(05-01-2016 12:20)Kolyan : Уважаемый, проблемы с подвижным составом никто не отрицает. Но мы тут за полосы начали, так что не уходите от истоков, пожалуйста. Или объясните связь.
(05-01-2016 12:36)SOA : С чего Вы взяли, что они (авто) БЕЗпечнi ???? Ну не сiдайте Ви в маршрутку, дождитесь троллейбуса.... и вобще кто Вас что-то заставляет делать, живите как знаете, ездите на чём хотите, НО не забывайте, что рядом с Вами живут другие, разные люди... и они хотят жить именно , исключительно за Ваш счёт, ездить по Вашим дорогам, за счёт Вашего комфорта. Таков мир.
Пожалуй, соглашусь разок с Lupus'ом... броня отдельных "уважаемых" таки крепка
Тема о полосах ОТ... Действительно, Kolyan заходит с торца. Но ведь полоса ОТ - часть транспортной системы города, не?
Позволю себе еще раз напомнить, что вроде как все мы тут заключили, что полосы ОТ есть необходимость в городе. Осталось упорядочить их функционирование, а именно:
1. Решить непонятки с разметкой, которая часто противоречит остальным правилам ДР; местами соблюдение разметки приводит к аварийным случаям.
2. Карманы для остановки ОТ.
3. Рассписание ОТ; толковая доступная карта ОТ как онлайн, так и на остановках ОТ;
4. Информационные табло по городу с информацией об ОТ, маршрутах и направлениях. Полезно как для горожан так и для туристов.
5. Обновление подвижного состава ОТ. Замена маршруток на автобусы большой вместимости (что в свою очередь упростит для понимания схему движения и рассписание. Отлсеживать маршрутки таки сложнее)
6. Разработка новых маршрутов по пассажиропотоку.
7. Развитие ОТ в целом, особенно метро. Кагбе, для города с реальным населением около 6-6.5 млн человек 3 ветки метро таки мало.
8. Развитая сеть дорог и проездов; обновление знаков.
9. Наведение порядка на дороге: соблюдение ПДР, знаков и разметки, в том числе и тех, которые призваны создать условия для движения ОТ в своей полосе. Жесткий БДСМ для тех, кто считает себя хитрее всех и забивает на правила.
Я думаю, что можно добавить еще. Решение одних проблем более бюджетозависимое... другие проще решить даже попытавшись навести порядок в том, что уже есть.
И стоимость проезда на ОТ также должна достаточно существенно вырасти. 0,2 бакса за поездку - это утопия, при таких ценах ничего и никогда развиваться не будет. Особенно наземный транспорт. А дотировать постоянно ОТ тоже не нужно. Есть еще достаточно статей, куда можна приписать немного денег.
Ну и для тех, у кого ума хватает только на отобрать у одних чтобы дать другим: откройте глаза... Киев достаточно большой и загруженый город с массой проблем в транспортной сети. Киев - магистральный город. Слепо отбирая даже одну полосу на магистралях - ставят в тупик как горожан, так и просто проезжавших мимо. Использование только заградительных мер - это совок. Тупой и беспощадный. Альтернатива должна быть, она может быть дорогой (платный проезд в центр, платные мосты, платные паркинги и, опять же, БДСМ для нарушителей), но ее существование обязательно. Я еще не встречал по тех европах, на которые мы так киваем, чтобы просто запретили и все... ну хз, я не везде бывал.
Общественный транспорт нужно сделать привлекательным, тогда народ и так на него пересядет, и никто не будет считать сколько денег на это потратил Lupus, сколько полос отдано под нужны ОТ и т.д.