Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Skoda Octavia A5 Советы будущему владельцу
Автор Повідомлення
chokker Немає
Читатель
***

Повідомлень: 301
Приєднався: Jan 2013
Винница
Шкода Синенькая
Повідомлення: #41
19-08-2015 22:46 RE: Skoda Octavia A5 Советы будущему владельцу

(19-08-2015 15:05)SkyNetLPY :  
(19-08-2015 14:35)chokker :  В том то и проблема, что норма у них 0,5 л масла на 1000 км.
После 11 года жор вообще ушел и ли остается на уровне 0,5-0,7 л на 10000, то есть хватает того что остается после замены масла.
Да я в этом проблемы не вижу. А если точнее, то не понял где в моем сообщении вы нашли проблему. Мой пост касался того что от изобилия мнений на счет того когда пошли нормальные моторы. и что нужно фиксить в старых - уже голова кругом идет.
Хотелось бы прийти к единому пониманию:
- когда пошли нормальные моторы
- чем исправил производитель
- чем исправляли дилеры по гарантии



"По моей информации, машины произведенные после мая 2011 не имеют проблемы жора масла. То есть он есть, но куда более гуманный. По сути его снизили до нормы"

Я не искал проблемы в Вашем сообщении, а обсуждаю проблему жора масла, и эту проблему производитель пытался решить сначала тем, что сделал допуск расхода масла 0.5л на 1000 км,Вы пишите что снизил до нормы, а эта норма мало кого устраивает, поэтому и столько негативных отзывов.


(19-08-2015 17:04)Alexa :  
(19-08-2015 16:45)SkyNetLPY :  
(19-08-2015 16:33)Alexa :  нема таких проблем з паливов як у зажигалок, де хочеш заправляешся, хоч з трахторів у селі,
а вот с этим не соглашусь. Чем современнее двигателя тем жестче у них требования к качеству топлива. На новых шкодах стоят такие дизельные двигателя
что от плохого качества топлива выходит со строя топливная аппаратура. А её ремонт/замена стоит таких диких денег что все выигрыши уходят в топку.
Еще одна какедла к тракторов это стоимость и частота ТО. Если не ошибаюсь, то дизеля каждые 10000 км. При этом расходники стоят дороже. Чего стоит один топливный фильтр, который меняется при каждом ТО.
так прикол в том что солярку сейчас плохую сложно найти в отличие от бензина...
а с/х технику Джон Дир как думаете чем заправляют? евросолярочкой, ибо ремонт дорог такой техники.
а по частоте ТО посмотрите внимательно, одинаковая частота для зажигалок и дизелей.
а узнайте как сколько стоит ремонт топливной ТСИ движков ... в курсе что ТСИ - тоже сложная техника. я а про жор ими масла как бензина я вообще молчу

Лично знаю случай, когда заправили с Джондира Октавию 1.9 , все форсунки под замену, не знаю что там была за солярка, но красная, так что не надо уповать на безупречное ДТ для импортной техники.
И не надо преподносить как аксиому , что ТСИ жрет масло, с 11 года берет масло не больше чем ваш дизель, лично сам знаю и замерял.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-08-2015 23:01 chokker.)
Шукати всі повідомлення учасника
abcd95 Немає
Мастерик
***

Повідомлень: 469
Приєднався: May 2010

Octavia 2.0i AQY Combi, A5 FL 2.0TDi+DSG BKD Combi
Повідомлення: #42
20-08-2015 01:26 RE: Skoda Octavia A5 Советы будущему владельцу

(19-08-2015 16:33)Alexa :  
(19-08-2015 16:13)Pilat :  
(19-08-2015 16:09)Alexa :  а смысл? если можно взять дизель и еще экономить на топливе

ну я наприклад ніколи не візьму трахтора...моє ІМХО це удел комерційного транспорта...от такий стереотипHello!
на справді стереотипи дуже некорисна річ, відкидайте їх. Smile
сучасний легковий дизель не воняе соляркою, не вібруе і не тарахтить як трахтор - на швидкості у салоні його взагалі не чутно. нема таких проблем з паливов як у зажигалок, де хочеш заправляешся, хоч з трахторів у селі, витрати пального однакові і динаміка однакова.
що так розповідати, треба просто спробувати.
В мене знайомий на VW T4 дозаправлявся на лівому АЗС (економив 1 грн.) Улибався дуже гарно. За півроку капець двигуну прийшов. Я поки що заправляюся тільки евро4, як потрібно. На душі безпечніше буде.
Зараз ловлю себе на думці, що мій трахтор тарахтить, ніж бензиновий на швидкості до 40кмч. У знайомого пежо 1,6 дизель тихіше працює.
У знайомого 1,8ТСи 2011 9 місяця випуску - масло не жре.

Никому нельзя верить, мне можно!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-08-2015 01:31 abcd95.)
Шукати всі повідомлення учасника
SkyNetLPY Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 846
Приєднався: Oct 2010
Гайсин -> Київ
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI 8B8B
Повідомлення: #43
20-08-2015 07:30 RE: Skoda Octavia A5 Советы будущему владельцу

(19-08-2015 22:46)chokker :  Я не искал проблемы в Вашем сообщении, а обсуждаю проблему жора масла, и эту проблему производитель пытался решить сначала тем, что сделал допуск расхода масла 0.5л на 1000 км,Вы пишите что снизил до нормы, а эта норма мало кого устраивает, поэтому и столько негативных отзывов.
Насколько я помню, то нормой на сегодняшний день является 0,5-0,7л от ТО до ТО (10000-15000). Это жор не выше чем у моторов других производителей. Вообще турбированные бензиновые двигателя имеют такой пунктик. Не знаю как там у дизельных. Если хочется слить то что залил в прошлый раз - прямая дорога к атмосфернику МПИ. В остальном владельцы ТСИ мирятся с жором до 1л/10000 км

[Зображення: ab194644.gif]
-------------------------
[Зображення: nomua_AB_4353_BK.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #44
20-08-2015 07:41 RE: Skoda Octavia A5 Советы будущему владельцу

(19-08-2015 22:46)chokker :  
(19-08-2015 15:05)SkyNetLPY :  
(19-08-2015 14:35)chokker :  В том то и проблема, что норма у них 0,5 л масла на 1000 км.
После 11 года жор вообще ушел и ли остается на уровне 0,5-0,7 л на 10000, то есть хватает того что остается после замены масла.
Да я в этом проблемы не вижу. А если точнее, то не понял где в моем сообщении вы нашли проблему. Мой пост касался того что от изобилия мнений на счет того когда пошли нормальные моторы. и что нужно фиксить в старых - уже голова кругом идет.
Хотелось бы прийти к единому пониманию:
- когда пошли нормальные моторы
- чем исправил производитель
- чем исправляли дилеры по гарантии



"По моей информации, машины произведенные после мая 2011 не имеют проблемы жора масла. То есть он есть, но куда более гуманный. По сути его снизили до нормы"

Я не искал проблемы в Вашем сообщении, а обсуждаю проблему жора масла, и эту проблему производитель пытался решить сначала тем, что сделал допуск расхода масла 0.5л на 1000 км,Вы пишите что снизил до нормы, а эта норма мало кого устраивает, поэтому и столько негативных отзывов.


(19-08-2015 17:04)Alexa :  
(19-08-2015 16:45)SkyNetLPY :  
(19-08-2015 16:33)Alexa :  нема таких проблем з паливов як у зажигалок, де хочеш заправляешся, хоч з трахторів у селі,
а вот с этим не соглашусь. Чем современнее двигателя тем жестче у них требования к качеству топлива. На новых шкодах стоят такие дизельные двигателя
что от плохого качества топлива выходит со строя топливная аппаратура. А её ремонт/замена стоит таких диких денег что все выигрыши уходят в топку.
Еще одна какедла к тракторов это стоимость и частота ТО. Если не ошибаюсь, то дизеля каждые 10000 км. При этом расходники стоят дороже. Чего стоит один топливный фильтр, который меняется при каждом ТО.
так прикол в том что солярку сейчас плохую сложно найти в отличие от бензина...
а с/х технику Джон Дир как думаете чем заправляют? евросолярочкой, ибо ремонт дорог такой техники.
а по частоте ТО посмотрите внимательно, одинаковая частота для зажигалок и дизелей.
а узнайте как сколько стоит ремонт топливной ТСИ движков ... в курсе что ТСИ - тоже сложная техника. я а про жор ими масла как бензина я вообще молчу

Лично знаю случай, когда заправили с Джондира Октавию 1.9 , все форсунки под замену, не знаю что там была за солярка, но красная, так что не надо уповать на безупречное ДТ для импортной техники.
И не надо преподносить как аксиому , что ТСИ жрет масло, с 11 года берет масло не больше чем ваш дизель, лично сам знаю и замерял.

перед заправкой всегда смотрю солярку на просвет, должна быть прозрачная. красная солярка - плохая солярка, знаю про это.
Вот сегодня на работу с пригорода приехал с расходом 4,7л... солярка с с/х техники по 15 грн. отстоянная в канистре и залитая через мелкую сетку, солярка на цвет прозрачная как слеза.
Никто не мешает заправлятся на брендовых АЗС, все равно и там солярка на 3 грн дешевле аналогичного по качеству 95-го.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-08-2015 07:50 Alexa.)
Шукати всі повідомлення учасника
SkyNetLPY Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 846
Приєднався: Oct 2010
Гайсин -> Київ
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI 8B8B
Повідомлення: #45
20-08-2015 07:54 RE: Skoda Octavia A5 Советы будущему владельцу

(20-08-2015 01:26)abcd95 :  У знайомого 1,8ТСи 2011 9 місяця випуску - масло не жре.
У меня 7 месяц, и тоже жора не выявлено. По крайней мере доливаю только то которое осталось в канистре после ТО

[Зображення: ab194644.gif]
-------------------------
[Зображення: nomua_AB_4353_BK.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BingerUA Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 282
Приєднався: Feb 2014

SuperB III 4x4 2.0 TDI
Повідомлення: #46
20-08-2015 07:58 RE: Skoda Octavia A5 Советы будущему владельцу

(19-08-2015 13:41)Рокенрольщик :  Я бы сейчас смотрел бы сторону дизеля
Не, дизель не хоца. Не имею опыта и как-то стремно.

(19-08-2015 13:45)chokker :  Если так рассуждать,то смотрите на 1,6 с газом, двигатель вообще беспроблемный, в любом гараже переберут, и посмотрите цену на ГАЗ и на ДТ.
1.6 с 100 конями - это совсем не айс. У меня в лаче 125 и как-то не хочется даже и думать о меньшем. Smile
Шукати всі повідомлення учасника
chokker Немає
Читатель
***

Повідомлень: 301
Приєднався: Jan 2013
Винница
Шкода Синенькая
Повідомлення: #47
20-08-2015 08:11 RE: Skoda Octavia A5 Советы будущему владельцу

(20-08-2015 07:30)SkyNetLPY :  
(19-08-2015 22:46)chokker :  Я не искал проблемы в Вашем сообщении, а обсуждаю проблему жора масла, и эту проблему производитель пытался решить сначала тем, что сделал допуск расхода масла 0.5л на 1000 км,Вы пишите что снизил до нормы, а эта норма мало кого устраивает, поэтому и столько негативных отзывов.
Насколько я помню, то нормой на сегодняшний день является 0,5-0,7л от ТО до ТО (10000-15000). Это жор не выше чем у моторов других производителей. Вообще турбированные бензиновые двигателя имеют такой пунктик. Не знаю как там у дизельных. Если хочется слить то что залил в прошлый раз - прямая дорога к атмосфернику МПИ. В остальном владельцы ТСИ мирятся с жором до 1л/10000 км

Вы ошибаетесь, в мануале прописано допустимый расход 0,5 л на 1000 км, но то, что я давно не встречал двигателей с таким расходом ,факт

(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-08-2015 08:13 chokker.)
Шукати всі повідомлення учасника
F1Racing Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 74
Приєднався: Apr 2015

Повідомлення: #48
20-08-2015 08:17 RE: Skoda Octavia A5 Советы будущему владельцу

Турбо жрет масло всегда норм расход до 2л на 10 000 км. Имхо.
Почитайте про уже известные проблемы движка и посчитайте сколько необходимо бабосов что бы решить все эти детские болячки и уже от общей суммы с учетом стоимости машины отталкивайтесь. Если будет хорошая цена можно и 10 год взять и произвести необходимые замены.
Шукати всі повідомлення учасника
SkyNetLPY Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 846
Приєднався: Oct 2010
Гайсин -> Київ
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI 8B8B
Повідомлення: #49
20-08-2015 09:26 RE: Skoda Octavia A5 Советы будущему владельцу

(20-08-2015 08:11)chokker :  Вы ошибаетесь, в мануале прописано допустимый расход 0,5 л на 1000 км, но то, что я давно не встречал двигателей с таким расходом ,факт
Возможно. Только хотелось бы увидеть скан из такого мануала.
Ибо у себя в мануале я такого не нашел)
Тем более что в мануалах это могло появится после того как завод признал косяк

[Зображення: ab194644.gif]
-------------------------
[Зображення: nomua_AB_4353_BK.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
JorikIF Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 718
Приєднався: Nov 2012
Івано-Франківськ
Skoda Octavia A5 FL 1,8 TSI
Повідомлення: #50
20-08-2015 09:59 RE: Skoda Octavia A5 Советы будущему владельцу

(20-08-2015 09:26)SkyNetLPY :  Возможно. Только хотелось бы увидеть скан из такого мануала.
Ибо у себя в мануале я такого не нашел)
Тем более что в мануалах это могло появится после того как завод признал косяк
Реально у меня так написано, подтверждаю. Но честно, влом идти в машину и сканировать Smile Хотя масложора уже нет.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Чи варто брати skoda octavia a5 2.0 fsi 2007 р.в. serhii_sz 48 12 829 24-08-2022 21:22
Останнє: Egor25
  Skoda Octavia A5 BXE+DSG VovikA5 10 2 613 14-05-2021 16:26
Останнє: Artur_A5_BKD
  Skoda Octavia A5 2.0 TDI dmytruk777 1 3 425 23-10-2020 11:00
Останнє: didux
Question Skoda Octavia Tour vs A5 (до FL) Saller 85 23 686 31-03-2020 16:40
Останнє: Ramonsterator
  АКПП на skoda octavia a5 Bizon 5 3 640 18-08-2019 14:16
Останнє: Gr_Vetal
  Skoda Octavia a5 2 vs Skoda Octavia a5 2 restyle rev3L 8 3 252 10-06-2019 12:04
Останнє: zzz_a85
  Первая покупка, первой машины - Skoda Octavia 1.9 TDI Insanex 11 5 241 04-08-2018 16:39
Останнє: Insanex
  Skoda Octavia A5 2007,1.6 Vtf 26 8 226 25-07-2018 17:25
Останнє: Vtf
  Skoda Octavia A5 1.6 TDI - брать или бежать? Владvik 4 5 695 16-07-2018 20:13
Останнє: ses
  Поругайте skoda octavia III Ugo Chaves 20 6 230 14-07-2018 20:44
Останнє: Ugo Chaves

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5