Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
ЧИП-тюнинг турбодизеля 1,9 тди? Октавия.
Автор Повідомлення
streetfighter Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 494
Приєднався: Jan 2008
Киев
Octavia TOUR 1,9TDI
Повідомлення: #51
14-04-2009 15:31  

RomSLR :Хватает штатного фильтра с избытком. Ничего менять не надо.
Замётано Курить

Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT22@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.
[Зображення: jeronimo83.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Senesin Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 104
Приєднався: Sep 2007

VW Golf mk4 TDi
Повідомлення: #52
16-04-2009 22:41  

А подскажите, плс, что можно сделать с 1.9ТДИ, который 130сильный...
Шукати всі повідомлення учасника
ValeraS4 Немає
Banned

Повідомлень: 329
Приєднався: Jun 2006
Kiev
Ауди S4, 700+ л.с.,ЕVO 6 , 400 p.s. powered by VTG
Повідомлення: #53
17-04-2009 08:47  

Чиповать до 170 - 185 сил и удивлять все спорт кары на светофорах,в том числе Ево и Субару........ Laughing

графики что да как получается после чипа твоего мотора есть тут в теме на первой странице.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Senesin Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 104
Приєднався: Sep 2007

VW Golf mk4 TDi
Повідомлення: #54
17-04-2009 21:52  

ValeraS4 :Чиповать до 170 - 185 сил и удивлять все спорт кары на светофорах,в том числе Ево и Субару........ Laughing

графики что да как получается после чипа твоего мотора есть тут в теме на первой странице.

Такой еще вопрос по моменту, можно допустим не пытаться достичь при чипе максимальных значений, а, например, пусть будет 320номов, но полка с 1800 оборотом и до 4500, например. Такое возможно?
Т.е. расширить и выровнять рабочий диапазон для максимального крутящего.
Шукати всі повідомлення учасника
TDI_POWER Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 97
Приєднався: Dec 2007

Oktavia 1.9TDI Oktavia 1.8Т 4х4
Повідомлення: #55
18-04-2009 13:37  

Senesin :Такой еще вопрос по моменту, можно допустим не пытаться достичь при чипе максимальных значений, а, например, пусть будет 320номов, но полка с 1800 оборотом и до 4500, например. Такое возможно?
Т.е. расширить и выровнять рабочий диапазон для максимального крутящего.

Да можно ограничить подачу и не поднимать крутящий выше 320Nm.
Удержать 320Нютонов до оборотов 4500 не удастся.
Для справки 320нютонов на 4500 оборотов это 205 сил Smile.
Удержать момент на уровне 320нютонов можно до 3500-3600оборотов.
320 не с 1800 а с 2200, сильно опускать крутящий момен по оборотам не стоит , вредно для мотора , появляется вибрация.

Реклама и адреса ком. Сайтов запрещены. Устное предупреждение, с надеждой на понимание - администрация.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
+Sasha+ Немає
капитан
***

Повідомлень: 257
Приєднався: Nov 2008
Коростень
Octavia A7 2.0TDI
Повідомлення: #56
18-04-2009 18:19 Re: ЧИП-тюнинг турбодизеля 1,9 тди? Октавия.

TDI_POWER :EDC15 - средняя цена 350$ (есть нюансы)
что за нюансы?
Шукати всі повідомлення учасника
Ромец Немає
Писатель
***

Повідомлень: 304
Приєднався: Mar 2007

UAZ 31512, ТУР 1,9TDI превращается в рысь
Повідомлення: #57
18-04-2009 19:58  

а если развить тему немножко глубже, допустим если к вам приедет такая машина скажем, установлена другая турбина garett VNT 1749, с другими форсунками, переделаным впуском и выпуском, сможете помочь мозгами, сделать кастомную трепанацию. просто есль мысли построить машинку с двигателем AGR, выдающую под 160-170 кобылок. и возникают попутно мысли, где искать железо, турбину форсунки сцепление. в америке очень развито движение по тюнингу фольксовских дизелей, и для америки цены вполне гуманны. поэтому думаю турбину и форсунки тащить из за бугра, впускной коллектор строить своими силами, а с глушителем ещё не определился. либо брать от суперспринта, либо делать кастом. дело в том что суперспринт специализируется в основном на бензинках, дизель может вообще работать на одном резонаторе и будет тихий выхлоп с рокотом.
сцепление и маховик проще купить здесь, ибо по весу с америки их везти нереально дорого.в общем что скажете, приходилось кому строить дизеля?

[Зображення: nomua_AK_3637_AP.png]
http://foto.mail.ru/mail/roman_69.86
Шукати всі повідомлення учасника
streetfighter Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 494
Приєднався: Jan 2008
Киев
Octavia TOUR 1,9TDI
Повідомлення: #58
18-04-2009 20:24  

Ромец :а если развить тему немножко глубже, допустим если к вам приедет такая машина скажем, установлена другая турбина garett VNT 1749, с другими форсунками, переделаным впуском и выпуском, сможете помочь мозгами, сделать кастомную трепанацию. просто есль мысли построить машинку с двигателем AGR, выдающую под 160-170 кобылок. и возникают попутно мысли, где искать железо, турбину форсунки сцепление. в америке очень развито движение по тюнингу фольксовских дизелей, и для америки цены вполне гуманны. поэтому думаю турбину и форсунки тащить из за бугра, впускной коллектор строить своими силами, а с глушителем ещё не определился. либо брать от суперспринта, либо делать кастом. дело в том что суперспринт специализируется в основном на бензинках, дизель может вообще работать на одном резонаторе и будет тихий выхлоп с рокотом.
сцепление и маховик проще купить здесь, ибо по весу с америки их везти нереально дорого.в общем что скажете, приходилось кому строить дизеля?
+1Тоже интересно

Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT22@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.
[Зображення: jeronimo83.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #59
20-04-2009 10:59  

Ромец :а если развить тему немножко глубже, допустим если к вам приедет такая машина скажем, установлена другая турбина garett VNT 1749, с другими форсунками, переделаным впуском и выпуском, сможете помочь мозгами, сделать кастомную трепанацию. просто есль мысли построить машинку с двигателем AGR, выдающую под 160-170 кобылок. и возникают попутно мысли, где искать железо, турбину форсунки сцепление. в америке очень развито движение по тюнингу фольксовских дизелей, и для америки цены вполне гуманны. поэтому думаю турбину и форсунки тащить из за бугра, впускной коллектор строить своими силами, а с глушителем ещё не определился. либо брать от суперспринта, либо делать кастом. дело в том что суперспринт специализируется в основном на бензинках, дизель может вообще работать на одном резонаторе и будет тихий выхлоп с рокотом.
сцепление и маховик проще купить здесь, ибо по весу с америки их везти нереально дорого.в общем что скажете, приходилось кому строить дизеля?

Дежавю Wink

Рома, я думаю в этом случае уже лучше Qloader тоже прикупить.
Шукати всі повідомлення учасника
Ромец Немає
Писатель
***

Повідомлень: 304
Приєднався: Mar 2007

UAZ 31512, ТУР 1,9TDI превращается в рысь
Повідомлення: #60
20-04-2009 14:54  

наверное так и будет. будет время, позвони, подскажу где турбин много, за реальные деньги

[Зображення: nomua_AK_3637_AP.png]
http://foto.mail.ru/mail/roman_69.86
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Чип-тюнинг октавия 1,9 TDI (90л.с.) romano_1975 42 24 826 12-09-2011 23:54
Останнє: Demyan
  Тюнинг оптика для Октавия 1U ofu 5 6 113 20-11-2008 00:31
Останнє: Horus
  Где чип турбодизеля сделать? The_Pasha 4 2 589 20-12-2007 16:45
Останнє: ValeraS4

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 12