживет не одно правительство,согласен?
Рано или поздно все равно нужно переходить на собственные проэкты иначе этот быстрый политический бизнес похоронет страну.

не заметил как перешел на ты,если не против Hello!

Алексей (по-моему не ошибся?) - на ты не против Hello!.

Я ни в коей мере не пытаюсь сказать, что ничего не надо делать, потому что ничего не получится. Я хочу стказать только одно. Прежде чем что-то делать, куда-то вкладывать инвестиции, создавать где-то дополнительные рабочие места и что-то производить, задумайтесь, куда вы будете это продавать и кто за это будет платить деньги.

Нельзя исходить только из того, что поскольку у нас есть мощности для нефтепереработки или мощности для производства самолетов, то от того, что мы проинвестируем туда , создадим дополнительные рабочие места и произведем лишних 100000 тонн бензина или лишних 100 шт. Ан-148, то к нам высторится очередь жто покупать. Сначала нужно найти нишу куда и кому это продать, а потом вкладываться в производство.

ИМХО Очень неправильный путь жить воспоминанием о том, какие заводы у нас были и в каких отраслях мы были сильны. Свято место пусто не бывает и Украину давно уже оттуда кышнули. Нужно искать те отрасли, где Украина сильна, или где, как минимум рынок и потребление растут, и где конкуренция не так выокаа и даст молодому и неопытному игроку хотя бы пять минут на перевести дыхание.

А насчет собственных проектов отвечу в следующем посте.


(18-02-2016 12:23)TEZEY :  - по вашему у Фирташа слабая позиция?
- финансовая мощь его же слабая?
- Сеть заправок АВИАС, Укрнафта и тд а также монополия на поставку топлива в Бориспольский аєропорт- слабая сеть?

По-моему - да. У него, как минимум, нет нефтедобычи. Он - посредник. Ему все равно у кого покупать нефть, равно как и где ее перерабатывать. Его не давит снизу. Поэтому он с легкостью может похерить Кременчуг а вопросы снабжения Авиаса и Борисполя решить за счет, например, Лукойла.

У Фирташа - гавно позиция, еще и потому. что он - непрофесионал. Он не жил в этом бизнесе последние десятилетия и не съедал на нем зубы. Он - выскочка, которую из-за руля пожарной машины вынесло на вершину финансового украинского истеблтшмента нужное знакомство с нужными людбми. Для него нефтяной бизнес - жто не дело всей его жизни, его предков и его потомков. Для него - это один из способов пополнить коллекцию цветной нарезанной бумаги.

Пока в нефтянной бизнес не придут профессионалы, такие как BP, Shell и т д., пока вместо Привата в банковский бизнес не зайдут в Украину мирвые лидеры типа Raifaisen и т д., толку не будет.

(18-02-2016 12:23)TEZEY :  Ну а по поводу цены на нефть Вы меня повеселили - это только газ мы покупали у параши в три дорога ибо потому что вот - а нефть покупается на торгах - ОТКРЫТЫХ ТОРГАХ , ну если конечно не договорняк по откатам....

P.S К сведенью - вся моя семья ( мама, папа, сестра, зять, теща, тесть, племянница) работали и работают( кроме пенсионеров уже) на Кременчугском НПЗ поэтому как было и как есть там сейчас мне расказывать не надо Hello!

Чем я занимаюсь, на форуме не знает только ленивый))). От нефти очень далеко.
Я вроде честно написал:

"Прочитав статью в Форбс..."
"Поэтому я не вижу...."

Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное просто куда-то идет. Не усложняйте! Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-02-2016 12:59 Миша Чех.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Украина. Прыжки к восстановлению ...или в бездну.. smile 2 633 413 963 09-02-2022 12:11
Останнє: MaksymS
  Интервью Чичваркина про Украину власть и шаги к востановлению Firestarter 2 2 000 23-10-2017 19:06
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 51