Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Переобуватся или не переобуватся?
Автор Повідомлення
daemon-s Немає
Классик
****

Повідомлень: 955
Приєднався: Nov 2013
м.Кам'янське (Днепродым)
Octavia Tour 1.6 AKL 2006 + ГБО
Повідомлення: #481
13-11-2015 09:39 RE: Переобуватся или не переобуватся?

(13-11-2015 09:29)Andrew_S :  Вчера видел инкассаторскую машину (бус), так передние колеса у нее настолько стерты, что как слики. А вы тут "трескается", "дубеет". Mr. Green

Инкассаторская машина чуть ли не каждую неделю масло меняет.
Там в год по несколько комплектов шин уходит.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
TurboBond Немає
Клубный пловец )))
*****

Повідомлень: 2 000
Приєднався: May 2009
Sumy
AUDI A4 allroad 2.0TFSI ̶Ш̶Н̶и̶в̶а̶ ̶1̶.̶7̶i̶ O̶c̶t̶a̶v̶i̶a̶ ̶А̶5̶ ̶R̶S̶ ̶2̶.̶0̶
Повідомлення: #482
13-11-2015 09:49 RE: Переобуватся или не переобуватся?

(12-11-2015 18:17)Vitaly_N :  
(12-11-2015 17:58)AShuba :  Да ладно Mr. Green Давление на землю определяется давлением в шинах. При разной ширине, но одинаковом давлении в шинах, площадь пятна контакта будет одинаковой, но разной по форме.

ну просто занимательный пипец Упал и качаюсь порадовали меня на старости лет

а если на гусеницах - то давления нет.... их фиг накачаешь...

это же теперь мне диссер переписывать и больше 20 статей в топку Тикаю

Попкорн

+1. Big Grin

Давление на грунт будет приблизительно равно давлению в шинах сверхнизкого давления (пневмокатки) с мягкими податливыми боковинами и протектором, т.е. где пятно контакта на начальном этапе накачивания почти прямо пропорционально давлению в шине. При дальнейшем повышении давления, когда шина приобретёт постоянную форму, пятно контакта меняться практически не будет, и ситуация станет похожей на случай с обычными автомобильными шинами - с жёсткими боковинами и протектором, где величины удельного давления на грунт и эксплуатационного давления в шинах существенно разнятся.

Конечно, играя с величиной давления в шинах, можно в определённой мере регулировать и величину давления на грунт автомобиля, и эта идея успешно применяется в автомобилях повышенной проходимости (особенно военных) с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах (ГАЗ-66, Зил-131, КамАЗ-4310, УРАЛ-4320, КрАЗ-255Б...), существенно повышая их проходимость в сложных условиях (песок, пашня, грязь, болотистая местность). Но утвержать однозначно, что "Давление на землю определяется давлением в шинах" и "при разной ширине, но одинаковом давлении в шинах, площадь пятна контакта будет одинаковой" -
[Зображення: 51caf4b20c.jpg]

Два колеса возят душу, четыре - тело, а 4х4 - ещё и куда душе угодно.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 938
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #483
13-11-2015 10:08 RE: Переобуватся или не переобуватся?

(13-11-2015 09:49)TurboBond :  Но утвержать однозначно, что "Давление на землю определяется давлением в шинах" и "при разной ширине, но одинаковом давлении в шинах, площадь пятна контакта будет одинаковой" -
[Зображення: 51caf4b20c.jpg]
а шо, ща поставлю себе велошину, накачаю до 2 атм и получу пятно контакта как и на родном колесе...

нипанятна на кой на Ф1 такие лапти широкие ставить.... дорого жеж и чем уже тем аэродинамика лучше... главное давление!!! нихрена эти конструкторы в физике не шарят...

Арфография... эта как канг-фу. Настаящие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 706
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #484
13-11-2015 10:27 RE: Переобуватся или не переобуватся?

(12-11-2015 23:10)AShuba :  Гы! Началось!!! Кто-то уже предупреждал! Аплодисменты Шины - в первом приближении упругая оболочка под давлением, а гусеницы - твердое тело. У сферических гусениц в вакууме фиксированная площадь пятна контакта = const и давление определяется только весом.
(12-11-2015 18:37)Railnolds :  Почему Вы делите вес на давление в шинах? Только потому что размерности подходят?
Вес, приходящийся на колесо, уравновешивается землей. Давление в шинах не имеет никакого значения. И площадь контакта тут ни при чем, потому что ваша система находится в состоянии покоя.
Ну почему ни при чем? Давайте будем выпускать воздух, покрышка будет проседать - площадь пятна контакта будет увеличиваться давление на землю соответственно уменьшаться и когда диск перестанет опираться на воздух, а станет на землю, тогда - да - площадь пятна контакта уже практически не будет зависеть от давления.
Давайте представим себе такую модель, обратную нашему колесу - идеальный шприц с площадью поршня S. Носик шприца закупорен, шприц заполнен идеальным газом. Приложим постоянную силу F к штоку шприца. Объем под поршнем будет уменьшаться, давление будет расти. Поршень остановится, когда давление внутри шприца достигнет величины p = F/S. С шиной аналогично, только объем и давление (оболочка упругая) константа, а меняется площадь, пока не наступит момент равновесия. Т.е. я делю Силу (правильнее было бы писать тогда не кг, а кгс) на Давление не потому, что размерности подходят, а потому что площадь через силу и давление находится именно так, я мог бы принять вес в ньютонах, а давление в Паскалях и получил бы площадь в м2, но это сути бы это не поменяло.

Попробовал нагуглить что-то о реальной шине в движении по реальной поверхности, там - да, матан жесткий. Особенно если поверхность по которой катится колесо сминаемая.

вы путаете мягкое и тёплое.... причём сильно путаете Упал и качаюсь

удельный вес здесь никаким боком

почитайте про удельное давление на грунт пневматической шины колеса

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Oleksii Pinchuk Немає
...
*****

Повідомлень: 5 751
Приєднався: Aug 2009
Київ 11-й км.
E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car
Повідомлення: #485
13-11-2015 10:37 RE: Переобуватся или не переобуватся?

так переобуваться или нет ? Добыча мыслей

Батько режисера #
fascist with German Shepherd dog Не за что
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Railnolds Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 624
Приєднався: Jun 2015
Одесса, Украина
Skoda Fabia Combi III, CUSB 1.4 TDI, МКПП, 2015
Повідомлення: #486
13-11-2015 10:45 RE: Переобуватся или не переобуватся?

Предлагаю поставить двойные колеса, как на грузовиках сзади ставят.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
TurboBond Немає
Клубный пловец )))
*****

Повідомлень: 2 000
Приєднався: May 2009
Sumy
AUDI A4 allroad 2.0TFSI ̶Ш̶Н̶и̶в̶а̶ ̶1̶.̶7̶i̶ O̶c̶t̶a̶v̶i̶a̶ ̶А̶5̶ ̶R̶S̶ ̶2̶.̶0̶
Повідомлення: #487
13-11-2015 10:51 RE: Переобуватся или не переобуватся?

Военные уже всё за всех посчитали:
[Зображення: %D0%BD%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%...%D1%82.JPG]
Курить

Два колеса возят душу, четыре - тело, а 4х4 - ещё и куда душе угодно.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 706
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #488
13-11-2015 11:13 RE: Переобуватся или не переобуватся?

(13-11-2015 10:37)Alexey.Pinchuk :  так переобуваться или нет ? Добыча мыслей

рано исчо шипами асфальт портть Курить

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AShuba Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 60
Приєднався: Aug 2012
Софіївська Борщагівка
Fabia FL 1.4 2012
Повідомлення: #489
13-11-2015 12:21 RE: Переобуватся или не переобуватся?

(13-11-2015 09:49)TurboBond :  
(12-11-2015 18:17)Vitaly_N :  
(12-11-2015 17:58)AShuba :  Да ладно Mr. Green Давление на землю определяется давлением в шинах. При разной ширине, но одинаковом давлении в шинах, площадь пятна контакта будет одинаковой, но разной по форме.

ну просто занимательный пипец Упал и качаюсь порадовали меня на старости лет

а если на гусеницах - то давления нет.... их фиг накачаешь...

это же теперь мне диссер переписывать и больше 20 статей в топку Тикаю

Попкорн

+1. Big Grin

Давление на грунт будет приблизительно равно давлению в шинах сверхнизкого давления (пневмокатки) с мягкими податливыми боковинами и протектором, т.е. где пятно контакта на начальном этапе накачивания почти прямо пропорционально давлению в шине. При дальнейшем повышении давления, когда шина приобретёт постоянную форму, пятно контакта меняться практически не будет, и ситуация станет похожей на случай с обычными автомобильными шинами - с жёсткими боковинами и протектором, где величины удельного давления на грунт и эксплуатационного давления в шинах существенно разнятся.

Конечно, играя с величиной давления в шинах, можно в определённой мере регулировать и величину давления на грунт автомобиля, и эта идея успешно применяется в автомобилях повышенной проходимости (особенно военных) с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах (ГАЗ-66, Зил-131, КамАЗ-4310, УРАЛ-4320, КрАЗ-255Б...), существенно повышая их проходимость в сложных условиях (песок, пашня, грязь, болотистая местность). Но утвержать однозначно, что "Давление на землю определяется давлением в шинах" и "при разной ширине, но одинаковом давлении в шинах, площадь пятна контакта будет одинаковой" -
[Зображення: 51caf4b20c.jpg]

Читал интернет, таки - да, не все так просто. Действительно, более-менее под идеальную модель подходят пневмокатки.
Цитата: учебник. В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ
...Например, у автомобиля ЗИЛ-157 по замерам на твердом грунте среднее удельное давление составляет: при давлении в шинах
при рш = 3,5 кгс/см2 — 2,5,
при рш = 1,5 кгс/см2 — 1,75,
при рш = 0,5 кгс/см2 — 1,1 кгс/см2...
Зависимость есть, конечно, но нелинейная.
Но в идеальном "конь сферический в вакууме" (гибкая упругая тонкая оболочка, несминаемое покрытие, статика) случае площади будут равны, а давление равняться давлению в шинах. Одним словом, разработчики покрышек не зря едят свой хлеб. Всем Дружба

Блин, нанес точки на график. Зависимость почти линейная.
Ргрунт = 0,8 + 0,6*Рш.
Или мало точек? Можно еще немножко доколупаться?
Т.е. по эти данным получается, что давление на грунт прямо пропорционально давлению в шинах с коэф. 0,6. 0,8 - это давление на грунт при полностью спущенных шинах, хотя вблизи нуля, думаю, график будет сильно нелинейный. Если коэффициенты 0,8 и 0,6 не зависят от ширины шины, а только, например, от материала и температуры, то при смене шин на аналогичные но с другой шириной, площадь пятна останется такой же.
Vitaly_N - ХАДИ? Дружба
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-11-2015 13:16 AShuba.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 706
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #490
13-11-2015 13:49 RE: Переобуватся или не переобуватся?

(13-11-2015 12:21)AShuba :  Vitaly_N - ХАДИ? Дружба

не угадали Курить

КВТИУ-войска-ХВУ-ХУВС-МЭ

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 18