Клиент :TurboBond :Не всё так однозначно 
На все 100 согласен с выводами из данной статьи:
Выводы дама сделала сама. Замена колес – это не только физический, но и мысленный переход на зимнюю эксплуатацию. Даже в осеннее или весеннее межсезонье, когда нет снегопадов и гололеда, тормозной путь на чистом асфальте уже не тот, что летом. Поэтому на зимних «липучках» поздней весной, а тем более круглогодично, ездят только те, кто не думает о собственной безопасности и безопасности окружающих.
С наступлением холодов ездим аккуратнее, дистанцию держим больше. То же касается и мокрой дороги. Чем хуже дорожное покрытие, тем аккуратнее вождение. Я не раз замечал, что в непогоду пробок становится меньше. Скорости меньше, но движение не останавливается. Лихачи успокаиваются? А отопительный сезон у нас далёк от состояния дорожного покрытия. Особенно радуют возгласы, что мы шипами портим дороги. А что портить то? Сплошные ямы и стиральные доски даже в столице, а зимой лёд и снег, как и по сёлам. Посмотрим, как в этом году будут чистить свежезакупленной техникой.
– Оце так "тест" та висновки... Тенденція у них...
Зимова і літня гума буває ой яка різна за складом, протектором та властивостями (мовчимо про піддослідні зразки – цілих 2!).
Цитата:Сильный удар по педали на скорости 100 км/ч и сопутствующий стрекот ABS [...] быстро меняем колеса – и следующая серия торможений. Потом короткий расчет и оглашение итога: зимние шины в данных условиях проигрывают летним четыре метра тормозного пути!
Возможно, на другом асфальте и с другими шинами разница будет иной, но в данном случае важнее не абсолютные показатели, а тенденция.
Идут замеры и оценка управляемости. В женских глазах виден неподдельный интерес – так бодро ее Hyundai еще никогда не гонял!
После заездов по кольцевой трассе тест-пилот делится впечатлениями. Итак, на летних шинах автомобиль лучше тормозит и быстро откликается на повороты руля, но при разгоне на дугах разгруженное переднее колесо проскальзывает. Отсюда и неприятный визг буксующей резины.
На зимних шинах раньше срабатывает ABS и тормозить приходится заблаговременно, реакции на повороты руля уже не столь четкие, зато Solaris хорошо разгоняется на выходе из поворотов. Под тягой разгруженное колесо, обутое в «липучку», лучше цепляется за асфальт.
– Вони б ще на Формулу 1 нацепили звичайну дорожню гуму. – Тестують у тих режимах та умовах, на які гума розрахована.
Що казати – стаття заради емоцій.
І +4С світиться не тому що холодно, а тому що за такої температури може утворюватись ожеледиця – на мостах внаслідок вітру, у низинах збиратися холодне повітря. Відповідно літня гума буде дубовими лижами, що не забезпечить зчеплення.
Акуратно можна їздити у міжсезоння, але на дорозі є інші авто, які можуть створити непередбачувану ситуацію. А є, наприклад, бруківка чи калюжі яких не уникнеш за щільного руху.
Клиент :Давненько была статья с тестами моих летних шин. Там даже производитель ответил, что до -5 они работают лучше зимних.
Нові?
Я якось поїхав на підстаркуватих літніх на невеличкий сніжок (ледь притрусило) близько 0 перевірити на маленькому підйомі – і одразу наочно зрозумів чим краща зимова гума.