Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Оценка состояния Октавии Тур 1.8Т для покупки
Автор Повідомлення
wissem Немає
Писатель
***

Повідомлень: 405
Приєднався: Mar 2012
Киев, Голосеевский
tour combi 4x4 1.8t
Skype IDwissem_111111
Повідомлення: #31
08-10-2015 09:20 RE: Оценка состояния Октавии Тур 1.8Т для покупки

Конструктивно там двигатель ARX c электродросселем, более умным мозгом, наличием чек енджина, турбой К03S, которая стоит на РС. Задняя подвеска многорычажка. Насос халдекса больше чем 200ткм ни у кого не отходил еще. Бензонасос выходит из строя довольно часто, а стоит дороже чем у монопривода. Передние аммортизаторы имеют очень скудный выбор: оригинал и monroe E4947. Оригинал стоит не померных денег, а monroe ходит не долго, но решается перевариванием крепления уха стабилизатора со старых амортов на новые от переднепривода, или заменой стаба на 23мм от переднеприводной. Вообще авто подороже в обслуге по сравнению с передним приводом, расход на 1.5-2 литра больше и пол в багажнике на 10см выше из-за кардана. Навскидку основные отличия написал. Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-10-2015 09:21 wissem.)
Шукати всі повідомлення учасника
dillidon Немає
Ученик
*

Повідомлень: 29
Приєднався: Sep 2014
Киев
Felicia 1.6 АЕЕ
Повідомлення: #32
08-10-2015 12:35 RE: Оценка состояния Октавии Тур 1.8Т для покупки

(08-10-2015 09:20)wissem :  Конструктивно там двигатель ARX c электродросселем, более умным мозгом, наличием чек енджина, турбой К03S, которая стоит на РС. Задняя подвеска многорычажка. Насос халдекса больше чем 200ткм ни у кого не отходил еще. Бензонасос выходит из строя довольно часто, а стоит дороже чем у монопривода. Передние аммортизаторы имеют очень скудный выбор: оригинал и monroe E4947. Оригинал стоит не померных денег, а monroe ходит не долго, но решается перевариванием крепления уха стабилизатора со старых амортов на новые от переднепривода, или заменой стаба на 23мм от переднеприводной. Вообще авто подороже в обслуге по сравнению с передним приводом, расход на 1.5-2 литра больше и пол в багажнике на 10см выше из-за кардана. Навскидку основные отличия написал. Hello!

Насколько меньше объем багажника у полноприводного тура по сравнению с моноприводным? Как в версии универсал, так и для хэча
Шукати всі повідомлення учасника
Vladko Немає
VRS owner
*****

Повідомлень: 2 310
Приєднався: Dec 2011
Leopolis Grad
CUNA/B16A2
Skype IDpraznyk
Повідомлення: #33
08-10-2015 16:03 RE: Оценка состояния Октавии Тур 1.8Т для покупки

(08-10-2015 09:20)wissem :  Конструктивно там двигатель ARX c электродросселем, более умным мозгом, наличием чек енджина, турбой К03S, которая стоит на РС. Задняя подвеска многорычажка. Насос халдекса больше чем 200ткм ни у кого не отходил еще. Бензонасос выходит из строя довольно часто, а стоит дороже чем у монопривода. Передние аммортизаторы имеют очень скудный выбор: оригинал и monroe E4947. Оригинал стоит не померных денег, а monroe ходит не долго, но решается перевариванием крепления уха стабилизатора со старых амортов на новые от переднепривода, или заменой стаба на 23мм от переднеприводной. Вообще авто подороже в обслуге по сравнению с передним приводом, расход на 1.5-2 литра больше и пол в багажнике на 10см выше из-за кардана. Навскидку основные отличия написал. Hello!

И соглашусь и не соглашусь.
Насос халдекса ходит и дольше если его обслуживать по регламенту,или чуть быстрее.
Бензонасос выходит их строя после чипа одинаково с мордоприводом.Вопрос решаеться насосом от ТТшки с Польши занедорого.Или дополнительным подвесным.
С раходом +- так и есть.Про багажник конечно ИМХО грешить нельзя.Он и так огромный практически после любого авто.

Дороже в обслуге из-за той же многорычажки.

Сравните гольф 4 и ауди тт (с) Fabios
КМК мордопривод и полный вообще разные машины в одинаковых кузовах.
Да и сама сборка поярче.
Полный привод ведь в Украине не собирался...Wink

Everything will be VRS/No turbo-No party
Drive2
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
dillidon Немає
Ученик
*

Повідомлень: 29
Приєднався: Sep 2014
Киев
Felicia 1.6 АЕЕ
Повідомлення: #34
08-10-2015 20:16 RE: Оценка состояния Октавии Тур 1.8Т для покупки

(08-10-2015 16:03)Vladko :  
(08-10-2015 09:20)wissem :  Конструктивно там двигатель ARX c электродросселем, более умным мозгом, наличием чек енджина, турбой К03S, которая стоит на РС. Задняя подвеска многорычажка. Насос халдекса больше чем 200ткм ни у кого не отходил еще. Бензонасос выходит из строя довольно часто, а стоит дороже чем у монопривода. Передние аммортизаторы имеют очень скудный выбор: оригинал и monroe E4947. Оригинал стоит не померных денег, а monroe ходит не долго, но решается перевариванием крепления уха стабилизатора со старых амортов на новые от переднепривода, или заменой стаба на 23мм от переднеприводной. Вообще авто подороже в обслуге по сравнению с передним приводом, расход на 1.5-2 литра больше и пол в багажнике на 10см выше из-за кардана. Навскидку основные отличия написал. Hello!

И соглашусь и не соглашусь.
Насос халдекса ходит и дольше если его обслуживать по регламенту,или чуть быстрее.
Бензонасос выходит их строя после чипа одинаково с мордоприводом.Вопрос решаеться насосом от ТТшки с Польши занедорого.Или дополнительным подвесным.
С раходом +- так и есть.Про багажник конечно ИМХО грешить нельзя.Он и так огромный практически после любого авто.

Дороже в обслуге из-за той же многорычажки.

Сравните гольф 4 и ауди тт (с) Fabios
КМК мордопривод и полный вообще разные машины в одинаковых кузовах.
Да и сама сборка поярче.
Полный привод ведь в Украине не собирался...Wink

Могу конечно ошибаться, но слышал такую информацию, что в 2006 году Еврокар собрал в Украине 500 штук Туров 4х4 Универсалов.


(08-10-2015 16:03)Vladko :  Бензонасос выходит их строя после чипа одинаково с мордоприводом.Вопрос решаеться насосом от ТТшки с Польши занедорого. Или дополнительным подвесным.
С раходом +- так и есть.
Насос от ТТ-шки отходит все 400 тыс? Или в чем его прикол? может он стоит б/у как два стандартных насоса от Октавии?

(08-10-2015 16:03)Vladko :  Про багажник конечно ИМХО грешить нельзя.
Он и так огромный практически после любого авто.

Икры много не бывает, особенно если она красная....
Вроде багажник меньше на 100-120 литров, а это на секундочку полванны!
Поправьте если неправ.

(08-10-2015 16:03)Vladko :  Дороже в обслуге из-за той же многорычажки.
Насколько дороже? По сегодняшним ценам
На каком пробеге обычно требуется замена и во сколько выливается по деньгам?

(08-10-2015 16:03)Vladko :  Сравните гольф 4 и ауди тт (с) Fabios
КМК мордопривод и полный вообще разные машины в одинаковых кузовах.
Да и сама сборка поярче.
Полный привод ведь в Украине не собирался...Wink
Насколько другая?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-10-2015 20:28 dillidon.)
Шукати всі повідомлення учасника
Vladko Немає
VRS owner
*****

Повідомлень: 2 310
Приєднався: Dec 2011
Leopolis Grad
CUNA/B16A2
Skype IDpraznyk
Повідомлення: #35
08-10-2015 23:28 RE: Оценка состояния Октавии Тур 1.8Т для покупки

Ездил на ВТС багажника хватало.
Езжу на универсале багажника очень даже хватает.При том что езжу с запаской на 16)
Ездил на лифте 4х4 с запаской на 15 тоже окей.
Ездил на фиесте багажника было маловато.
Насос 60-100 у.е и вуаля новый на 150-200 тысяч.Думаю этого вам хватит что-бы машина осточертела)))
Насчет сборки на Еврокаре можете ошибаться,лично я был на этом заводе и общался с компетентными людьми.

Задняя подвеска?
Лопнула пружина 30 у.е
А что еще по задней?Ничего не гримит и не стучит...а пробег уже нормальный.
Масло и фильр в халдексе поменять?Я вас умоляю...Hello!

Everything will be VRS/No turbo-No party
Drive2
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
marcus63 Далеко
Crazy фотограф
****

Повідомлень: 1 038
Приєднався: May 2012
Чернигов
Audi a6c6 allroad 3.0 tdi - есть. 21130(была), Октавия 1,6 tour (была), SY KYRON 2.0 TDI (был)
Повідомлення: #36
09-10-2015 05:16 RE: Оценка состояния Октавии Тур 1.8Т для покупки

Про руль, у меня пробег 145 000, уже начал затераться, причём тыщ на 100 уже, и если я буду его перетягмвать, а потом вдруг выставлю машину на продажу, то что, значит что у меня скручен пробег?) Немного не понятно) Дальше, у офоф я не обслуживаюсь-не нравится мне там.
Ну и по дискам передним, тоже самое. Решил в скором менять.
По теме, +100 к коменту про пороги-не бояться, гнутся они, сам столкнулся с этим. Двери со временем трохи порог затирают, решается накладками, трошки облазит вокруг пластиковой накладки лак, на дяде сзади(думал пронесет, но нет, вылезло и у самого:rulezSmile
Берите простой лифтбек, багажника за глаза. Я рыбак к примеру, не жалуюсь по багажнику вообще.
От себя, привык к таким размерам багажника, тяжело уже что то выбрать из авто других, обращаю внимание сразу на это же багажное отделение.
Как то так.
Пысы, сам сейчас 1,8 тур рассматриваются, или А5 1,8, в последней, пугают стоимостью запчастей((( И ломучестью. Про новые А5 пугают выходом из строя коробки ДСГ (правда ли я хз)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-10-2015 05:19 marcus63.)
Шукати всі повідомлення учасника
wissem Немає
Писатель
***

Повідомлень: 405
Приєднався: Mar 2012
Киев, Голосеевский
tour combi 4x4 1.8t
Skype IDwissem_111111
Повідомлення: #37
09-10-2015 09:15 RE: Оценка состояния Октавии Тур 1.8Т для покупки

(08-10-2015 16:03)Vladko :  
(08-10-2015 09:20)wissem :  Конструктивно там двигатель ARX c электродросселем, более умным мозгом, наличием чек енджина, турбой К03S, которая стоит на РС. Задняя подвеска многорычажка. Насос халдекса больше чем 200ткм ни у кого не отходил еще. Бензонасос выходит из строя довольно часто, а стоит дороже чем у монопривода. Передние аммортизаторы имеют очень скудный выбор: оригинал и monroe E4947. Оригинал стоит не померных денег, а monroe ходит не долго, но решается перевариванием крепления уха стабилизатора со старых амортов на новые от переднепривода, или заменой стаба на 23мм от переднеприводной. Вообще авто подороже в обслуге по сравнению с передним приводом, расход на 1.5-2 литра больше и пол в багажнике на 10см выше из-за кардана. Навскидку основные отличия написал. Hello!

И соглашусь и не соглашусь.
Насос халдекса ходит и дольше если его обслуживать по регламенту,или чуть быстрее.
Бензонасос выходит их строя после чипа одинаково с мордоприводом.Вопрос решаеться насосом от ТТшки с Польши занедорого.Или дополнительным подвесным.
С раходом +- так и есть.Про багажник конечно ИМХО грешить нельзя.Он и так огромный практически после любого авто.

Дороже в обслуге из-за той же многорычажки.

Сравните гольф 4 и ауди тт (с) Fabios
КМК мордопривод и полный вообще разные машины в одинаковых кузовах.
Да и сама сборка поярче.
Полный привод ведь в Украине не собирался...Wink
Насос халдекса обслуживался вовремя) И, кстати, мое авто собрано в Украине Sad Вроде как все 4x4 2006г собирались уже в Украине. А можешь поподробнее про насос от ТТ? какой партнамбер и где его в Поляндии купить? Smile Заранее спасибо)
Шукати всі повідомлення учасника
Vladko Немає
VRS owner
*****

Повідомлень: 2 310
Приєднався: Dec 2011
Leopolis Grad
CUNA/B16A2
Skype IDpraznyk
Повідомлення: #38
09-10-2015 10:31 RE: Оценка состояния Октавии Тур 1.8Т для покупки

(09-10-2015 09:15)wissem :  
(08-10-2015 16:03)Vladko :  
(08-10-2015 09:20)wissem :  Конструктивно там двигатель ARX c электродросселем, более умным мозгом, наличием чек енджина, турбой К03S, которая стоит на РС. Задняя подвеска многорычажка. Насос халдекса больше чем 200ткм ни у кого не отходил еще. Бензонасос выходит из строя довольно часто, а стоит дороже чем у монопривода. Передние аммортизаторы имеют очень скудный выбор: оригинал и monroe E4947. Оригинал стоит не померных денег, а monroe ходит не долго, но решается перевариванием крепления уха стабилизатора со старых амортов на новые от переднепривода, или заменой стаба на 23мм от переднеприводной. Вообще авто подороже в обслуге по сравнению с передним приводом, расход на 1.5-2 литра больше и пол в багажнике на 10см выше из-за кардана. Навскидку основные отличия написал. Hello!

И соглашусь и не соглашусь.
Насос халдекса ходит и дольше если его обслуживать по регламенту,или чуть быстрее.
Бензонасос выходит их строя после чипа одинаково с мордоприводом.Вопрос решаеться насосом от ТТшки с Польши занедорого.Или дополнительным подвесным.
С раходом +- так и есть.Про багажник конечно ИМХО грешить нельзя.Он и так огромный практически после любого авто.

Дороже в обслуге из-за той же многорычажки.

Сравните гольф 4 и ауди тт (с) Fabios
КМК мордопривод и полный вообще разные машины в одинаковых кузовах.
Да и сама сборка поярче.
Полный привод ведь в Украине не собирался...Wink
Насос халдекса обслуживался вовремя) И, кстати, мое авто собрано в Украине Sad Вроде как все 4x4 2006г собирались уже в Украине. А можешь поподробнее про насос от ТТ? какой партнамбер и где его в Поляндии купить? Smile Заранее спасибо)

То что собрано в Украине это по табличке на телевизоре решили?Big GrinBig GrinBig Grin
Да вот пожалуйста
ТыЦь

Everything will be VRS/No turbo-No party
Drive2
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
dillidon Немає
Ученик
*

Повідомлень: 29
Приєднався: Sep 2014
Киев
Felicia 1.6 АЕЕ
Повідомлення: #39
09-10-2015 16:19 RE: Оценка состояния Октавии Тур 1.8Т для покупки

Пару слов по поводу багажника - у меня в Формане багажник 420 литров, и частенько хочется еще больше, особенно когда всей семьей едем на моря или другие путешествия (приходится выбирать что взять, а что оставить). В Универсале 4х4 по паспорту 448 литров багажник, да плюс запаска не в нише, а в багажнике, если газ украдет еще литров 30-40, а то и больше. И что там остается?
В этом плане Скаут - конечно лидер. Но их мало на рынке, на бензинки не поставить газ по адекватной цене, а дизеля 2-х литровые дороги. Остальные потребительские их качества сейчас изучаю....
Шукати всі повідомлення учасника
андрей львов Немає
Ученик
*

Повідомлень: 2
Приєднався: Aug 2015

Повідомлення: #40
09-10-2015 17:01 RE: Оценка состояния Октавии Тур 1.8Т для покупки

Расскажу как у меня покупатель смотрел у оф-ов машину,вышел маляр и поверхностно осмотрел и сказал что краска родная(так и было)потом на подъемнике подняли-ходовик передергал все и тоже правду сказал,по мотору они сказали что визуально все нормально но определить реально ничего не могут.
Был я еще у одного эксперта-так тот приблизительный пробег определял по цвету колектора.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Предельный возраст покупки бу авто Iroman 11 3 208 01-06-2022 13:48
Останнє: Magic
  Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости). WhiteEagle 3 249 1 733 309 01-02-2021 12:46
Останнє: Vitaliy_N
  Примерная оценка А7 2016 morphius 10 3 854 05-10-2018 09:22
Останнє: morphius
  Оценка авто Mitsubishi ASX Las-Vegas 23 8 105 28-02-2015 06:03
Останнє: ШВАРЦ
  Вопрос о покупки Суперб 2010г. но вопрос с каким двигателям брать 1.8 или 3,6 Former 24 7 005 05-08-2014 20:49
Останнє: Dynovskiy
  ЗаЗ Вида, отговорите от покупки если кто то надумал ... __ALIEN__ 18 6 657 04-10-2013 09:23
Останнє: andrey_notar
  Железяки R14 .. оценка стоимости mc_max 9 2 986 10-09-2013 10:02
Останнє: mc_max
  Прошу совета - сколько можно отдать за Фабу 2 с двиг 1,4 элег 2007, 80 т.км, норм. состояния? savoa 25 7 519 20-09-2011 12:19
Останнє: Capers
  Оценка сигнализации Star Line Twage B6 dumanetskiy 5 3 274 27-07-2011 14:03
Останнє: dumanetskiy
  New Superb - оценка дизайна Pepelazzo 100 31 175 26-09-2010 22:01
Останнє: AHDPOH

Швидкий перехід:


Переглядають: