Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Полоса для общественного транспорта
Автор Повідомлення
Снусмумрик Немає
деревянная нога :)))
*****

Повідомлень: 1 980
Приєднався: May 2015
Крайня північ Києва
читыре калеса и жОлтое маршрутко
Повідомлення: #461
05-01-2016 11:28 RE: Полоса для общественного транспорта

(05-01-2016 11:21)Gonzalez :  Маршрутки нужно унчтожить как вид. В моем понимании это не ГТ, это такси. ГТ - это большие удобные автобусы, тролейбусы и т.д.

+стотыщмильёнов!!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Шкодчук Немає
Українець
*****

Повідомлень: 12 132
Приєднався: Oct 2008
Київ, Кинь-Ґрусть урочище
1,6 тур бо ...
Повідомлення: #462
05-01-2016 11:40 RE: Полоса для общественного транспорта

(05-01-2016 11:28)Снусмумрик :  +стотыщмильёнов!!!!

+ еще столько же

Вічна пам'ять Героям...
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #463
05-01-2016 12:08 RE: Полоса для общественного транспорта

(05-01-2016 11:04)SOA :  
(05-01-2016 10:59)LUPUS :  а яким боком аварії до стану ГТ???
Стан, это следствие. Как и аварии.... Пежо тоже ломаются и в них страдают люди, но виновато не Пежо....

знову якись приклад невдалий
Пёжо ломається як і усі інші авто... але хіба їм дозволили КОМЕРЦІЙНІ ПЕРЕВОЗКИ ПАСАЖИРІВ????
зараз в місті хіба що відсотків 30 ГТ відповідають усім вимогам щодо комфорту та безпеки...
то питання чому водії безпечних авто мають пересідати на небезпечний ГТ???
Шукати всі повідомлення учасника
Kolyan Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 141
Приєднався: Sep 2006
Варшава
Peugeot 3008 2G, moto
Повідомлення: #464
05-01-2016 12:20 RE: Полоса для общественного транспорта

(05-01-2016 12:08)LUPUS :  зараз в місті хіба що відсотків 30 ГТ відповідають усім вимогам щодо комфорту та безпеки...
то питання чому водії безпечних авто мають пересідати на небезпечний ГТ???

Уважаемый, проблемы с подвижным составом никто не отрицает. Но мы тут за полосы начали, так что не уходите от истоков, пожалуйста. Или объясните связь.
Шукати всі повідомлення учасника
SOA Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 891
Приєднався: Apr 2008
Киев,р-он Харьковский
Фабия, Авео (были), Ford Fusion
Повідомлення: #465
05-01-2016 12:36 RE: Полоса для общественного транспорта

(05-01-2016 12:08)LUPUS :  то питання чому водії безпечних авто мають пересідати на небезпечний ГТ???
С чего Вы взяли, что они (авто) БЕЗпечнi ???? Ну не сiдайте Ви в маршрутку, дождитесь троллейбуса.... и вобще кто Вас что-то заставляет делать, живите как знаете, ездите на чём хотите, НО не забывайте, что рядом с Вами живут другие, разные люди... и они хотят жить именно , исключительно за Ваш счёт, ездить по Вашим дорогам, за счёт Вашего комфорта. Таков мир.
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #466
05-01-2016 12:46 RE: Полоса для общественного транспорта

питань більше не маю... з теми виходжу...
З.І. якщо мені раптом знадобиться "броня" то я знаю де її багато Честь!
Шукати всі повідомлення учасника
apylypiv Немає
Цинічний бандера
****

Повідомлень: 1 100
Приєднався: Aug 2011
Вінниця -> Львів -> Київ
Kodiaq Sportline
Повідомлення: #467
05-01-2016 19:01 RE: Полоса для общественного транспорта

(05-01-2016 12:20)Kolyan :  Уважаемый, проблемы с подвижным составом никто не отрицает. Но мы тут за полосы начали, так что не уходите от истоков, пожалуйста. Или объясните связь.

(05-01-2016 12:36)SOA :  С чего Вы взяли, что они (авто) БЕЗпечнi ???? Ну не сiдайте Ви в маршрутку, дождитесь троллейбуса.... и вобще кто Вас что-то заставляет делать, живите как знаете, ездите на чём хотите, НО не забывайте, что рядом с Вами живут другие, разные люди... и они хотят жить именно , исключительно за Ваш счёт, ездить по Вашим дорогам, за счёт Вашего комфорта. Таков мир.

Пожалуй, соглашусь разок с Lupus'ом... броня отдельных "уважаемых" таки крепка Facepalm
Тема о полосах ОТ... Действительно, Kolyan заходит с торца. Но ведь полоса ОТ - часть транспортной системы города, не? Курить
Позволю себе еще раз напомнить, что вроде как все мы тут заключили, что полосы ОТ есть необходимость в городе. Осталось упорядочить их функционирование, а именно:
1. Решить непонятки с разметкой, которая часто противоречит остальным правилам ДР; местами соблюдение разметки приводит к аварийным случаям.
2. Карманы для остановки ОТ.
3. Рассписание ОТ; толковая доступная карта ОТ как онлайн, так и на остановках ОТ;
4. Информационные табло по городу с информацией об ОТ, маршрутах и направлениях. Полезно как для горожан так и для туристов.
5. Обновление подвижного состава ОТ. Замена маршруток на автобусы большой вместимости (что в свою очередь упростит для понимания схему движения и рассписание. Отлсеживать маршрутки таки сложнее)
6. Разработка новых маршрутов по пассажиропотоку.
7. Развитие ОТ в целом, особенно метро. Кагбе, для города с реальным населением около 6-6.5 млн человек 3 ветки метро таки мало.
8. Развитая сеть дорог и проездов; обновление знаков.
9. Наведение порядка на дороге: соблюдение ПДР, знаков и разметки, в том числе и тех, которые призваны создать условия для движения ОТ в своей полосе. Жесткий БДСМ для тех, кто считает себя хитрее всех и забивает на правила.

Я думаю, что можно добавить еще. Решение одних проблем более бюджетозависимое... другие проще решить даже попытавшись навести порядок в том, что уже есть.
И стоимость проезда на ОТ также должна достаточно существенно вырасти. 0,2 бакса за поездку - это утопия, при таких ценах ничего и никогда развиваться не будет. Особенно наземный транспорт. А дотировать постоянно ОТ тоже не нужно. Есть еще достаточно статей, куда можна приписать немного денег.

Ну и для тех, у кого ума хватает только на отобрать у одних чтобы дать другим: откройте глаза... Киев достаточно большой и загруженый город с массой проблем в транспортной сети. Киев - магистральный город. Слепо отбирая даже одну полосу на магистралях - ставят в тупик как горожан, так и просто проезжавших мимо. Использование только заградительных мер - это совок. Тупой и беспощадный. Альтернатива должна быть, она может быть дорогой (платный проезд в центр, платные мосты, платные паркинги и, опять же, БДСМ для нарушителей), но ее существование обязательно. Я еще не встречал по тех европах, на которые мы так киваем, чтобы просто запретили и все... ну хз, я не везде бывал.

Общественный транспорт нужно сделать привлекательным, тогда народ и так на него пересядет, и никто не будет считать сколько денег на это потратил Lupus, сколько полос отдано под нужны ОТ и т.д.

"Лиши собі на вечір пару папіросів, щоб правильно закінчити день.
Півскляночки вина, вот так – за все хороше - за тих, кому не пишуть пісень".

Кузьма Скрябін (с)
Шукати всі повідомлення учасника
Шкодчук Немає
Українець
*****

Повідомлень: 12 132
Приєднався: Oct 2008
Київ, Кинь-Ґрусть урочище
1,6 тур бо ...
Повідомлення: #468
05-01-2016 19:54 RE: Полоса для общественного транспорта

(05-01-2016 12:46)LUPUS :  питань більше не маю... з теми виходжу...
З.І. якщо мені раптом знадобиться "броня" то я знаю де її багато Честь!
пост сдал Честь!

пост принял Честь!
(05-01-2016 19:01)apylypiv :  Пожалуй, соглашусь разок с Lupus'ом... броня отдельных "уважаемых" таки крепка Facepalm
...

Вічна пам'ять Героям...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-01-2016 19:58 Шкодчук.)
Шукати всі повідомлення учасника
Снусмумрик Немає
деревянная нога :)))
*****

Повідомлень: 1 980
Приєднався: May 2015
Крайня північ Києва
читыре калеса и жОлтое маршрутко
Повідомлення: #469
05-01-2016 21:38 RE: Полоса для общественного транспорта

Пять баллов!!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Dimon325 Немає
ЧибуражГо

Повідомлень: 12 426
Приєднався: Feb 2007
Kieff, Pizdnuky
Х1 35і - 370 трудолюбивых животных
Повідомлення: #470
05-01-2016 22:16 RE: Полоса для общественного транспорта

(05-01-2016 19:01)apylypiv :  Тема о полосах ОТ...
+100
Вопрос не в отмене полос, а в приведении их функционирования к реальности, эффективности. Отходу от понятия "намалевал - большое дело сделал."
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 7