Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Плохие советы: Как не нужно экономить топливо
Автор Повідомлення
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 938
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #131
16-11-2015 17:59 RE: Плохие советы: Как не нужно экономить топливо

(16-11-2015 17:50)Fastel :  простой вопрос: зачем при езде накатом подавать в цилиндры топливо?
очевидно какой-то смысл в этом есть...
-вы никогда не ездили с неработающей лягушкой педали сцепления? (когда эбу не видит или получает неправильный сигнал с педали он сбрасывает подачу топлива почти мнгновенно - очущается довольно заметный клвок носом)
- когда у меня вырубился бензонасос на скорости около 80-ти я остановился гораздо быстрее чем "накатом"
я не говорю, что туда просто рекой льется топливо но думаю, какой-то мизер подается...

Арфография... эта как канг-фу. Настаящие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Шукати всі повідомлення учасника
Fastel Немає
Классик
****

Повідомлень: 818
Приєднався: Dec 2011
Киев
Skoda A5 1.8 TSI 7DSG
Повідомлення: #132
16-11-2015 19:49 RE: Плохие советы: Как не нужно экономить топливо

(16-11-2015 17:59)Лёха :  
(16-11-2015 17:50)Fastel :  простой вопрос: зачем при езде накатом подавать в цилиндры топливо?
очевидно какой-то смысл в этом есть...
-вы никогда не ездили с неработающей лягушкой педали сцепления? (когда эбу не видит или получает неправильный сигнал с педали он сбрасывает подачу топлива почти мнгновенно - очущается довольно заметный клвок носом)
- когда у меня вырубился бензонасос на скорости около 80-ти я остановился гораздо быстрее чем "накатом"
я не говорю, что туда просто рекой льется топливо но думаю, какой-то мизер подается...
езда на неработающей машине наверно по логике отличается от езды на машине, которая в порядке Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 938
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #133
16-11-2015 21:56 RE: Плохие советы: Как не нужно экономить топливо

(16-11-2015 19:49)Fastel :  езда на неработающей машине наверно по логике отличается от езды на машине, которая в порядке Hello!
я с вами совершенно согласен, и раньше, был, как и вы уверен, что при езде накатом подача топлива полностью отсутствует, пока отсутствие давления в рампе не показало мне истинное поведение авто без топлива в накате. Я бы не был уверен в своих суждения не испытав... кстати, я недаром привел пример с легухой сцепления, думаю эбу корректирет подачу в зависимости от оборотов, чем выше обороты тем меньше дозы, тем самым обеспечивая плавность наката...

Арфография... эта как канг-фу. Настаящие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Шукати всі повідомлення учасника
Владимир_ Немає
Воффка
*****

Повідомлень: 2 619
Приєднався: Jun 2013
АТ
Octavia А5 FL 2,0 TDI-CR DSG-6
Повідомлення: #134
16-11-2015 22:54 RE: Плохие советы: Как не нужно экономить топливо

Разрешите втыкнуться. Кратко о себе. При трассовой езде на расстояния больше 100 км такая ситуёвина :
- при использовании езды накатом на нейтралке - расход 6.2-6.4 л/100 км
- при езде исключительно на передаче - расход 7,3-7,5 л/100 км
Для эксперементов использовалась одна и та же трасса, одинаковые погодные условия, загрузка авто и другие влияющие на расход факторы. Вот и вся физика с математикой Дружба .
Естессно что зимой про нейтралку забываем.
Шукати всі повідомлення учасника
pete Немає
mihokXD

Повідомлень: 1 427
Приєднався: Jun 2007
Львов
vw polo 1,4
Skype IDmihokXD
Повідомлення: #135
16-11-2015 22:55 RE: Плохие советы: Как не нужно экономить топливо

(16-11-2015 19:49)Fastel :  
(16-11-2015 17:59)Лёха :  
(16-11-2015 17:50)Fastel :  простой вопрос: зачем при езде накатом подавать в цилиндры топливо?
очевидно какой-то смысл в этом есть...
-вы никогда не ездили с неработающей лягушкой педали сцепления? (когда эбу не видит или получает неправильный сигнал с педали он сбрасывает подачу топлива почти мнгновенно - очущается довольно заметный клвок носом)
- когда у меня вырубился бензонасос на скорости около 80-ти я остановился гораздо быстрее чем "накатом"
я не говорю, что туда просто рекой льется топливо но думаю, какой-то мизер подается...
езда на неработающей машине наверно по логике отличается от езды на машине, которая в порядке Hello!

чем отличается? тут предлагали выкрутить свечи, отсоединить шланг топлива, и запустить с горы Арарат. При таких условиях она даже не тронется на передаче с уклона горы Арарат без приложенной кинетической энергии. Накат на передаче возможен только при БОЛЬШИХ оборотах, приблизительно на пятой едем 130 и отпускаем газ.....накат будет до 70 (приблизительно, зависит от передаточного числя пятой)
Еще расскажите о поведении DSG при езде накатом - будет интересно. И о системе рекуперации, которая сильно тормозит современный гольф при снятии ноги с педали газа типа при накате, про систему старт-стоп.....


(16-11-2015 21:56)Лёха :  чем выше обороты тем меньше дозы, тем самым обеспечивая плавность наката...

абсолютно верно, но абсолютного ноля там нет никогда.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-11-2015 23:01 pete.)
Шукати всі повідомлення учасника
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 938
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #136
16-11-2015 23:16 RE: Плохие советы: Как не нужно экономить топливо

(16-11-2015 22:55)pete :  абсолютно верно, но абсолютного ноля там нет никогда.
так я это и имею введу, какой-то мизер подается по любому, но, у нас тот круче, кто картинку в тему вставит, а не аргументами побьет...
кстати про классику и солекс, я за 10 лет подзабыл ее поведение, и не так сильно уверен по поводу нее, но на моей фабии однозначно подача идет...

Арфография... эта как канг-фу. Настаящие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Шукати всі повідомлення учасника
AlexMotel Немає
Асертивний самогонщик
*****

Повідомлень: 4 112
Приєднався: Aug 2009
Полтава-Motel
AUQ+EHA=vRS combi
Повідомлення: #137
16-11-2015 23:35 RE: Плохие советы: Как не нужно экономить топливо

Спор решит ваг-ком,там есть инфа по каждой форсунке ....или есть наш клубный тюнер automan001 , по моему он точно должен знать как ведет себя эбу при любых режимах Hello! согласны?

сообщил ему в л.с. Hello!

Асерт́ивність — здатність оптимально реагувати на критику та вміння рішуче говорити собі та іншим «ні», якщо цього вимагають обставини.
Шукати всі повідомлення учасника
Барс Немає
Слухач
*****

Повідомлень: 2 904
Приєднався: Jan 2011
Boyarka-City & Novoraysk
Rapid 1.6 - чорненька
Повідомлення: #138
16-11-2015 23:48 RE: Плохие советы: Как не нужно экономить топливо

(16-11-2015 22:55)pete :  
(16-11-2015 19:49)Fastel :  [quote='Лёха' pid='2372205' dateline='1447689576']
[quote='Fastel' pid='2372198' dateline='1447689022']
Еще расскажите о поведении DSG при езде накатом - будет интересно.


[quote='Лёха' pid='2372353' dateline='1447703797']
На дсг накатом так же как и на ручке, расход ноль.

Не той українець, який вміє говорити українською, а той, в жилах якого тече кров вільної людини.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-11-2015 23:49 Барс.)
Шукати всі повідомлення учасника
pete Немає
mihokXD

Повідомлень: 1 427
Приєднався: Jun 2007
Львов
vw polo 1,4
Skype IDmihokXD
Повідомлення: #139
17-11-2015 00:01 RE: Плохие советы: Как не нужно экономить топливо

(16-11-2015 23:35)AlexMotel :  Спор решит ваг-ком,там есть инфа по каждой форсунке ....или есть наш клубный тюнер automan001 , по моему он точно должен знать как ведет себя эбу при любых режимах Hello! согласны?

сообщил ему в л.с. Hello!

Было б классно, они то точно карты меняют в процессе тюнинга (топливо-воздух)
Шукати всі повідомлення учасника
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #140
17-11-2015 12:41 RE: Плохие советы: Как не нужно экономить топливо

В режиме торможения двигателем форсунки не закрываются, они всеравно продолжают открываться на минимальное время впрыска, следовательно топливо поступает в цилиндры и двигатель продолжает работать.
В любом ECU сть такой термин как minimum injection time, в Bosch Motronic это TEMIN, можете погуглить по этому названию.
На бортовом компьютере при этом показывает 0 l/h но в цилиндры всеравно впрыскивается топливо и происходит зажигание.
Обьемы впрыснутого топлива очень малы так как в цилиндрах глубокий вакуум=мало воздуха под который нужно еще меньше бензина в массовой пропорции 1 бенз : 14,7 воздух.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Как порешать с просроченными талонами на топливо ОККО MaxX 4 7 095 31-08-2017 14:30
Останнє: DARVIN
  Возьму в аренду 2х200 л бочки под топливо mvp_kiev 1 1 130 26-01-2013 22:46
Останнє: giant
  КАК ВЕСТИ СЕБЯ С ДАЇ - практические советы... ray17 3 3 229 14-11-2008 17:09
Останнє: Lyosha_
  Как защититься от битума? Практические советы? Egouar 26 6 010 09-09-2008 16:54
Останнє: Kum@rNoy
  Шкода Октавия RS2.0TFSI советы по эксплуатации @darknes@ 12 5 494 09-04-2008 10:32
Останнє: Бэтмен
  Очень правильные советы от Алексея Мочанова Helgi 28 15 204 08-11-2006 12:51
Останнє: RuslanRage

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1