Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Полоса для общественного транспорта
Автор Повідомлення
Rider Далеко
Самурай
*****

Повідомлень: 6 107
Приєднався: Jun 2006
BC VA MT
японец:)
Повідомлення: #341
21-12-2015 18:50 RE: Полоса для общественного транспорта

(20-12-2015 20:50)Buchanets :  а у Кличко продолжат малевать Воротит
Продолжат, потому что полосы ОТ должны сыграть такую же роль на будущих выборах, как сыграли свою роль МАФы на газоне™ на недавних.
Деструктивный популизм. И пипл схавает.

Gonna ride the wild wind
Ain't dangerous - enough for me
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #342
22-12-2015 10:18 RE: Полоса для общественного транспорта

Снусмумрик :
SergM :А тепер порахуйте скільки авто можуть їхати по смузі ГТ і скільки їде ГТ...
Вибачте, але далі самі рахуйте.
Питання не у перевозці пасажирів, а у функціонуванні транспортної системи.

Я якраз давно порахував, та точно знаю, що дало розмалювання московського мосту в 4 смуги у кожний бік. Тепер усе вернули назад, а кількість авто збільшилася.

Дивимося: 6 км від Керченської площі (! – Ги) до Петрівки. У тянучці середнє авто займає ~7м, таким чином на теперешній смузі ГТ їхало 857 авто, а ГТ там іноді взагалі кіт наплакав. І якщо при переході з 3 до 4-х смуг додалося 33% пропускної спроможності, то у зворотньому напрямку погіршення складає більше 25%, бо гальмується як мінімум ще 1 сусідня смуга.

У нас не тепла Європа і не Азія (а там ГТ ходить як метро), у нас старе місто на горбах зі складною гідрологією і малою кількістю мостів та транзитних магістралей. До того ж бабки роблять свою справу і маємо забитий центр (де тільки і будуються усе нові офісні центри і нищаться парки, сквери та виробництва) зі спальними районами.

Тому питання дуже просте – мають бути транзитні магистралі з високою пропускною здатністю – без світлофорів та з продуманною системою розв'язок і розвантаження. Хочете смугу для ГТ – додавайте її, а не відбирайте. Окреме питання – транзитний транспорт і нормальна та повноцінна Окружна дорога разом з додатковими мостами.

m.dreval :Киев – площадь 847,66 км², Население - 2 888 470 человек (2015)
Прага – площадь 496 км², Население - 1 243 201 человек (2013)
Будапешт – площадь 525,14 км², Население - 1 744 665 человек (2014)

Думаю комментарии излишни?
Коментарі будуть зайві у купі з кількістю мостів – у Києві, Празі та Будапешті...
Шукати всі повідомлення учасника
Снусмумрик Немає
деревянная нога :)))
*****

Повідомлень: 1 980
Приєднався: May 2015
Крайня північ Києва
читыре калеса и жОлтое маршрутко
Повідомлення: #343
22-12-2015 10:33 RE: Полоса для общественного транспорта

Короче говоря, надо построить Северный мост (соединить окружную с Троещиной), а мост Фукса сделать ОТ/вело/пешеходным!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-12-2015 10:34 Снусмумрик.)
Шукати всі повідомлення учасника
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #344
22-12-2015 10:35 RE: Полоса для общественного транспорта

добудувати би гаванський для початку
Шукати всі повідомлення учасника
Снусмумрик Немає
деревянная нога :)))
*****

Повідомлень: 1 980
Приєднався: May 2015
Крайня північ Києва
читыре калеса и жОлтое маршрутко
Повідомлення: #345
22-12-2015 11:36 RE: Полоса для общественного транспорта

(22-12-2015 10:35)uds214 :  добудувати би гаванський для початку

І теж пристосувати для громадського транспорту....
Шукати всі повідомлення учасника
Rider Далеко
Самурай
*****

Повідомлень: 6 107
Приєднався: Jun 2006
BC VA MT
японец:)
Повідомлення: #346
22-12-2015 12:42 RE: Полоса для общественного транспорта

Подольско-Воскресенский и так имеют составляющую в виде метрополитена. Куда там из 3 полос рисовать отдельную под ОТ? Жизнь ничему не учит?

Будь метрополитен на Троещине - если не уже, то в очень обозримой перспективе, вся эта хрень в виде белых полос и не потребовалась. А то, что сейчас есть - это именно хрень.

Gonna ride the wild wind
Ain't dangerous - enough for me
Шукати всі повідомлення учасника
Миша Чех Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 14 629
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia IV 2.0TDI
Повідомлення: #347
22-12-2015 12:55 RE: Полоса для общественного транспорта

(22-12-2015 12:42)Rider :  Подольско-Воскресенский и так имеют составляющую в виде метрополитена. Куда там из 3 полос рисовать отдельную под ОТ? Жизнь ничему не учит?

Будь метрополитен на Троещине - если не уже, то в очень обозримой перспективе, вся эта хрень в виде белых полос и не потребовалась. А то, что сейчас есть - это именно хрень.

Вместо метрополитена на Троешину нужно было завести городскую электричку по линии нынешнего трамвая. И пускать ее как в сторону Дарницы, так и в сторону Петровки, не только в часы пик, и не с интервалом в 15 - 45 минут. Тогда она смогла бы стать не мертворожденным дитям, а нормальным S-баном.

Что касается хрени в виде полос для ОТ - согласен, что много чего в Киеве сейчас делается через опу. Так было всегда и сейчас - не не исключение. Но, согласитесь, для большого города гораздо полезнее власть, которая создает привелегии ОТ, чем та, которая в свое время уничтожила киевский трамвай и на тротуарах Крещатика устроила большую парковку.
Шукати всі повідомлення учасника
RuslanRage Немає
диверсант
*****

Повідомлень: 3 364
Приєднався: Oct 2005
Kyiv
TDI
Повідомлення: #348
22-12-2015 12:55 RE: Полоса для общественного транспорта

(22-12-2015 12:42)Rider :  Куда там из 3 полос рисовать отдельную под ОТ? Жизнь ничему не учит?
Нарисуют аж бегом!

Я удивляюсь как они ещё на Голосеевском проспекте и на Окружной/Палладина (от Теремков до Беличей) не нарисовали полосы для ТО Laughing

Friends will ask for discount prices.
True friends will pay full price, to support you, your time and your work.

Я не пью алкоголь, мне чувство собственного достоинства не позволяет:
мало чести у желания нахрюкаться и завалиться спать у забора.
К тому же, там все места уже заняты людьми.
(с)Чёртик Липсик
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Denis Немає
EU member
*****

Повідомлень: 1 799
Приєднався: Jan 2013
Киев
Sharan "15
Повідомлення: #349
22-12-2015 12:55 RE: Полоса для общественного транспорта

метро ж бабла стоит... а на полосы и знаки много не надо
Шукати всі повідомлення учасника
valekss Немає
Валентин
****

Повідомлень: 1 050
Приєднався: Nov 2012
Київ, Буча
Skoda Fabia Combi 1.2 HTP (CGPA) 2012р
Повідомлення: #350
22-12-2015 13:05 RE: Полоса для общественного транспорта

(22-12-2015 12:55)RuslanRage :  Я удивляюсь как они ещё на Голосеевском проспекте и на Окружной/Палладина (от Теремков до Беличей) не нарисовали полосы для ТО Laughing

На дай богСкорбим Пускай для начала построят другую объездную окружную вокруг Киева, и не придется рисовать полосы, так как половина транзитных автомобилей уйдет сама-собой.

Hello! Бортовик Skoda
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: