Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Клуб любителей ARX 4x4 turbo
Автор Повідомлення
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #831
06-10-2015 15:21 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

Эммммм, а в чем глубокий смысл оставлять прошивку под херовый бенз когда машина на газу????? Залей бак хорошего бенза, он все равно расходуется пару литров в месяц Smile. И зашивай мозг под газ.
Вариатор это херь.
Газовый мозг вне зависимости от своей продвинутости все равно смотрит на бензиновый. А потом адаптирует то что делает основная прошивка с существующими условиями (обороты, т-ра газа, редуктора ну и все остальное что он видит). Т.е. не попилив прошивку полный эффект не получаешь, ибо главный плюс газа это именно высокий октан. Бенз с таким октаном это уже спортивные бензы с ценой от 10 долларов.
На газу парни в кованный 2.2Т вдували 2,5 избытка на оч большой турбе без кноков. Конкретно какая турба не помню, давно было Smile.

По горению и все такое. Горит смесь одинаково. Главное чтобы смесь именно горела и горение начиналось от свечи а не от давления. Когда смесь взрывается от давления и температуры сама - это и есть детонация. Что собственно и определяется октановым числом, соотношением смесь-воздух, т-рой на впуске и углами Дружба

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #832
06-10-2015 16:47 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

Вариатор не херь, просто готовить надо уметь.

Я не спорю, если есть возможность сделать двухрежимную прошивку, тогда вариатор нах не нужен.

Но из за разницы в характеристике топлива, я пытаюсь донести, что он крайне рекомендован к установке и нельзя сделать оптимальную прошивку для бензина и газа, вернее можно. но она будет условно оптимальна.
в бензиновом ЭБУ всё настроенно под бензин, посмотрите на стехиометрию газа и бензина, я думаю всё станет ясно.

А с другой стороны, зачем лезть если и так работает ))

Газовый ЭБУ управляет только форсунками, от зажигания он далёк и никак не влияет на сий процесс.

и ещё настроив оптимально газ, бензин зазвенит, как колокольчик при тех же настройках.

Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #833
06-10-2015 21:41 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

(06-10-2015 16:47)Vxxx :  и ещё настроив оптимально газ, бензин зазвенит, как колокольчик при тех же настройках.

Что совершенно естественно. Макс и я пытаемся донести , что если машина строится на газу, то лейте в бак 98-100-й бензин и в те редкие моменты отжига на бензине, будет Вам тоже счастье.
Естественно если Вы строитесь на газу, или 100-м бензине, а потом льете 92-й и хотите "отжечь", то ясен пень ничё не выйдет.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #834
07-10-2015 07:34 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

Владислав спасибо за перевод, но речь немного о другом шла.
Таких как Макс единицы, основная масса людей не шьётся и не строится на газе.

Второе: даже при одинаковом октановом числе характеристика топлива всё же отличается между газом и бензином и от этого не убежишь.

Бензин впрыскивается на горячий клапан, для чего я думаю вы прекрасно знаете, газу это необходимо?

Откройте карту зажигания для своего мотора и откройте программу настройки вариатора (желательно 3D) я думаю тогда вы поймёте насколько это мощный инструмент для настройки и отладки мотора под гбо.

газ в основном ставят для экономии, а когда машина едет лучше чем на бензине так это в двойне приятно, как своего рода бонус.
Убедить человека после установки лить 98 и выше ))...ну вы понимаете о чём я ...

Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #835
07-10-2015 08:05 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

(07-10-2015 07:34)Vxxx :  Убедить человека после установки лить 98 и выше ))...ну вы понимаете о чём я ...

Х.з., я на 100 постоянно езжу. Курить
А в остальном, моё глубоко субьективное мнение я уже высказывал. Ну не понимаю я "установки газа для экономии, но шоб валила".
Мотор - бензиновый и ездить должен на бензине.
Эт моё ИМХО




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #836
07-10-2015 09:41 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

Убедить - элементарно ибо раз в полгода а то и больше влить бак норм бенза - это ваабще не проблемма.

Газ для смеси даже лучше ибо он лучше смешивается с воздухом что приводит к более ровной смеси Smile.

А вообще - надо пробовать Smile. Я пробовал на настройках газа по умолчанию. Потом подкрутили. Потом вариатор. Потом вариатор ф топку и настроили мозг. Так что могу ответственно утверждать что прошел все этапы активно учавствуя в настройке.
Так что тем кто не заморачивается стандартной процедуры (поставили, автонастройка, покатался, подкрутили и поехал) хватает за глаза. Smile. И таких да, абсолютное большинство. Справедливости ради стоит сказать что на атмо моторах эффект будет значительно меньше.

П.С. Влад, на норм газовом железе, ровных руках установщиков на газу будет так же пулять Smile. Проверено Smile. Хочешь - дам попробовать октавию. Smile

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-10-2015 09:44 Max_On_Skoda.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #837
07-10-2015 09:52 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

(07-10-2015 09:41)Max_On_Skoda :  П.С. Влад, на норм газовом железе, ровных руках установщиков на газу будет так же пулять Smile. Проверено Smile. Хочешь - дам попробовать октавию. Smile

Макс, я ж не против. Но людям же надо "и шашечки и ехать и экономно и быстро и на всем, чем можно" . Курить




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
slavek Немає
Писатель
***

Повідомлень: 293
Приєднався: Jun 2015
Київщина
Skoda Octavia Combi RS 4x4
Повідомлення: #838
07-10-2015 10:31 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

Якщо їздити спокійно і не пулять (вал"яжно, в атмо-режимі) то варіатор нафіг не треба... а де будуть часті розкрути більше 4к - варіатор то шо треба... Прибавку потужності від варіатора можна і не замітити, але теплове навантаження на клапани зменшиться...

+ мозок править кути запалення тільки в меншу сторону від стандартно виставлених...
Варіатор же обманює мозок по кутам і ефективний кут випередження виходить вищим... Варіатор працює на подобі мозгів ГБО, як калькулятор перерахунку, тільки на відміну від ГБО, варіатор перераховує кути...

І Влад, октанове число це не швидкість горіння, але речі взаємозв"язані...

І не рівняй бензин марки АІ-98 і АІ-100 ("Приставка "И" говорит об исследовательском методе определения октанового числа") з моторним методом визначення октанового числоа 86-90 і Пропан-Бутанову суміш з моторним октановим числом 100-105!

В Україні Бензини АІ-95 мають октанове число 86 (і преміальні і звичайні)
В Європі коли пишуть бензин з октановим числом 95, то 95 це середнє значення октанового числа між моторним методом і лабораторним методом.
Ось тут детальніше можна ознайомитися

А чіпувати і навіть залазити в заводську прошивку чисто принципово не хочу... Варіатор в такому випадку єдине правильне рішення...


Краще мені підкажіть в котушці діло чи ні!

Сьогодні на холодну почав динамічно розганятися і почала мигати лампочка чек енджина
При маленькому розгоні авто дьоргалося... просто їхавши норм...
Заглушив, завів, чек погас, але як тільки рушив, і прискорюватися навіть якщо плавно, то авто дьоргається, на холостих все рівно працює... симптом проявляється як на холодну так і на гарячу як на бензі так і на газу. Читання помилок в ЕБУ видало дві помилки ("Мы с Тамарой ходим парой") по пропуску в 4тому циліндрі...

БЖ на драйві:
Skoda Octavia Tour Combi 4x4
BMW 5-series e39
Mercedes E-classe w123
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-10-2015 10:49 slavek.)
Шукати всі повідомлення учасника
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #839
07-10-2015 11:01 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

(07-10-2015 09:41)Max_On_Skoda :  Убедить - элементарно ибо раз в полгода а то и больше влить бак норм бенза - это ваабще не проблемма.

Газ для смеси даже лучше ибо он лучше смешивается с воздухом что приводит к более ровной смеси Smile.

А вообще - надо пробовать Smile. Я пробовал на настройках газа по умолчанию. Потом подкрутили. Потом вариатор. Потом вариатор ф топку и настроили мозг. Так что могу ответственно утверждать что прошел все этапы активно учавствуя в настройке.
Так что тем кто не заморачивается стандартной процедуры (поставили, автонастройка, покатался, подкрутили и поехал) хватает за глаза. Smile. И таких да, абсолютное большинство. Справедливости ради стоит сказать что на атмо моторах эффект будет значительно меньше.

П.С. Влад, на норм газовом железе, ровных руках установщиков на газу будет так же пулять Smile. Проверено Smile. Хочешь - дам попробовать октавию. Smile
Макс я не учавствовал, я сам настраивал.
Поэтому говорю то через что прошёл и что из этого получилось. (и мотор атмосферный)
И ехала машина намного лучше чем на бензине.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-10-2015 11:02 Vxxx.)
Шукати всі повідомлення учасника
Vladko Немає
VRS owner
*****

Повідомлень: 2 310
Приєднався: Dec 2011
Leopolis Grad
CUNA/B16A2
Skype IDpraznyk
Повідомлення: #840
07-10-2015 13:49 RE: Клуб любителей ARX 4x4 turbo

(07-10-2015 10:31)slavek :  Якщо їздити спокійно і не пулять (вал"яжно, в атмо-режимі) то варіатор нафіг не треба... а де будуть часті розкрути більше 4к - варіатор то шо треба... Прибавку потужності від варіатора можна і не замітити, але теплове навантаження на клапани зменшиться...

+ мозок править кути запалення тільки в меншу сторону від стандартно виставлених...
Варіатор же обманює мозок по кутам і ефективний кут випередження виходить вищим... Варіатор працює на подобі мозгів ГБО, як калькулятор перерахунку, тільки на відміну від ГБО, варіатор перераховує кути...

І Влад, октанове число це не швидкість горіння, але речі взаємозв"язані...

І не рівняй бензин марки АІ-98 і АІ-100 ("Приставка "И" говорит об исследовательском методе определения октанового числа") з моторним методом визначення октанового числоа 86-90 і Пропан-Бутанову суміш з моторним октановим числом 100-105!

В Україні Бензини АІ-95 мають октанове число 86 (і преміальні і звичайні)
В Європі коли пишуть бензин з октановим числом 95, то 95 це середнє значення октанового числа між моторним методом і лабораторним методом.
Ось тут детальніше можна ознайомитися

А чіпувати і навіть залазити в заводську прошивку чисто принципово не хочу... Варіатор в такому випадку єдине правильне рішення...


Краще мені підкажіть в котушці діло чи ні!

Сьогодні на холодну почав динамічно розганятися і почала мигати лампочка чек енджина
При маленькому розгоні авто дьоргалося... просто їхавши норм...
Заглушив, завів, чек погас, але як тільки рушив, і прискорюватися навіть якщо плавно, то авто дьоргається, на холостих все рівно працює... симптом проявляється як на холодну так і на гарячу як на бензі так і на газу. Читання помилок в ЕБУ видало дві помилки ("Мы с Тамарой ходим парой") по пропуску в 4тому циліндрі...

Если машина не настраивалась под газ,нету смысла ''пулять'' больше 4000об вообще.
Лучше всего поставить что-бы автоматом на бенз перекидывало.....
Так,оказывается от вариатора еще можно и приход мощности почувствовать??
Поехал к газовикамТикаю

Everything will be VRS/No turbo-No party
Drive2
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-10-2015 13:50 Vladko.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Клуб любителей Apple iPhone Professor 6 415 1 072 225 16-04-2024 13:30
Останнє: StaSok
  Клуб любителей попугаев kwon 5 1 499 14-08-2022 18:08
Останнє: Dimon325
  Клуб любителей Android vo 2 957 662 003 14-08-2022 17:15
Останнє: Снусмумрик
  Клуб любителей Xiaomi Railnolds 1 476 197 395 12-01-2022 16:19
Останнє: doc.hate
  Клуб любителей пневматического оружия КОТяра 202 121 948 07-04-2021 11:25
Останнє: leftlogin
  Клуб любителей пива Sergey_sumy 62 38 423 21-12-2019 20:36
Останнє: 1.2HTP
  Клуб любителей Huawei Ozzy 29 19 484 04-11-2018 08:31
Останнє: egorka
  Клуб любителей Blackberry Dimon325 18 19 963 04-12-2017 07:45
Останнє: Медведь
  Клуб любителей игры преферанс JorikIF 84 50 068 20-09-2017 16:18
Останнє: JorikIF
  Клуб любителей Windows Phone AlexRS 65 45 582 28-10-2016 12:24
Останнє: Mechanic

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8