(06-09-2015 23:48)Клиент : И что особенного в этой книге? Она стара, как мир.
А ничего особенного в самой книге и нет и искать не надо, "особенное" в "новой" информации.
Вот "мир стар", а термокомпенсация оказалась для Вас нова. Это и есть особенность

Приведена как источник, не вижу причин для отрицания её содержимого.
(06-09-2015 23:48)Клиент : Напряжение стабилизации как раз стандартно только потому, что везде используются одни и те аккумуляторы. Кстати, кислотные аккумуляторы немного отличаются в зависимости от химического состава.
Отвечу словами человека, который , в моём понимании, является гуру в данном вопросе: "свинцовый аккумулятор мало чем изменился за последние 100лет".
http://adopt-zu.soroka.org.ua/history.html
Что значит сия фраза ( и более того ) читаем развернуто по вышеприведенной ссылке в виде авторского ответа. Сурьмянистые, кальциевые, серебросодержащие, гелевые и не очень - всё там.
(06-09-2015 23:48)Клиент : Сейчас все генераторы идут под необслуживаемый аккумулятор.
Вы разницу между обслуживаемый и необслуживаемый как понимаете?
Моё понимание сводится к следующему: в первом случае подразумевается необходимость доступа к содержимому банок, во втором наоборот. На этом всё отличие завершается. При чем здесь генератор и с какого перепуга производителям генераторов вдруг переделывать свои генераторы под обслуживаемые\необслуживаемые батареи? Генератору абсолютно всё-равно что именно он заряжает : осблуживаемую батарею или нет.
IMHO: необслуживаемых батарей в прямом смысле не бывает, это больше на маркетинговый ход похоже. Могу предположить логику: если в рамках периода эксплуатации транспортного средства (3-5 лет) доливать воду не надо - пробки глушим пластиной\наклейкой - получаем необслуживаемую батарею. Преимущества очевидны: это объяснение увеличения отпускной цены изделия и это гарантийная пломба, защищающая батарею от варвара.
Да и как доступным языком объяснить конечному пользователю способ доливки дистилята в стеклопластиковый мат AGM дабы батарею не запороли? Проще закупорить и сказать "не лезь", хотя купорят не только AGM, но и обычные наливные.
(06-09-2015 23:48)Клиент : Термостабилизация это в первую очередь стабильное напряжение при любой температуре.
Термостабилизированные регуляторы тока или напряжения - это из другой "оперы". Вам же писалось про термокомпенсацию, как процесс изменения напряжения стабилизации в зависимости от температуры эксплуатации. Уж повторяюсь (похоже на "разговор слепого с глухим") - нет там стабильного напряжения, уже в прошлом это всё.
PS: а у продвинутых "тазоводов" есть еще и двухрежимные варианты регуляторов с принудительным переключением режима зарядки "зима-лето" - тоже работает и не менее эффективно, но тумблером щёлкать надобно.
(06-09-2015 23:48)Клиент : Для термокоррекции по температуре батареи нужен датчик на самой батарее.
Да Вы, я смотрю, революционер и нигелист

? Давайте Вы про то , куда датчик надо ставить, расскАжите производителям. Оно мне надо? Я просто ламер, довольствуюсь тем что купил

.
(06-09-2015 23:48)Клиент : Кстати, гелевые, которые стоят в упсах, отличаются по напряжению от жидких значительно. Это уже другой химический состав, и другие режимы работы.
Может не надобно высверливать мой мозг еще одним открытием? Нет там существенных отличий, равно как и геля.
Гелевые в упсы не ставили и не будут - ну оочень дорого это.
В упсах ставили и ставят батареи, выполненные по технологии AGM = стекловолоконный сепаратор с пропиткой обычным электролитом по причине значительно более простой транспортировке залитых батарей (хоть перевернутые - технология заимствована из самолето- и вертолетостроения) ; возможности использования в наклонном состоянии (не раз встречал AGM на боку в серийных изделиях); существенно сниженного выделения водорода в процессе зарядки (пожаро\взрывобезопасность) и, как следствие, отсутствие специальных требований по вентиляции помещений в которых допустимо использование; в случае нарушения целостности корпуса поражение от электролита минимально....
Гелеобразного\загущенного электролита Вы в них не найдете (может в батареях специального назначения, но в бесперебойниках с бюджетом от десятков до нескольких тысяч мертвых енотов, я таковых не обнаружил - везде AGM). Зачем\когда используют AGM - отдельный вопрос, никакой разницы в процессе зарядки данных батарей нет, но есть некоторые эксплуатационные преимущества и недостатки (в общем как всегда).
(06-09-2015 23:48)Клиент : не такой и волнующий - A-MEGA Ultra +. По крайней мере не подделка, и с настоящей гарантией.
Эт к маркетологам, даже ввязываться не стану.
Ничего против отечественных производителей не имею, хотя некоторые маркетинговые уловки (той же A-MEGA) выглядат нелепо.
В частности , без смеха, читать таковое не могу:
http://a-mega.ua/ru/a_mega/a_mega_ultra_plus.html
Для меня это как бы очередное подтверждение истинности утверждения "свинцовый аккумулятор мало чем изменился за последние 100лет",
т.е. удивить в данной области крайне сложно, привлечь внимание покупателя как то надо, позиционировать свою инновационность и от конкурентов выгодно отличаться требуется, а ежели запатентована уникальность используемых технологических решений - это же вообще вершина торжества и узнаваемости бренда

А то, что это может быть, и зачастую является, плацебо - проблемы индейцев шерифа обычно не волнуют

. "А ты купи слона" сначала.
Гарантийные обязательства и защита покупателя в Украине - дело случая и чистоплотности торгаша + любая торговая марка, став успешной, становится и объектом фальсификации продукции. Если еще не подделывают, значит еще рано.
Основная проблема смертности батарей (если её не сделали изначально дефектной\некондиционной) в том, что нарушены условия эксплуатации\обслуживания\хранения.
А вот сознательно\несознательно; из-за рукожопости персонала\из-за неисправности бортовой сети; обслуживаемости\"необслуживаемости" - значения для конечного результата не имеет.
PS: старо и скучно, всё это уже писано-переписано, читано-недочитано

.
Абстрагируюсь до читателя.