(31-08-2015 17:18)zhenya345 : Ну давайте поспорим ))) Перейду на Державну мову. Для того, що б притягнути особу до адміністративної відповідальності слід розпочати провадження у справі про притягнення до адмін відповідальності. Першим етапом провадження у справі є складання протоколу про адміністративне правопорушення. Відповідно до статті 254 КУпАП "Про вчинення адміністративного правопорушення складається протокол уповноваженими на те посадовою особою або представником громадської організації чи органу громадської самодіяльності. Інші вимоги до протоколу можете переглянути у КУпАП. Наступним етапом є опитування свідків, якщо вони є, ознайомлення з матеріалами справи, залучення експертів і т.д. Тобто розгляд справи по суті (Див Глава 22 КУпАП), а вже потім виноситься постанова про притягнення до адміністративної відповідальності і саме з цього моменту особу визнають винуватою, а не з моменту складання протоколу. Протокол - це свого роду засіб фіксації правопорушення, адже правопорушник у протоколі пише пояснення, погоджується або не погоджується з правопорушенням, надає клопотання та зауваження.
Мораль сей басни такова, полицейский на своє переконання, тобто якщо він вважає це правильним, має право складати протоко, коли вважає, що особа вчинила правопорушення, а от рішення щодо притягнення до відповідальності приймається з урахуванням всіх обставин справи (відео-фіксація, покази свідків, тощо).
Давайте подискутируем. Вижу, что Вы хорошо умеете копировать с интернета ... Ну то такое. Так вот, Вы утверждали, что "А вот когда выносится постановка про притягнення до видповидльности, вот тогда это розгляд справи по сути, вот тогда и предъявляются доказательства для ознакомления.." С этим я не согласен, поскольку вынесенная постанова есть не что иное, как финал рассмотрения дела. После постановления доказательства уже никому не нужны.
Второе, уже из области поп-ть - "Коп сделал свою работу - составил протокол, а поц-водитель зря потратил и свое и время полицейского так как результат один и тот же - составленный протокол..." Я думал, что работа полиции должна быть направлена на предотвращение правонарушений и их немедленное прекращение. Что мы видим в этом случае ? Безграмотный полицейский, который не может правильно составить протокол с первого раза. Который не до конца знает процедуру его составления. Напарник копа, который умный только на словах, а в свидетели ссыканул идти ну и т.д.
Ну и третье. Вопрос, который пока так и остаётся без ответа. Ведь юристов я жду именно с целью аргументировано объяснить правовой статус полиции. Почему человек, который представляется полицейским носит форму не пойми кого, имеет звание рядового МИЛИЦИИ и предъявляет удостоверение МИЛИЦИИ. Почему вот
ТУТ вообще нету такой профессии ? Какой ВУЗ имеет лицензию на подготовку полиции ? Почему человек представляется патрульным полиции а мы с Вами знаем только то, что "3. У складі поліції функціонують: 1) кримінальна поліція; 2) патрульна поліція; 3) органи досудового розслідування; 4) поліція охорони; 5) спеціальна поліція; 6) поліція особливого п...
http://www.golos.com.ua/article/257729" А какие права и обязанности у патрульной полиции ? Может они вообще на дорогах показываться не имеют права ? Короче вопросов нааамного больше, чем ответов. И на мой взгляд они вообще на улицы показываться не должны были, пока хотя бы основные проблемные вопросы не были бы закрыты. И нужно для этого всего лишь желание работать а не пиариться - вот мы создали ПОЛИЦИЮ !!! Заманчивая конфетка в красивой обёртке. Внутри, к сожалению, кака.