(17-01-2016 23:17)Gonzalez : (17-01-2016 14:39)Zelya : (14-01-2016 02:38)Gonzalez : (11-01-2016 19:59)A-lex : из 10 кнопок под климатом ставить 8 заглушек в машине за 40 тыс. - ну не комильфо.
Как всегда привет еврокару за нищебродские комплектации.
При чем тут Еврокар?? Закажите топовую комплектацию и не будет Вам заглушек.
Сравните наши комплектации и их стоимость с европейскими комплектациями или даже российскими - там где есть представительство Skoda-auto - и поймете при чем тут Еврокар.
При чем тут представительство? Про Европу промолчим, там нет тех пошлин что у нас и то цены разнятся от страны к стране. В расее полный цикл сборки авто происходит (сварка, покраска и т д) потому такие цены (рабочая сила и т д). В Белоруссии авто привозимые из кацапстана, соответственно и цены. Где еще?
И не забывайте о квотах! Принцип такой: больше продаёте - больше скидка. Потому и не представлены на рынке Украины такие модели как Шкода СитиГо и многие другие модификации представленных моделей. Т к при наших подажах будут и соответствующие цены, а тут получится такое: или СитиГо дороже Фабии или Еврокару "солить" их на своих стоянках непроданных автомобилей.
Еще по поводу кацапии- там дотируют автопром. А это уже не Еврокар, это к политикам нашим вопрос. Кстати качество сборки всех авто в мордере соответствует.... Почитайте Драй2
Так что разберитесь в вопросе, а потом уж вступайте в диванные войска или в ряды "всепропальщиков"
Без обид))
(19-01-2016 18:51)A-lex : а почему реально такая разница? из-за того, что у нас их Еврокар производит? кто-то может знает политику ценообразования?....
Выше написал: цена в первую очеред зависит от квот. Готов Еврокар реализовывать в год 10000 авто определенной модели - получите цену! Готовы реализовывать 5000 авто - получите другую цену. И вот Еврокар сидит и думает, а что будет с ситуацией в стране, что будет с валютой и т д..... И вот если будет подписан на год договор о готовности реализации какого-то кол-ва авто, а авто не будут реализованы, то куда девать оставшиеся???? Правильно! скидывать их в минус. А что это за бизнес такой когда в минус себе работаешь? Тут ноют, где полный привод, где мощные движки. А дай сейчас эти движки и привод и где будут "всепропальщики"??
Ну и есть конечно же политическая составляющая: налоги, дотации. И тут Еврокар ни при чем. Зналибы вы сколько зарабатывают на авто импортеры сейчас (про дилеров вообще молчу)....... Зарабатывают только на сервисе.
П.С. Завод в Соломоново - единственный завод из всех где выпускают/собирают Шкоды который не принадлежит чехам или немцам (как в Индии, Китае и в рфии). И импортер у нас тут свой, украинский. А соответственно и риски принимать только нам. Вот лохонутся Порше Украина с квотами - распродадут остатки фольцев и сеатов без проблем (убытки лягут на немцев) т к импортер не наш. Так и в других странах происходит. У нас же все риски на Еврокаре.