Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Полоса для общественного транспорта
Автор Повідомлення
Снусмумрик Немає
деревянная нога :)))
*****

Повідомлень: 1 980
Приєднався: May 2015
Крайня північ Києва
читыре калеса и жОлтое маршрутко
Повідомлення: #311
18-12-2015 09:50 RE: Полоса для общественного транспорта

А на Щусева по развязке Куренёвка сворачивать не может? Курить


(18-12-2015 09:08)m.dreval :  Я бы не шел по этому пути. Мы уже имеем негативный опыт таких решений на Почтовой площади.

Вот, как бі, и ответиил...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-12-2015 09:50 Снусмумрик.)
Шукати всі повідомлення учасника
Denis Немає
EU member
*****

Повідомлень: 1 799
Приєднався: Jan 2013
Киев
Sharan "15
Повідомлення: #312
18-12-2015 10:27 RE: Полоса для общественного транспорта

Почему не сделать так?
Я понимаю что левый нужен, но потоки нельзя останавливать транзитные - они пойдут тоннелем, а все остальные на развязку

А что на почтовой не так? По-моему ноу проблем, кроме левого поворота возле элеватора, опять же по причине тормоза транзитного потока
там надо было бы тоннель, конечно. Но то другая история отсутствия бабла...


Файл(и) Мініатюри
       
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-12-2015 10:27 Denis.)
Шукати всі повідомлення учасника
Kolyan Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 141
Приєднався: Sep 2006
Варшава
Peugeot 3008 2G, moto
Повідомлення: #313
18-12-2015 10:37 RE: Полоса для общественного транспорта

(18-12-2015 09:08)m.dreval :  
(18-12-2015 07:03)Denis :  тоже об этом думал, но левый поворот надо убрать вообще оттуда, а движуху перенести на развязку 100 метров ранее.... вариант каг бэ

(18-12-2015 07:45)Снусмумрик :  Вчера курил карту, сделал вывод, что поворот на Ольжича и на путина не нужен!

Я бы не шел по этому пути. Мы уже имеем негативный опыт таких решений на Почтовой площади.

А в чем проблема с Почтовой?
Раз или пару в неделю езжу туда к маме. Абсолютно нормально проехать мимо площади и повернуть налево после эстакады.

По поводу левого - я тоже не понимаю зачем он там нужен.
Судя по карте им пользуются только жители местного квартала. Кажется, что это менее приоритетно, чем транзитный поток города.


Файл(и) Мініатюри
   
Шукати всі повідомлення учасника
Миша Чех Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 14 629
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia IV 2.0TDI
Повідомлення: #314
18-12-2015 10:43 RE: Полоса для общественного транспорта

(18-12-2015 10:27)Denis :  А что на почтовой не так? По-моему ноу проблем, кроме левого поворота возле элеватора, опять же по причине тормоза транзитного потока
там надо было бы тоннель, конечно. Но то другая история отсутствия бабла...

На Почтовой в свое время "упростили" план развязки и убрали эстакаду налево на Боричев ток. Я об этом в свое время достаточно много спорил с Riderом. В результате проблема Почтовой плошади решена лишь частично. А частично она сместилась на Спасскую и Валы.
Шукати всі повідомлення учасника
Kolyan Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 141
Приєднався: Sep 2006
Варшава
Peugeot 3008 2G, moto
Повідомлення: #315
18-12-2015 10:48 RE: Полоса для общественного транспорта

(18-12-2015 10:43)m.dreval :  На Почтовой в свое время "упростили" план развязки и убрали эстакаду налево на Боричев ток. Я об этом в свое время достаточно много спорил с Riderом. В результате проблема Почтовой плошади решена лишь частично. А частично она сместилась на Спасскую и Валы.

Расскажите, мне интересно. Я там не езжу в часы пик, может чего не знаю. Какие там еть маршруты, которые едут транзитом через спасскую?
Помоему, то что нет пути транзитного через Борычев, то это упрощает ситуацию в центре. Зачем ехать через Подол, если лучше промчать по набережной - телиги по кольцу?
Шукати всі повідомлення учасника
Миша Чех Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 14 629
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia IV 2.0TDI
Повідомлення: #316
18-12-2015 10:49 RE: Полоса для общественного транспорта

(18-12-2015 10:27)Denis :  Почему не сделать так?

Почти как в Будапеште! Добыча мыслей

На самом деле, решение, которое удлиняет проезд, и увеличивает время нахождение машин на дороге - не правильное.
Шукати всі повідомлення учасника
Kolyan Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 141
Приєднався: Sep 2006
Варшава
Peugeot 3008 2G, moto
Повідомлення: #317
18-12-2015 10:49 RE: Полоса для общественного транспорта

Или киньте ссылку на дискуссию с Rider, я почитаю.
Шукати всі повідомлення учасника
Denis Немає
EU member
*****

Повідомлень: 1 799
Приєднався: Jan 2013
Киев
Sharan "15
Повідомлення: #318
18-12-2015 10:51 RE: Полоса для общественного транспорта

куда ж там еще на Боричев?
проблема с набережной повернуть на подол РЕАЛЬНО могла бы бы решена только тоннелем на Контрактовую, правда, на Контрактовой настал бы армагедец при этом

Но вернемся к нашим баранам полосам от

В Праге много левых поворотов на дороге с более чем 2 полосами в одном направлении?
Решение удлиять время проезда не правильное, но решение левого поворота на такого рода дорогах еще пагубнее...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-12-2015 10:53 Denis.)
Шукати всі повідомлення учасника
Миша Чех Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 14 629
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia IV 2.0TDI
Повідомлення: #319
18-12-2015 10:54 RE: Полоса для общественного транспорта

(18-12-2015 10:48)Kolyan :  
(18-12-2015 10:43)m.dreval :  На Почтовой в свое время "упростили" план развязки и убрали эстакаду налево на Боричев ток. Я об этом в свое время достаточно много спорил с Riderом. В результате проблема Почтовой плошади решена лишь частично. А частично она сместилась на Спасскую и Валы.

Расскажите, мне интересно. Я там не езжу в часы пик, может чего не знаю. Какие там еть маршруты, которые едут транзитом через спасскую?
Помоему, то что нет пути транзитного через Борычев, то это упрощает ситуацию в центре. Зачем ехать через Подол, если лучше промчать по набережной - телиги по кольцу?

http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...349&page=2

А что, это только мне везет там всегда стоять начиная от эстакады над выездом с нового моста через гавань и до Спасской?


(18-12-2015 10:51)Denis :  куда ж там еще на Боричев?
проблема с набережной повернуть на подол РЕАЛЬНО могла бы бы решена только тоннелем на Контрактовую, правда, на Контрактовой настал бы армагедец при этом

[Зображення: 0_b1227_40f5e8c5_XL.jpg]

Но вернемся к нашим баранам полосам от

(18-12-2015 10:51)Denis :  В Праге много левых поворотов на дороге с более чем 2 полосами в одном направлении?
Решение удлиять время проезда не правильное, но решение левого поворота на такого рода дорогах еще пагубнее...

В Праге как раз левый поворот есть фактически везде. Это исключительный случай, что его на каком-то перекрестке может не быть.


(18-12-2015 10:54)m.dreval :  В Праге как раз левый поворот есть фактически везде. Это исключительный случай, что его на каком-то перекрестке может не быть.

Вот самое простое решение с минимальными затратами. Судя по ширине полос на Телиги цена вопроса - банка краски:

[img][Зображення: acf73a0c43b6.png][/img]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-12-2015 11:25 Миша Чех.)
Шукати всі повідомлення учасника
Denis Немає
EU member
*****

Повідомлень: 1 799
Приєднався: Jan 2013
Киев
Sharan "15
Повідомлення: #320
18-12-2015 11:36 RE: Полоса для общественного транспорта

Схема хороша, но только в случае, если Сагайдачного не будет пешеходной - по поводу правого поворота и заезда на Подол. Левый на Владимирский спуск - ОК

По левому повороту в Праге - повторяю вопрос, есть ли в Праге, Будапеште, Варшаве, Братиславе левый поворот на О Ж И В Л Е Н Н О Й транспортной артерии?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8