Всем привет! В этом блоге мы будем писать о всевозможных настройках, кодировании стандартных (предусмотренных на заводе) и нестандартных (перенятых из других марок) функций автомобиля концерна VAG. В интернете есть много информации на эту тему. Компания Forcars является единственной в Украине, кто:
— занимается этим более 7 лет
— использует только профессиональное оборудование
— проверенное программное обеспечение
— дает гарантию на свою работу.
Начнем с описания настроек рулевого управления.
Изменение настройки рулевого управления
График под названием "stock", показывает настройки заводской прошивки для автомобилей SKODA Octavia FL.
Возможные варианты изменений заводской настройки:
— Легкий руль.
Оптимальная лёгкость поворота руля как на месте, так и в движении на небольшой скорости. При увеличении скорости до 60-80 км/час — руль "наливается тяжестью", зависимость усилия от скорости — нелинейная. Рекомендуется для водителей любого уровня и опыта вождения;
— Сверхлегкий руль.
Максимальная легкость поворота руля, как на месте, так и в движении. С увеличением скорости — руль постепенно "наливается тяжестью", но менее значительно по сравнению с другими настройками, зависимость усилия от скорости — линейная. После перенастройки – необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к новым ощущениям. Рулевое колесо в режиме «сверхлегкий руль» — реагирует на любое, даже небольшое покачивание. Рекомендуется для водителей любого уровня и опыта вождения;
— Спортивный руль «Octavia RS».
Рулевое управление становится более "резким" и "точным", особо явно проявляется при динамичном вождении. С увеличением скорости — руль сильнее "наливается тяжестью", зависимость усилия от скорости — линейная. Рекомендуется для активных и динамичных водителей.
— Совмещение заводской настройки и настройки "Легкий руль"
Оптимальное сочетание настроек для рулевого управления. При увеличении скорости до 40-60 км/час — руль "наливается тяжестью", зависимость усилия от скорости — нелинейная. Рекомендуется для водителей любого уровня и опыта вождения;
— Совмещение настроек "Легкий руль" и "Octavia RS
Оптимальное сочетание настроек для более динамичного рулевого управления. При увеличении скорости до 40-60 км/час — руль "наливается тяжестью", зависимость усилия от скорости — нелинейная. Рекомендуется для водителей любого уровня и опыта вождения;
— Возврат к заводской прошивке.
Подходит для Octavia A5 FL, Yeti, SuperB New после 2009 года выпуска, а так же Golf 6, Jeta NF, Scirocco и Eos после 2010 года выпуска.
Подробнее на сайтах http:///forcars.pro и
http://sedox-performance.com.ua
Приехали к нам на чип тюнинг два друга на автомобилях VW Touareg V10TDI и VW Touareg NF 3.0 V6 TDI. Оба автомобиля были давно чипованы до нас, но владельцам хотелось немного больше мощности и уверенности в том что их автомобиль будет правильно настроен.
Первых из них очень редкая модель VW Touareg с двигателем V10TDI. Заводская мощность данного автомобиля 313 л.с. и 750 Н.М! Данный автомобиль и с заводскими показателями дает уверенный разгон и море удовольствия своему владельцу. До чип тюнинга в автомобиле были удалены катализаторы и после чип тюнинга мощность данного автомобиля возросла на 62 л.с. и 70 н.м. и в общем составляет 375 л.с. и 820 н.м. Автомобиль стал мягче работать и дарить еще больше удовольствия владельцу от ураганного ускорения такого большого автомобиля.
Второй автомобиль VW Touareg NF 3.0 V6 TDI. Мощность с завода составляла 240 л.с. и 550 н.м. После чип тюнинга Stage 2 от Sedox Perfomance мощность данного автомобиля составляет 300 л.с. и 625 н.м. Прирост составил 60 л.с. и 75 н.м. В автомобиле программно были отключили вихревые заслонки, расход автомобиля уменьшился и ошибка больше не появляется.
Детальнее о чип тюнинге и возможных характеристиках Вашего авто можете посмотреть у нас на сайте
http://sedox-performance.com.ua
А также ознакомится с возможными настройками Вашего автомобиля
http://forcars.pro/